перейти к новости

Треугольный дом

16 мая 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
16 мая 2012, 09:08
кстати на высоцкого (дома, которые построил дискус) дворы достаточно большие и мест для парковки транспорта много. чтобы этот район не превратить в гарлем, необходимо построить там детские садики, школы и провести беседы с арендодателями, чтобы кому попало не сдавали квартиры
16 мая 2012, 09:56
На высоцкого "гарлем" был с самого начала, дешёвые, простые квартиры, близость барахолки. Там людей русской национальности уже меньше чем других..
Гость
16 мая 2012, 10:13
ндаааааа на Высоцкого, дома как в сказке)))) трех поросятах, волк дунет они развалятся (картонные точно)
16 мая 2012, 10:29
среди прописанных там жителей очень мало людей с восточной фамилией. значит нерусские - арендаторы. по мне лучше крашенная паенлька, чем фиг знает что, облицованное керамогранитом
16 мая 2012, 08:30
Ужасная планировка! Что так извращаться то....Двушки дак вообще...Комнаты все близко расположены друг с другом, а в одной - получается вообще смежные...
Гость
16 мая 2012, 09:24
так вы сделайте перепланировку на этапе строительства-кто мешает? мы у себя так и делали. вообще-то если человеку нужен эксклюзив - он дом строит. а строителей чего ругать-они исходят из возможностей местности. ее же под себя не переделаешь)))
Гость
16 мая 2012, 10:06
как влияет возможность местности на планировку квартир можно было действительно придумать поудобнее планировки то
16 мая 2012, 10:49
Мими 24-этажные дома строить квадратными или пярмоугольными не очень хорошо, в целях устойчивости строят рехлистником или треугольником. ну и другие особенности, вот поэтому и такие кривые планировки - конструкторам так удобнее.
Гость
16 мая 2012, 09:50
Где там какое метро?! Оттуда до Студенческой пилить и пилить. Приходилось по зиме от ул. Стартовая до метро вечером ходить, страшно...
Гость
16 мая 2012, 10:22
а вы себе спутника найдите-будет не страшно. а далеко показалось-это по тому что одна "пилите"))))
16 мая 2012, 10:57
Согласен!. Если Стартовая по линии метро, тогда и ж/м на Высоцкого можно считать по линии метро. Ст. метро Золотая Нива почти рядом. За час наверное можно дойти.
Гость
16 мая 2012, 11:48
))На Высоцкого вообще "удобная" транспортная развязка, фиг найдешь где въезд и выезд, кругом барахолка
Гость
16 мая 2012, 08:15
Планировка квартир вообще ни о чем! Как может шахта лифта быть через стену с санузлом??? (на схеме квартиры зеленого и розового цвета). Да и вообще, площидь комнат маленькая, это еще при том, что комнаты не квадратные. Будет очередной дом-муравейник эконом класса.
Гость
16 мая 2012, 08:44
Абсолютно согласна. У меня стена санузла выходила на холл и лифтовую стену (кирпичный дом). Тем не менее слышно было все. Постоянно стоял гул. При покупке новой квартиры на расположение по сторонам света и соседство с лифтом смотрели больше чем на планировку
Гость
16 мая 2012, 10:29
А мы звукоизоляцию дополнительную всегда в спальне делаем и спим "как у христа за пазухой"- советую. А этот проект я досконально посмотрела-вроде все нормально, в пределах разумного, видно что архитекторы старались и у них получилось. Меня больше удивили комментарии дилетантов: все облить грязью, будто цель им такую поставили))) У меня первое образование архитектор, поэтому сужу не по наслышке.
16 мая 2012, 10:46
ната Звукоизоляция спальни стоит пару сотен тысяч рублей, и на 100% всё равно проблему не решает, особенно на низких частотах. Так чт омногим проще перехать.
Гость
16 мая 2012, 18:06
АГА нормально ... один говорит что Уникон кинул жильцов и не платит, другой что директора и учредители черте где и сколько их не понятно, третий что Уникон к тому же и банкрот.... я голову греть не стану идеей купить треугольный дом из бумаги и даже с видом на Обь.
Гость
16 мая 2012, 18:19
В Униконе все хорошо, разведка донесла. Покупайте!!!
Уточните у разведки, может у Уникона и с совестью всё хорошо стало, и он выполнит наконец-то гарантийные обязательства в уже сданных своих домах? А то высказывания от рук-ва компании Уникон: "Крыша надо головой есть, пусть живут и радуются. Доделывать ничего не будем" - ну совсем её не красят. В общем, все, кто задумывается о покупке квартиры в данном доме, имейте в виду, что: - сейчас с Вами будут очень ласковы, будут расхваливать, но многое утоят; - дом с вероятностью 99% сдадут с косяками, и Вам придётся с этим справляться самостоятельно; - не торопитесь ничего покупать пока хотя бы полдома не возведут, рискованно.
Гость
16 мая 2012, 19:11
А то высказывания от рук-ва компании Уникон: "Крыша надо головой есть, пусть живут и радуются. Доделывать ничего не будем" - это кто вам такое говорил???!!!! выдумываете поди!!!
Гость
16 мая 2012, 09:33
Узнавали досконально про проект, про Уникон, про квартиры в данном доме, незнаю почему у людей настрой такой, а нам очень понравилось, собираемся брать однушку, все устраивает и условия тоже приемлемые (покупки).
Гость
16 мая 2012, 10:03
Согласен с вами полностью. Оптимальный вариант по всем параметрам. И компания - надежная.
Гость
16 мая 2012, 12:03
Хахаха, смешно)))) Уникон надежная компания))))) Стас, вы сотрудник Уникона или вы историю компании буквально трехлетней давности вообще не знаете?
Гость
16 мая 2012, 12:31
Арбатский даже перейдя на работу в частную контору так и остался верен себе- проектировать и строить точечно, дом на доме, без зелени, без парковок
Гость
16 мая 2012, 16:19
Ужас. 8 квартир на этаже и только три лифта. В моем доме 6 квартир на этаж и 4 лифта: если один не работает, то ждать приходится долго.
Гость
16 мая 2012, 16:28
Это ж какая у вас плотность населения в квартирах? У нас на 4 квартиры один лифт. Вполне хватает.
Гость
16 мая 2012, 16:31
А у меня обычный дом 4 квартиры на этаже и 1 лифт и ниче всех устраивает, а тут 3 лифта вам мало, зажрались извините...
Гость
16 мая 2012, 16:47
Старушенция леше Вы этажность учтите, от неё зависит количество пользователей лифтами. Здесь 24 этажа всё-таки.
16 мая 2012, 00:07
обещали элитные квартиры, а в итоге опять клетушки!!! где найти большую квартиру в новостройке в удобном месте???
Гость
16 мая 2012, 11:58
Кр.пр,171 Готовьте 7 млн и бог в помощь
Гость
16 мая 2012, 16:49
Менделеева, 11. Хорошие планировки, да и все-таки настоящий кирпичный дом, что сейчас очень большая редкость.
Гость
16 мая 2012, 18:34
так у них двухуровневые есть в малоэтажной части, вполне приличные
Гость
16 мая 2012, 08:59
"а в треугольных ответвлениях комнат, которые встречаются в некоторых квартирах — поставить камин, над ним повесить зеркало или семейный портрет, а рядом поставить небольшое кресло для чтения книг". Какой еще семейный портрет? В квартирах с такой неудобной планировкой жить можно только одному. Комнаты не правильной формы, мебель будет сложно расставить, а еще и камин предлагают сделать.
16 мая 2012, 10:50
Какую мебель сложно расставить? Ну как у нас привыкли жить 3-мя поколениями в 2-комнатной хрущевке 40 квадратов и заваливать всё хламом то с такой философией действительно сложно ,а диван поставить в любой комнате можно, а для вещей там выделенные гардеробные есть.
Гость
16 мая 2012, 12:28
Там будут жить треугоные люди с треугольными головами
Гость
16 мая 2012, 12:38
Я открою вам "секрет": для тех, кто хочет жить один, тоже нужны квартиры! Если у вас семья из N человек - покупайте квртиру из N+1 комнат, зачем вам рассматривать этот дом? Мне вот нравятся "кривые" комнаты, а для одного человека много мебели не надо. Какая в наше время мебель нужна? Буфет, чтобы сервизы и вазы хрустальные расставлять, что ли?
Вопросов к Уникону, как к застройщику, много, спору нет. Но что касается самого места, т.е. Горского в части домов Уникон-ПСФ, всё далеко не так ужасно, как тут пытаются написать. Дома новые, люди в основной своей массе приятные, молодые. Детские площадки приемлемые. Цветы и деревья садят (со временем вырастут). А что касается парковок, так это больше вопрос к культуре автомобилистов, которые не считают при наличии авто позаботиться платным парковочным местом (почти у всех домов Уникона и ПФС есть подземные парковки). Ведь у нас понты превыше всего - "я лучше в кредит Лексус возьму, чем машину попроще и парковочное место". И ещё, когда я бываю в других районах, среди старых домов с деревьями и т.д. (как тут расхваливают), так мне с большой радостью хочется вернуться домой, к себе на Горский, т.к. тут не пахнет нафталином, да и контингент уж извините поприятнее будет.
Гость
16 мая 2012, 17:45
Про нафталин согласна! В старых домах противно в подъезды заходить!!!
Гость
16 мая 2012, 20:15
ну да ну да ... эт на Затулинке например, или на Хилокском ... на 5 и 6 ом... а вы на Серебряниковской зайдите или по советской .... кому во двор такой геморой как горский 10 или аурум не встроили, там и дорожки ковровые и лексусы и жиги во двор входят и проехать для скорой и даже пожарки остается.... А теперь выгляните в окно и представте пожарную проехавшую по горской 8а .... Я вчера проехал на жигуле ... вспотел... Слава богу свалил я с горского.... А про понты ты прав свое парковочное место за 500 тыров 2й месяц никто покупать не хочет ....
Гость
20 мая 2012, 21:32
Была в гостях на Горском 8а Квартира-клетка Этаж-общеитие Детская площадка-миниатюрная Дома один на одном
Гость
16 мая 2012, 09:00
как бы очередная стройка уникона не превратилась с долгострой((((( чем там закончилась эпопея с домом уникона?
16 мая 2012, 09:57
Хорошо закончилось :)
Гость
16 мая 2012, 09:57
ммм....тем что F1 взяли всю работу и обязанности под свое крыло...достроили дома за свой счет.....люди заехали и живут счастливо?...кажется так.
Гость
16 мая 2012, 09:31
я про Уникон наслышан. и только с хорошей стороны все говорили. у меня друзей много с горского и все они очень довольны квартирами от Уникона. все рядом, дома теплые, комнаты светлые. вообще-то Странные комментарии... дом еще не построили, а уже столько негатива
16 мая 2012, 10:11
вы спросите людей с Горского 8а..,они много вам "тёплых" слов про Уникон скажут - как бросили дом с недоделками и жильцы за свой счёт устраняли эти недоделки.
Гость
16 мая 2012, 10:32
так вы сами спросите сначала -его F1 достраивал. это новый собственник уникона
Гость
16 мая 2012, 09:39
комната 19 квадратов неправильной формы и с двумя окнами, да ещё и с балконно дверью?? Ужос!
Гость
16 мая 2012, 10:01
Я в испании отдыхала, в номере треугольной формы, и окна выходили на пляж...такой вид) ...а фотки есть) как там все было обставлено, главное дизайнерская задумка! Если что скину фото кому надо!
Гость
16 мая 2012, 10:20
а что ужОс-то? 19 кв. метров и столько окон-это здорово! вот у нас 25 кв м гостиная с одним окном-вот это плохо, еще теневая сторона. чем больше света-тем лучше!
Гость
16 мая 2012, 12:52
..Горский стал нарицательным понятием благодаря концерну Сибирь, а уникон и первый строительный только роняют "уровень" всего горского. Я уж молчу про голубые дома афганцы из панелей (это старые гетто, никакой положительной окраски не дают сегоднящнему формированию понятия "Горский ж,м"). В общем Сибирь, Червовы и Моисеев рулит! Юникон ...лузеры.
Гость
16 мая 2012, 13:34
да знаю как Сибирь "рулит", а вот куда зарулит это уже понятно. с их кредитами- миллиардными долгами такой долгострой все получат, что мало не покажется, та еще МММ. так что за деньгами теперь знаем к кому идти))))
Гость
18 мая 2012, 14:42
мда...рулит, рулит, у друзей в квартире все углы круглые были от отличной опалубки, не знали как сколоть....Экономия-это главный конёк Сибири-через 10 лет будут такие трущи, не хуже Дискуса...Посмотрите на дома Уникона-они в цене и только дорожают!
Гость
16 мая 2012, 13:12
Боже мой,как нам жителям Горского жить здесь дальше?Мы тоже три года назад покупали квартиру с видом на реку (Обь),сейчас какой вид?....Стартовая все застраивает(ПСФ), людей обманывают (оферта), выехать из массива невозможно,поставить машину не куда,погулять не где,парков нет,все в машинах...????Ужасно
Гость
18 мая 2012, 14:11
Да лан! Парк-то как раз есть и очень хороший. Жаль, что один (
23 мая 2012, 00:35
Горский давно стал клоакой
"Чтобы создать комфортную для человека среду, нужно не только жилье, но и парки, места отдыха, должны быть развиты общественные функции, детские сады и школы" Вот именно! Когда брат переезжал жить на этот горский- помогал ему перевозить вещи... Я был шокирован как там всё убого сделано... Асфальт и бетон. Все дома близко расположены... Ужос в общем! Зато метро рядом... Бгг! Зы: Трущобы ближе к ж/д и старые дома - как-то даже интереснее в силу наличия хоть какой-то зелени....
Гость
16 мая 2012, 17:17
а что брат не знал куда едет? ))) У нас весь город такой, в центре парки вырубают. уникон хоть на нормальной площадке строит аурум свой, я там был, живу рядом. все там нормально, видно конкуренты разыгрались. я так считаю, если дом обсуждают-он заслуживает внимания. Сходи и составь собственное мнение. А в интернете счас много чего пишут, только правды мало... к сожалению
Гость
19 мая 2012, 00:55
Согласен, часто бываю на Горском м/р, и удивляюсь, какие там построили каменные джунгли, даже с собакой погулять негде. Жилье только для того, чтобы там поспать - и на работу. Высокая скученность. А чем выше плотность населения, тем выше уровень агрессии (по Э.Фромму).
Гость
16 мая 2012, 17:54
"я лучше в кредит Лексус возьму, чем машину попроще и парковочное место"... - не все, к примеру, Лексусами обладают. Отдавать за парковочное место стоимость, равную половине квартиры - тоже знаете ли не все способны, в то же время и квартиру-то покупают из последних сил. Проблема совсем не в лексусах, а в уровне нашей, господа, жизни в целом.
Гость
18 мая 2012, 11:01
А можно купить мебель и расставить ее на газоне. Отдавать за место для мебели на порядок больше, чем за саму мебель - то же самое что платить за гараж больше, чем за автомобиль.
Гость
21 мая 2012, 22:32
гараж - это недвижимость, за которое денег не жалко, он не обесценится никогда, а авто - расходный материал, ИМХО
16 мая 2012, 09:04
У-хаха. Говорит про пентхаусы и как плюс приводит наличие метро. Самая необходимая владельцу пентхауса вещь!
Гость
16 мая 2012, 09:58
в статье указано что пентхаусы это два этажа....минимум для половины жителей дома метро будет актуально. Кстати я сама иногда на метро добираюсь) ...если надо в гости, и как то по пробкам вечером не фонтан ехать...
16 мая 2012, 09:15
Очередной непутевый долгострой Уникона.
Гость
16 мая 2012, 10:17
если вы не в курсе- у уникона новый эффективный собственник, гляньте на их сайте. у них долгостроя нет
Гость
16 мая 2012, 09:42
А я долго не выбирала) Мне родители подарили сумму...ну и папа сам выбирал, ему виднее. У него ностальгия связана с набережной Оби) Он над ней в юности летал)...сказал будет приходить ко мне на 20 этаж и придаваться воспоминаниям) Любите своих родителей!
повезло вам))) что тут еще скажешь)
Гость
16 мая 2012, 11:30
Уникон, в лице Зибницкой, прежде чем строить новый дом отдай деньги своим должникам - например жильцам дома Горский 8А, которые принимали квартиры с недоделками поверив в порядочность компании.
Гость
16 мая 2012, 16:52
Екатерина, вы ситуацией в Униконе не владеете что ли? Там уже давно Анисимов В.А. собственник, дела сейчас в компании очень хорошо идут! и выплаты дольщикам тоже. Обращайтесь!
Гость
16 мая 2012, 11:46
Все кто наслышан об Униконе с хорошей стороны, видимо плохо изучили недавнюю историю компании. Суды многочисленные тоже все быстро забыли. А вот люди которым Уникон денег должен все прекрасно помнят. И по своему опыту скажу - пока вы покупаете квартиру они вас будут "облизывать" а вот потом на все ваши недовольства, замечания или требования им будет плевать. И строят они так себе я вам скажу. Сама живу в их доме
Гость
18 мая 2012, 14:44
Квартира то нравится?
16 мая 2012, 12:31
и судятся с ними жильжы дома 10...и так им и нужно...
Гость
16 мая 2012, 16:54
По Горскому 10 застройщик УК Октябрьская. Мы с ними договор подписывали.
Гость
16 мая 2012, 13:21
В планировках мне не нравится следующее: синяя квартира только для вампиров - в ней совсем нет естественного дневного освещения; зелёная для глухих - она примыкает к лифту, правда глухота не избавит от вибраций; треугольные балконы - не удачное решение, негде лыжи пристроить и банки для солений; тупые и острые углы в комнатах создают проблемы с установкой мебели; большую площадь занимают нежилые помещения, холлы - жертва красивой форме здания. Авторы должны были сначала определиться - для кого строят дом? Для богатых или бедных? Если для бедных, то на кой им красивая форма здания за счёт удобств и жилых площадей? Если для богатых, то уменьшите количество квартир раза в три и сделайте "улучшенные" планировки. Угодить всем как всегда не получилось.
Гость
16 мая 2012, 13:34
Как говорится, на вкус и цвет.... балконы то видно что большие будут так что у вас там и банки и лыжи все влезит))
Гость
16 мая 2012, 14:06
Писать пропаганду, видимо поставили задачу сотрудникам продаж "Уникона". Какие светлые квартиры - дом 11 и 10 и "аурум" стоят впритык, днем на кухне свет приходится включать. Ленинский суд ломится от исков в сторону "Уникона", и это еще не все связываются. Живу в 10-м доме - пробка начинается от подъезда. Котлован на "аурум" в 30 метрах от дома. Пешком до метро дорога "кругами" по дворам (1,2 км по 2гис). А в садик я думаю сложнее попасть, чем на парковку в разы.
Гость
18 мая 2012, 14:38
Евгений,специально для Вас в Горском поставили блоки, чтоб по двору весь Ленинский не ездил, тем более рядом с детской площадкой, так нет же, жильцы всё отодвинули....скучно было на праздниках ФБС перетаскивали-день победы всё таки.
Гость
16 мая 2012, 17:18
Кирпич уже по 9 рублей. Строительная отрасль опять в шоколаде!!! Строят только шум стоит. Скупят квартиры в этом доме, уже к Новому году практически ничего не останется, спорим???
Гость
16 мая 2012, 22:20
Не только кирпич подорожал! Шампанское -тоже!Как новоселье отмечать?(с)
Гость
16 мая 2012, 06:51
с одной стороны понятна любовь к студенческой жителей горского, с другой — действительно, несмотря на доходы собственников квартир, микрорайон становится очень непонятным — собственники и арендаторы вперемешку, дворы-колодцы может быть ещё не настолько гарлем как затулинка или западный, по доходам, но уже такой по плотности и в течении 10-15 лет будет маргинализироваться - уже сейчас люди начинают съезжать в более комфортные дома, а квартиры сдавать в аренду (что еще ускоряет маргинализацию)
Гость
16 мая 2012, 09:29
Я вот чего то не могу понять...Тема этой новостройки, обсуждается уже месяц. Я буду судить по себе, квартиру покупали в уникон-инвест, пол года назад 2-х комнатную. Выбирали долго, все таки не в магазин за молоком сходить...и живем счастливо.Тут появляется Аурум, и меня он заинтересовал...потому что можно купить студию для дочери, за РЕАЛЬНЫЕ деньги и близко к метро....потому что вид из окна действительно шикарный. Тут хают нормы...что построено не по правилам (нашли куда прицепиться, никто ж не полезет проверять нормы), такое ощущение что интересный проект поставили задачей заклевать на этапе зарождения. Мне обидно, дамы и господа. Я человек основательный, если еду что-то выбирать, то изучаю проект досконально. Посмотрим потом...на очереди за ДОСТУПНЫМ жильем.
Гость
16 мая 2012, 09:32
А что обсудить больше нечего...? В Центральном районе на площади кондратюка строят дом который перегородит вид из окна сразу у двух ближайших домах. Я каждый день на работу мимо проезжаю и усмехаюсь, как раз недавно квартиру продал в этом "глухом треугольнике"...
Гость
16 мая 2012, 09:36
Вот ЧТО Я СДЕЛАЮ?!!! Если денег впритык. И этот район оптимально подходит. А нам надо воспитывать ребенка, а садик и школа рядом...мне вообще пешком до работы. Для нас все близко, и удобно. Что б не говорили. А будем смотреть и если что...покупать.
Гость
16 мая 2012, 09:43
Ездили, смотрели планировку, лично мне все понравилось. Собираемся покупать квартиру. Цена - адекватная, парковка - есть. И вид кстати отличный из окна.
16 мая 2012, 10:04
Ленинский район он и есть Ленинский район.Вот не надо здесь даже наилучшую квартиру.
Гость
16 мая 2012, 10:09
уголок "Лобачевский на службе бабла", конкретно. Было бы занятно прикрепить к покупателям группу психологов для фиксации, как жизнь сложится, какие детишки сформируются. Такие виды на Обь и на другое тоже ожидаются...
Гость
16 мая 2012, 10:47
Дома подобного типа - см "Мерседес" на Лежена, он более "необычный". Комнаты неправильной формы я встречал еще в конце 90-ых, мебель делалась на заказ и не дорого. Площадь квартир и цена - скорее для среднего класса. Пошла мода на "2-комнатные студии" - вещь неплохая, кстати, я "3-комнатную студию" площадь метров 70-75 взял бы вместо своей 2-ки.
Гость
16 мая 2012, 11:22
"талантливые архитекторы" проектировали этот дом :) Люди долго будут мучиться как расставить мебель!
Гость
16 мая 2012, 11:21
Отдельная тема для разговора это то как портят микрорайон и вид на берег. Итак уже места нет, машины не могут выехать на мост - каждое утро транспортный коллапс. Все строят и строят и строят, а как людям в этой каше жить и передвигаться никто не думает. "Китайская стена" от Первого строительного фонда это вообще уродство! Как можно такой махиной портить вид на берег? Главные архитекторы города и Ленинского района опять слепы? Все как обычно - деньги. ЗАСТРОЙЩИКИ!!! Поймите, берег не резиновый. Сколько можно его насиловать? ВЫ ПРЕВРАЩАЕТЕ ЕГО В КИШЛАК. Может быть скоро Обь засыпем и там построим Радужный каскад 2?
16 мая 2012, 12:36
не покупайте у них..куда вы лезите...на мост выехать невозможно...машины ставить некуда...муравейник...или когда берете, не соглашайтесь на акты за их услуги, потому что когда вы будете забирать у них деньги или высуживать неустойку, вам отдадут только сумму по ДДУ...
Гость
16 мая 2012, 13:01
ездим в гости к брату на горский только на метро (минут 7 идти), машину реально препарковать не возможно!!! а эти битвы у них у подъезда за парковку. Один гвоздем другому крыло поцарапал, другой его машину запер и уехал на выходные. Жуть.
Гость
16 мая 2012, 17:13
Кто то знает- как 14.05.2012г. суд прошел- вышел УНИКОН из банкротства или нет??? Как юрист считаю, что данная информация намного важнее нежели треугольные квартиры итд!!! Бульте бдительны и юридически подкованы прежде чем нести деньги застройщику- потенциальному банкроту!!!
Гость
17 мая 2012, 21:57
этажность дома бьет по площадям и планировкам квартир однешки и студии при этом цена скорее всего будет более чем реальная...
18 мая 2012, 16:05
Как хорошо, что мы купили новостройку Криводановке. Парковок много, гаражи под боком, магазины тоже. До центра добираюсь на машине за 30 минут без единой пробки. правда, с садиком не очень - поздно встали на очередь, пока ребенка прийдется в город повозить. А так - 1-ка 40 м за 1100 в 2008 году - замечательно просто. Сейчас она стоит 1500-1600.
Гость
18 мая 2012, 16:34
Отвратительное отношение к инвесторам у комапании УНИКОН.2 года не подписываю акт приемки-передачи квартиры, перечень недоделок передан компании. "А воз и ныне там". С ними одни убытки. КИДАЛОВО.Сама являлась инвестором их дома на Горском.Заходить в квартиру без содрогания не могу.УК дома-тоже их детище, деньги дерет.сочувствую "смельчакам".
Гость
21 мая 2012, 13:39
Вот у кого надо учиться... Сибакадемстрой парковки в жк Европейский берег вынес за территорию, это очень удобно и мест много, и вечером можно выйти погулить по двору, а не обходить не правельно припоркованные машины...парковок внутри двора вообще нет!!!
Гость
16 мая 2012, 09:04
Хехе... на парковочное место за 600 тыр спрос будет очень маленький - будут тачилы во дворе ставить, ибо халява. В итоге будет именно коллапс. И в Униконе это отлично понимают.