Бизнес Экономика Из-за выборов в России подорожала наружная реклама

Из-за выборов в России подорожала наружная реклама

За шесть месяцев этого года российский рынок наружной рекламы вырос на 12,1% по сравнению с прошлым годом. Объем рынка за полгода достиг 22,6 млрд руб. Такие результаты опубликовал Russ Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы.

Причины роста – в увеличении стоимости проведения предвыборных кампаний. Однако в столице наружная реклама развивалась относительно медленно (6,8%). В Москве уменьшился объем рекламы в метро и наружном транспорте, а также запретили перетяжки. В Санкт-Петербурге этот сегмент рекламного рынка вырос на 14,6%, в других крупных российских городах на 15,5%. При этом основная масса наружной рекламы располагается именно в столице.

Кстати, самым популярным форматом остаются рекламные щиты 6х3. Больше половины наружной рекламы располагается именно на них.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Село Архыз — это Тольятти 90-х»: путешественники оценили кавказский горный курорт. Стоит ли туда ехать
Анонимное мнение
Мнение
Турки хотят посадить на пожизненное россиянку, которая бросила младенца в туалете. Почему так жестоко?
Анонимное мнение
Мнение
«Еду не берите»: журналист НГС посмотрела омерзительный боди-хоррор с Деми Мур — и пришла к выводу, что эта история о нас с вами
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Если меня не прокляли, то как это еще назвать?»: журналист НГС — о том, как два месяца пытается снять квартиру в Новосибирске
Егор Сафронов
Мнение
Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления