Мое предложение для ГАИ в части экзамена.
Надо ввести такое задание, припарковаться не нарушая правил в час пик в центре города. Это важнее чем многие ваши задания по вождению в городе.
директора научились договариваться, собрались и установили единые цены (с)
картельный сговор - называется. в УК есть про это
Гость
16 часов
В чем сговор? Ну вот услуга "игрек" у меня и она же у ИП Васи. Качество и сроки примерно равны. Каких-то дополнительных плюшек никто не дает. Почему у нас не может быть одинаковой цены? Зачем мне демпинговать? А Васе зачем? Решает автопарк и близость к дому/работе. Жена выбирала автошколу, выбрала в одном бизнес-центре, где работала.
еньги на создание реестра, деньги на поддержание его работоспособности и обновления . У нас в 90 по стране было огромное количество автошкол, систему упростили максимально , черт была действительно свобода , этим делом занялись без преувеличения много талантливых людей. Где они? Да нет всего этого давно, уничтожили , зацементировали, закатали в асфальт инструкциями и регламентами. Достаточно вспомнить как громили мелкие автошколы придумав требование иметь свои огромные автодромы. ГАИ давно пора ликвидировать , толку от них нет, только персон сопровождают и эвакуаторщиков , бесполезные как Почта РФ. Автомобиль давно стал такой же обыденной вещью в нашей жизни как утюг, но и как 100 ле назад когда он пугал лошадей, куча предприимчивых бездельников продолжают навязывать всем мысль , что это очень опасно и не плохо зарабатывают на этом мифе.
Сейчас главное не научить, а поиметь денег на всех стадиях пути к правам....а что там на выходе- абсолютно по одному месту. Некоторые гении и ПДД то не знают элементарно, научились за руль держаться и вперед))))
Гость
25 марта, 08:57
почитайте например как в сшп "сдают" на права :)) но куда уж нам.. они там загнивают.. а у нас свой путь! и особая духовность
Гость
25 марта, 10:07
Сдают там точно также как и у нас - есть теория и есть вождение.
Обучаются там по-другому. Почти все учатся сами дома. В автошколу ходить не обязательно.
Сдают там точно также как и у нас - есть теория и есть вождение.
Обучаются там по-другому. Почти все учатся сами дома. В автошколу ходить не обязательно.
Потому что там в каждой семье по несколько автомобилей, в отличие от капитуляшки.
Гость
25 марта, 10:44
Гость
25 марта, 10:07
Сдают там точно также как и у нас - есть теория и есть вождение.
Обучаются там по-другому. Почти все учатся сами дома. В автошколу ходить не обязательно.
Вы сначала узнайте, а потом свою белиберду напишите.
Гость
25 марта, 08:46
И как раньше без всяких реестров обходились и учили не плохо? Я вот учился в автошкле ДОСААФ, была раньше такая организация, в 1972 году и ездить начинали учить на ГАЗ-51, а потом он сломался и нас пересадили на ЗиЛ-157. Вот это был замечательный опыт вождения.
Гость
25 марта, 09:10
А я на ГАЗ -53, Москвич 412, МТЗ-50 и 52, Т-40, Т40А, ДТ 75, Т-150, СК -5, КАМАЗ 5320. короче, на чем я только не покатался в простой средней школе!!! Даже был в управлении трактор специально придуманный для Молдовы, Т70. Виноградники обрабатывать. у него МТЗшная коробка. Только 9 передача заблокирована была перемычкой. Ибо гусянка слетит.
Гость
25 марта, 09:30
братишь от военкомата в ДОСААФе учился.. а потом не пошел служить по здоровью :)
А я на ГАЗ -53, Москвич 412, МТЗ-50 и 52, Т-40, Т40А, ДТ 75, Т-150, СК -5, КАМАЗ 5320. короче, на чем я только не покатался в простой средней школе!!! Даже был в управлении трактор специально придуманный для Молдовы, Т70. Виноградники обрабатывать. у него МТЗшная коробка. Только 9 передача заблокирована была перемычкой. Ибо гусянка слетит.
Это раньше было актуально - познание техники, регулировка карбюратора, развал-схождение и так далее. А сейчас в любом автосервисе за умеренную плату в 15-20 тысяч без учёта запчастей всё под ключ сделают. За исключением капиталки и покраски разумеется.
Я думаю что у ГАИ давно обозначена цель не допускать как можно больше людей к управлению автомобилями. И им работы меньше. Другого объяснения я давно не нахожу.
Гость
17 часов
Народ тупой и инструктора такие же, есть школы где тупо по проспекту дзержинского ездят туда сюда🤣 стоит выехать в другое место все приплыли
Да ничего вы сейчас не сделаете.
Разные подходы.
Я в 80-е сдавал. Подход был - подготовить грамотного и умелого водителя. Нас и учили устройству автомобиля, ПДД (которые тогда были значительно меньше), вождению, ремонту автомобиля. Не сдавали считаные единицы и те со второго раза сдавали обязательно.
А сейчас я что в статье прочитал? Деньги, деньги, деньги, деньги....одни деньги. При этом, уверен, устройство автомобиля сейчас, хотя бы основные его механизмы, не знает никто из обучаемых.
17 раз сдавать - это чему там вообще "учили"?
Так что или грамотные водители, или деньги.
Третьего не дано.
Гость
17 часов
Тогда время было другое. Случайных в Кремле не было.
Гость
25 марта, 08:35
очередной "реестр" = дополнительная кормушка! других причин нет.
Гость
25 марта, 10:24
Я получала права в 2010 году, сдала вождение со второго раза. Так нас преподаватели так научили, что права чуть ли не наизусть знали, теорию сдали ВСЕ, вся группа с первого раза. Практику уже сложнее - но там нас предупредили заранее, что на экзамене гаишники будут придираться даже к тому, в каком порядке зеркала регулируешь, им важно отсеять на первом экзамене большинство.
Но главное - после автошколы я чувствовала себя достаточно уверенно, чтобы на Жигулях выехать на дороги города и спокойно ехать как полноправный участник движения. А не как сейчас - коллега отучилась полгода на автомате, и до сих пор боится выехать из двора. Не научили толком.
Гость
25 марта, 10:53
Эти гаишники сами не знают правил. А как работают, по ростовским видно.
Гость
25 марта, 12:57
Училась в 2009, валили и тогда, придирались к чему угодно, в основном люди волновались. Сдавали в Бердске на дороге с ямами, где ходят люди по дороге
когда нечего пилить - всегда можно создать что-ниудь ненужное
Гость
25 марта, 08:53
Как задолбали эти все KPI, фигистика всякая... Автомобиль - нынешняя, обыденная реальность. Верните в школу предмет "автодело". Ничего страшного в этом нет. Я по выпуску из простой средней школы имел права - категории "А" (мотоцикл), тракторист-машинист 3 класса (управление трактором, комбайном и сельхозмашинами с навесным оборудованием) и справку о сдаче экзамена на категории "В", "С", "Е". То есть, в 18 лет я открывал категории "В" и "С", а после 2 лет стажа мог открыть "Е" - управление фурами. А сейчас что? Побывал на паре занятий в современной автошколе. Теперь мне понятно, почему так много ДТП никчемных и ненужных. Суть этих занятий - "А мне чо? Я рулю и рулю".
Гость
25 марта, 10:51
Какие ПДД были тогда и какие сейчас. Одних видов сплошных полос штук двадцать. Надо инфраструктуру развивать, а сейчас что: сто знаков, сто камер, 10 светофоров на 100 метров дороги. Ради чего, чьи карманы набиваются?
Гость
25 марта, 12:17
Гость
25 марта, 10:51
Какие ПДД были тогда и какие сейчас. Одних видов сплошных полос штук двадцать. Надо инфраструктуру развивать, а сейчас что: сто знаков, сто камер, 10 светофоров на 100 метров дороги. Ради чего, чьи карманы набиваются?
Вот именно . Нам бы дороги почистить от этого мусора от которого в глазах рябит. ГД в муках от безделья переписывает ПДД чуть ли не каждый квартал между прочими идиотскими инициативами как попортить людям нервы и сделать жизнь дороже ! А на трассах что творят? Раньше знак до и после участка, а сейчас какие молодца через каждые 10 метров. Километров через 10 от такой белеберды , просто перестаёшь на знаки смотреть. Это вредительство как говорили при товарище С....
Гость
25 марта, 15:48
Лучше бы отменили новые правила про возможность пересдачи после 3-х неуспешных попыток только через полгода. За это время, если ты дополнительно не оплачиваешь занятия с инструктором, всё забывается, а попытка только одна. Следующая еще через полгода и т.д. А автошколе ты уже через полгода не нужен, про тебя даже не помнят. Сам бегаешь за ними и просишь, чтобы тебя на экзамен поставили. Люди теперь годами права получают.
Гость
20 часов
Гость, если ты не способна сдавать с третьего раза, тебя вообще до вождения допускать нельзя. это уже клиника
Гость
17 часов
Бюджет на движуху сам не пополнится. Все же развалено, всякие санкции.
Гость
25 марта, 12:53
Родственник учился в автошколе в конце 90-х, по городу они не ездили, экзамен был на автодроме, тренировался сам возле гаража. По городу уже учился сам ездить
Гость
25 марта, 13:49
Гость, аналогично.
Гость
15 часов
Тогда "Автолицей" таким отличался
Гость
25 марта, 11:58
Продажные везде! Потом аварии на дорогах.
Гость
25 марта, 12:50
сын учился на права с нуля,был инструктор,когда садились в машину,инструктор говорил,ну что сидишь? поехали,при этом не утруждая себя объяснениями,еще и психуя,если сын делал что то не так,накатали заяву,инструктора поменяли,сын сдал с первого раза,огромное спасибо этому инструктору,отсюда вывод,не автошкола виновата,а инструкторы бывают разные,ну и директор,который набирает такой персонал
Гость
25 марта, 13:19
Гость, мой инструктор мог вообще на занятие не прийти.Потом говорил- у тебя и так нормально с вождением
Скандал пришлось устроить
Получила права в 2022 году, теорию - с первого раза без единой ошибки (лектор был отличный), а вот практика - не откатали все часы, хотя оплатила полностью, сдала с первого раза, но скорее вопреки "обучению". Инструктора добрым словом вспомнить не могу, т.к. его идеология "беру баб - они сообразительнее", не обучал вообще, только орал, если делала что-то неправильно. Ни разу не сидела до практики за рулем, но на первом же занятии сразу отправляет маневрировать по парковке среди дорогих машин. Человеку вообще лень было что-то объяснять, зато хвастался, что у него практически все с 1 раза сдают (скорее всего, потому, что его ученицы с отцами и мужьями учились). Выгонять таких надо...
Гость
16 часов
Теорию сложно не сдать. Даже если не знаешь - логика включается.
Теорию сложно не сдать. Даже если не знаешь - логика включается.
Открываем данные МААШ от 2024 года: "Теперь из общего количества проведенных теоретических экзаменов 40,7% было сдано с первого раза. А до реформы было — 36,5%. Со второго раза — 14,1% экзаменов, было — 12,9%".
Так что куча народа с Вами бы поспорила. Хотя да, кажется, что если читать хоть что-то, то все логично и можно легко разобраться
Гость
25 марта, 16:05
Оно и видно
На дорогах половина баранов без прав
Гость
23 часа
Нестоит думать что инструктор имеет с человека 2000 тыс,75% денег с этих денег (которые вы сдали )уходят в автошколу,как то так
Гость
25 марта, 09:23
Не те кто учился попадают в ДТП а те кто права купил ! Они "могут всё" купить и плевать хотели на ВСЕХ "короли" обделанные !
В дтп попадают не по незнанию, а по умышленому грубому нарушению ПДД!
Гость
25 марта, 14:56
Полная ерунда
Гость
25 марта, 13:34
потому-что в автошколах не учат ВОДИТЬ! а учат, как сдать экзамен! по этому, как попадается на экзамене мал мальски креативный инспектор, то все валятся!
Нужно вообще отменять эту практику, сдачи на права в гаи! Нужно, как в развитых странах, отучился в школе азам, получил первичные права по которым ты можешь ездить в пределах города не больше определённой скорости!
Наработал опыт таким образом, пошёл в авто школу сдал экзамен на ПОЛНЫЕ права. и всё! И ни какой тут коррупционной составляющей даже не будет!
Гость
22 часа
Меня учили и как водить, и как сдавать экзамен. Инструктор на проселочной дороге нашел горочку и учил чувствовать сцепление на первой передаче, объясняя мне, что в городе мне не до ручника, да и не нужен он.
Гость
23 часа
Знание ПДД и нарушение этих правил это далеко не всегда связанные вещи. Автошколы здесь не причем. Нарушение начинается в головах этих нарушителей - знает, что запрещено, а все равно нарушает.
Гость
23 часа
Ну да, ну да. Позавчера сосед от меня только узнал, что кольцо уже несколько лет как главное.
Гость
20 часов
верните автодело в школы будет намного больше толку чем от этих автошкол, цель которых забарыжить деньги
я сдал с первого раза даже не учась, просто на экзамене инспектору нож показал
Гость
25 марта, 13:40
боец РККА, кожаный?
Гость
20 часов
Гость
25 марта, 13:40
боец РККА, кожаный?
гость, совет вам да любовь мальчики
Гость
25 марта, 13:18
Бабосы дополнительно рубят, вообще нужно лишать лицензий инструкторов если максимум со второго раза не сдают
Гость
25 марта, 13:32
Сдавал в прошлом году, имея уже открытые категории и стажа 20 лет. Одно могу сказать, всем плевать на то как ты научишься ездить. Как мартышку учат учить билеты и на этом обучения заканчивается. Дальше экзамены - твоя лотерея.
Гость
20 часов
Теория - это набор вопросов имеющих ответы. Почему теория - не так. То же должны быть билеты с набором практических навыков, к примеру 3 или 5 навыков в практическом задании. У примеру: 1)тронуться с места, 2)остановиться на красный, 3)высадить пассажира на остановке (или что-то подобное). Естественно набор навыков так же ограничен и представлен, как и теория - что и как сделать. Выполнил - получи права. А так как сейчас, можно любого завалить, остановись здесь, пока молодой водитель испугается заявки инспектора, пока сообразит где остановиться, ему - все время вышло - не сдал. В обычны условиях малоопытный, да и опытный вождения водитель заранее продумывает где, куда и как ехать и останавливаться. Только баран не поворотов не покажет, и тормозит перед всеми с гудком, с разворотом через двойную где на ум пришло...
Гость
25 марта, 15:38
Как инструктор с 16 Ти летнем стажем обучения скажу, всё это ерись!!! качество обучения какого вы хотите не будет!!!на одного инструктора сейчас от 20 ти человек,с такой нагрузкой невозможно качество поднять.цены на обслуживание авто видели?а у инструкторов свои авто,так вот, лишений раз нет желания по всему городу кочки собирать,ну и работая по 12-14 часов вы уверены что инструктор продуктивно будет работать???заправка ремонт страховка резина,покупка кто все на плечах инструктора,отсюда и всё вытекает,как можно сэкономить топливо и моторесурс??? меньше ездить! Всем добра!
Автошколы пора закрывать, есть куча отличных программ позволяющих подготовится по теории самостоятельно! Главное обучение это вождение, хороших инструкторов катастрофически не хватает! А именно инструктор расскажет и покажет . Но хороший инструктор это дорого, вот народ и экономит.
Гость
25 марта, 12:18
Поддержу , да только это кормовая база кое для кого.....
Все экзамены в школе и институте сдал без всяких попыток.
Шестая попытка нужна тем женщинам, которым пяти передач в коробке передач не хватает?
Гость
25 марта, 13:06
Потому что раньше у папа на коленках можно было учиться рулить хоть с трёх лет, а сейчас просто мест не осталось, где была бы возможность безопасно для себя и окружающих посадить ребенка за руль.
Гость
25 марта, 13:16
Гость, в лесах места мало?
Гость
16 часов
Может, уже не надо ездить, если 17 раз сдавать пришлось? Я сама сдала со 2 раза без связей и "заносов" - для меня это было принципиально.
Гость
25 марта, 08:53
Раньше было проще потому что все платили, у меня в группе сами сдали 2. Остальные все заплатили по тем временам по 8 тысяч чтоб сдать
только в рф до прихода капитализма ещё лет 100 ждать
Гость
25 марта, 12:38
Учат очень плохо, на отвяжись. С первого раза чтобы сдать надо что-то дать.
Гость
25 марта, 13:23
" Ольга училась в автошколе в то время, когда в городе такое коммерческое учреждение было всего одно. Дороги были свободны, машин было не много. " Училась вождению на "Паккарде" в 1922г.
Гость
25 марта, 13:22
Сдавала в 2009.
Инструктор был настолько лютый, при обучении по городу "говорил ездить по его делу куда то надо".
От него пол группы отказалось в итоге.
Но я сдала с первых разов всё.
Гость
25 марта, 13:29
Сегодня только утром ехал по улице Большая,тетя собрала паровоз из пяти машин. Пробка, похоже по сей момент стоит, от Дивногорского.
Гость
25 марта, 13:27
в школу надо автодело вводить! я раньше ведь было такое,жаль я не застала.Мне повезло лишь в том,что отец учил на машине ездить и жили мы в Казахстане,там в степи дороги лучше,чем на Красном проспекте,катайся,только не в дождь.
Потом уже на права здесь сдавала,сдала с первого раза
Гость
25 марта, 15:41
Давно пора наводить порядок в автошколах. Все инструктора самозанятые. Школа не отвечает за их деятельность.
Гость
22 часа
Меня учили 15 лет назад, инструктор хоть и поверхностно, но все же объяснял про устройство авто и рассказывал, что находится под капотом. Показал и объяснил, как правильно проверять уровень масла, отключать аккумулятор и почему нельзя откручивать крышку бачка антифриза после движения.
Подружка закончила автошколу пять лет назад. Она даже незамерзайку заливать не умеет.
Гость
20 часов
учился в учебно- курсовом комбинате, на газ 32029 (баржа) стал и теорию и практику с первого раза и в автошколе и в гаи
Гость
6 часов
ГАИ надо расформировать
Гость
4 часа
дочь училась в фаворите, теорию сдала сразу, а вождение завалила. Практика была на "Омоде", а сдавать посадили на "Гранту", естественно все другое- и габариты и отклик машины и обзор. Когда сдавала практику ждала своей очереди 5 (пять!!!) часов, естественно устала и перепсиховала. А автошколе выгодно- платите деньги за дополнительные часы практики, милости просим...
Гость
25 марта, 13:30
Надеюсь, Скоро рейсы в Грузию из Новосибирска откроют, будем как москвичи за правами кататься .
Сейчас в каждой семье по машине, и не по одной. Так что автошколы как таковые и не нужны, большинству надо лишь подтвердить квалификацию. Нет машины - не беда, нанимайте сертифицированных частных инструкторов, полный курс обучения должен стоить не меньше чем новый автомобиль, то есть не менее двух миллионов на сегодняшний день. Зато силой натаскают так словно с пелёнок за рулём ездил. И не за один месяц разумеется, а минимум за шесть или даже за двенадцать, чтобы не пришло в голову теряться на дороге!
Гость
25 марта, 13:01
Ну была в семье машина, но родственник не рискнул меня посадить за руль в городе, кто будет отвечать за ДТП и порчу машины? Ещё по пути менты попались, ему такой геморрой зачем?
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
769мм 59%Новосибирские инструкторы по вождению оценили идею создать реестр автошкол