перейти к публикации
156 комментариев к публикации

В России начнут платить за съемку дорожных нарушений

17 сентября, 11:02
В нашем городе на этом можно стать миллионером за неделю и даже искать не надо,просто достаточно встать на ул.Ленина и фотографируй или на пл.Калинина ,да хоть где-везде нарушения и полная безнаказанность.
Гость
17 сентября, 11:27
Да, можно стать миллионером. А можно стать и инвалидом, когда водители тебя вычислят.
Гость
17 сентября, 11:49
Гость
17 сентября, 11:27
Да, можно стать миллионером. А можно стать и инвалидом, когда водители тебя вычислят.
То есть бояться нарушителей и преступников теперь? Водители вычислят, которые нарушают ПДД?
Гость
17 сентября, 12:17
Гость
17 сентября, 11:27
Да, можно стать миллионером. А можно стать и инвалидом, когда водители тебя вычислят.
Они тоже все тренируются как я, каждый день?
17 сентября, 10:33
Поддерживаю, но платить не из бюджета, а к штрафу добавить стоимость вознараждения. Нет ничего плохого в том, чтобы попросить помощь и любая работа должна оплачиваться. Нарушаешь ПДД - заплати штраф и премию тому, кто тебя поймал. Сразу уточню, что это не стукачество. Сообщать о правонарушении - это гражданское право и гражданская ответственность.
Гость
17 сентября, 11:31
будущий стукач детектед
Гость
17 сентября, 11:33
Будут делать подставы и вынуждать нарушать
17 сентября, 11:49
Гость
17 сентября, 11:31
будущий стукач детектед
разговоры про "стукачей" придумали преступники в качестве своей самозащиты, чтобы их не поймали. Так что в ответ отвечу: будущий преступник детектед
17 сентября, 11:19
Кто пишет про стукачей, пусть оставит свою блатную романтику в местах не столь отдалённых, и общается там на понятном им языке и с принятой там терминологией. А способ приструнить распоясавшихся водятлов действительно хороший, только надо вознаграждение убрать, чтобы не злоупотребляли.
Гость
17 сентября, 11:31
вот еще один будущий стукач детектед
17 сентября, 11:45
Гость
17 сентября, 11:31
вот еще один будущий стукач детектед
Гость, если альтернативно одарённые ездуны не понимают опасности своих действий, плюют на окружающих, то остаётся надёжный способ объяснить им - через кошелёк.
Гость
17 сентября, 12:19
Гость
17 сентября, 11:31
вот еще один будущий стукач детектед
Гость, ты уже стукач, верещишь как громко
17 сентября, 11:55
А ГАИ у нас, получается, только для пенсий с 40 лет, льгот всевозможных, поездок в отпуск за госсчет?
Гость
17 сентября, 15:34
Если там так хорошо, почему ты не там?
Гость
17 сентября, 16:30
Гость
17 сентября, 15:34
Если там так хорошо, почему ты не там?
А туда всех берут?
Какая мерзость!!!
Гость
17 сентября, 12:17
...твоя езда с нарушениями ПДД.
Гость
17 сентября, 14:20
Гость
17 сентября, 12:17
...твоя езда с нарушениями ПДД.
Нарушение ПДД должен фиксировать инспектор , в каких то отдельных случаях камера, но не любой забулдыга со смартфоном, отродясь тех самых ПДД который даже в руках не держал.
Гость
17 сентября, 16:26
Гость
17 сентября, 14:20
Нарушение ПДД должен фиксировать инспектор , в каких то отдельных случаях камера, но не любой забулдыга со смартфоном, отродясь тех самых ПДД который даже в руках не держал.
Любой забулдыга, незнающий правила, и не сможет определить нарушения этих самых правил. А знающим и соблюдающим их пригасить нарушительский пыл - самое оно!
Гость
17 сентября, 10:09
Да хоть бы бех вознаграждения заработал. Просто уже становиться правилом парковка вторым рядом, блокировка авто, езда по встречке и на красный. А эти хвастаются что отменяют постановления, а не добиваются отсутствия безобразного вождения и парковки от клиентов. Сегодня только прямо перед мной на красный проехал. Есть регистратор, но кому это надо нарушителя искать. А уж сколько без ОСАГО и номеров катается, просто массовое явление.
Гость
17 сентября, 10:07
это говорит о чем - о том, что дармоеды в виде органов беспорядка вообще не справляются со своими обязанностями и это при учете, что камер на дорогах все больше. да и человеки объективно как попало вообще ездят
Гость
17 сентября, 10:06
Ну наконец-то. Даже без денег можно было ввести, народ на дорогах и во дворах совсем охамел. За одно только утро на Затулинке можно смело на десяток лишений прав наснимать.
Гость
17 сентября, 10:06
Прекрасная инициатива! 👍 Пусть все преступившие закон, понесут заслуженное наказание!
Гость
17 сентября, 14:21
Ой как Шойгу счас напрягся то......
Гость
17 сентября, 10:12
Когда будет программа фиксирования нарушений которые совершают пешеходы? Каждый Божий день вижу как нарушают пешеходы и никто их не наказывает
Гость
17 сентября, 10:32
На пешеходов стукачество уже организовано в рамках критики доблестной армии.
Гость
17 сентября, 10:14
поощрение доносов не является признаком страны "высокой культуры и быта" .
Гость
17 сентября, 10:17
А почему, сразу, донос? Гражданская позиция!. Не нарушай и доносить будет нечего. Или не нарушать никак нельзя?
Гость
17 сентября, 10:18
Был бы у власти экономист, направление деятельности было бы другое.
Гость
17 сентября, 10:20
на нарушения? очень даже является!
Гость
17 сентября, 10:20
разумеется поддерживаем! раз нет инспекторов.. пусть люди сами борятся с хамами.
Гость
17 сентября, 10:12
не знал что татарстан - республика стукачей. разве там не живут настоящие мужчины?
Гость
17 сентября, 10:16
стукач это что-то на тюремном? В нормальном социуме это понятие не работает.
Гость
17 сентября, 10:17
ты считаешь тех кто по встречке катает, паркуется как попало и вообще в принципе нарушает перманентно ПДД мужчинами, как я понимаю? это не стукачество, а инструмент хоть как-то приструнить обезумевших ездунов раз доблестные не справляются
Гость
17 сентября, 10:24
Гость
17 сентября, 10:17
ты считаешь тех кто по встречке катает, паркуется как попало и вообще в принципе нарушает перманентно ПДД мужчинами, как я понимаю? это не стукачество, а инструмент хоть как-то приструнить обезумевших ездунов раз доблестные не справляются
Начинать, наверное, надо с того почему доблестные не справляются. Структура, между прочим, государственная. Подчиняется, понятно, да?
Гость
17 сентября, 10:24
Нет горячей воды - ставь бойлер, кто-то нарушил ПДД - сними на телефон, маленькая пенсия - надо было копить или рожать много детей для поддержки штанов в старости. Государство зачем, если оно ни на что повлиять не может и функции своих органов власти перекладывает на граждан?
Гость
17 сентября, 10:27
Защити себя сам, ищи правды сам, все делай сам, на государство не надейся. Плати налоги. И еще долг священный есть. Хорошо придумано.
17 сентября, 13:14
Штраф, как и лишение свободы, это насилие над личностью. Согласно конституции России это право есть только у ГОСУДАРСТВА! Если государство начинает делиться этой функцией с частными лицами или коммерческими структурами, то возникает конфликт и поле для различных манипуляций. Например, я фиксирую нарушения ПДД только водителей с рыжими волосами, всех остальных игнорирую. Налицо признаки дискриминации, но сделать мне ничего не могут, так как я частное лицо и это мой выбор. И это самый безобидный пример. Не надо создавать конфликты на пустом месте, их и так хватает.
Гость
17 сентября, 14:45
Чем тебе рыжие не угодили? На Чубайса в обиде?
Гость
17 сентября, 10:57
но ведь татарстан - исконно мусульманская республика. а как у них Коран, не запрещает стучать?
Гость
17 сентября, 11:25
видимо Коран не для урков писался
Гость
17 сентября, 12:22
Гость, так ты перестань стучать, и все пройдет
17 сентября, 13:58
Гость
17 сентября, 11:25
видимо Коран не для урков писался
И Библия и Коран писались для всех.
Гость
17 сентября, 10:17
Ничто иное как развитие стукачества. Гос-во не хочет само исполнять свои обязанности в лице ГАИ. Блатные все равно не будут наказаны. Народ будет бичевать сам себя. Профит.
Гость
17 сентября, 10:27
"стукачество" вы со своими "понятиями" едьте на зону. А мне хочется. чтоб пацанчики не ездили мне по ногам на тротуаре, не парковались на газонах, и в лоб на встречке не ехали. Чтоб на пешеходном дорогу уступали, и я на свой зеленый по перекрестку спокойно ехал, не ожидая "прилета болида" сбоку, которому "надо"
Гость
17 сентября, 10:33
Гость
17 сентября, 10:27
"стукачество" вы со своими "понятиями" едьте на зону. А мне хочется. чтоб пацанчики не ездили мне по ногам на тротуаре, не парковались на газонах, и в лоб на встречке не ехали. Чтоб на пешеходном дорогу уступали, и я на свой зеленый по перекрестку спокойно ехал, не ожидая "прилета болида" сбоку, которому "надо"
Допускаешь что и тебя сфотают? Или дальше клозета не выдвигаешься?
Гость
17 сентября, 10:45
Гость
17 сентября, 10:33
Допускаешь что и тебя сфотают? Или дальше клозета не выдвигаешься?
Сфотают когда по стречке едешь или на красный? Если камера нарушение фиксирует на перекрестке, это стукачество от ИИ или фиксация нарушения ПДД?
Гость
17 сентября, 10:54
следующихй шаг очевидно - самосуды
Гость
17 сентября, 12:22
Гость, боишься? Не нарушай
Гость
17 сентября, 11:34
а сколько почвы для шантажа !!!
Гость
17 сентября, 12:29
Гость, боишься, учи ПДД
Гость
17 сентября, 12:17
Это что теперь еще одна новая "элита"? Алкаши, маргиналы, наркоманы, мигранты что столько дороги нынешнему режиму , совсем скоро всегда смогут улучшить своё материальное состояние за счет тех кто более успешен, кто трудиться, платит налоги, смог заработать на машину!!! Водителей давно в этой не здоровой стране стараниями в первую очередь Собянина и Лискутова сделали дойными коровами и назначили врагами народа. Отвратительно всё это.....
Гость
17 сентября, 12:28
Так бросай пить, не нарушай пдд, становись успешным
Гость
17 сентября, 10:21
ежедневно бы с десяток "героев" отправлял..
Гость
17 сентября, 10:27
Можно и не работать, просто прокатиться по городу в течение пару часов и дневная ЗП в кармане, или на телефоне, или на карте) А если серьезно, то хамство наших водителей уже перешли все границы. Не боятся ездить на красный, без номеров, пешеходов могут просто объезжать на ПП, с левой полосы могут поворачивать направо, в зеркала не смотрят, в целом злые какие-то... Это же ваши соседи...
Гость
17 сентября, 11:20
Общество готовы за копейки машины фотать для номерограмов всяких,а тут такой лакомый кусок обещают....будут рядами вдоль дорог с телефончиками стоять,уверяю,так и будет
Гость
17 сентября, 12:41
считаю, что платить это точно лишнее. да и вообще всё это по большому счёту реальный бред. есть сотрудники ГИБДД, которые ДОЛЖНЫ просто заниматься своим делом. Достаточно одного патруля, который просто регулярно будет патрулировать улицы и реально штрафовать любителей парковаться где попало. как в Европах проклятых. Квитанцию под дворники, уведомление владельцу на госуслуги. и всё. кто был за рулём в этом случае вообще не важно.
Гость
17 сентября, 12:42
Интересное описание сути "Народного инспектора" в статье - это незаконно, но расчет на то, что водители не будут заморачиваться с оспариванием.
Гость
17 сентября, 12:42
Ммм, двойные стандарты завезли? Как в Европе и Америке на соседа за любой чих доносят, так они плохие стукачи. А как наши это за деньги будут делать - какие молодцы.
Гость
17 сентября, 13:09
Вот это класс! Вот теперь заживем! Уволюсь с работы, буду ходить по улицам, фоточки делать. А будет приложение с кэшбеками, где можно на людей жалобы писать, за их неправильные мнения?
Гость
17 сентября, 14:44
Ну допустим сфотала я или сняла на видео тачку без номеров, и что?толк то какой будет???
Гость
17 сентября, 10:39
Нет, это та же ерунда будет, что и с курением, когда некурящие возомнили себя высшей кастой, привилегированными людьми, имеющими право и чуть ли не обязанность поучать и критиковать курящих. В итоге все взвинчены и переругались, а толку нет. Пешеходы не годятся, они некомпетентны, правил не знают, либо сознательно их игнорируют, куролесят так, что ни в сказке сказать, но это им ВСЕГДА сходит с рук. Потому что всегда виноват водитель, положение и так уже неравное. Кто-то будет фиксировать похождения пешеходов и штрафовать? Пускай ГАИ занимается своим делом, нечего гражданских привлекать. Мало ГАИшников - нечего было сокращать штат. Могу поддержать только в части неправильной парковки, это реально зависит только от водителя, где и как поставить машину, многие просто бросают ее там, где им удобно, загораживая проезды-проходы или на газонах. А остальное - ГАИшникам.
Гость
17 сентября, 12:23
Гость, да, курящие - это низшая каста, они вредят
Гость
17 сентября, 12:24
Гость, боишься? Нашла способ нарушать ввиду редкости гаишников? Так плати штрафы!
Гость
17 сентября, 10:19
Нет,я понимаю,выезд на встречу или другое грубое нарушение...но но заезд на стоп-линию..Вы совсем там кук-ку,или денег уже настолько не хватает на сами знаете что..?
Гость
17 сентября, 10:46
Так сначала заезд на стоп-линию, потом блокировка перекрестка , когда видно что покинуть его не сможешь, дальше сбитие пешехода на ПП, за стоп линию далековато заехал, да на скорости 60.
Гость
17 сентября, 12:35
Гость, почему нет?
Гость
17 сентября, 10:17
Стукачей разводят...Потом доносы будут писать...
Гость
17 сентября, 10:29
с тюремными понятиями типа "стукач" (про нарушения) вам не подходит нормальный социум, всего хорошего
Гость
17 сентября, 11:33
пример берут с великого кгбшника
Гость
17 сентября, 12:35
Гость, привык стучать?
Гость
17 сентября, 10:36
Куда обращаться для обучения?
Гость
17 сентября, 11:24
в Татарстан
Гость
17 сентября, 11:12
на фига нам про татарстан знать? надо у нас такое делать
Гость
17 сентября, 17:21
Гость, ☝️🙂
Гость
17 сентября, 11:12
Да, это еще сильнее сплотит народ против власти.
Гость
17 сентября, 12:20
Гость, какой народ? Нарушители порядка и ПДД - это не народ
Гость
17 сентября, 10:13
с каких это пор функция исполнительной врасти отдана холопам? холопы не имеют права заниматься этим - все разборки между холопами регулирутся исполнительной властью
Гость
17 сентября, 10:31
ну щас курьеры доставки переквалифцируются на дополнительный заработок
Гость
17 сентября, 10:58
ясно что кгбшник во главе , который начинал со стукачества в универе, ничего лучше придумать и не может
Гость
17 сентября, 11:11
За самокатчиков сколько заплатят? Этож золотая жила!
Гость
17 сентября, 11:17
Опыт Китая можно перенять. Расписывать не буду как у них там.. всё равно ничего это не даст.. у нас.
Гость
17 сентября, 11:22
Это будет зарабатывание денег,не скрою,и я буду этим промышлять если у нас введут такое....за деньги-Да!!!!
Гость
17 сентября, 11:37
Андрюха с Максом берите на заметку раз сами порядок не можете навести
Гость
17 сентября, 12:27
Они бесплатно это 20 лет наладить не могут, какие тут оплаты, удавятся
Гость
17 сентября, 12:30
Давно пора и по всей стране ! А кто говорит "стукач" тот и есть нарушитель !
Гость
17 сентября, 12:46
Как мило, везде 28.8% от штрафа готовы отстегнуть с барского плеча...
Гость
17 сентября, 13:05
Нормальная тема.
Гость
17 сентября, 13:43
из татар решили делать настоящих европейцев где-то доносительство превыше всего
Гость
17 сентября, 14:27
По другому пресловутый менталитет не поменять. Надо чтобы за поимку соседа с поличным за выброшенный бычок или презерватив с форточки давали штраф тысяч 5000, 2500 из которых отдавали бы поймавшему за руку. И так во всем. Тогда через 5 лет глядишь и чистота была и в подъездах и во дворах и на улице.
Гость
17 сентября, 15:41
Смартфон не является.. А в Татарстане является??
Гость
17 сентября, 16:02
Вознаграждение - дело хорошее, но и без него нашлось бы множество блюстителей законопослушания из граждан, нетерпимых к наглецам, будь узаконен этот способ!
Гость
17 сентября, 16:10
Всё равно - самые злостные, которые исполняют дичь на дорогах без номеров, с подложными или нечитаемыми номерами, останутся безнаказанными! Таких под силу остановить только патрульные!