Российское коллекторское агентство решило проверить работу банкиров и страховщиков в образе «тайных покупателей», пишет РБК daily. «Национальная служба взыскания» запускает новый сервис – изучение клиентского сервиса, предоставляемого банками и компаниями.
«По сути, это аналог call-центра, сотрудники которого под видом клиентов будут как обзванивать банки и компании, так и посещать их офисы. В списке наиболее востребованных услуг – сервис «тайный покупатель», когда профессиональные аудиторы под видом клиентов пытаются оценить качество обслуживания», – рассказал топ-менеджер, близкий к коллекторскому агентству. По его словам, сейчас спрос на эту услугу особенно высок у розничных банков, которым важно понять, насколько эффективно работают их сети.
По словам начальника отдела контроля качества клиентского обслуживания физлиц Московского банка Сбербанка Дениса Ельцова, в Московском банке Сбербанка «тайные покупатели» проводят ежеквартально около 1,8 тысячи проверок. В среднем рыночная стоимость одного визита «тайного покупателя» начинается от 400 рублей, а звонка – от 250 рублей.