NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

сев.

750мм 36%
Подробнее
5 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Женщину-водителя заставили врезаться в столб со всего маху — кто и как это спровоцировал

12 декабря 2024, 10:00
Гость
Гость
12 декабря 2024, 18:10
Надо было бить .
Гость
12 декабря 2024, 18:52
я всегда так и делаю
Siberiak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2024, 17:27
Ларгус как будто специально едет медленно - типа да, я обнаглел, и чо вы мне сделаете? (что-то это мне напоминает). А водителька с регистратором, очевидно, забыла (или никогда не знала) правило ДДД.
Гость
12 декабря 2024, 15:32
Дураки и дороги! Классика!
Гость
12 декабря 2024, 15:15
так она перед пешеходным скорость переходом не снижает привыкла хорошо столб ее поймал спасибо столбу их надо почаще на дорогах установить
Гость
12 декабря 2024, 15:10
Никто её не заставлял. Ехала бы себе прямо.
Гость
12 декабря 2024, 12:56
"она не стала снижать скорость, а попыталась объехать другой автомобиль, вследствие чего ее занесло, — говорит Денис Садовский, адвокат компании «Инюркон»" - понятно, что адвокат действует в интересах своих доверителей, но врёт как сивый мерин. её занесло не вследствие того, что она выполняла манёвр не снижая скорость, а только потому, что уже на завершении объезда препятствия её машина получила толчок в заднюю часть от ларгуса, что и вызвало занос.
Гость
12 декабря 2024, 12:55
"она не стала снижать скорость, а попыталась объехать другой автомобиль, вследствие чего ее занесло, — говорит Денис Садовский, адвокат компании «Инюркон»". Уважаемый Денис, автомобиль с регистратором занесло не в следствии того, что водитель пыталась объехать "другой" автомобиль, в а следствии удара "её" автомобиля "другим" автомобилем. Ваши высказывания ставят под сомнение вашу квалификацию как эксперта по ДТП, способного разобраться в ситуации. Или вы пытаетесь "отмазать" страховую компанию?
Гость
12 декабря 2024, 12:55
какой перекресто?
Гость
12 декабря 2024, 12:50
В чём вина женщины, даже наполовину, я так и не понял. Она ехала в своей полосе по главной дороге. При появлении препятствия она выполнила манёвр его объезда, не покидая своей полосы. И всё было бы хорошо, если бы ларгус в последний момент не боднул её в заднее крыло. То есть здесь на 100% вина водителя ларгуса.
andrewin2ra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 декабря 2024, 12:46
создаётся впечатление, что обоюдка - это желаемый исход страховых компаний.
КОСТЯ ТАКСИСТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2024, 12:40
На стажировку ее в Новосибирск...).
Гость
12 декабря 2024, 12:35
многие водятлы не знают о педали "тормоза", двигаются с той же скоростью и сигналят, но сигнал не притормозит твой авто, а рассчитывать на другого водителя тоже не стоит.
Гость
12 декабря 2024, 12:07
отсутствие "мозга" е "заставило"..
Гость
12 декабря 2024, 11:57
Оксана Косицкая. — Соответственно, он обязан пропустить все другие машины. Водитель «Ларгуса», судя по скорости его выдвижения, даже не посмотрел на возможные автомобили с правой стороны. Просто берет и выезжает. Женщина-водитель предпринять экстренное торможение физически не могла, это всё было очень быстро. Обоюдной вины, с моей точки зрения, нет. ( абсолютно ОЧЕВИДНО ) - мало того он ещё и про таранил её ИЗ ЗА ЧЕГО ЕЁ И ЗАНЕСЛО ...
Гость
12 декабря 2024, 11:56
Ларгусавод ехал по правилу ПОМЕХА СПРАВА, а то что есть главная и второстепенная дорога у них в кишлаке не рассказывали, да и ослик сам знал куда ехать.
Гость
12 декабря 2024, 12:17
А кстати интересный вопрос. Какие там знаки приоритета?
Гость
12 декабря 2024, 12:19
Рег был у него справа.
Гость
12 декабря 2024, 11:56
Говорят обоюдка, - кто на этом настаивает НА НАРЫ
Гость
12 декабря 2024, 11:48
100% вина рега.. емана.. километр до препятствия видимость, асфальт все дела.. низкая скорость.. она не знает где педаль тормоза?
Гость
12 декабря 2024, 12:04
с чегоэта? ларгусник выворачивает не убедившись в безопасности маневра, а виновата регестраторша?
Гость
12 декабря 2024, 12:10
Гость
12 декабря 2024, 12:04
с чегоэта? ларгусник выворачивает не убедившись в безопасности маневра, а виновата регестраторша?
какая разница.. ну он не прав.. и ??? она без тачки теперь и он.. смысл ?!
Гость
12 декабря 2024, 14:16
Гость
12 декабря 2024, 12:04
с чегоэта? ларгусник выворачивает не убедившись в безопасности маневра, а виновата регестраторша?
Поэтому и обоюдка. Имела техническую возможность затормозить?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2024, 11:39
Это город, а не трасса. Здесь никто не будет дистанцию в 100-200м держать. Ларгус перестраиваться начал когда до регистратора было полно места, видела что тот не успевает но даже не притормозила. А насчет обоюдки - а когда Ларгусу надо было перестраиваться? Когда за километр на правой полосе никого? В городе не получится так.
Гость
12 декабря 2024, 13:01
Вот только за такие перестроения на дороге реально может в жбан прилететь. Ларгусу надо было или свой манёвр выполнять резче, или же если не умеет так - ждать, пока никого не будет "за километр на правой полосе".
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2024, 19:43
Гость
12 декабря 2024, 13:01
Вот только за такие перестроения на дороге реально может в жбан прилететь. Ларгусу надо было или свой манёвр выполнять резче, или же если не умеет так - ждать, пока никого не будет "за километр на правой полосе".
Ты видимо не в Новосибирске катаешься? С нашим плотным движением таких случаев сотни в день, но что то никто не улетает. Видимо наши водители привыкшие, а там нервные и в ступор уходят.
Гость
12 декабря 2024, 19:51
12 декабря 2024, 19:43
Ты видимо не в Новосибирске катаешься? С нашим плотным движением таких случаев сотни в день, но что то никто не улетает. Видимо наши водители привыкшие, а там нервные и в ступор уходят.
А вы где то слышыли но нипоняли ничиво.))))))))
Гость
12 декабря 2024, 11:08
Женщина водитель такая же водитель как водитель ларгуса
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2024, 10:59
Притормозила бы,не было бы статьи.
Гость
12 декабря 2024, 23:00
Все равно бы обвинили.
Гость
12 декабря 2024, 10:56
Виновата водитель авто с регистратором. Ситуация начала развиваться задолго до подЪезда к перекрестку. Было достаточно много времени просто снизит скорость. и пропустит ларгус
Гость
12 декабря 2024, 10:59
По ПДД не она обязана пропускать.
Гость
12 декабря 2024, 11:07
Гость
12 декабря 2024, 10:59
По ПДД не она обязана пропускать.
согласен, не обязана. Но не обязана не значит что не может. Нужно думать о последствиях. Что лучше? притормозить может даже остановится, пропустить, потерять пол минуты времени и ехать спокойно дальше, или не пропустить и получить такой печальный результат?
Гость
12 декабря 2024, 12:09
Гость
12 декабря 2024, 11:07
согласен, не обязана. Но не обязана не значит что не может. Нужно думать о последствиях. Что лучше? притормозить может даже остановится, пропустить, потерять пол минуты времени и ехать спокойно дальше, или не пропустить и получить такой печальный результат?
все к лучшему! теперь ее нет на дорогах!
Гость
12 декабря 2024, 10:52
Конечно обоюдка, машина с прилегающей территории выехала не на ее полосу!. Но эта машина как летела, так и прилетела. Не жалко. И не факт , что ее задели. Сама рулем крутанула и улетела.
Гость
12 декабря 2024, 11:13
судя по разметке, на ее полосу.
Гость
12 декабря 2024, 11:22
Характерный сдвиг вектора движения говорит о том что ее задели. Ларгуса не оправдываю, но тетка тормознутая... лучше бы так машиной тормозила.
Красивая.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2024, 10:49
"Это какой то позор!"(с) Как минимум притормозить бы надо было хотяб а не пытаясь (явно неумея) таки моневры объездные выписывать.
Гость
12 декабря 2024, 10:48
Давайте все ДТП назовём обоюдками. Это ж удобно
Гость
12 декабря 2024, 10:40
Бог шельму метит, тетке надо в церковь сходить.
Гость
12 декабря 2024, 12:08
поздна
Гость
12 декабря 2024, 10:39
Такие крокодилы как ларгус встречаются повсеместно. Не спеша выплывают, не глядя по сторонам. Типа кому надо объедут или притормозят. А этот еще и специально догнал ее когда она его обруливала. Подстава.
Гость
12 декабря 2024, 10:38
увидел препятствие притормози если бы в него врезалась он бы был 100 % виновен
Красивая.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2024, 10:36
"Рауфик нифчом нифинофатый!!!!"(с)
Красивая.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2024, 10:35
Жалко! Очень жалко чо ... столю не БЕТОНЫЙ был((((
Автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 10:35
не вина водительши, а беда - не сбавила скорость. А притормозила бы - не улетела далекою. Асфальт мокрый. Полная вина сараевода.
Гость
12 декабря 2024, 10:22
Правило 3Д никто не отменял.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 11:31
Да, да, по понятиям жить интереснее.
Гость
12 декабря 2024, 10:22
смотрите видеоподборки автоаврий, ситуация была вполне прогнозируемая. рег мог в данной ситуации, подать сигнал, снизить скоростьи т.д. даже после удара в заднюю часть такой авто вполне можно было "поймать", всем рекомендуется после получения водительского удостоверения закончить курс противоаварийного вождения. на этом лучше не экономить, жизнь, здоровье и нервы думаю дороже намного.
Гость
12 декабря 2024, 10:59
все верно. думать нужно на опережение и здесь самое верное было начать притормаживать когда ларгус стал выезжать на перекресток.
Гость
12 декабря 2024, 11:13
Гость
12 декабря 2024, 10:59
все верно. думать нужно на опережение и здесь самое верное было начать притормаживать когда ларгус стал выезжать на перекресток.
Согласен, нужно было притормозить, а не обруливать. но Ларгус виноват
Гость
12 декабря 2024, 10:15
Иногда еще забывают, что рыбий глаз отдаляет
Гость
12 декабря 2024, 10:14
Таких ДТП на дню по 100 штук
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 11:29
Да, хамло всё заполонило.
Гость
12 декабря 2024, 10:14
Виноват нарушитель, который сделал пит-маневр. Но теток все равно нужно не пускать к управлению, ибо беда.
Гость
12 декабря 2024, 10:08
Ну очевидно же, что под нее лезут. Почему не затормозила? Сама ж получается поперлась на таран. Если другой водитель не прав - это значит таранить можно, да? Ничего себе новые правила. А если пешеход неправ ?
Гость
12 декабря 2024, 13:02
Ничего, что протаранили её, а не она?
Гость
12 декабря 2024, 10:07
"Женщина-водитель предпринять экстренное торможение физически не могла, это всё было очень быстро." Косицкая, не позорь женщин за рулём, судя по видео, затормозить там можно было с запасом... Водилу ларгуса не оправдываю.
Гость
12 декабря 2024, 10:17
Михаил, рыбий глаз отдаляет, учи физику или изучи, как снимают регистраторы на практике
Гость
12 декабря 2024, 10:28
Гость
12 декабря 2024, 10:17
Михаил, рыбий глаз отдаляет, учи физику или изучи, как снимают регистраторы на практике
Гость, твой рыбий глаз хронометраж тож искажает? Сужу по времени с регистратора, а не по картинки. физик...
Гость
12 декабря 2024, 10:06
С чего бы ей тормозить, если по последнего момента она могла спокойно проехать?
Гость
12 декабря 2024, 12:17
И чего то ж не проехала...
Гость
12 декабря 2024, 12:29
ну, и проехала в результате.
Гость
12 декабря 2024, 12:51
Гость
12 декабря 2024, 12:17
И чего то ж не проехала...
потому что водитель ларгуса подумал 2а фиг ты у меня проедешь".
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 10:05
о чем разговор вообще, какая то каракатица выползла под колеса.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 11:29
Каракатица тоже человек :)
Гость
12 декабря 2024, 10:02
Раз так закувыркалась, значит летела будь здоров...
Гость
12 декабря 2024, 10:05
Совсем необязательно, и на видео она не летит. Просто мелкий авто.
Гость
12 декабря 2024, 10:09
Гость
12 декабря 2024, 10:05
Совсем необязательно, и на видео она не летит. Просто мелкий авто.
Мелкий но безпринципный :)
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 декабря 2024, 10:12
как будто много надо. Удар по касательной и привет столб.
Гость