перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Инструктор автошколы в Новосибирске раскритиковал сдающих на права

25 декабря 2023, 07:30
Гость
Гость
12 апреля 2024, 07:21
если вы сами предлагаете такой график, когда учился удивился увидев их график, работают с 8 и до 23, некоторые инструкторы уже в середине дня уставшие, представляю какие они вечером проблема не в учениках а в автошколе, которой нужно зарабатывать и которая сама предоставляет такой график на записи ученикам и почему инструктор не упомянул о проблеме телефонов, когда инструктор сидит и пялится в телефон, инструктор должен его откладывать в сторону, ученик заплатил деньги за услугу, и его должны учить, а не в телефон пялится, да некоторые особо не пользуются, а некоторые успевают на дорогу поглядыва, но такого не должно быть а как же инструкторы, которых занесло туда поработать на месяц, они и не учат ничему, разве автошкола не должна компенсировать за таких?, но нет, занятие откатал, и всë
Гость
30 декабря 2023, 23:23
Не пойму. Если из 25 обучающихся 20 хотят заниматься с инструктором после 18 часов, почему инструкторы, чтобы не было переработки, не могут работать по гибкому графику чередуя дни, например, с 8 до 16 и с 16 до 22? На предприятиях работают люди по сменам, и никто не умер. А потому что просто им выгодно, чтобы их рабочий день всегда был с 8 до 16, а в другое время, типа "нерабочее" просить доплату с обучающихся. У меня дочь училась, так в вечернее время инструктор ей записывал час за два, таким образом, сокращая свои обязательные оплаченные часы занятий.
Гость
29 декабря 2023, 15:29
Вспоминаю как обучался я. Давно это было. Обучался вождению всего 8 раз по 1 часу на шестёрке. В первый раз сел, водила молодой пацан,(ну я тоже был тогда молодой ) сказал поехали . Я сказал- не умею, говори куда и чего жать надо. Это газ?-да. Это тормоз? нет -это сцепление . Короче на третий раз, на третий день я уже лихо рассекал по учебному городку. На четверый парнишка сказал что нет бензина и я с ним поехал на заправку благо она была в метрах 500. заправился разумеется за свой счет. На седьмой раз водила с компанией были не совсем трезвые и сказали что надо сьездить к одному домой посадили за руль меня . километров 4-5, я доехал (то что проехал один красный светофор -мелочи).но разворачиваясь обратно у подьезда зарылся в сугроб . Обратно вел машину уже один из его друзей. Ну вот как-то так я обучался . Потом вождение сдал со второго раза . и уже дальше учился сам . жизнь учила. Плач водителей-инструкторов совсем не воспринимаю. и как то их уважаю тоже не очень.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 декабря 2023, 05:51
"Но у нас сколько бы ты ни работал, получаешь фиксированную плату. Дополнительные выплаты должны исходить от учеников — это ведь они хотят, чтобы я с ними катался ночью." Простите, а разве инструктор должен получать оклад, а не почасовую оплату? Раз приходится работать по вечерам, значит, днем просто штаны протирал? Или как?
Фанни Ч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 декабря 2023, 00:42
Когда училась, было расписание инструктора. Записывайся и катайся. Когда нужно было дополнительно покататься с инструктором, договаривалась за отдельную плату. Научилась, сдала с 1 раза. Езжу без дтп с 2012 года.
Гость
26 декабря 2023, 19:04
А мне нравиться работать после 22 х, особенно с молодыми красивыми девушками, ну или с женщинами у которых мужья постоянно на работе или вахтовики🤣🤣🤣и я не один такой, так что ждём Вас с распрастертыми объятиями
Гость
26 декабря 2023, 14:39
Училась в 2021 году. Все было отлично. Часы ровно выкатали. Инструктор лишнего не катал, в выхи не запишешься к нему даже платно. Брала уроки платно у свободных инструкторов, их сейчас много. Лекции нормально прошли. Инструктор не хамил. У него вообще все четко было. Один вышел, другой зашел. У него была дисциплина жесткая относительно времени.
Гость
26 декабря 2023, 12:44
С чем-то согласна, а с чем-то нет. Я пришла в автошколу во время отпуска (автошкола гарантировала, что за 2,5 месяца стану профессионалом), но к сожалению прошло полгода и только сейчас я вышла на экзамен. Вождение началось спустя 2 месяца после заключение договора с автошколой, к этому времени отпуск закончился, как в таком случае заниматься вождение - только в вечернее время и только по пробкам. Так кто в этом виноват? Уж точно не я. А по поводу оплаты: за каждые дополнительные 3 часа вождения отдаю 3000 рублей инструктору лично.
Гость
26 декабря 2023, 07:16
Желаю инструктору найти работу по душе. Где не будет этих противных курсантов. Но есть вариант, что эти противные люди везде. Тогда придется искать другое место на земле. Где люди ведут себя менее по-хамски и проявляют больше уважения к обслуживающему персоналу.
Гость
26 декабря 2023, 02:11
Причина еще и в том, что в инструкторы идут работать, кто не попадя
Гость
26 декабря 2023, 02:08
В чем проблема- сделайте вечернии смены с 14 до 22 часов. Без переплат. Как в других организациях: производство, магазины, общепит...
Гость
26 декабря 2023, 01:10
Поколение Дом-2 подросло и вступает во взрослую жизнь, кушайте с маслом свой капитализм!
Гость
25 декабря 2023, 22:30
Мое мнение такое: в этом брдоке полностью виновато государство. Самое поразительное, это сопоставление описанной ситуации со статистикой ДТП. Считаю, все вопросы следует обратить к государству.
Гость
25 декабря 2023, 22:25
В нытьё!
автоинструктор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2023, 22:04
Не согласен с автором про то, что ученики стали хуже. Нормальные люди все приходят - позитивные, мотивированные. Они свои деньги вложили и готовы получать знания. Если бы инструктор не набирал по 18 человек то и нагрузка у него была бы более комфортная, но.... заработная плата была бы скромнее. зато для учеников бы график занятий можно будет подобрать регулярнее и комфортнее. Вместо вечера можно заниматься в выходные дни, а выходные себе устраивать среди недели. Проблема в том, что инструктора работают за очень скромную заработную плату и набирают себе или учеников побольше или дополнительных занятий за большую стоимость - побольше. Вот и получается дефицит как свободного времени так и времени проведённого с семьёй. А про учеников, ещё раз скажу, редко кто "тяжёлый" приходит и подготовить ученика к экзамену и "жизни" за 56 часов не так и сложно.
Гость
25 декабря 2023, 21:50
"крик души"... нытье какое-то
Бонифаций 1-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 декабря 2023, 20:47
Кто учился в ДОСААФ на "ВС", помнит, что учили теорию всегда(!) после работы и не 2 месяца а 8. И не ныли, потому что получали специальность. А вождение только по выходным, но с утра и до вечера. Не ныли.
281705435

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2023, 19:25
бедный,бедный,бедный, измученный непосильным трудом человек!
v_Viktor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 декабря 2023, 18:14
Интересно, а все эти нытики, кто воет что вот именно его работа это не сфера услуг, как вообще эту сферу услуг представляют? Что-то типа рабства что ли?
280478

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2023, 16:44
Моя сдача была 18 лет назад. И точно так же сдавали лишь 2-3 человека из группы с первого раза (не более 10 из автошколы). Это было неписанное правило, так нам объяснял инструктор, готовя к экзамену. Не знаю, кому как, мне так - нет необходимости покупать дополнительные часы вождения, придёт твоё время, и всё сдашь. Мне повезло с первого раза. А по поводу записи на позднее время - это как, - лежит бумажка, в которую пишешь удобное для тебя? Не понятно...
Гость
25 декабря 2023, 16:37
Не понял ничего. Инструктору обидно, что с ним пытаются договориться "кататься" после его рабочего времени? Он не в силах отказаться? Ему угрожают насилием за отказ? Почему курсанта должны интересовать семейные проблемы инструктора, если инструктор сам соглашается на внеурочные "покатушки". Это все равно, что пенсионеры сильно обидятся на государство, что оно не интересуется, как им живется на выделенную пенсию. Хотя они и обижаются, но это более понятно.
тишина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2023, 15:13
Забавно, как про меня пишет: сдала с пятого раза, на экзаменах тупила и делала ошибки, которых не делала на уроках) Брала допы, ездила в разное время и при разной погоде. Некоторые не брали, жаловались, что из них деньги тянут. Кстати, инструктора тоже Денисом звали. У меня сейчас знакомые - кто учатся, кто отучились недавно. У всех сложности с занятиями. То инструктор уволился, а автошкола долго не может найти другого. То в вечернее время всё занято, предлагают только рано утром. То ещё что-то. Мне кажется, это должна сама автошкола лучше регулировать. Люди скандалят, потому что им на входе говорят, что машин тьма, учиться можно в любое время. Потом оказывается, что все хотят по вечерам после работы. Если бы сразу рамки обозначали, было бы всем проще. Что-то я сомневаюсь, что у нас нехватка желающих учиться. С ОТ беда, поток постоянный
22365188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2023, 14:31
Обучение платное? Платное. Деньги на него надо зарабатывать? Надо. А когда? Ночью, по мнению инструктора?
Гость
25 декабря 2023, 14:24
Отучилась в этом году в автошколе, сдала с первого раза и теорию и практику. Но это только моя заслуга! Школы вообще не заинтересованы в том чтобы курсанты получили права. Цель - набрать кучу учеников, получить с них 45 тысяч, отчитать им теорию - 2 месяца по 3 часа в неделю, отвести в ГИБДД на теоретический экзамен и выдать свидетельство об окончании обучения (да-да - после сдачи теории), а как вы будете проходить практику - ваши проблемы, потому что инструкторам прикрепили хренову гору учеников, запись на занятия у некоторых даже с 6 утра до 12 ночи - и при этом записаться не возможно - слишком много желающих. Да, я работаю, и среди дня на 4 часа отпроситься проблема. Брала часы с 6 и 8 утра. Удавалось записаться 1-2 раза в неделю, иногда ни одного - за это время все забудешь. Был у меня отпуск 4 недели, думала смогу больше накатать в любое время. Фигушки. Те же раз в неделю. За 5 месяцев так и не выкатала свои часы. Мой инструктор не жаждал сделать из меня хорошего водителя - в основном отдавал команды и ругался, а на вопросы "а как?" отвечал "по правилам". Без объяснений. Пришлось дома смотреть ролики "адекватных" инструкторов на ютубе. Причина выяснилась на экзамене. За подачу своей машины на экзамен - он получает 2 тысячи от каждого сдающего. И это не входит в стоимость обучения. Сколько пересдач - столько раз 2 тыщи. А на экзамене не валят - всё под камерами.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 декабря 2023, 17:19
У меня жена училась в 2006г, теорию сдала, параллельную парковку - нет. Поставил на пустыре фишки, посадил за руль - капец, никакого понятия куда машина едет и т.п.. - как тебя там учили? - встать вот так, включить заднюю, руль вправо до упора, едем считая до 3, потом руль влево до упора, едем считаю до 3, всё. На своей машине покрутилась, пару раз в "гараж" ЗХ, несколько раз параллельную - все поняла, сдала после этого, хоть у нас была ПР машина, а сдавали на ЛР.
Гость
25 декабря 2023, 14:21
Какая-то истерика у Инструктора. Я конечно понимаю, что автошкола - это храм науки и всякий пришедший обязан бросить работу, семью, все прочее и посвятить всего себя изучению великого искусства владения пдд. С точки зрения Инструктора это именно так. Еще я заметил, что во внеурочное время работают магазины, кафе.. да много что работает. Надо полагать посетители их - такие же неблагодарные негодяи, как те, что отнимают у Инструктора его личное время и зачем-то ходят на работу, мешая ему в личной жизни. Сложно это все, сочувствую. Если бы я имел возможность, то рекомендовал бы всем не записываться к этому Инструктору, чтобы не обременять его лишней работой.
Гость
25 декабря 2023, 13:51
раньше права получали для работы . Сейчас получают чтобы были . купить машину для большинства не проблема но половина из тех кто приобрели автомобили не готовы для их управления
Гость
25 декабря 2023, 13:46
Странные претензии. Если я работаю с москвичами, то и встаю в обед. А что делать? Это бизнес
Гость
25 декабря 2023, 13:36
Народ,тут видимо другую мысль человек хотел донести... В автошколе когда ученик приходит записываться ему говорят что инструктора работают с 8-00 до 20-00 . А конкретное время занятий по договоренности но в пределах этого времени. Понятное дело что все хотят и могут на вечер .. ну сколько людей может пройти за вечер? Даже если занятие длится 90 мин? От силы 2 человека с 17-00 до 18,30 и с 18,30 до 20.00 2 человека.... А в группе например 6... И с прошлой группы ещё кто-то катается... Тут как говорится и рад бы всем угодить да не судьба....
Tokyo_nsk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 декабря 2023, 13:35
« И у меня нет желания ни под кого подстраиваться: я хочу назначить время и чтобы человек в это время пришел» - нравится , назначай. Вопрос кто придёт
Гость
25 декабря 2023, 12:01
Да какое там "немножечко"... Учитывая то, как ездят по дорогам. Чтолюбители, что профи...
280238987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2023, 11:49
Немнооожечкооо?
Гость
25 декабря 2023, 11:48
Ну давайте щас врачи начнут ныть, что им приходится сутки дежурить, потому что пациенты, вот заразы, смеют болеть ночью... Бред же полный. Не нравится -- не работай. Что значит записался на вечер, а инструктора не спросил? У ученика договор со школой, раз время открыто, значит можно записаться. Ощущение, что человек хочет много зарабатывать и ничего не делать.
Гость
25 декабря 2023, 14:35
Если нет нормы времени на одного человека и например на 19:00 записались 10 человек, а рабочий день до 20:00, то тупо по 5 минут каждого покатай. Пусть полгода походят.
Гость
25 декабря 2023, 11:33
Однако, я вам скажу как профессионал, чего ж ты дорогой автоучитель, если тебе тяжело и дома ты редко бываешь и не отдыхаешь, сменить место работы? Сейчас, куда ни глянь, везде требуются профессионалы водители. Да, не спорю, пахать приходиться, если хочешь достойную жизнь. Время нынче такое, потребительское. Надеюсь у вас, как профессионала, имеются все категории? Если не устраивает ваша работа и считаете её неблагодарной, тяжёлой, так идите на автобус, самосвал снег возить, директора какой-нибудь компании. Сейчас везде так. Вспоминаю слова матери ,, учись сынок и будешь инженером и только сидеть за столом и отдавать команды". 😎👆
Balantre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2023, 11:41
Какой смысл менять шило на мыло? Самосвал, автобус и возня директора, это тоже самое.
Гость
25 декабря 2023, 11:31
"Но люди после своей работы все же пытаются найти инструктора в автошколе, чтобы с ним обучаться" - зачем вообще после работы на курсы ходить. У самих то силы есть что ли. Отпрашиваться надо утром, либо увольняться для автошколы. А в остальном это беда автошколы что такая запись ненормированная. Ищите школу с нормальным подход к инструкторам, там и работайте.
Balantre

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2023, 11:38
Все люди с автомобилями после работы едут на нем домой, таже самая езда после работы и у всех есть силы, в чем проблема час после работы с инструктором покататься? А отпрашиваться систематически не у всех получается, раз-два еще отпустят, но больше не все готовы.
Гость
25 декабря 2023, 11:27
Хорошо ребята устроились. Обучение обязательное, экстерном больше сдать нельзя экзамен. При этом ответственности за качество учебы и аварийность нет.
Гость
25 декабря 2023, 18:39
а если доктор баран вышел из стен университета тоже преподаватели виноваты? идешь учиться -учись, а не требуй от других качества. кто учится сам, тот и знания получает
Гость
25 декабря 2023, 11:20
Посмотрите сколько обучение стоит в Москве и появится ещё больше вопросов...
Гость
25 декабря 2023, 11:10
Когда учишься в автошколе и доходит дело до откатывания часов то методист автошколы уже никак тебе не помогает при записи к инструктору. Ученик остается один на один с инструктором. В этом наверное ошибка автошколы. Когда я училась, то занятия были в 7 утра, заранее записывалась, откатывала и ехала на работу. Вообщем при правильном расчете курсантов инструктор может правильно выстроить график. А то что описал инструктор я думаю это неграмотное ведение дел и желание заработать. А у него два дела совместить не получается. И кто пишет что когда не сдают экзамены и это вымогание взятки НЕ ВЕРЬТЕ- никто ни кого не валит, все под камерами, все прозрачно и понятно. Гаишники вежливые, тактичные. Плохо готов- не сдал. Идешь на пересдачу. Лично мне не хватало часов с инструктором, я оплачивала и откатывала часы с инструктором с Авито. И у меня все хорошо было. Удачи всем!!!
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 декабря 2023, 10:59
изменилось инансовое положение у людей в стране, но "должны мне доплачивать"?! sic! гораздо дольше доносить мысль приходится? так может это в консерватории что-то не так (с) стало, а не с людьми? нет желания подстраиваться, но буду кататься до десяти вечера? как та мышка, которая кололась плакала, но продолжала кушать кактус? ну насмешил инструктор.
Гость
25 декабря 2023, 10:51
и интересно у кого есть возможность взять отпуск на 3 месяца ...
Гость
25 декабря 2023, 11:56
У меня!
Гость
25 декабря 2023, 10:50
Лет 48 назад инструкторы по вождению благодарили меня, когда я их возил на дачу. Шумахером я не был, но на "копейке" рулил без проблем.
Гость
25 декабря 2023, 10:39
Нормальный, совковый подход. Мы работать не хотим, хотим деньги получать. Вы все мне должны. А что ты умеешь делать? Ничего, но хочу жить как миллионер, ведь зависть большая, правда лень еще больше.
Гость
25 декабря 2023, 10:23
Что-то странные проблемы, не назначай вождение после 18, занимайся днём, со студентами и домохозяйками. Ну а так, всем нужна машина с таким общественным транспортом, люди, может, и не пошли бы учиться, если бы не автобусы и пробки кошмарные.
Гость
25 декабря 2023, 10:19
У меня в автошколе было расписание у инструктора. Не подходит - иди к другому. Повезло, что я тогда не работала и могла ходить на занятия. А так хрен бы меня кто отпустил на учебу
Гость
25 декабря 2023, 10:15
В чем истерика??? Что его же начальство не может наладить учебный процесс??? Если человек может записаться на вечер, у него есть выбор, он записался. Начальство может организовать учебный процесс: с утра отдых инструктора, вечером работа. Вы же сами нахватываете себе побольше учеников. И финальная претензия, про больше зарабатывающих женщин, вообще смешно. Это такая мужская обидка??? Меняйте работу. Можно продавцом пойти. Работа для женщин очень тяжёлая, и то работают, а мужику там легче. Не сидите на попе, двигайтесь.
Гость
25 декабря 2023, 09:59
Деградация страшная, просто ужасающая, могу судить по универу, реально страшно. Стабильность, чо...
Гость
25 декабря 2023, 09:53
Такое ощущение что статью начал писать один а заканчивали другие... Сам работаю инструктором. График работы делаю с 9 до 20.00 не сахар конечно а куда деваться то.... Естественно люди приходят и хотят все на вечер но работаешь с людьми,объясняешь где то я под курсанта подстроится,где то он. Это ведь как человеку объяснишь,если нормально объяснить то человек то постарается. В том что учить людей стало сложнее это есть,не без этого. А так работа как работа,с людьми всегда тяжелее работать было и будет. Уважать просто друг друга нужно и уметь разговаривать и договариваться тогда и проблем не будет. Всем добра)
СТИХИЯ ВОЗДУХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2023, 09:50
Вот ,истину говорит. А то тут очень заумных много, а на деле вся правда от инструктора.
Гость
25 декабря 2023, 09:44
Просто мало профессионалов , сдавал в начале 2000 смотрел на мотодроме инструктор показывал девушке заезд в гараж ,одна автошкола на красном проспекте , и сам два раза подряд сбивал конуса , имитацию стен.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 декабря 2023, 09:38
Плач в пользу бедных. При чем тут обучающиеся? Есть возможность записаться на вечер - записываются на вечер. Не нравится катать курсантов по вечерам - составляйте разговор с руководством школы.
Гость
25 декабря 2023, 12:02
Вот такой вы умный. У нас в группе из 25 курсантов, 20 просили в вечернее время т к работали. Я могла кататься в любое время, а другие только и истерики что им все должны. Причём тут руководство ? Если курсанты без мозгов. Вот именно относиться к обучению как в парке погулять . Серьёзнее надо быть , поло учится бери отпуск
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 декабря 2023, 12:04
Гость
25 декабря 2023, 12:02
Вот такой вы умный. У нас в группе из 25 курсантов, 20 просили в вечернее время т к работали. Я могла кататься в любое время, а другие только и истерики что им все должны. Причём тут руководство ? Если курсанты без мозгов. Вот именно относиться к обучению как в парке погулять . Серьёзнее надо быть , поло учится бери отпуск
поток сознания. что сказать-то хотела?
Гость
25 декабря 2023, 17:07
25 декабря 2023, 12:04
поток сознания. что сказать-то хотела?
это она еще и за руль сядет, со свистящей флягой...
Гость
25 декабря 2023, 09:37
Да, странный подход у инструктора. Хотя инструктор ли он. В автошколе обучаются курсанты, а не ученики. Да и по поводу переработки вопрос. Сам так спланировал свое время. И в общем то все вопросы не к обучающимся, а к автошколе. Его же автошкола приняла на работу. Она и должна обеспечить ему условия труда. А по поводу доплат врёт. Есть автошколы в которых часы работы инструктора четко определены. За этими пределами только за отдельную плату. Так что похоже этот инструктор ещё тот "работяга".
Гость