Ну, так-то, это багги. Какой дурак будет платить за это чудо 5-6 миллионов, непонятно. А уж сравнивать сие произведение с LC Prado, а, тем более, c RAM...нелепо просто...
У Прохорова с Ё-мобилем не получилось.
У Фоменко с Марусей не получилось.
В Таганроге был относительно большой независимый автозавод. Не получилось.
Автотор в Калининграде что только не собирал из иномарок. Не получилось.
Лиотех в Новосибирске хотел выпускать аккумуляторы для электромобилей. Не получилось.
Теперь из Красноярска новость из будущего: "будет серийное производство"...
Да ладно вам, прям все скопом накинулись... Делают что-то мужики и головой и руками, пытаются на этом заработать а не своровать.
Уже за это им спасибо и пожелание удачи! Если не будут халтурить, при соблюдении стандартов безопасности как заказное изделие вполне имеет право на существование.
ещё не выкатился из цеха)) мотор уже как после 10 мойки)) ага, популярные от танка ставить будете)) пока вы там гнадумаете, китайцы придут на смену лошадки)) кузов видимо из частей листа варенный)) колёса надо ещё пошире , чтоб грязь от горолских луж и на крыше был)) зря вы статью выложили)) у нас в каждом доме по автомеханику и конструктору))
На Автовазе снисходительно покрутили пальцем у виска.
Надо 50 лет выпускать проверенную модель автомобиля, а потом ее обновлять.
Гость
10 января, 00:28
Продай свой 50 летний таз и купи нормальный европейский автомобиль
Гость
9 января, 13:17
Не, ну норм, вот честно.
Приземленно. Традиционная деревенская самоделка, но с более-менее интересным дизайном, с надежным двигателем, собираемая, не совсем в городе у дяди Пети, какая-то потенциальная клиентура уже есть. Понятно, что вопросов очень много, но начало адекватное.
Гость
9 января, 13:18
Только вот у нас дальше этих пафосных "начал" дело не идёт. Сколько их уже было...
Деревенская самоделки и едет как деревенская самоделка, а не как автомобиль.
Гость
9 января, 13:33
Гость
9 января, 13:18
Только вот у нас дальше этих пафосных "начал" дело не идёт. Сколько их уже было...
Принципиальная разница по сравнению с другими, типа Маруси и ё-мобиля - тут никаких технических непроверенных ноу-хау, все очень приземлённо. Да и пафоса нет.
При серийной сборке упростят эти витиеватые кузовные панели, поставят проще, а сейчас это нужно, чтобы привлечь внимание.
И сколько владельцев RAM TRX променяют свой пикап на вот это с двигателем от Tank?
Название "танк"... сразу же возникает мысль что она такая же страшно тяжелая как танк, с таким же мизерным дорожным просветом, с такой же совершенно негодной обзорностью с места водителя, такая же прожорливая по топливу, ремонт даже при самых пустяковых поломках делается как у танка - т.е. только полной заменой крупных узлов, и моторесурс у нее тоже как у танка рассчитан "на три атаки" и не больше.
Название "танк"... сразу же возникает мысль что она такая же страшно тяжелая как танк, с таким же мизерным дорожным просветом, с такой же совершенно негодной обзорностью с места водителя, такая же прожорливая по топливу, ремонт даже при самых пустяковых поломках делается как у танка - т.е. только полной заменой крупных узлов, и моторесурс у нее тоже как у танка рассчитан "на три атаки" и не больше.
Да нормальные относительно у ГрэйтВолл машины! И прогресс относительно их пикапов Дир из нулевых весьма большой! Просто неадекватные из-за особенностей российских условий цены делают их бессмысленной покупкой.
Гость
9 января, 13:27
Ау ау ау а где видео в лесу едет едет лучше всех бла бла бла ха ха ха
Это всё гарно, но почему опять название буржуйское???
Гость
9 января, 13:42
Ну что сказать молодцы ребята уж лучше чем в окопах сидеть
Гость
9 января, 14:41
инженеров, как я понял в команде нет...
какие-то "выстреливающие трубы при ДТП" с дополнительной массой для авто, вместо расчетов прочности конструкции и комбинации материалов по прочности на сжатие и кручение.
Чинить чем? Запчасти где? И главный вопрос - чем Крузак не устраивает? Жалко Крузак-возьмите хантер второй и убивайте в лесу.
Гость
9 января, 14:33
Спасибо, но нет. Мне на Хонда CR V спокойнее.
Гость
9 января, 13:26
А станки то на которых будут производить это чудо техники и роботов на сборку уже тоже нарисовали ?
Гость
9 января, 13:36
Что за станки? Из своего у них сварная рама и сваренные/загнутые кузовные панели - остальное покупное.
Гость
9 января, 13:06
А что в нем Красноярского? Бренд?
Гость
9 января, 13:11
Разработка и сборка. Почему нет?
Гость
9 января, 13:15
Пьешь из колодца, а он хватает за бороду: рассказываем о жутком демоне из башкирских сказок
Гость
9 января, 13:28
Через Обь переезжать можно будет, пока мосты стоят в пробке? Если нет, то неинтересно.
Гость
9 января, 14:50
мертворожденный проект
Гость
9 января, 15:08
Все это ерунда, в России вы никому не нужны. Но смело, да.
Гость
9 января, 17:38
оч круто!
Гость
9 января, 17:48
"Покупатель сможет выбрать тот радиус колес, который ему нравится больше.." - брызнула кровь из глаз!
Гость
9 января, 19:18
Обычная самоделка на трубчатой каркасной раме! В СССР кулибины ещё не такое собирали в гаражах, и ездило! Тут производством и не пахнет!
Гость
9 января, 19:35
И сколько же в год будет производиться машин?
Гость
9 января, 19:38
Как-то не глянулся макет. 😟
Гость
10 января, 08:41
Ребята молодцы.
А так для меня это симбиоз Изузу Вехикросс и Тойота CH-R.
По мне так трушный японец будет лучше.
Гость
10 января, 15:25
"На нем можно и уехать в тайгу, и спокойно увезти ребенка в детский сад."
Вот такие хозяева этих крутых внедорожников и раздражают. Им, таким крутым, никак нельзя машину на асфальтированной дороге оставить и сто метров пешком пройти, надо в самую середину леса заехать, чтобы из дверей сразу на лыжню выйти. Или летом по узким лесным тропинкам прут, по корням деревьев и кустарникам, чтобы пару минут сэкономить. Люди же в лес приходят, чтобы крутизной их тачек повосхищаться, а не отдохнуть на свежем воздухе от них.
А у меня сосед изобрёл детекторный приёмник! Заземлился за батарею отопления, антенну за окно повесил - Москву слушает. Хочет создать серийное производство. Весь мир в кармане!
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
8 м/c,
южн.
740мм 78%СРОЧНО
Массовое ДТП у площади Калинина попало на видео
Создатели красноярского внедорожника Visuva показали процесс его сборки