перейти к новости

Владельцы «Бахетле» открыли магазин с акцентом на русскую кухню

26 апреля 2013, 12:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
239
Гость
26 апреля 2013, 14:39
Лучше бы заработную плату выдали офисным сотрудникам компании ОАО НТС за март 2013г, товарищи собственники. Праздники люди проведут точно не в очередях за покупками вкусной еды к Пасхе.
26 апреля 2013, 15:52
Офисный житель, а зачем вы там работаете, раз зарплату не платят?
Гость
26 апреля 2013, 16:53
Офисный житель, как нехорошо и некрасиво с Вашей стороны выносить сор из избы. Может лучше было бы выразить свои требования начальству напрямую, а не анонимно в комментариях к открытию магазина?
Гость
26 апреля 2013, 17:45
Хорошая), а где вы увидели, в сообщении "Офисного жителя" что зарплату не платят?
Гость
26 апреля 2013, 12:51
Последнее время готовая кухня в Бахетле стала заметно хуже! Хотя формат магазина лично мне очень нравится! Особенно когда жена уезжает!...
Гость
26 апреля 2013, 12:36
Наконец-то у нас будет еще один супермаркет, а не Мария-РА, в которй невозможно что-либо брать... Я сейчас именно про ту, которая там, у нас.
Гость
26 апреля 2013, 13:04
С Лежена, Это точно живу на Есенина, и просто ненавижу Марию-ра, и ту что на Есенина, и на Ниве и на ладе, это полный отстой а не магазины, причем с политикой компании "монополизируем все что сможем". Иногда хожу в холидей на Молодежке, тк в сравнении с Марией-ра он кажется приличным магазином. Вообще с Марией-ра мало что сравниться, ни отстойные сибириада, ни квартал, ни холидей, которые казались магазинами дешовенького формата ни бесили до такой степени как эти. Просроченные продукты постоянно, вечное отсутствие продавцов в мясных отделах, хамский персонал, очереди по 20 человек и больше и все это под треш музыкальный, который больше ни где не услышишь. Очень рад альтернативе этому магазину.
26 апреля 2013, 14:40
С Лежена, Полностью с ВАми согласно про Марию-Ра, похоже эта сеть везде одинакова, открылся магазин на Дачной с теми же проблемами: просроченные продукты, бедность ассортимента и хамство персонала и директора.
Гость
26 апреля 2013, 16:20
С Лежена, Дададада!!! Наконец-то приличный магазин в нашем районе!!!! :))))
Гость
26 апреля 2013, 17:08
Ладно пироги. Я там как на экскурсию хожу, такие экзотические фрукты у них имеются, хоть изучить посмотреть. Купить не могу, для меня дорого, зато знаю рамбутан и глаз дракона.
Терпеть не могу Бахетле, магазин для пафосных лентяев, которые не в состоянии сами состряпать пирожки.
Гость
26 апреля 2013, 12:54
Злой зарегистрировался 18+, зачем тратить время на эти пирожки, если есть Бахетле с его правильными пирожками! Муж обожает те, что с ливером, а я даже запах ливера не переношу, поэтому дома никогда не смогу такие приготовить. Да и вообще не стряпуха.
26 апреля 2013, 13:03
Злой зарегистрировался 18+, У основной массы покупателей наверное даже плиты и духовки дома нет, а зачем, микроволновки для разогрева хватит.
Гость
26 апреля 2013, 13:04
Злой зарегистрировался 18+, Уважаемый, а много ли Вы "пирожков" сами настряпали, что бы так выражаться о магазине и его клиентах?
26 апреля 2013, 12:24
Зато работать в Добрянку не берут тех, кто работал в Бахетле! интересно-почему?
Гость
26 апреля 2013, 13:17
Васёк Трубачёв, так видать они ещё в Бахетле "хорошую" репутацию заработали)))
Гость
26 апреля 2013, 17:05
Васёк Трубачёв, Потому что тех, кого хотели бы взять, они продолжают работать в "Бахетле". Провинившихся, наверное, в "Удачных покупок" переводят.
я за возможность выбора, созидание и дружбу народов. Русская кухня, значит русская. Лишь бы нтс не уронили знамя русской кулинарии, не кидали поставщиков и сотрудников.
Гость
26 апреля 2013, 12:59
Урааа! Хоть один приличный магазин в округе! А то вокруг только Мария-ра да Аникс, куда даже заходить страшно, выбора никакого и обслуживание отвратительное. А в Добрянке даже продукцию Биовесты будут продавать, с маленькими детьми актуально очень! А если еще и творог от Сибирского сыра будет, как в Бахетле, так вообще счастье! Пошла проверять.
Гость
26 апреля 2013, 13:53
twinkle, Я тоже на Ладе живу, надеюсь, что будет приличный магазин (а не 3шт. "Мария-РА"). Тоже сегодня обязательно зайду.
26 апреля 2013, 15:28
twinkle, Настя, а что за Аникс?
26 апреля 2013, 16:31
twinkle, разве можно маленьких детей кормить такой гадостью?
26 апреля 2013, 17:30
В Казани и Барнауле цены в Бахетле гораздо ниже новосибирских и количество магазинов больше. Почему-то для Новосибирска возвысили этот магазин чуть ли не до премиум класса - читать смешно.
Гость
26 апреля 2013, 19:28
Jane_M, вот обманывать не надо . В Казани ценник выше, часто там бываю.
Гость
27 апреля 2013, 15:50
прототип, не знаю про Барнаул но в Казани дешевле. Там 15 магазинов Бахетле. Практически формат а-ля рядом с домом. Почему? Потому что доступно. Там давно уже шутка такая ходит "татарские женщины практически перестали готовить дома, когда появился Бахетле". У нас 15 магазинов Бахетле будут востребованы?
Гость
26 апреля 2013, 13:46
Сходила, зря, открытие в 17 часов только! Никого не пускают. А статья под названием "открылся магазин".
Гость
27 апреля 2013, 08:57
Были вчера , даже не читав статью сразу сказал жене что это бахетле практически 1в1. Люблю выпечку там и их кисельки морсы и это беру, а остальное сорри я лучше поеду в ашан к примеру. И тут дело не в "нищите" как любят тут выкрикивать интернет тролли. Дело банально в ценах на те продукты которые беру конкретно я и не по 1шт за раз. К примеру молоко ашан - 43р здесь - 69р пиво бут. - 110р здесь- 150р йогурты - 19р здесь - 24р колбаса - 370р здесь -460р и т.д. если это брать по чуть чуть то можно забежать, а если обычно втариваешься на 2000р в среднем , а тут бы вышло около 3000р не вижу смысла. А в целом конечно хорошо что рядом с домом появился нормальный магазин в пешей доступности.
Гость
26 апреля 2013, 12:18
Очень удивилась тому, что у Универсама удачных покупок и Бахетле одни владельцы. Универсам - чистой воды помойка, Бахетле - всегда радует. И чистенько там и продукты различные. Или это просто расчитано на разных покупателей?..
26 апреля 2013, 12:38
Хм, Бахетле открыт по франчизе. Контроль за качеством ведется службой хозяйки бренда.При этом жесткое условие - при нарушении качества сотрудничество сразу прекращается. А те кто здесь это открыл уже показали себя как люди без совести, для которых здоровье людей, пользующихся их магазинами, не высокая цена за личное обогащение.
Гость
26 апреля 2013, 12:54
Хм, НТС не является владельцем технологий работы Бахетле, как не являлись и владельцами технологии работы Пятерочки. Они всего лишь купили франшизу и сейчас находятся под контролем татарских владельцев сети Бахетле. И - да, вы правы! Они рассчитаны на разных покупателей.
26 апреля 2013, 13:01
Хм, Было бы хорошо, если бы в Универсаме удачных покупок (что рядом с моим домом) сделали хотя бы отдел продуктов, что в Бахетле (который ооочень далеко и не по пути) :))
26 апреля 2013, 12:27
Обожаю квас из Бахетле. Жаль не очень удобно для меня расположен. Но если мимо проезжаю - всегда стараюсь купить.
26 апреля 2013, 13:01
steap, Согласен, квас вкусный, но, на голодный желудок в "голову дает". Субъективно там поболее градусов чем в том же Благодее.
26 апреля 2013, 13:59
Maksim000, да, есть такое. :) Чуть ли не единственный магазинный квас, который мне нравится. Ещё неплохой "домашний" есть в пивнушках Холидея по-моему.
26 апреля 2013, 12:59
Ха, кто -то тут сказал про пафосных лентяев. Никто ведь не спорит, что домашняя кухня лучше. Просто кто-то и дома, из исключительно натуральных и качественных продуктов, просто НЕ СУМЕЕТ сделать хорошую выпечку. А в Бахетле могут, да и не из совсем натуральных, возможно, да еще в каких масштабах. Выпечка в Бахетле на самом деле неплохая. Ну лучше восходовских снеков. Больше в этом магазине ничего не покупаю. А, ну еще травки свежие всякие и сыры хорошие.
Гость
26 апреля 2013, 14:42
takeshi, согласна домашняя лучше. Мне? к примеру, лень таскать из дома банки-склянки с едой. Работаю рядом. В обед прогуляться и купить, что душа желает. Все офисы близлежайщие не выходят оттуда+ ГПНТБ "живет" там практически
26 апреля 2013, 16:58
Ленивая аднако. А мне не лень :)
Гость
27 апреля 2013, 17:40
Для всех поклонников "домашней на глазах приготовленной" продукции Бахетле - поделюсь невеселыми наблюдениями. Меня попросили заехать утром и купить один из салатов. Я заехала, спрашиваю, а продавец в ответ:"Есть, но немного, вот то, что СО ВЧЕРАШНЕГО ОСТАЛОСЬ". - А когда будет? - Ну, скоро должны поднять снизу. Пошла пока посмотреть выпечку, подивилась фантастическим ценам на молоко, возвращаюсь к отделу салатов и подхожу к самому интересному моменту - продавщица вчерашний салат (остаток) резво вытряхнула в свежий и шурует при этом ложкой, которая была в старом. Покупать сразу как-то расхотелось. Комментарии, думаю, излишни. :)
Гость
27 апреля 2013, 19:11
лялечка, у салата же срок годности сутки, если приготовили вчера вечером, то до сегодняшнего вечера его можно продавать и кушать тем более. Работала в Штатах, на кухне ресторана (buffet), где мы вечером после закрытия упаковывали все, что осталось на стендах, а на следующий день утром доставали и добавляли свежие продукты. Везде проставляется срок годности, если закончился -в помойку, нет - на прилавок.
Гость
28 апреля 2013, 00:24
жесть))) мегас и тот в разы лучше будет. там такое точно не делают)) не ожидал.... интересно, куда смотрит руководство магазина ???? или руководству нет дел до земных вещей...?
Гость
28 апреля 2013, 14:34
Twinkle, а вы уверены, что его приготовили вчера вечером,а не позавчера?. При таком подходе отследить срок вообще не возможно!.
26 апреля 2013, 12:14
Спасибо!Все прощай диета))!
26 апреля 2013, 12:20
Вадим 7171, Привет спортзал! и никаких проблем! По себе знаю
Гость
26 апреля 2013, 13:36
УРА!!! Наконец-то русская кухня!!! А то вокруг одни среднеазеатские, кавказские а американские кухни!!! Надоели! хотим свою! Спасибо))) Только еще бы рестораны такие открывали))))
Гость
26 апреля 2013, 12:46
Господа! Те кто говорит тут что в бахетле тесно, еда невкусная, для лентяев и так далее. Наберитесь смелости сказать сто вам это просто дорого. Идите в сибириаду это ваш уровень.
Гость
26 апреля 2013, 12:57
важный, Вы сами то пробовали еду от бахетле? Если дорого это не показатель что вкусно и качественно.
26 апреля 2013, 12:58
важный, точно! Если у меня есть возможность полениться и вкусно перекусить,то в Бахетле.Я не лентяйка,готовлю отлично.Но торчать у плиты иной раз сил нет.
Гость
26 апреля 2013, 13:36
Важнее некуда, я там всё время затариваюсь. Еда супер! Не хуже, а инной раз и лучше домашней. Зачем наговаривать на единственный нормальный магазин в городе?
Гость
26 апреля 2013, 12:19
Бехетле до жути тесный магазин, вроде бы премиум класс ... а не развернуться
Гость
26 апреля 2013, 15:52
Это строение, как и следующее за ним (с "бассейном"), возведены на незаконных основаниях. Строение из статьи при помощи экс обл. депутата Гордеева, на которого заведено уголовное дело. Все подтверждено документально и передано общественниками во все возможные инстанции (еще до строительства). На месте этого магазина был сквер из более чем 100 насаждений, которые были уничтожены за одинь день. Жители выгуливали там собак, теперь осталось только на детских площадках. Также насаждение служили неким защитным барьером от дорожной пыли. Как итог: увеличение доступности мест покупок и больше пыли, грязи, ухудшение экологической обстановки, нарушение закона. Недовольных почти нет.
Гость
26 апреля 2013, 16:55
Виталий, полностью поддерживаю. Прекрасно помню этот сквер, и вырубка деревьев, и стройка непонятного аляпистого здания незаконна. Но сколько веревочке не виться...
Гость
26 апреля 2013, 17:30
На Яндекс-картах видно ДО сверху на понораме, и ПОСЛЕ снизу на карте только крыша здания.. http://maps.yandex.ru/-/CVVFMTIy Сейчас нет ни одного дерева!!!
Гость
26 апреля 2013, 21:42
Виталий, я писала в мэрия по поводу вырубки деревьев и застройки сквера. И мне ответил главный архитектор города, что деревья будут аккуратно выкопаны и где-то , неизвестно где высажены! А через дорогу, где сейчас пекарня, устроят сквер, взамен этого! Представляете? Нет слов! Вот такое написать! Я в шоке! Людей за дураков держат. А землю продали ещё в 2007 году.
Гость
26 апреля 2013, 12:19
Не верю я в эти магазинные пельмени с "настоящим мясом", кроме красивой упаковки ничего путнего.
Гость
26 апреля 2013, 12:38
пельмень, в бэхетле пельмени из мяса это те которые конина и баранина, их беру всегда. Один в один как домашние с бульёнчиком...
26 апреля 2013, 12:55
пельмень, пельмешки там отменные!!!
Гость
26 апреля 2013, 14:50
пельмень, Да... хоть разок бы попробовать с "настоящим"
Гость
26 апреля 2013, 14:33
Уважаемый г-н Соболев откройте такие же магазины на левом берегу а именно на Студенческой пожалуйста.
26 апреля 2013, 19:05
Ну хорошая новость для людей с зарплатой выше 60тыс.
26 апреля 2013, 12:46
Акцент на Русскую кухню сделать можно, а вот качество этой кухни в промышленном производстве отстает от домашней еды.
Гость
26 апреля 2013, 12:54
Не несите чушь. Вы продукты из Германии чартером заказываете? Или покупаете в магазинах. То что вы суп сами приготовили это незначит что он вкусный и экологически чистый.
26 апреля 2013, 13:12
Maksim000, иногда. По большей массе, пища современных домохозяяек, не в пример хуже "общепитовской",
26 апреля 2013, 14:04
пистон, При промышленном производстве(не для себя) действует принцип "И так сойдет". А вот дома я вижу из каких продуктов приготовлена моя еда.
Гость
26 апреля 2013, 13:44
А мне кажется, что в Бахетле упало качество! обожала их выпечку, особенно пирожки с капустой... но последний раз взяла и был настолько ощутимый привкус маргарина, что еле еле были съедены. да, дорого, но тогда пусть уж качество будет на высоте... а не так: повезет-не повезет...
26 апреля 2013, 15:02
Елена, Да, качество отвратительное стало и еще есть привкус бараньего сала. А это очень уж на любителя. Цены заоблачные. Понимаю, центр, богатые квартиры. Но ведь есть же предел жадности владельца!
26 апреля 2013, 15:04
Елена, Там еще пирожные безвкусно- сладкие. Отвратительные... Один сахар голимый... Бабушкин торт еще ничего.
26 апреля 2013, 16:41
Илбя, Предела жадности нет!!
Гость
27 апреля 2013, 14:10
Русская кухня ,это хорошо.А то уже скоро русский язык забудем.Везде что то все навязывают зарубежное
Россия все таки смешная страна. Вы ребят чем хвалитесь?! Тем, что можете позволить купить себе телегу джанк еды, стоя в очереди на кассе с пафосным лицом?! Ладно еще, когда понты колотят нахваливая немецкие машины, но колотить понты тем, где ты покупаешь еду?! Это уровень Африки. Новосибирский Бахетле ну никак не Fauchon, чтобы хвалится тем, что ты там закупаешься.
Гость
26 апреля 2013, 17:21
Злой зарегистрировался 18+, поддерживаю, какая разница чем брюхо набивать! Показатель стройность и здоровье, а для этого фрукты овощи на любом углу продают! Просто наша страна еще не "наелась" за последние 22 года.
Гость
27 апреля 2013, 12:03
Стас, разница огромная! Есть репа паренная, а есть например фуагра. И то и другое можно употреблять в пищу, но последнее приятнее. Хотя о чём я... Люди слаще морковки ничего не евшие меня не поймут.
F16, что то меня посещают мысли, что репа как то полезней для здоровья:)
Гость
26 апреля 2013, 12:16
Был в бАХЕТЛЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО гематоген 35 рублей за плитку, лучше в Холди продукты покупать
Гость
26 апреля 2013, 12:33
Карпенко, так покупайте где хотите! кто-то запрещает разве???
26 апреля 2013, 12:42
Постоянно сравниваю. Но при всей визуальной дешевизне продуктов в Холди, половину купленных салатов и овощей-фруктов надо выкидывать. Качество замороженных рыбы и мяса - однозначно в Бахетле лучше. А вот ларёчный ассортимент (не считая несъедобной выгодной покупки)- в Холди покупать даже выгоднее, чем в Ленте или Ашане. Поэтому ездим за крупами, сахаром, мукой и консервами - в Холди, а за остальным в Бахетле (рядом с домом)
Гость
26 апреля 2013, 13:48
Карпенко, в Ашане гематоген русский около 8 рублей!
Гость
26 апреля 2013, 18:55
Спасибо за нормальный магазин в районе лады!
Гость
26 апреля 2013, 21:44
житель, не уверена...
Гость
26 апреля 2013, 12:23
Там рядом должна скорая дежурить, людям плохо становится от их цен
Гость
26 апреля 2013, 12:56
Гитарист, не видел ни одного поплохевшего. Вас туда никто не тянет
Гость
13 мая 2013, 17:26
Гитарист, Че за бред, на что там такие ценники? Друг ездил, хвалил, говорит что пирожки по 19 рублей оболденные. А, еще привозил блинчики с вишней, это что то неземное, я давно такого не ел. Кстати цена за блинчики по 17 рублей помоему получилось, а качество не чета блинным "ресторанам" Новосибирска, цена я тоже думаю в разы меньше. Вопрос на что там цены завышены, или просто треп от конкурентов?
Гость
26 апреля 2013, 12:56
Знакомый у них отработал,так вот что то он не ногой в их магазины, хотя достаток позволяет.
26 апреля 2013, 13:24
спец, Обоснуйте, и не надо здесь сплетни разводить.
Гость
26 апреля 2013, 13:38
спец, угу, у всех есть такие знакомые.
26 апреля 2013, 13:39
спец, это почему ?
Гость
26 апреля 2013, 14:36
Почему нет Бахетле на Студенческой? Очень хотим такой магазин
Гость
28 апреля 2013, 15:57
Антон Сергеевич, вам мало магазинов на студяге, торгующих просроком ??
Гость
26 апреля 2013, 12:14
Изжога от еды бахетле. Еда так себе.
потому что еду нужно готовить дома из продуктов!
26 апреля 2013, 12:54
Гурман, вкусная еда...Это у вас с желудком проблемки ;о))
26 апреля 2013, 13:30
Гурман, Обратитесь к гастроэнтерологу, Еда из Бахетле тут не при чем
Гость
26 апреля 2013, 14:12
Хочу Бахетле и Добрянку на левом берегу!!! Пирожки в Бахетле - м-м-м как вкусно, сама часто пироги не ем, но если захочется купил парочку и хорошо. А те кто говорит что самим надо пироги печь - из-за 2 пирогов? Делать больше нечего?! И вообще, не понимаю тех кто его ругает (Бахетле) не нравиться - не ходи, это твой выбор. Конечно те кто в Холди ходит, в Бахетле делать нечего, уж очень дорого... у нас рядом только холидей и быстроном по пути домой, а там неохота ничего готового покупать.
Гость
26 апреля 2013, 14:39
Когда на левом берегу откроют Добрянку или Бахетле?
Гость
26 апреля 2013, 16:11
Изначально на паспорте данного объекта было обозначено, что должен быть боулинг... но в итоге появился магаз. Перекрёсток Лежена Богаткова, демонический ...
Гость
26 апреля 2013, 19:45
Только что были на открытии этого магазина - радости предела нет:) мария-ра, что напротив, гудбай, как говорится.... Чисто, красиво, ассортимент огромный, цены на порядок ниже, чем в Бахетле.
Гость
15 июня 2013, 12:23
Я купила в Добрянке сыр сулугуни с плесенью зелено-красной просроченый,йогурт кислый,салат сельдь под шубой забродил.Вообщем ужас!Я в шоке.Больше туда не пойду и знакомым не советую!!!!!
Гость
12 ноября 2013, 13:37
Зашла сегодня в Добрянку, офигела, что на входе спрашивают пенсионер ты или нет, нужно показать пенсионный, тогда выдадут талон на скидку, для этого две женщины вручную!! записывают данные с пенсионного в тетрадь! И это в 21 век! И сразу же с порога расхотелось что-то брать. Магазин не понравился! Как на базаре. Цены зашкаливают! Пирог - 400 руб. Яйца- 100 руб. за десяток. Теснота, запах пирогов, смешанный с салатами. Больше туда не пойду, хотя и живу не далеко.
26 апреля 2013, 12:24
Обожаю Бахетле. Правда, мне нравится именно казахский акцент в этой кухне.
26 апреля 2013, 12:34
70, Уважаемое, стыдно казахов с татарами путать. В школе плохо учитесь?
26 апреля 2013, 12:47
70, Не Казахский, а Татарский. Бахетле родом из Татарстана.
Гость
26 апреля 2013, 12:51
Sibalice, не только сами нации перепутаны, но и их совершенно разная кухня- точно двоечник!
26 апреля 2013, 22:22
на месте него вырубили все... очень жаль
Гость
29 апреля 2013, 13:15
grey, то, что вырубили конечно же очень плохо, но махазин "Добрянка" к этому отношения не имеет, они арендуют данное помещении, и не более.
26 апреля 2013, 14:16
Неужели в нашем ауле что-то приличное открывается? Неожиданно обрадовала новость)) Надеюсь, будет так же вкусно как и на Октябрьской, нямням.
Гость
26 апреля 2013, 12:21
А адрес?
Гость
26 апреля 2013, 12:52
Судя по тому, что в районе Кафе Лада на Богаткова есть площадки такого размера только в доме 266/2 и новом ТК д. 266/4, скорей всего в последнем. P.S. Мне показалось, или информация что в районе "Кафе лада" появилась чуть позже?
Гость
26 апреля 2013, 13:33
Посторонний ДЭ, Б.Б 266/4. Если ехать от золотой нивы то магазин находиться между остановкой кафе лада и есенина, а если точно то на остановке кафе лада прям через дорогу
Гость
26 апреля 2013, 12:50
Мне кажется, как раз недавно где-то в районе Богаткова увидела название "Добрянка", сразу на ум команда КВН пришла. А тут оказывается продуктовый магазин.
26 апреля 2013, 12:58
а что хорошего из татарской кухни продается в бахетле?
Гость
26 апреля 2013, 13:25
наивный, Пержки с кишками
26 апреля 2013, 13:39
наивный, ничего
26 апреля 2013, 14:52
наивный, татарская кухня как бы это помягче сказать вообще на любителя. К примеру я рыбу когда готовлю для её мягкости минут 10 в молоке вымачиваю они этот тех.процесс не делают как и многие другие.
Гость
26 апреля 2013, 13:34
бывает вообще не успеваю приготовить , с работы за ребенком в садик, потом в бассейн 2 раза в неделю, танцы у сына.домой приползаю в девять часов, пока с сыном пообщаюсь, мужа встречу. Вчера легла спать в 12, борщ готовила. очень бы выручил такой магазин , хотя бы пару раз в неделю я бы там мужу покушать покупала.сынок в садике ужинает...
Гость
26 апреля 2013, 15:34
svetik86, Как же раньше по 10 детей рожали, и работали не сидя за компом, и техники никакой не было? Моя бабушка бы до старости не дожила, если б деда магазинной едой угостила.
Гость
26 апреля 2013, 16:57
Расслабились, бред пишите. в то время когда ваша бабушка рожала, работали так сказать не далеко от дома..в полях картошку окучивали и коров доили. а сейчас по пробкам на работу люди по два часа добираются, это раз. сомневаюсь. что ваша бабушка одного водила в бассейн, на танцы и т.д . вы сравниваете совершенно разное время и это очень глупо.
Гость
26 апреля 2013, 21:02
Расслабились, ну так некоторые люди даже в Сибири научились жить по-европейски. Я бы не возражал, если бы необходимости готовить еду дома не возникало вообще. Но, к сожалению, это пока невозможно.
Гость
26 апреля 2013, 14:58
"Соления, квашения, мочения - основа русской кухни" (М. Сырников). Про пельмени с мясом ни слова. А вообще, он и "Печки-Лавочки" консультировал, только толку-то. Качество полуфабрикатов низкое и качество блюд на выходе тоже. Тестировал в Академгородке и на Б. Хмельницкого. Выводы: Настоящая русская кухня - только в одноименной книге М. Сырникова. Добрянка - прежде всего коммерческий, а не гастрономический проект. Бахетле - для тех кому неизвестна "Азбука Вкуса" и прочий органик фуд. P.S. Возьмите рецептуру до 1917 г., примите на работу повара, самостоятельно контролируйте закупку полуфабрикатов (от фермеров/крестьянских хозяйств, вода (родниковая/колодезная) и получите на выходе вкусную русскую еду. Примерно как Стерлигов у себя в деревне мутит (хлеб бездрожжевой и т.д.). Уху сварите из стерляди на шампанском, а не из несчастной комбикормовой норвежской сёмги с ферм. Прочувствуйте разницу.
Гость
26 апреля 2013, 17:21
TELEK, Естественно, пельмени пришли от восточных угров - коми и хантов. Слово-то не русское: "пель"-ухо, "нянь"-хлеб. Последнее, впрочем, тоже заимствованное от соседей по Волжской Болгарии.
Россия все таки смешная страна. Вы ребят чем хвалитесь?! Тем, что можете позволить купить себе телегу джанк еды, стоя в очереди на кассе с пафосным лицом?! Ладно еще, когда понты колотят нахваливая немецкие машины, но колотить понты тем, где ты покупаешь еду?! Это уровень Африки. С каких это пор новосибирский Бахетле стал аналогом Fauchon?!
26 апреля 2013, 13:16
Люблю есть в кафе/ресторанах. Дома готовлю и ем только самое простое (по процессу приготовления, а не по продуктам) и полезное. Еда из бахетле слишком вредная и сложная для меня. Хотя в бахетле можно найти некоторые редкие продукты, которые больше нигде не найдешь - это, несомненно, большой плюс, а вот минус - это форма магазина и парковки, из-за узкости и вытянутости там все время тесно и неуютно, и хочется уйти. А новый магазин построили в неудобном для меня месте, хотя из любопытства обязательно съезжу.
26 апреля 2013, 15:02
Frossa, вы думаете в общепите все полезное?!))) Просто вы не знакомы с нашенской технологией приготовления и хранения. ))))) Общая оценка наших заведений - жирный трояк, за редким- редким исключением, но там очень дорого, каждый день не походишь. Поберегите здоровье)))
Гость
26 апреля 2013, 12:35
Все кому интересен адрес: ост. Лада, Пересечение Бориса Богаткова и Лежена. Дом 266/4