перейти к новости

Аналитики отметили резкий рост автокредитов в Новосибирске

Лето 2024 года побило рекорды выдачи автокредитов вопреки ужесточению условий Банком России. Аналитики утверждают, что спрос на автокредитование продолжит расти. Корреспондент НГС узнала, как обстоят дела с автокредитованием в Новосибирске по данным Национального кредитного бюро и нескольких крупных банков.Рост спроса на кредит впечатлил даже экспертов — они объяснили, почему так происходит, и рассказали, чего ждать в ближайшем будущем.

10 сентября 2024, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
10 сентября, 09:31
Во-первых, в стране выросли реальные доходы, а у многих людей подошел срок замены старых автомобилей на более свежие. Вместе с тем у многих появилась «уверенность в завтрашнем дне». ЧЁ? Сегодняшнее ДНО скоро станет завтрашним ДНОМ.
Гость
10 сентября, 13:11
Устройся на работу!
10 сентября, 13:43
Гость
10 сентября, 13:11
Устройся на работу!
Как я люблю эти слова! )))
"По роду деятельности эксперт" - это что?
10 сентября, 08:15
Видимо финансовый эксперт
Гость
10 сентября, 08:57
То же самое, что и по роду деятельности "журналист" на НГС.
Гость
10 сентября, 09:41
Эксперт во всём, эксперт всегда, Экспертный профи, дока. Экспертная мега-звезда Видосов из тиктока.
10 сентября, 08:31
Профессор уверен в «уверенности в завтрашнем дне». Это не профессор. Расходимся
Гость
10 сентября, 10:04
У профессора всё нормально будет
Гость
10 сентября, 10:21
Странно читаешь... а кавычек не заметил?
10 сентября, 14:12
Уверенная уверенность придаёт нам уверенности.
Ну камри - понимаю, эксид - не понимаю. Кто все эти люди? Среди знакомых ни одного эксидиста нет.
Гость
10 сентября, 08:01
Статью заказали китайцы)))))
Гость
10 сентября, 09:00
А вы в бункере что-ли сидите? Гляньте, какие авто свежие преимущественно сейчас на улицах ездят, можно просто выйти из дома и глаза открыть для начала.
Гость
10 сентября, 09:37
Гость
10 сентября, 09:00
А вы в бункере что-ли сидите? Гляньте, какие авто свежие преимущественно сейчас на улицах ездят, можно просто выйти из дома и глаза открыть для начала.
💩 там ездит. Дорогое некачественное китайское 💩
10 сентября, 08:54
Сразу несколько китайских банков ввели территориальные ограничения на открытие счетов локальным поставщикам, которые работают с импортёрами из России, пишут Ведомости - ребята, вы где через год будете брать запчасти на свои блестящие повозки? И это на самом деле не смешно.
Гость
10 сентября, 09:05
так и сейчас с ними проблемы, битый китаец будет таким ездить всегда
Гость
10 сентября, 09:14
А на японки запчасти не китайские? Или сразу из Японии будете брать, банки которой безоговорочно банят платежи?
Гость
10 сентября, 09:36
Банки ввели эти ограничения еще весной, но китайских бизнесменов ничто не остановит когда светит прибыль.
10 сентября, 08:40
Уверенность в "завтрашнем дне", завтра достигнем дна.
Гость
10 сентября, 07:51
Все хотят статусный, дорогой автомобиль. Чтобы при проезде по Красному проспекту холопы шапки снимали, а гаишники отдавали честь.
Гость
10 сентября, 09:04
но это точно не китай
10 сентября, 09:40
Гость
10 сентября, 09:04
но это точно не китай
Гость, но управляют они этими китайцами как майбахами с мигалками, часто в потоке именно китайские вёдра начинают чудить, пытаясь изображать короля на дороге, чем ещё больше к себе презрения и смеха вызывают.
Гость
10 сентября, 09:54
10 сентября, 09:40
Гость, но управляют они этими китайцами как майбахами с мигалками, часто в потоке именно китайские вёдра начинают чудить, пытаясь изображать короля на дороге, чем ещё больше к себе презрения и смеха вызывают.
Согласен на 100%!
Гость
10 сентября, 07:41
Где вы берете этих экспертов????? Из какого дивана???? Какое повышение доходов, при увеличении затрат работодателей на логистику, усложнении расчетов и т.д.???? Стоимость кредитов растёт, а скоро и новый утильсбор вырастет! Вот Вам следствие - все кинулись покупать машины как будто это последний шанс в жизни!!! Как будто никогда не сметали электронику при повышении бакса)))) Просто конечно не у каждого под подушкой есть 2-3 млн. Вот они и кредиты, которые уже завышены из-за текущей ставки, а скоро 13 и скорее всего ещё удорожание. Эксперты пусть подгузники поменяют))))
Гость
10 сентября, 09:05
Зар. платы(доходы) выросли , об этом речь...При чем тут логистика и т.д ? А в остальном согласен
Гость
10 сентября, 09:39
Гость
10 сентября, 09:05
Зар. платы(доходы) выросли , об этом речь...При чем тут логистика и т.д ? А в остальном согласен
Ни чуха зп не выросли! Миллер себе только себе зп и дивиденды поднял, а сотрудникам 💩 и палок выдал типа "денег нет но вы держитесь".
Гость
10 сентября, 07:36
"уверенность в завтрашнем дне"- омайгад
Гость
10 сентября, 08:59
воистену!
Гость
10 сентября, 07:40
"Люди не очень понимают, что эта новая машина китайская через год сильно подешевеет — примерно на 20% уже в момент выезда из ворот дилерского центра. Потом еще через год она подешевеет после первой зимы, когда на ней пойдут первые «рыжики», и через три года это будет абсолютный неликвид, — уверен спикер." - это надо внимательно прочитать тем кто топит за китайские авто в своих комментах, выкрикивая на каждом углу что его китайка это лучшее что может быть в отличие от японок и европеек, не осознавая тем самым попытку подсознательно оправдать своё нищебродство и ущербность.
Так они так и сделаны, чтобы отходить 5 лет, а потом утилизация, чтобы большую часть узлов можно было сделать неремонтопригодными (это дешевле). Сравнивать с японцами - это как одноразовые бахилы из больницы с резиновыми сапогами сравнивать. Концепции разные.
Гость
10 сентября, 09:08
Так они так и сделаны, чтобы отходить 5 лет, а потом утилизация, чтобы большую часть узлов можно было сделать неремонтопригодными (это дешевле). Сравнивать с японцами - это как одноразовые бахилы из больницы с резиновыми сапогами сравнивать. Концепции разные.
Все верно. Через 6 лет китайская машина спокойно сдается в утиль и покупается новая. Сравниваем. Haval Jolion стоит 2,5 млн и сдается в утиль. Toyota RAV4 стоит 5 млн и продается за 2,5 млн. А если потеря в деньгах одинакова, зачем платить больше?
Гость
10 сентября, 09:38
Гость
10 сентября, 09:08
Все верно. Через 6 лет китайская машина спокойно сдается в утиль и покупается новая. Сравниваем. Haval Jolion стоит 2,5 млн и сдается в утиль. Toyota RAV4 стоит 5 млн и продается за 2,5 млн. А если потеря в деньгах одинакова, зачем платить больше?
Вы поездите на новом рав 4 и поездите на джулионе, это небо и земля, про дизайн я вообще молчу нарисован слепым дизайнером, хотя это дело вкуса каждого. Это примерно как сравнивать в 80-е новую шестерку с новой бмв трёшкой одного года выпуска, да новая шоха в разы дешевле новой бэхи, но и удовольствие от управления и вообщем от эксплуатации другие! Повторюсь эти люди просто пытаются оправдать своё нищебродство! Тогда зачем китайца вместо японца, берите себе на эту сумму четыре гранты, до самой смерти ездить хватит!
10 сентября, 09:37
Шапарин честно всё сказал, толковый мужик, даже если ваш прежний автомобиль приказал долго жить и ремонтировать его нет смысла вообще, то брать автокредит ещё более бессмысленное занятие, особенно в данной ситуации
Гость
10 сентября, 08:38
Почему то все эти доктора наук , вице президенты не говорят о главном , что наше правительство доит людей как коров пошлинами , утиль сборами , зарабатывая на них в банковском бизнесе ...продавая людям китайские автомобили в 3 раза дороже . Люди могли бы ездить на японской вторичке без кредитов , но ....как говориться за кого голосовали ..
Гость
10 сентября, 09:00
не важно как голосуют, важно как считают (вцик)
11 сентября, 06:29
На картах пробки больше не комментируйте, покупатели авто в кредит!!!
Гость
10 сентября, 08:43
Ну я понимаю квартира в ипотеку, но кусок железа в кредит не понимаю. По средствам нужно жить. Из-за понтов загоняете себя в кабалу.
Гость
10 сентября, 09:27
А если авто нужен для работы?
Гость
10 сентября, 09:33
Гость
10 сентября, 09:27
А если авто нужен для работы?
таксист ?
Гость
10 сентября, 09:46
Гость
10 сентября, 09:33
таксист ?
курьер!
Гость
10 сентября, 08:43
"рынок заполонили более дешевые, но вполне сопоставимые по качеству китайские модели"... Китайские модели сопоставимы по качеству только с китайским моделями...
Гость
10 сентября, 08:59
я конечно и раньше держался по дальше от пациентов на кетайцах.. а теперь зная, что они их берут в кредит под 20% .. *рукалицо
Гость
10 сентября, 08:51
Народ берет автокредиты чтобы успеть купить машину до повышения утильсбора.
10 сентября, 10:45
Какие эксперты могут рассказать, не показывая реальной картинки по машине. Люди, посмотрите сами на ютубе (ах, да, для нашего же счастья туда теперь нельзя) или ещё где-нибудь реальные обзоры с разбором и сравнением. Сделайте выводы для себя сами без чуда - эГспеЛтов.
Гость
10 сентября, 08:23
«уверенность в завтрашнем дне». "рынок заполонили более дешевые, но вполне сопоставимые по качеству китайские модели." они как будто в паралельной вселенной живут. "эта новая машина китайская через год сильно подешевеет — примерно на 20% уже в момент выезда из ворот дилерского центра. Потом еще через год она подешевеет после первой зимы, когда на ней пойдут первые «рыжики», и через три года это будет абсолютный неликвид, " хоть один адекватный.
Гость
10 сентября, 08:54
Знакомые купили китайцев. У одного чери тиго 4, у другого хавал джолион. Пока довольны. Лично мне больше нравится чери тиго 4. Но особого желания покупать такого добра нет. Пока мне больше корейцы нравятся
Гость
10 сентября, 09:01
Гость
10 сентября, 08:54
Знакомые купили китайцев. У одного чери тиго 4, у другого хавал джолион. Пока довольны. Лично мне больше нравится чери тиго 4. Но особого желания покупать такого добра нет. Пока мне больше корейцы нравятся
а я помню "людей" котрые покупали кетайсуие ифоны с антенной и встроенным теликом.. это похоже теже пациенты.
Гость
10 сентября, 07:55
Страна в целом живет не по средствам.
Гость
10 сентября, 08:05
весь мир
Гость
10 сентября, 08:10
Почему автомобили то. Ну фотоаппараты бы что-ли покупали, или пианино, все лучше для развития личности. Нравится в пробках пол-жизни проводить, да за парковочное место сражаться?
Гость
10 сентября, 09:38
Мужик без автокредита это не мужик. Местная традиция однако.
10 сентября, 10:19
Сохранить деньги, вложив в авто? Аплодирую стоя
Гость
10 сентября, 07:42
Всего лишь дело в том, что авто"лидеры" отказываются продавать авто за наличку, потому-что имеют банковский откат за продажу в кредит. Покупатель вынужден оформлять кредит и сразу его закрывать. А ЦБ вынужден печатать рубли и класть на счета в банках, чтобы их спасти. Поэтому впереди девальвация.
Гость
10 сентября, 13:41
Всего лишь дело в том, что эти авто сами банки и продают через свои автосалоны. Печатают билеты банка России и загоняют население в кредитное рабство.
Гость
10 сентября, 09:05
Когда человек покупал японский или корейский автомобиль , он то знал что его продаст , а наивные владельцы китайцев платя банкам бешенные проценты об этом не задумываются .
Гость
10 сентября, 09:18
Зачем продавать? Автомобиль должен быть утилизирован, а любители вторички пересядут на Гранту.
Гость
10 сентября, 09:58
"в стране выросли реальные доходы ..." - профессор видимо такой же как и эти "реальные доходы" - а именно дутый
Гость
10 сентября, 09:05
ездить на кетайце, это как размахивать справкой о своей невменяемости.
Гость
10 сентября, 15:23
уазоводам виднее
Гость
10 сентября, 09:03
Автокредит под 20%. Так это не автокредит, а обычный потребкредит который рекомендовал выдавать ЦБ РФ вместо привычного автокредита который был ранее по ставкам 5-7%. Слабоумие, это и есть модель поведения потребителя приобретающего авто в кредит.
Гость
10 сентября, 12:28
Интресно, наверное, я чего-то не понимаю, но кто эти люди, что получают по 170000 рулей на руки, и сколько их таких???????????????????????????????????????????
Гость
10 сентября, 15:45
Гость, на самом деле много. Весь директорат каждой из десятков тысяч фирм, глав бухи, управляющие, ведущие юристы, начальники отделов и тд.
10 сентября, 14:12
Д - дурдом.
Гость
10 сентября, 08:44
кредит и автокредит, берут только идиоты!!!!!
Гость
10 сентября, 09:30
Ещё когда другой альтернативы нет. 47 млн человек закредитовано на 36 трлн. руб. Четверть суммы - автокредиты. Выходит, по твоему, более 10 млн человек в стране - идиоты?
Гость
10 сентября, 10:01
Гость
10 сентября, 09:30
Ещё когда другой альтернативы нет. 47 млн человек закредитовано на 36 трлн. руб. Четверть суммы - автокредиты. Выходит, по твоему, более 10 млн человек в стране - идиоты?
10млн.адекватны.130млн.нет.
Гость
10 сентября, 16:08
Я покупал новый автомобиль в кредит. Ставка была 4,5% годовых, ставка по вкладу была 10% годовых. Что я делал неправильно? Недавно летал на отдых к морю. Билеты на самолёт брал в кредит (грейс период по кредитной карте). Ставка по вкладу 19 процентов годовых. Что я опять делал не так?
Гость
10 сентября, 09:10
Хотят кормить банки,пусть кормят.
Гость
10 сентября, 09:03
китайцев берут те же/такие же, кто раньше логанов покупал
Гость
10 сентября, 14:27
пятнадцатилетние Логаны до сих пор ездят по городу, чего не скажешь про китайцев
Гость
10 сентября, 17:15
Гость
10 сентября, 14:27
пятнадцатилетние Логаны до сих пор ездят по городу, чего не скажешь про китайцев
Полно ховеров ездит. Они не такие массовые но есть.
Гость
10 сентября, 10:14
Все автосалоны продают машины только в кредит. Вот и все выводы.
Гость
10 сентября, 11:38
"Тем временем рынок заполонили более дешевые, но вполне сопоставимые по качеству китайские модели. " - Етит ........ мать, Профессор вы что курите? До 2022 года Тойота Прадо можно было купить за 3,5-4,5 млн., Лексус RX 300 стоил от 2.7 млн., За 6-8 млн. можно было купить Лэндкрузер, БМВ, Мерседес. Это HAVAL вы называете сопоставимый по качеству с ПРАДО? "Уверенность в завтрашнем дне", это вообще дно для профессора... Спрос на китайские авто подстегнуло повышение утилизационного сбора, чтобы ВАЗ, мог конкурировать с китайским автопромом, а если быть немного честнее, то просто поднять цены еще на несколько сотен тысяч рублей на свои тазики...
Гость
10 сентября, 12:40
"Вместе с тем у многих появилась «уверенность в завтрашнем дне». " - Ну наконец то, до людей начинает доходить, что "завтра будет дно" и процесс этот бесконечный...
Гость
10 сентября, 08:23
Растут цены на авто- растет сумма кредита- растет стоимость кредита. Кому выгодно, в первую очередь? Правильно, финансовому капиталу. Он сделает так, чтобы ты добровольно шёл в узаконенную кабалу, на всю жизнь, а затем передал ее по наследству.
11 сентября, 08:41
Машиахи хотят запретить личные авто. Это- наш ответ сионским мудрецам
Гость
10 сентября, 09:35
Местные пациенты возбудились. Не берите китайцев- ко-ко-ко! До этого же брали французов, испанцев и итальянцев, про качество которых ходили анекдоты.
Гость
10 сентября, 11:04
Кредитомания выражается не только в машинах. Это уже тотальная проблема. Ойфон, китайса и так до банкротика.
Гость
10 сентября, 16:14
Не думаю что в городе такое колличество людей с зарплатой 170 тыс.
Гость
10 сентября, 20:59
Горбатьтесь на банки.Поддерживайте китайпром.Я в такие игры не играю.
Гость
11 сентября, 02:46
А чем они потом за автокредиты расплачиваться собираются? Оптимисты. Но таксистов прибавится.
Гость
11 сентября, 03:19
Не верю! Это очередной обман, для рекламы китайского металлолома. Или народ сошел с ума. Взять за 2млн . авто. Затраты на кредит, страховку, бензин. Только для того что бы потом каждый день жить в вечной пробке и умереть в ней?
Гость
11 сентября, 04:58
Можно год не брать, и главы банков по-другому думать будут, а так раз берете, то и их это устраивает очень, а вы по сути попадаете в зависимость.
Гость
11 сентября, 07:12
Многие любят говорить, что новое авто после выезда из салона теряет в стоимости 20%. Но еще ни один из этих «экспертов» не смог найти ни одного объявления о продаже за такие деньги. В России человек вкладывается в машину весь период использования, а потом при продаже пытается все максимально вернуть. Вот и прули из 90х по 700-1🍋, вот и «новые» с допами и пробегом по цене, как в салоне. Вот вас и рост кредитов, когда ты за 1,5 🍋 покупаешь либо пруль 10-20 давности, либо б/п пруль с литровым мотором, ну либо ладу. Либо устав от копания в этом гамне - китайца, но нового, а дальше будь че будет
10 сентября, 08:46
Интересно, на что пересядут клоуны из комментов, когда их 20летний пруль рассыпется? На еще один б/у пруль типа леворга? Потому что 5-7 млн на новую японку/европейку у них в массе нет. Даже за б/у корейки с рулем не в бардачке просят 3-5 млн. А, клоуны продолжат ездить на старье с верой в светлое будущее и возврат старых марок и, самое главное, старых цен, которых уже не будет никогда.
Гость
10 сентября, 09:02
у меня 10 летняя европейка.. и она "рассыпится" как вы пишите, лет на 10 позже любого вашего НОВОГО кетайца.
Гость
10 сентября, 09:03
20 летний пруль- он как хрущ. Сколько проехал, столько еще отъездит. Видели машины в Африке? То-то.
Гость
10 сентября, 13:43
А, что будут делать клоуны, которые набрали кредитов на китайцев, через несколько лет, когда у выжатых турбовых китайцев моторы накроются и кузов сгниёт? Они будут продолжать платить банкам)))
Гость
10 сентября, 08:59
"Люди не очень понимают, что эта новая машина китайская через год сильно подешевеет — примерно на 20% уже в момент выезда из ворот дилерского центра. Потом еще через год она подешевеет после первой зимы, когда на ней пойдут первые «рыжики», и через три года это будет абсолютный неликвид" Тогда 3х летние китайские автомобили их владельцы будут отдавать даром, а за УАЗ и Жигули вообще приплачивать, чтобы забрали! Заживем!
Гость
10 сентября, 09:05
Бред то зачем писать
Гость
10 сентября, 09:16
Гость
10 сентября, 09:05
Бред то зачем писать
Что происходит, про то и пишем.
Гость
10 сентября, 10:33
Хм... а что в итоге предлагает эксперт ? не менять / не покупать машину ?
Гость
10 сентября, 15:24
купить пруль б/у. а он продаст.
Гость
10 сентября, 17:46
Рантше автоэксперты о новых авто писали - как рулится авто, какая подвеска ( одоптация к росийским дорогом) и т.д., а сейчас о китйских - сколько планшетов , какой люк на крыше. Получается что китайский авто это планшет на колесох. При том что кузова у всех китайских авто не оцинкованные, после 3 лет в наших условиях( зимой дороги посыпают химией) если даже не битый , то в нутри гнилой.
11 сентября, 06:26
Гость, сдесь ашибок стока. Катица слиза. Как писать так можна о мои глоза
Гость
10 сентября, 09:35
Из-за ужесточения кредитно-монитарной политики ЦБ, не спрос охладится, а денежные накопления и без того нищих россиян превратятся в тыкву, причем в очень в скором времени. как бы это было в девяностых, как это неоднократно было в 20хх годах. спасибо царю!