Авто проблема Водители старенькой праворульки и черного «Гелендвагена» сошлись в противостоянии на дороге — чем это закончилось

Водители старенькой праворульки и черного «Гелендвагена» сошлись в противостоянии на дороге — чем это закончилось

Один не хотел пропустить, другой подрезал — столкновение как итог

Момент удара

Продолжаем серию ДТП из-за принципиальности наших водителей на дорогах — сегодня у нас схватка старенькой «Тойоты» и черного «Гелендвагена». Один не захотел пропустить, другой подрезал — и столкновение в итоге. Подробнее — в нашем материале.

Улица Кирова, направление движения из центра. Регистратор установлен в салоне старенькой праворульки, мы видим соответствующее расположение дворников и зеркала-«рога», характерные еще для 80-х годов. Вот слева «Гелендваген» пытается сместиться вправо, ему сигналят и не пускают в ряд. «Мерседес» разгоняется и опять пытается сместиться. Водитель «Тойоты» тоже поддает газу — это слышно по звуку мотора. Поддает — и тут же бьет внедорожник.

Столкновение попало на запись регистратора «Тойоты»

Официально: по данным сводки ГИБДД Новосибирска, 13 января в 14:10 по адресу улица Кирова, 32 произошло столкновение с материальным ущербом с участием автомобиля «Тойота» и неустановленного автомобиля, который скрылся с места ДТП.

Да, действительно, со второй камеры мы видим, как «Гелендваген» останавливается, водители о чём-то мило беседуют, после чего внедорожник уезжает. Юридически виновник аварии вроде как ясен, но что предшествовало конфликту — вот в чём вопрос.

— Водитель «Тойоты» не виноват: он ехал, не меняя полосы. Водитель «Гелика» виноват: он менял полосу и не убедился в безопасности маневра, пункт 8.4. А так-то понятно, что оба водителя пошли на принцип. Возможно, водитель «Тойоты» до этого как-нибудь «Гелику» мешал, всякое бывает. Но по правилам тот, кто меняет полосу, виноват, — говорит руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков.

Пункт 8.4 ПДД. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Это что касается «Гелендвагена». К «Тойоте» же и ее ускорению можно теоретически подтянуть пункт 10.1, потому что «при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Но это только теоретически.

В общем, чтобы ничего не надо было подтягивать и притягивать, лучше проявить выдержку и побороть в себе минутную эмоциональную слабость. Оформлять потом ДТП, ходить на разборы, взыскивать ущерб — нервов больше выйдет.

Кто неправ?

Водитель «Гелендвагена»
Водитель «Тойоты»
Не знаю

Почитайте еще, как гонщик на Toyota Mark II пролетел на свой зеленый и попал под КАМАЗ, — кого назначат виновным.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
161
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мне сказали, что там генералы»: сибирячку не пустили на школьное мероприятие — оказалось, доступ к нему был ограничен
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мурашки бегут по коже»: сибирячка побывала в Камбодже и рассказала, почему ее стоит посетить хотя бы раз в жизни
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления