сейчас, по новым расценкам когда суммируют мощности, налог на гибриды, конский...
Гость
19 января, 11:16
косенко он такой.. эксперт..
возьмем е-ноут.. двс у него - 79 л.с.
но уже расчитали по новой методе 174 силы под оплату (в стс в гаи пишут.. дадад..)
налог по старой схеме - 79 х 10 = 790..
налог по новой - 174 х 50 = 8700..
разница в год 7900, или аналог траты дополнительных 650 рэ на бензин в месяц..
вот и вся экономия..
Гость
19 января, 15:35
Гость
19 января, 11:16
косенко он такой.. эксперт..
возьмем е-ноут.. двс у него - 79 л.с.
но уже расчитали по новой методе 174 силы под оплату (в стс в гаи пишут.. дадад..)
налог по старой схеме - 79 х 10 = 790..
налог по новой - 174 х 50 = 8700..
разница в год 7900, или аналог траты дополнительных 650 рэ на бензин в месяц..
вот и вся экономия..
Это ты не разбираешься.Я за Енота плачУ за 79 лошадей и в клубе Енотоводов тоже у всех стоИт 79 лошадок.Были одно время после введения закона о суммировании непонятки,потом всем исправили на 79 лошадей.
Гость
19 января, 18:18
Гость
19 января, 15:35
Это ты не разбираешься.Я за Енота плачУ за 79 лошадей и в клубе Енотоводов тоже у всех стоИт 79 лошадок.Были одно время после введения закона о суммировании непонятки,потом всем исправили на 79 лошадей.
просто ты его взял до 15 февраля 2023 и сидишь в танке..
а статья про здесь и сейчас..
Что-то не пропускают простую математику без авторизации.
Вот пишет гражданка что наезжает она 30 т.км в год; экономия пусть будет хоть 3 литра что-ли - в деньгах это (округлим) - 150 рублей на 100 км. Получается на 1000 км экономия 1,5 т.р., на 30 т.км - экономия 45 т.р. Разница в цене машины в один миллион формально отобьётся за (1000/45) - 22,2 года. Кто ездит в год в районе 10 т.км - отобьют миллион за 66 лет (жизни то хоть оставшейся хватит?).
Теперь прикиньте возможные ремонты дополнительно к ДВС и прочему - инвертора и периодическую замену такого пустяшного расходника как батарея...
В общем порадуемся за владельцев гибридов.
На гибриды налог насчитывают по сумме мощностей.
Вот всё, что следует знать.
Гость
19 января, 10:08
расход на RX 350 в городе 9 литров возможен только в вакууме, без светофоров))) Был такой одно время меньше 14 литров ни когда не было. Сейчас новый дизельный автомобиль и то в городе 10-10,5 литров на 100 км, что уж говорить про бензиновый V6
Гость
19 января, 10:43
именно так. а в пробках, да еще если "микро-пробеги" по 1-2 км с прогревами то и 20-25 л на сотню выйдет
Гость
19 января, 10:38
не получится там с экономить.. в узком мире..
погуглите пошлины на них.. и транспортный налог (теперь платится СУММА всех лошадей) я уже молчу про батарейки в условиях сибирской зимы..
Запчастей нет. Даже стёкла не возят. Зачем эти новые бу машины?
Гость
19 января, 10:41
почему в статье нет информации о том, что собственники автомобиля с гибридным двигателем будут уплачивать транспортный налог исходя из вех лошадиных сил, расположенных под капотом? Учитывая данный факт то вопрос экономии стоит очень остро
Гость
19 января, 13:07
Гость, а вы как хотели?
Гость
19 января, 23:38
Гость
19 января, 13:07
Гость, а вы как хотели?
Ну технически часто привода от бензинового мотора к колёсам нет. То есть мощность не складывается, чисто технически это одна силовая установка, конечная мощность которой это мощность электромотора.
Электромобиль по действующему законодательству – обычный автомобиль.
в 2023 году транспортный налог платят как всегда.
в 2015 году депутаты ПЫТАЛИСЬ ввести дифференцированную
налоговую ставку для транспорта с электромотором.
мощность ДВС + электро сила = 200-400 л.с.,
налог получается конский....
Гость
19 января, 13:09
styil, в нефтяной среде фиг вам, а не плюшки. Не хочешь покупать нефть, плати просто так
Гость
19 января, 13:10
так пытались, что аж кушать не могли
Гость
19 января, 10:05
Бенз обходится дешевле, содержание - дороже. То на то тоже не выходит: полуэлектрички выгодны пока новые, 3-5 лет.
Потом кайф проходит и начинается поиск лохов: а вот кому авто по кайфу?
Гость
19 января, 10:08
Это смотря сколько ездить. Все легко просчитывается под себя.
Гость
19 января, 10:24
Экономия была, пока мощность электроустановки не стали плюсовать к мощности двигателя. Сейчас на гибриды налог конский из-за этого стал
Гость
19 января, 13:10
Гость, не покупаешь нефть - плати просто так
Гость
19 января, 10:38
Была у друга гибридная Хонда. Летом нормально, зимой поездил в морозы - расход больше чем у бензиновой версии. Продал.
Чтобы использовать гибриды, они должны стоить дешевле своих бензиновых товарищей и этот тренд если он конечно интересен государству, должен субсидироваться как это делают в некоторых цивилизованных странах.
Гость
19 января, 10:15
В Европе можно пользоваться электротачкой ,а в Сибири в -30 могут возникнуть проблемы. Как второй автомобиль для поездок летом сгодиться.
Гость
19 января, 13:11
Гость, не возникнут
Гость
19 января, 10:44
вангую что скоро и страховщики будут считать СУММУ всех лошадей :)) для пушей экономии
Гость
19 января, 13:06
Гость, ты видел, кого туда берут? Я тоже пытался, меня даже не взяли
Гость
19 января, 10:55
При температуре ниже 15гр гибрид расходует больше бензина т.к. пытается зарядить холодную батарею и мотор постоянно молотит.
Гость
19 января, 13:04
Гость, это физика, браток
Гость
19 января, 10:53
Хватит эти сказки про расход у гибридов в 3 литра ! Даже в японских презентационных брошюрах пишут ,что разница в расходе между гибридом и не гибридом всего лишь 30 % и это : НЕ зимой и на ЯПОНСКОМ бензине !
Гость
19 января, 13:05
Гость, какой японский бензин тебе? Российский самый лучший. А 30% это очень много
Гость
19 января, 11:56
катаюсь на примусе уже 4 год, и че то нехочется на обычную пересаживаться. главный плюс гибрида это динамика. экономия есть в бензине тоже неплохая, но зимой не так заметна. из минусов пока батарея на морозе не прогреется хотя бы до 0 градусов это обычная машина и отклик у педали уже не такой хороший.
Гость
19 января, 11:01
Гибриды - тупиковая ветвь развития автотранспорта.
А бсолютная чушь написана в статье. В городе экономия есть, за счет того что когда стоишь топливо не расходуется и при торможении рекуперация, но она дает минимальную выгоду. А на трассе разницы нет - авто не стоит, тормозит мало - расход будет равен аналогичному авто с ДВС равного объема в лучшем случае. Выигрыш вы заметите если выедете на трассу с 100% заряженной батареей, а приедети с разряженной в 0. Просто вы расход топлива на зарядку
батареи не посчитаете после трассы - он будет потом.
И не забывайте - лишние преобразования энергии - лишние потери. Последовательный гибрид сначала крутит генератор, потом энергия с генератора поступает на инвертор и уж потом на электромотор.
К.п.д. 0.9 у генератора, 0.9 у инвертора и 0.9 у электромотора. Итого 0.7. 30% бензина испарилось в последовательном гибриде.
Иджис, не ври
Гость
19 января, 10:48
Honda есть Honda
Гость
19 января, 13:06
Хонда - топчик 👍 (только леворульная)
Гость
19 января, 22:02
Гость
19 января, 13:06
Хонда - топчик 👍 (только леворульная)
Honda лучше чем 6а6а . 👌
Гость
19 января, 11:08
Чистые электрички тоже не для Сибири.
Гость
19 января, 13:03
Гость, а для чего?
Гость
19 января, 10:19
Димон с возвращением! Извини, что раньше критиковал твои статьи. В 2024 ты просто луч света в этом необразованном бабьем царстве.
Гость
19 января, 13:09
Гость, +1
Гость
19 января, 11:00
"— В прошлое лето ездили на Домбай, скорость на круизе поставил 90 км/ч, и наслаждался дорогой, расход порадовал, среднее получилось 4 л на 100 км,"
И сколько времени дорога заняла, две недели? 😂
Гость
19 января, 14:11
регулярно езжу по платке 1400км в один конец. На круизе скорость держу в среднем 130. Но по приезду средняя скорость за поездку все равно выходит 95-100.
Гость
19 января, 12:24
в налоговой и Прости Господи в ГИБДД делают вид что не могут понять что батарея не вырабатывает а потребляет и отдаёт ровно столько же если не меньше. сверху благосклонно смотрят на шалунов и недотёп
Гость
19 января, 13:02
А что вы хотели? Вы видели, кого туда берут?
Гость
19 января, 11:51
Скоро вернёмся к истокам, к гужевому транспорту. Трамваи на конной тяге, кареты персональные, сани. Какой нам 21-й век…
Гость
19 января, 13:02
Гость, ты лошадь содержать замучаешься
Гость
19 января, 13:02
Гость, разве если только свою тетку будешь запрягать, с лошадьми халява не прокатит
В Мельбурне, а также в Аделаиде много гибридов, никто этому не удивляется. Страна развитая.
Гость
19 января, 10:44
Причём автомобили все правильные, праворульные.
Гость
19 января, 13:18
В думе рассматривают предложение о едином налоге на транспортные средства - берется сумма всех л.с. всех транспортных средств во владении и начисляется единый налог.
Гость
19 января, 20:23
Неправильно. Надо все л.с страны разделить на население!
Гость
19 января, 20:35
То есть, у тебя 3 машины по 100 л.с. С каждой налог небольшой. Потом как с одной в 300?😠😭
Как раз интереснее почитать про новые гибриды с двигателем-генератором. Про старые и так все знают
Гость
19 января, 11:10
Летом пригнал акву, а товарищ фита с движком 1,3 (не гибрид). У него в спокойном темпе 360 литров съела, у меня в бешеном 280. У меня на год моложе, в лучшей комплектации, а по цене дешевле на 35к.
У него спокойный режим -150км/ч, а у вас бешенный-60км/ч! 😁
Гость
19 января, 10:17
Мини КАМАЗ "Ока",самая экономная машина для города.
Гость
19 января, 11:23
нано Камаз
Гость
19 января, 14:35
Не Круйзер много жрет, большинство его желающих мало зарабатывают!!!
Гость
19 января, 20:36
Надо значит желающим жрать меньше. На Круйзер останется! 😁
Гость
19 января, 10:12
Н💩С расскажите, сколько вам платит едрисня?
Гость
19 января, 13:44
rav 4. расход по трассе при скорости 90 км/ч (круиз) всего 5.4 литра.
Гость
19 января, 23:44
Основная проблема гибрида это невозможность поставить машину на прогрев. Приходится зимой садиться всегда в холодную машину.
Гость
20 января, 04:27
Prius Alpha с двигателем 1,8 расход 95го по трассе при режиме газ в пол и средняя скорость 140 около 6-7 литров. При режиме тошниловки в правом ряду и средней скорости 70-80 расход умудрялся показывать 3,5 литра на сотню. Лично я купил не экономить, а из-за динамики разгона. Просто бензина разгоняется намного хуже, а гибрит совсем другое дело.
Гость
8 апреля, 00:04
Данная китайская автомобильная компания по выпуску этих авто в прошлом месяце разорилась. Читайте граждане автомобильные новости. Одноразовые машинки. А ну и да на несколько китайских электромобилей введен конский налог на роскошь, в том числе и на этот авто, плюс параллельный импорт через Киргизию закрыли.
Гость
19 января, 14:05
Предположим, на обычном 2.0 на бензин уходит 10 000 в месяц
Экономим 40%
В месяц экономия 4 000.
За год экономия 48 000.
Разница в цене покупки 0.5-1.0млн.
Таким образом, переплата отобьется за 10-20 лет, а дальше - сплошная экономия))))
Ну, это конечно при условии, что за 10-20 лет не придется менять батарею, инвертор и т.п. Но ведь не придется же, это же "Японский автомобиль, императорское качество")))
Гость
19 января, 20:24
Не придётся.. потому что все рассыплется!
Гость
19 января, 13:00
Да пусть Епония подавится своим хламом, хорошо что наконец дороги РФ очищаются от этого опасного списанного японского и особенно безрульного мусора. Нам нужны только новые и надёжные китайские автомобили!
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
751мм 89%«Экономичность — кайф». Сколько водители платят за бензин на машинах-гибридах и какие проблемы у этих «полуэлектричек»