перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Ребенок поджег чужую машину. Почему хозяйка авто полтора года не может добиться компенсации — даже через суд

10 марта 2024, 10:00
Гость
Гость
24 апреля 2024, 10:23
Слова "порядочность" и "совесть" родителям мальчика-поджигателя незнакомы. Сын вырастет таким же.
КапибаРррра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 марта 2024, 09:03
Это ж сколько шестилетка гулял внедетской площадки и без присмотра родителей, что успел найти зажигалку, разобраться как она работает и поджечь бампер авто так чтоб он прям разгорелся, а не просто подплавился?? По мне так справедливо, что родители должны нести ответственность, да еще и за оставление малолетнего в опасности можно приплюсовать им.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2024, 21:35
А что, можно поджечь машину обычной зажигалкой? Она ж железная! (с) Если можно, родители должны платить, конечно
Гость
11 марта 2024, 11:20
А вы попробуйте, гы-гы-гы!
28131500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2024, 20:25
Безнаказанность влечёт за собой следующее преступление.
28131500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2024, 20:20
Сколько заплатили судье?
velius

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2024, 19:50
-А правильно ли был припаркован автомобиль, на допустимом расстоянии от детской площадки? -А были ли использованы термореактивные материалы для облицовки автомобиля?
Гость
10 марта 2024, 16:21
Ребёнка в детдом, родителей зону топтать, имущество реализовать и выплатить пострадавшей понесенный ущерб!
Гость
10 марта 2024, 13:16
Может ребёнок ей жизнь спас, а вообще не докажут, что именно он поджёг бампер зажигалкой.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 марта 2024, 13:18
Надо у тебя из квартиры (если есть конечно) вынести все, чтобы ты в пожаре не погиб. А голые стены не горят.
Гость
10 марта 2024, 13:12
a что, раельно бампер зажигалкой поджечь? и почему мадам бросила свою машину без присмотра?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 марта 2024, 13:17
А что, нереально? Он вообще то пластиковый, и горит и плавится. Видео недостаточно?
Гость
10 марта 2024, 15:18
Да. Они теперь пластиковые. Но тогда и производителя подтянуть. За использование горючих материалов в производстве бамперов
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2024, 21:39
10 марта 2024, 13:17
А что, нереально? Он вообще то пластиковый, и горит и плавится. Видео недостаточно?
Просто интересуюсь. И сколько времени надо держать зажигалку, чтобы такой пластик загорелся? И может ли шестилетка так спокойно долго держать зажигалку? И еще. А кто вообще додумался делать бамперы из ГОРЮЧЕГО пластика? (это я так, абстрактно)
Гость
10 марта 2024, 12:53
Детям можно совершать уголовные преступления, наказания не будет ни для детей ни для родителей. Взрослым можно совершать уголовные преступления, все равно обнулят, если поймают. Самая лучшая страна в мире!
Гость
10 марта 2024, 12:51
Маленький мальчик нашел РПГ, отец вернулся СВО, Дальше вы уже все знаете, никто неунават.
Гость
10 марта 2024, 12:20
При чем здесь Новосибирск ? Все преступления по стране озвучивать будете на сайте?
Гость
10 марта 2024, 12:16
Родителям стоило заплатить по хорошему. Теперь убудут платить не только за ремонт, но и проценты за пользование.
Гость
10 марта 2024, 12:20
Им нужно заплатить утилизационный сбор!
Гость
10 марта 2024, 12:15
Бампер, зажигалкой?
Гость
10 марта 2024, 15:20
Да. Пластик сейчас. У большинства
Гость
10 марта 2024, 12:08
Что за бред,вина родителей не доказана? А кто тогда должен отвечать за своего ребёнка,чужой дядя.Я считаю полная вина родителей и они должны нести полную ответственность,а значит и возместить все убытки пострадавшему. А если нет нормального закона,то надо действовать по понятиям.
Гость
10 марта 2024, 12:11
А вины родителей и нету. Утилизация автохлама это благо, а не вина.
Гость
10 марта 2024, 18:26
Гость
10 марта 2024, 12:11
А вины родителей и нету. Утилизация автохлама это благо, а не вина.
У тебя даже хлама нет, только прыщи на лице
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2024, 21:37
Гость
10 марта 2024, 12:11
А вины родителей и нету. Утилизация автохлама это благо, а не вина.
Вы папа ими мама этого шестилетнего?
shamank331

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2024, 12:03
То что суд отправил дело обратно в первую инстанцию на доследование, вполне логично и правильно, сейчас базу доказательную приведут в полное соответствие с требованиями Верховного и ни куда эти родители не денутся, заплатят. Вообще не понимаю смысла от отказа в оплате, понятно что не разумный малыш не понимал возможных последствий, но получилось то, что получилось, смысла доводить до суда и растягивать дело на года вообще не понимаю.
Гость
10 марта 2024, 12:14
Новое судебное заседание должно полностью оправдать родителей.
shamank331

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2024, 14:00
Гость
10 марта 2024, 12:14
Новое судебное заседание должно полностью оправдать родителей.
от не надлежащего ухода за несовершеннолетним освободят возможно, а вот от уплаты причинённого ущерба, плюс судебных издержек нет и я б ещё на этих уклонистов от ответственности подал иск за ущерб от того, что за это время цена автомобиля выросла в разы, ибо скупой должен платить дважды.
Гость
10 марта 2024, 11:56
кто судья был не написала
Гость
10 марта 2024, 12:18
Гость, была
Гость
10 марта 2024, 11:51
Если такие решения выносятся на уровне ВС то что ждать от местных. Сочувствую владельцам автомобиля, дичь какая то......
Гость
10 марта 2024, 11:43
Ужас! В 90-е нам соседский ребенок поджег квартиру, засунув в отдушину горящую тряпку. И ничем история не закончилась. Спасибо пожарным, ущерб был минимальным.
Гость
10 марта 2024, 11:50
Гость, что за отдушина?
Guest.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 марта 2024, 14:07
Гость
10 марта 2024, 11:50
Гость, что за отдушина?
Гость, вентиляция
отец Кабани

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2024, 11:36
Вот по этому люди чаще всего обращаются не в суд, а решают вопросы по понятиям. 🔥
Гость
10 марта 2024, 11:50
особенно ты
Гость
10 марта 2024, 11:29
Так то верховный суд прав -- не до конца доказали.
Гость
10 марта 2024, 12:17
Нечего доказывать...
Гость
10 марта 2024, 15:19
Да. Он не отменил по сути. Сказал- доведите до ума
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2024, 11:17
Мягко говоря странное и не справедливое решение.
Гость
10 марта 2024, 12:17
Верно, нужно было сразу оправдать родителей.
Гость
10 марта 2024, 12:18
ВС не выносит решения, он отправляет на пересмотр, т.е. опять к первому суду. А с учетом, что все признано (ребенокм) и зафиксировано - первая инстанция просто устранят юридические огрехи и по новой присудят платить. Только теперь не только сумму ущерба, но и проценты за два года.
Гость
10 марта 2024, 13:12
Гость
10 марта 2024, 12:18
ВС не выносит решения, он отправляет на пересмотр, т.е. опять к первому суду. А с учетом, что все признано (ребенокм) и зафиксировано - первая инстанция просто устранят юридические огрехи и по новой присудят платить. Только теперь не только сумму ущерба, но и проценты за два года.
ха-ха, если из ВС дело пришло, то оно будет пересмотрено прямо противоположно, забудь об "устранении каких-либо огрехов"
Гость
10 марта 2024, 10:50
Маленький герой, зажги новую ёлочку! Да побольше! Побольше!
Гость
10 марта 2024, 10:47
Гори, гори ярче! Чтобы не погасло!
Гость
10 марта 2024, 10:47
Ёлочка гори!
Гость
10 марта 2024, 10:46
Омут, Инга.... только так.
Гость
10 марта 2024, 10:43
лена путина: что за странные законы????? "Судья напомнил, что родители отвечают за проступки, совершенные их ребенком, только в том случае, если имело место их собственное виновное поведение — не следили за ребенком или безответственно относились к его воспитанию.". т.е. дети на улице могут дплать что хотят, а родители типо не причем? не правильно это. выплатить пострадавшей деньги за машину обязаны родители!!!!!
Гость
10 марта 2024, 10:32
Наглядно, кто написал 4 млн доносов в 1937 году. Школьник в Тернополе угрожал выдать учителя физкультуры военкомам
Гость
10 марта 2024, 11:51
Гость, боишься, что и тебя выдадут
Гость
10 марта 2024, 10:29
Зря такую статью написали щас малолетки за машины возьмутся - ведь никого не наказать, ни выкормаша ни яжемать
Гость
11 марта 2024, 11:17
Врятли малолетки читают статьи на НГС.
Гость
10 марта 2024, 10:25
Как это родители посчитали, что их вины нет?))) да за то, что они не признали вину нужно увеличить штраф в 5 раз. Не умеют воспитывать ребенка, значит будут нести наказание по максимальной!
Гость
10 марта 2024, 11:47
Нужно ДОПЛАТИТЬ родителям за утилизацию автохлама.
Гость
10 марта 2024, 15:15
Гость
10 марта 2024, 11:47
Нужно ДОПЛАТИТЬ родителям за утилизацию автохлама.
Кто ж вас остановит.
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2024, 10:21
На детские органы цены хорошие.
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2024, 11:36
Маркиз Мыложуйский-Пендель, окраина на первом месте в мире по поставкам биоматерьяла
Гость
10 марта 2024, 11:53
10 марта 2024, 11:36
Маркиз Мыложуйский-Пендель, окраина на первом месте в мире по поставкам биоматерьяла
иккенхисацу, ехай туда
Гость
10 марта 2024, 10:13
то есть "родители" не объяснили своей личинке что "чужие вещи ТАБУ".. но при этом "они справляются со своими род. обязанностями" ????!!! узкиймир.. что тут еще скажешь.
Гость
10 марта 2024, 11:50
Возможно малыш утилизировал автохлам, чтоб тот не мучался, так сказать «убийство из милосердия»...
Гость
10 марта 2024, 14:55
Гость
10 марта 2024, 11:50
Возможно малыш утилизировал автохлам, чтоб тот не мучался, так сказать «убийство из милосердия»...
лена путина: пусть утилизирует папкину машину, квартиру, машину деда и дачу бабушек - своих!!! а чужое имущество - не надо трогать!
Гость
10 марта 2024, 15:16
Гость
10 марта 2024, 11:50
Возможно малыш утилизировал автохлам, чтоб тот не мучался, так сказать «убийство из милосердия»...
Тогда еще за опасность. И создание ситуации, угрожающей жизням и имуществу иных людей. И загрязнение атмосферы. Прибавить
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта 2024, 10:07
настанет эпоха трёхлетних пироманов?
Гость
10 марта 2024, 10:07
Автомобили свои по КАСКО страхуйте.
Гость
10 марта 2024, 15:20
И что. Страхую. Но если страховая будет знать подхигателя- она выплатит владельцу и возыметь свое и причинителя вреда. Не сомневайтесь. Масса случаев. Поищите. Как взыскивают страховые с виновника. Еще больше будет.
Гость