перейти к публикации
74 комментария к публикации

Российские города-лидеры по стоимости обслуживания автомобилей

Сейчас и так на дорогах старые автомобили по 30 лет ездят а будут еще старее так как купить новый мало кто может. Наверное все потому что президент давно еще сказал что власти исходят из того что тот у кого есть автомобиль человек не бедный...
Президент вам сказал - зачем вам автомобиль, если нет дорог?
Президент вам сказал - зачем вам автомобиль, если нет дорог?
Картавый, он не мне сказал а тому мужику который просил дорогу. Вот лишь бы написать...
Гость
3 часа
Наверное поэтому продажи новых автомобилей в России в 2024 году выросли на 50 % в штуках. Денег нет , поэтому покупают машины. Логика
Лидерами оказались Kia, Hyundai и Volkswagen - не потому что они суперломучие, а потому что автопарки такси и каршеринг докатывают последние машины и дальше останутся только китайцы. И вот тут начнется самое интересное. Китай закрыл платежи из РФ как потенциально токсичные и из страха вторичных санкций. В ближайшее время начнутся проблемы не только с зч на самих китайцев, но с большинством аналогов на японские и европейские автомобили, тк 70% из них делается в Китае.
Гость
4 часа
Этой песне третий год
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Этой песне третий год
как раз сейчас все самое интересное и начинается и гарантии кончаются на все эти хёндаи и фольцвагены и Китай вынужден гайки закручивать , и у тебя скоро голос сядет песни петь ))
Гость
28 минут
"оказались Kia, Hyundai и Volkswagen." - потому что они супер ломучие. Японских почему-то нет.
3 часа
Интересно ... и кому мы должны сказать спасибо за такие выкрутасы ...?????
Гость
2 часа
Ты похоже пятисотый?
4 часа
для "немцев/англичан/европейцев" китайские запчасти есть, а для "китайцев" вдруг исчезнут? гримасы российской действительности?
Гость
4 часа
"вдруг"!?!?! что за сомнения.. ГАРАНТИРОВННО
Гость
4 часа
Вовсе нет. Это давно известная политика китайских производителей. Запчасти делают только короткое время и для свежих моделей, а потом ... это будут проблемы владельцев
Гость
4 часа
Именно так. Говорят проблема в том, что автозаводы в Китае плодятся на пустом месте и никаких традиций и прочих сетей складов и официальных сервисов толком нет. Одно спасает, детали от разных моделей друг к другу подходят во многом, но информации о совместимости тоже мало. В общем запчасти может и есть, но рынок их и классификация пока хромает.
Гость
3 часа
Не дай вам бог купить китайца. Был Черри Тиго. Волшебный авто. После полугода мучений и ремонтов (покупал новый) кое-как сдал по трейд-ин и купил Рено Колеос.
Гость
3 часа
И вот начались сказки и фантазии
Гость
2 часа
Гость
3 часа
И вот начались сказки и фантазии
реалии
Гость
3 часа
Зачем китайцам выпускать запчасти? Они не ездят на старых машинах, там утиль работает по настоящему и с заработками всё ОК. Притом на китайских машинах в китае ездят либо таксисты или местная беднота, нормальные китайца ездят на мерседесах и аналогичный аппаратах. Пока наша страна несчастная страна будет изгоем кроме деградации и безумного повышения цен ничего ждать не стоит. То что впаривают нам Лада и Уаз это безумие при таком качестве, цене и технологиях.
3 часа
А РСА хотят обратно техосмотр повальный обратно ввести..
Гость
4 часа
сейчас еще на радость холопам ОСАГО подорожает ибо зап части дорожают , при этом сами страховые направления на СТО давать перестали , им не выгодно . Они тупо по оценке СВОЕГО ЭКСПЕРТА делают заключение и по нему предлагают выплату, которой не хватает на ремонт. А если ты не согласен ...ты же в ПРАВОВОМ государстве живешь !!!! ты можешь идти делать независимую экспертизу , оспаривать в суде выплату по ОСАГО , у тебя же есть НА ЭТО твое холопское ПРАВО !!! короче жесть, я в этом году сталкивался к сожалению, въехал в меня чудик один.
Гость
4 часа
И что? Будучи холопом, сглотнул как всегда или сделал экспертизу?
Гость
3 часа
Гость
4 часа
И что? Будучи холопом, сглотнул как всегда или сделал экспертизу?
нафига мне делать экспертизу ? мне ремонт нужен был. Будучи холопом КАК ВСЕ ТУТ , проглотил обиду , кое как хватило их 40 000 на ремонт , НО . перестал страховать третью свою машину в деревне , которую как честный холоп страховал по ОСАГО каждый год. Ну т.е я теперь не как все, я теперь ЛЮТЫЙ холоп, обозлившийся !
Гость
4 часа
У меня у китайца гарантия СЕМЬ лет. Почти на всё. Так что не жди нас пока Фит Сервис. Мы для китайцев , которые здесь работают ГИГАНТСКИЙ рынок на котором они продают почти столько же машин сколько в Китае. Прибыль тут , возможно, они зарабатывают в раз 10 больше чем в Китае. Или так Россия для них рынок, который даёт прибыли больше всех стран вместе взятых (мое предположение, а не факт). Я понимаю, боты надеются, что китайцы глупые, не хотят зарабатывать...хахаха... Утиль сбор уже работает. Чери три завода в России уже решила арендовать.
Гость
4 часа
почти на всё ...это как ??? левая стойка на гарантии а правая нет ? )))))
Гость
4 часа
Гость
4 часа
почти на всё ...это как ??? левая стойка на гарантии а правая нет ? )))))
Ты никогда не покупал новую машину, малыш? На расходники некоторые меньше, на кузовщину и все агрегаты 7 лет.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Ты никогда не покупал новую машину, малыш? На расходники некоторые меньше, на кузовщину и все агрегаты 7 лет.
китайскую нет ) Боже упаси , бабулечька , я из Китая присматриваюсь только к электрическому BYD !!! хороший аппарат !!! ибо ширпотреб на который у тебя текут слюни , меня не возбуждает. С 2008 года я катаюсь на машинах только с салона, но да... НА МАШИНАХ . не на тележках.
Проблема есть, безусловно. А что предлагает Кульбака? - не иноагент, случаем? А может, соросёнышь? И кто закрылся, кто ушел с рынка? А в цветущем саду автомобилестроение не пошатнулось? Тов. Майор, прошу взять на карандаш этого экономиста.
Гость
4 часа
это мы еще не начинали!
Гость
3 часа
Санкции нам на пользу, сказал он. И это опять неправда.
Гость
3 часа
Дипстейт приказал лишить людей имущества, и всех загнать в цифровую валюту (глобальный цифровой договор оон) всё идет строго по плану!
Гость
4 часа
Снимайте лифчики: сибирячек позвали показать грудь — как записаться
Гость
4 часа
Да выкладывай прям сюда, записываться ещё куда-то, зачем тебе эти трудности?
Гость
29 минут
После югов и Турций рак груди актуален
Когда серьезно ломается машина, я иду и покупаю новую. И очень доволен тем, что внучок радуется новой машинке.
Гость
1 час
В стране надо развивать ОТ - электрички, метро, выделенные полосы для ОТ, внеуличный транспорт, лицензирование, недорогое и безопасное такси… чтобы личного транспорта стало мало. И экология станет лучше и пробок не станет и у населения « головняка» будет меньше. Водители сейчас это « вторая нефть» для пополнения бюджета.
Гость
1 час
проще поднять утиль.. и НИЧЕГО не делая.. получать миллиарды.. стоя у корыта кормушки.
Гость
3 часа
Ох уж эти несчастные неофициальные сто, которых отодвинули от кормушки. Какие стоны. Проблема только у них. В официальных сто всё есть. Так обидно
Гость
3 часа
Прям, вижу луноликого и его хихиканье.
Гость
3 часа
ну хоть работа будет, это ремонт и деланья деталей.
Гость
1 час
А Китайцы к ним не заезжают, потому что какой дЭбил поедет на новом китайце в фит-сервис? Шляпная кантора, дрова одни ремонтируют. Уж если ехать, то к людям, которые хоть немного понимают в этом. Допустим, Джили и производные от него (Чаннаны, Линки и т.д.) это практически Вольво, значит и едут люди туда, где эти машины знают. А фит сервис - это тот же гараж...
Гость
49 минут
Стоимость ремонта в Новосибирске на всех СТО примерно равная. у всех есть сотовые телефоны и возможности ценового сговора. Даже у специалистов из Зарубежья. Причем на ремонт записываться нужно недели за 2. Да и ремонтировать будут дольше раза в 3 чем по договору. Кадровый голод специалистов. Особенно на Снегирях. Будьте готовы
Гость
43 минуты
Журналист не в теме, запчасть найти не проблема. Вопрос только в росте цен.
Гость
3 часа
Почему не покупают Лады, УАЗ и другие отечественные автомобили
Гость
1 час
угадай
Гость
3 часа
ГОЙДААААААААА!
Гость
3 часа
Статья высосана из пальца.. в фит сервисе стоимость ремонта обычно выше чем в других сто в 2-2,5 раза... Почему в сто нет китайцев, да они только пришли на рынок, все ремонты делают дилеры, в фит сервисы им ехать не за чем, а япошки, корейцы уже давно на рынке и едут чиниться. Да и кто в этот гадюшник в лице фит сервиса едит не понятно, по отзывам там еще тот треш