Бизнес Экономика Из-за выборов в России подорожала наружная реклама

Из-за выборов в России подорожала наружная реклама

За шесть месяцев этого года российский рынок наружной рекламы вырос на 12,1% по сравнению с прошлым годом. Объем рынка за полгода достиг 22,6 млрд руб. Такие результаты опубликовал Russ Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы.

Причины роста – в увеличении стоимости проведения предвыборных кампаний. Однако в столице наружная реклама развивалась относительно медленно (6,8%). В Москве уменьшился объем рекламы в метро и наружном транспорте, а также запретили перетяжки. В Санкт-Петербурге этот сегмент рекламного рынка вырос на 14,6%, в других крупных российских городах на 15,5%. При этом основная масса наружной рекламы располагается именно в столице.

Кстати, самым популярным форматом остаются рекламные щиты 6х3. Больше половины наружной рекламы располагается именно на них.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Мнение
Феномен «Аноры»: как история о таких разных русских в Америке завоевала мирового зрителя и прославила Юру Борисова
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Близнецам — отказаться от алкоголя, Козерогам — ждать предложений о работе: таро-гороскоп на январь для всех знаков Зодиака
Анастасия Першина
Астролог, астропсихолог
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Знакомства
Объявления