перейти к публикации
204 комментария к публикации

Эксперты рассказали, каким будет вторичный рынок китайских автомобилей

29 января 2025, 08:30
29 января, 10:20
Мы им КЦ, а они нам штаны.
Китайцы не делают хороших, надежных автомобилей им это не нужно, а уж для дорогих россиян не имеющих альтернативы с чего бы им стараться? Это гаджеты на колесах не автомобили, а макеты в натуральную величину, что бы обладатель этого набора мониторов в салоне мог скоротать время в пробке не более . Ждем возвращения сюда нормальных брендов , а пока ездим и бережем то , что есть. Когда человек совершает ошибку он оправдывает себя, успокаивает, также ведут себя и те кто купил это , плюс продаваны за интересованные.
Гость
29 января, 10:34
А кто из нормальных брендов, сейчас делает такие же надежные авто, какие делали в 70-80-х годах? Это сейчас мировой тренд, на выпуск разовых телег. И китайцы как всегда тут первые. Это беда нищих россиян, что они не могут себе позволить как принято во всем мире, откатав 3-5 лет, выбросить авто в утиль или сдать в страну третьего мира свои обноски и купить новый.
Гость
29 января, 13:17
Гость
29 января, 10:34
А кто из нормальных брендов, сейчас делает такие же надежные авто, какие делали в 70-80-х годах? Это сейчас мировой тренд, на выпуск разовых телег. И китайцы как всегда тут первые. Это беда нищих россиян, что они не могут себе позволить как принято во всем мире, откатав 3-5 лет, выбросить авто в утиль или сдать в страну третьего мира свои обноски и купить новый.
У АвтоВАЗа ничего не изменилось с 70-80-х годов. Постоянство - признак стабильности )))))))))
Гость
29 января, 13:51
Из хороших, надежных машин я только Жигули знаю. Других у меня и не было.
29 января, 08:39
Я из числа тех, кто может себе купить новый китайский автомобиль,но беру паузу в этом вопросе года так на три, на пять,чтобы посмотреть на опыт других (умный учиться на чужих ошибках),как они будут себя вести,как будет складываться вторичный рынок по ним и первые выводы не утешительные ..,поэтому будем пока эксплуатировать пусть не новые,но крепкие и надёжные ,в моём случае ,немецкие авто.
Гость
29 января, 09:42
"умный учиться на чужих ошибках" Это просто прекрасно. Даже тут умудрился сделать ошибку.
Гость
29 января, 09:49
что-то у тебя данные устаревшие какие-то - не защищаю китайцев, но пресловутые немцы давно в качестве сильно сдулись
29 января, 09:52
Гость
29 января, 09:42
"умный учиться на чужих ошибках" Это просто прекрасно. Даже тут умудрился сделать ошибку.
согласен,ошибся, мягкий знак в этом глаголе был лишним,рад,что на этом ресурсе попадаются гениальные знатоки грамматики, замечающие в чужом глазу соринки...
29 января, 10:09
Берем 3 машины-одноклассники Япония, Германия, Китай: рав 4, тигуан, атлас. Их массы равны соотвественно: 1650, 1719 и 1800. Китаец самый тяжелый. Значит металла в нем больше всех)
Гость
29 января, 10:52
и еще если верить характеристикам, то оцинковка у всех этих авто одинаковая, полная (у атласа не оцинкована только крыша)...горячая, двусторонняя...и слой цинка тоже одинаков, 9-15 мкм...только у китайца еще применено марочное железо...
Гость
29 января, 13:24
С чего металла-то больше... в Тихуане пластика/композитов - 70%, в Раве - 50%, в Атласе - не знаю, но не менее 30%, точно...
Гость
29 января, 13:37
Гость
29 января, 10:52
и еще если верить характеристикам, то оцинковка у всех этих авто одинаковая, полная (у атласа не оцинкована только крыша)...горячая, двусторонняя...и слой цинка тоже одинаков, 9-15 мкм...только у китайца еще применено марочное железо...
Тойоту давно не цинкуют- так сойдет
Гость
29 января, 09:04
Не прошли даром 40 лет реформ. От пуховиков-кенгуру, одноразовых плееров, до 40 автобрендов, собственной космической станции, 4 космодрома, действующая программа изучения Луны. Продолжаем надувать губы, хихикать.
Гость
29 января, 10:04
Забыл написать один из первых марсоходов, китайцы будут первые по доставке грунта с Марса и вообще по космосу, им сейчас нет равных. Даже США уже дышат им в затылок.
Гость
29 января, 10:30
Гость
29 января, 10:04
Забыл написать один из первых марсоходов, китайцы будут первые по доставке грунта с Марса и вообще по космосу, им сейчас нет равных. Даже США уже дышат им в затылок.
Да может не в затылок.
Гость
29 января, 11:52
Гость
29 января, 10:04
Забыл написать один из первых марсоходов, китайцы будут первые по доставке грунта с Марса и вообще по космосу, им сейчас нет равных. Даже США уже дышат им в затылок.
А Россия куда дышит ?
Гость
29 января, 08:59
На новосибирских дорогах сгниёт и поржавеет всё и вся...Бионорд рулит.
Гость
29 января, 17:41
Перестаньте сыпать "Бионорд"! Техника сейчас не 3 копейки стоит!
29 января, 18:31
Гость
29 января, 17:41
Перестаньте сыпать "Бионорд"! Техника сейчас не 3 копейки стоит!
Перестанут сыпать "Бионорд" - останутся без премиальных от директора.
Гость
30 января, 05:46
10+ лет катался на старой тойоте 2000г выпуска, пригнанной из Японии - не сгнила. До сих пор бегает (уже движок заменил на контрактный).
29 января, 09:55
Дизель 4.2. Машине 33 года. Японец. Полный привод. Реставрация. На кой мне нужен смартфон на колёсах? А то потребует обновления, а интернета нет….
29 января, 12:25
ниссан Патрол наверно?
29 января, 12:25
29 января, 12:25
ниссан Патрол наверно?
или 80-ка
Гость
30 января, 00:11
29 января, 12:25
или 80-ка
Да нива у него штопанная от деда, 20 лет в гараже простоявшая)
29 января, 12:51
китайский авто -это смартфон с мотором от сифона)))))
29 января, 08:46
неплохо импортозаместнулись))) по бывшим ценам немцев и японцев всякий китаехлам))) ах ХА ха ХА ха
29 января, 10:33
Заголовок обманывает. Китайские машины пока не гниют, а что будет через несколько лет неизвестно - утверждает эксперт по авторемонту. Торговцы американскими и японскими машинами в этом вопросе не эксперты, а конкуренты и приводить их доводы "не могу заявлять на 100%, но я слышал" просто глупо.
Гость
29 января, 12:04
ну у меня дядя китайцев брал раньше... аж 2 раза. можно брать если уверен, что через 3 года у тебя будут деньги чтобы поменять его на новый. сейчас такой уверенности у него нет... возраст не тот. и в целом по стране время сейчас не то. и сменил он свой последний Тигго на нашу Ладу. именно потому, что никакой оцинковко-грунтовки у китайца практически нет... поэтому ржаветь он начинает очень быстро. а машины менять раз в 3 года у него денег больше нет.
29 января, 13:26
Гость
29 января, 12:04
ну у меня дядя китайцев брал раньше... аж 2 раза. можно брать если уверен, что через 3 года у тебя будут деньги чтобы поменять его на новый. сейчас такой уверенности у него нет... возраст не тот. и в целом по стране время сейчас не то. и сменил он свой последний Тигго на нашу Ладу. именно потому, что никакой оцинковко-грунтовки у китайца практически нет... поэтому ржаветь он начинает очень быстро. а машины менять раз в 3 года у него денег больше нет.
Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы самого известного российского профильного журнала «название исключено цензурой».
30 января, 03:25
Вот только таксисты от них плюются. Ах да, они-е не эксперты.
29 января, 09:44
Спрашивать мнение экспертов, которые в принципе не занимаются китайскими авто- какой результат вы хотели получить? Что они расскажут, как хороши китайцы, выстрелив себе в ногу?
Гость
29 января, 10:11
Вот вот эксперт, который что то слышал..., а что то приврал...
23 часа
Гость
29 января, 10:11
Вот вот эксперт, который что то слышал..., а что то приврал...
Взяли интервью у "эксперта" который что то от кого то слышал про китайцев.))))))
Гость
29 января, 09:35
не все смогут к сожалению у нас в стране менять раз в 2-3 года старые авто на новые. в частности вы может и можете себе такое позволить , надеюсь без кредитов ) А вот основная масса работающего населения не может . я не вижу смысла брать "ипотеки" чтобы купить авто.
29 января, 20:05
клубный сервис разобрал китайца 3х годовалого. всё с ним отлично. никакой ржавчины
Гость
29 января, 09:11
К сожалению пришел и сюда тренд на экономию. Китайцы открыли масмаркет в автомобильной промышленности. Экономия во всем. Да и многие европейские концерны переходят на китайские "лекала". С электроникой согласен, китайцы обошли конкурентов , даже в примитивном размещении USB (японцы ставили это только в премиальных машинах ранее, хотя проблем не вижу в стоимости напихать этих USB в бюджетные авто). в европе сейчас тренд тоже на малолитражки. В прошлом году мой знакомый ездил в европу , там говорит все на этих коротышах ездят. У нас нет , мы на тачках побольше и покрупнее. Да что говорить , другие мы . Я сам 5 лет назад пересел на авто 3,5 литра объем и 4вд , теперь для меня все что меньше 2,5 литров - так себе авто. да просят меня любители малышей. Наверное я "старовер" :-) но теперь меньше 3 литров на машину не сяду. может и ошибусь (не мониторю рынок китайских авто) , но они такое не штопают. есть на турбинах тачки , но для меня турбина на двигателе в 1,5 литра вызывает улыбку . Как то так . это сугубо мои впечатления и мировоззрение , сложившееся у меня. Конечно, это не истина .
Гость
29 января, 11:58
ну так-то в нормальных странах тренд на малолитражки уже несколько десятилетий. Ибо бензин дорогой и плюс борьба с загрязнением окружающей среды. плюс европейцы никому ничего не доказывают, в том числе размерами машин... а у нас вечный тренд на большие машины из-за отсутствия нормальных дорог в принципе и отсутствия нормальной чистки улиц зимой. ну и вечная ущемлённость населения, из-за которой так хочется хотя бы размером машины что-то доказать себе и людям...
Гость
29 января, 11:59
почему же мы другие? тоже малолитражки уважаем за меньшее потребление бензина
Гость
29 января, 12:23
Tiggo 8 proMax, 2л, турбина, 200лс, 375 нм крутящий момент, разгон до 100 8.4с, AWD. Расход трасса/город 7.8/13.5 При стоимости 3.3 🍋 с такими характеристиками только 10-12 летние японцы и европейцы.
29 января, 11:43
"Они будут дешеветь примерно на 20% сразу после выезда из салона," на Дром сходите, зачастую, сразу вывезенную машину с салона, пытаются продать дороже чем в салоне
Гость
29 января, 19:05
Пытаются продать и реально продали это разные вещи...
Гость
29 января, 09:21
Меньше химией всякой посыпать дороги нужно зимой
😅Специалист подтвердил, что часто слышал😅 Дальше я этого "специалиста" перестал читать. Я тоже много чего слышал в последнее время. Старушки у подъезда рассказывали.
Гость
29 января, 08:49
Серьёзные иксперты и онолитики. Все понятно.
Гость
29 января, 10:09
Какие машины?!! Гайки колёсные и футорки прикипают, фиг открутишь, только спиливать
Гость
23 часа
вы утопленников больше не берите
Гость
29 января, 08:56
Конечно же все уже полюбили китайские машины, практически все они красивые и комфортные. Цена основополагающий фактор. Можно спорить что bmw лучше, но она и дороже в 2 раза. Куплю ли я себе китайца ?, конечно же да, как только мне не будет хватать денег на немца, и точка). Люди их покупают от бедности, увы ситуация сегодня такая, далеко не все получают по 150-200.... И еще, менталитет наш русский, 1 раз купил, что бы на всю жизнь. Но ведь это уже и не сказать ни о японцах, ни о немцах. Да 20 лет назад, как пример камри 30 (стрекоза, олды помнят) была неубиваемая. А сейчас 70 камри через 4-5 лет дрова. так же происходит со всем, что нас окружает, срок службы у абсолютно всего стал в разы меньше.
Гость
29 января, 10:30
Тонкий металл - это общемировой тренд в автомобилестроении. Никакого заговора нет. Все стремятся к топливной эффективности. Чтобы машина жрала меньше топлива. Это экономия на топливе и снижение вредных выбросов. Ну и экономия на металле конечно. Основная проблема китайцев - непонятно, что с ними будет в будущем. Сейчас у нас собирают только хавалы. И даже локализация какая никакая есть. С ними можно быть уверенными. Все остальное импортируют вроде. Закончится импорт. Перестанут возить запчасти, расходники. И тогда будет проблема. Поэтому многие выбирают японцев. Даже б/у. В любом магазине на ходовую японскую модель есть в наличии запчасти, причем куча аналогов разного качества. Чего нет в наличии - можно заказать например во Владивостоке. Говорить про качество и надежность рано, действительно. За 2 года статистика еще не сформировалась. Понятно, что 150к пробегай гарантийного они пройдут. А что дальше? Ведь именно из этого формируется вторичка. После 150к пробега на нового хозяина лягут все головняки. Тойоты например за надежность на вторичке ценятся. Была обратная связь от таксопарков. Они говорят, что ресурс у китайцев ниже, чем у корейцев и европейцев. Не могу утверждать, правда это или нет. Но если это так, то кому тогда они будут нужны?
Гость
29 января, 09:12
Купить авто за 3 ляма , через год оно стоит 2 , через 3 года просто хлам ! Сколько в стране людей готовых выкинуть миллионы на ветер ? Откуда у них столько денег что аж девать некуда ? Что ВСЕ воруют ???
Гость
29 января, 09:44
ВСЁ, что гвоздиком не прибито.
Гость
29 января, 20:43
Все воруют.
Гость
29 января, 08:46
у такого эксперта и пластик ржаветь будет))
Гость
29 января, 08:50
Помню в 90е на барахолках продавали китайские кроссовки адидас из дермантина, которые через месяц можно было выкидывать... И пуховики китайские, в которых пух комками был... Чем Авто Китайские Лучше?
29 января, 08:56
Гость, а вторичный рынок кроссовок и одеял не сформировался:)
Гость
29 января, 08:59
29 января, 08:56
Гость, а вторичный рынок кроссовок и одеял не сформировался:)
Всё Сформировалось... Из страны-производителя превратились в страну-барахолку... Станки и заводы разворовали и в Китай Всё за Бесценок Продали в обмен на дермантинованные кроссовки...
Гость
29 января, 09:36
Обувь научились немного делать. На сезон теперь хватает.
Гость
29 января, 08:37
Болтун эксперт, слышал там, сям...
Гость
29 января, 08:51
Ага, из серии не слышал, но осуждаю
Гость
29 января, 10:34
Гость, мне тоже не понравился этот эксперт,судит по тому где ,что услышал...
Гость
29 января, 08:46
Сейчас сюда набегут сектанты из общества вечно нового черри и супер китайских технологий, и скажут "Вы всё врети... "
Гость
29 января, 09:51
забавно подобных тебе читать - бОльшая часть устройств, машин, станков и пр произведено китаем
Гость
29 января, 23:19
Гость
29 января, 09:51
забавно подобных тебе читать - бОльшая часть устройств, машин, станков и пр произведено китаем
И постоянно ломается!
29 января, 09:48
Хороший знакомый купил китайца в самой жирной комплектации, мне удалось его потестить в течении недели. Вывод- издалека выглядит дорого/богато, всякие плюшки в виде электронники, но качество материалов и сама реализация в виде, например, кривых швов на сидениях, оставляет желать лучшего. Пока это не моё.
Гость
29 января, 13:54
Сделай лучше машину, а мы оценим.
29 января, 17:41
Гость
29 января, 13:54
Сделай лучше машину, а мы оценим.
А я когда то говорил, что я делаю машины??Я выразил свое мнение о машине и не более того.
23 часа
Не знаю в каком китайце ты увидел кривые швы - у знакомого Черри Тигго 8 про макс - швы идеальные, лексусы нервно курят в сторонке.
Гость
29 января, 11:19
Это считается низкие цены?вы что-то попутали, цены очень высокие и не соответствуют действительности в наше время,да и вообще у кого есть деньги, покупать этот отстой точно не будет,а у кого их мало то не может купить потому что дорого.
Гость
29 января, 08:59
Опять эксперты, которые где то что-то слышали. При этом сами занимаются НЕкитайскими машинами. Естественно им выгодно напугать клиента, чтобы к ним бежали. У самого в эксплуатации Тиго8. 4 года, почти 80 тыс.км. И почему то у себя ржи не нахожу. Максимум пару сколов на капоте. И все.
Гость
29 января, 09:06
Под пластмассу на кузове загляни. Ну и под кузовом подкрылки, дно возле крепления балок и будет тебе счастье в виде ржи.
Гость
29 января, 09:11
Гость
29 января, 09:06
Под пластмассу на кузове загляни. Ну и под кузовом подкрылки, дно возле крепления балок и будет тебе счастье в виде ржи.
Под пластмассу на кузове заглядывал. На первых партиях был дефект, пластик протирал краску до металла, знаю. Приклеил туда кусочки изоленты в превентивных мерах, все ок. По дну осенью было все ок, после зимы на очередном ТО загляну еще раз.
29 января, 09:39
4 года , Тиго, и нет ржавчины?? Секта китаелюбов))))
Гость
29 января, 09:19
Интересно а этот "эксперт" может объяснить физические и химические законы по которым "на толстом металле ржавчина образуется быстрее чем на тонком". Физику и химию он точно в школе прогуливал и не любил.
Гость
29 января, 14:11
вспомните первые китайцы ...пикапы Адмирал ...было их до ж..ы через тири четыре года ни одного.
Гость
29 января, 16:11
Китайцы они тестируют авто в нашем климате за деньги покупателей , сами предпочитая немцев,японцев и корейцев .
29 января, 16:51
"Не могу заявлять на 100%, но я слышал," - уровень эксперта...
Гость
29 января, 09:18
Для примера: Хонда фит 2017 года- металл тонкий, краски очень тонкий слой, вокруг петель крепления дверей к кузову даже не прокрашено. Не битая. Правый руль. Вот такое сейчас императорское качество. Кстати мерседесы, Фольксвагены и тд сейчас тоже выпускают в Китае
29 января, 09:41
Краска сейчас на водяной основе, типа экологичная......а грунт там есть в принципе?
29 января, 14:16
дилеры вообще-то дают гарантию
Гость
29 января, 09:34
Машину покупают для того чтобы ездить, а не для того чтобы продавать. Что за манера, купят и думают как продать? Купили, наслаждайтесь новой машиной, ездите спокойно, берегите нервы.
Гость
29 января, 09:56
Помните фразы ( преамбулу ) из одного из культовых советских фильмов, произнесённая за кадром в самом начале : Каждый, кто не имеет автомобиля - мечтает его купить. Каждый кто имеет автомобиль - мечтает его продать. Но не делает этого потому, что продав, он останется без автомобиля.
Гость
29 января, 11:10
начнем с того что китайцы не хлынули на наш рынок, благодаря нашему правительству, все мировые производители ушли с нашего рынка, а китайцы его заняли, если бы не это то ни кому бы они и не нужны были, для примера я КИА К5 в 2021 году покупал за 2,2 млн., джили тугелла была в р-не 1,7-1,9, Хавал Ф7 стоил 1,5-1,6 млн, про чанганы и черри вообще массово ни кто не слышал, как только все ушли китайцы сразу в 2-3 раза цены подняли. Сейчас я езжу на привезенной с корее машине и в сторону китайцев смотреть долго не буду, так как понимаю для себя несколько стоп факторов, во-первых китайцам на нас болт положить, им все дилерские сети достались бесплатно, они ни юаня не вложили и им очень легко от сюда уйти, во-вторых модели у них обнавляются чаще чем прошивка на айфон, т.е. через год-полтора запчастей на их брички не найти (они не обязаны как мировые бренды выпускать 10 летний запас запчастей на машине сошедшие с конвеера), в-третьих даже у дилеров нет каталожных запчастей, ну и в 4 пункт даже у хавала который собирается локально в РФ нет склада с кузовщиной, все везется из Китая, так как китайцы не хотят тут замораживать деньги в виде запчастей, ну и вишенкой является то что китайцы не везут к нам официально свои так называемые топовые модели типа Зикра, Ли и т.д. так как рынок Запада для них приоритетнее и даже джили сейчас для РФ создало суббренд что бы не светить свое имя у нас вон
Гость
29 января, 18:08
Вот это мнение эксперта.
Гость
29 января, 10:59
Толщина металла и его качество никак не взаимосвязанные понятия. Вторичный рынок будет по Китайским авто, но там вопрос в чем, каталогов запчастей для обслуживания нет нормальных, даже на новые авто. Автостанции не хотят браться за их ремонт. Много чего по заказ и позиции эти очень дорогие. Будет что то вроде не дорогого, ломучего авто с дорогой обслугой. Но это на сейчас, может что то и поменяется
Гость
29 января, 11:58
Просто при покупке китайского авто надо объявлять ежим повышенной готовности и спокойно ездить.
23 часа
А где в статье экспертные мнения то??? "Не могу заявлять на 100%, но я слышал.... заявил Сергей" Прям экспертиза на уровне " мне тут сосед рассказал такое...". "Китайские машины будут терять в цене — очевидно.. сказала Алена" А мерс, бмв или та же тойота не теряли в цене при выезде из салона? А про ее хотелось бы 50% это и останется на уровне хотелок Алены. Легко можно сравнить цену в салоне и цену на дроме и посчитать разницу.
Гость
29 января, 13:08
я из числа тех кто не воспринимает обилие мониторов в автомобиле, где важно внимание водителя на дорогу. Предпочитаю аналоговый спидометр, минимум электро. Это меньше нагружает аккум. Я бы не отказался от электро привода задней оси. При движении в пробках двс бы отключался и ехали бы только задние колеса с зарядкой при торможении
Гость
29 января, 13:57
Порекомендуем тебе ездить на паровозе. Там вообще электроники нет.
Гость
29 января, 13:14
Китай ваше всё теперь, радуйтесь и веселитесь, что вам разрешают покупать китайские корыта с накрутками в 300-400%. Ну или тазы покупайте, тоже для вас терпил вариант. Почему бы и нет, каждому своё.
Гость
29 января, 11:40
Те, кто имеет опыт производства каких-то компонентов или деталей для РФ, скажет, что китайцы умеют делать качественно. Но делают они качественно только в том случае, если есть какой-то требовательный и дотошный заказчик, который указывает все в спецификациях до мелочей. Потому что если что-то предельно точно не указано, оно будет сделано из самого дешевого, что имеет такое же название...
Гость
29 января, 10:09
Раньше Китай привлекал дешевизной рук, но телефоны, машины, эл.технику, делают те же роботы, что во всём мире. Соответственно экономия идёт уже не на руках, а комплектующих, а это тот же ресурс. Магнитола JVC проработала 15 лет и продал вместе с тойотой на которой 17 лет отъездил. А китайские товары это как повезет, наушники год не проработали, стали сами отваливаться от телефона. Телефон проработал 2 года нормуль, а затем стал тупить, да и на экране пошла полоса - плюнул, пошел купил Самсунг. Китайцы могут делать качественно, если в зале стоит француз, немец, итальянец, представляющий интересы заказчика и контролирует процесс и готовый результат!
Гость
29 января, 17:00
Вторичного у китайцев не будет - гниют по хлеще наших Волг. Да и моторы ходят меньше Субарей. На запчасти тоже не годятся. Так что только утиль. Так они и изготавливались.
Гость
29 января, 09:07
НГС вы хоть думайте кого спрашивать? Конечно вам два перекупа, Меньшиков и Гулина скажут что Китай ржавеет, им же надо машины из Америки и Японии таскать.
Гость
29 января, 08:36
Чушь полная, ржавчина образуется не от толщины металла а от технологии его обработки, на отечественном автопроме металл на порядок толще чем на европейском а толку ноль, а про устаревшие технологии - бред полный китайцы сейчас напичкали свои авто самыми современными технологиями превосходящими известные бренды на порядок….
Гость
29 января, 08:43
сразу видно диванный эксперт.
Гость
29 января, 08:54
"По ее мнению", "наверно экономят". Конечно экономят, прямо как мы. Где измерения толщины металла, анализ антикоррозийного слоя, сколько слоёв краски нанесено. Измерьте жёсткость кузова , геометрию. Посмотрите износ деталей двигателя, подвески.
Гость
29 января, 09:02
Технологии обработки металла и электронные, компьютерные технологии это, как бы, разные вещи. Электроника может быть из области фантастики, а вот обработка кузовного железа на уровне 20 века, т.е. никакая.
Гость
29 января, 09:27
Лютейший вброс от Икспертов! Вся электроника - мейд ин чайна, все Айфоны и Самсунги, все комплектующие из Китая. Несколько заводов ФВ и Ауди в Китае. Немцы закрывают заводы, производящие электромобили - объективно проиграли конкуренцию Китаю. Все спецы, все технологии давно в Китае. Глаза то откройте!
Гость
29 января, 09:53
"Все спецы, все технологии давно в Китае" Удачно вам импортозамещением мозги сформатировали.
Гость
29 января, 17:54
Вот купи себе. Потом расскажешь.
Гость
29 января, 17:56
Китайцы сами, на своих машинах не ездят. Чуть денег заработал, немца, японца или на худой конец корейца берут.
Гость
29 января, 10:08
Что это за эксперт такой, который только слышал. Его слова: Не могу заявлять на 100%, но я слышал, что при производстве китайских машин не производится оцинковка металла...
Гость
29 января, 09:35
Что значит "делать выводы о китайских авто пока рано"? Посмотрите Lifan breeze или Chery Amulet, которые уже 20 лет эксплуатируются в росии. Думаю, по состоянию этих авто и ценам на них всё будет более чем понятно.
29 января, 09:42
Где посмотреть?
Гость
29 января, 17:57
Вааще понятно. И давно понятно.
Гость
29 января, 18:06
в росии - Да ты не русский