перейти к публикации
135 комментариев к публикации

В Новосибирске показали легкий способ автоподставы

31 декабря 2022, 08:00
Гость
Vitall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 ноября 2023, 23:08
а всего то нужно прочитать в пдд определение понятия "уступить дорогу". и становится понятно, кто прав, кто виноват. да, на словах это доказать достаточно сложно. но с видео сложно спорить.
Гость
7 января 2023, 16:33
По коментам отчетливо видно почему у нас процветают автоподставы. Половина комментаторов даже не заметила бы автоподставы попав в подобную ситуацию. Половина потенциальные жертвы автоподставщиков.
Гость
7 января 2023, 16:28
Вы видео внимательней смотрите! Он не едет когда можно спокойно проехать и начинает движение когда уже при отсутствии черной машины врезался бы в камаз. Если он не целенаправленно бил черную машину, то он тогда целенаправленно целился в камаз.)))
Гость
7 января 2023, 16:10
Если он не видел стоящий перед собой автомобиль, то он не видел и камаз. Они были практически на одной линии.
Гость
2 января 2023, 09:10
Видно как Ниссан Белый пропускал, его и потом ждал момент чтоб догнать его 100процентов подстава. Если не будет уважением на дороге и есть сложные перекрестки давайте будем ждать в пробках, чтоб пропустить опасные редкие машины, и не попасть в авто подставу.
Гость
2 января 2023, 08:27
Человек, когда он начинает движение, сидя за рулем, не может в этот момент смотреть куда-то в сторону. Он обязан смотреть впереди себя, нет ли помех движению. Если бы за рулем белого был я, и видел, что дорога мне перекрыта, то мне и в голову не пришло бы таранить того, кто ее перекрыл. Себе дороже. И те, кто тут пишет, что фура должна была ехать первой, неправ. Ее водитель выезжал на главную дорогу, и, видя белого, выполнить требования знака "Уступи дорогу". Он этого не сделал, чем и спровоцировал ДТП, а белый этим воспользовался, тут же задумал и устроил его. Небольшое время на задумку и исполнение сценария говорит о том, что здесь работал профессионал-подставщик.
Bill Cipher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 16:57
Не усматриваю нарушений со стороны чёрного Ниссана.
Гость
1 января 2023, 16:45
Этот перекрёсток часто пересекаю , там все в налую лезут со стороны ленты. Надо пропускать всех . Это не подстава. Аккуратнеи надо быть.
Гость
1 января 2023, 09:39
Какая подстава???, На белом ниссане ждал когда грузовик зеленый проедет справа, потому что у него главная справа. Когда понял что грузовик едет медленно, то решил повернуть налево. Он просто смотрел направо на грузовик, а не на налево, где ехал черный ниссан.
Гость
7 января 2023, 16:13
Куда повернуть если в этот момент камаз уже практически на перекрёстке? Под камаз?
Гость
1 января 2023, 05:45
Дурной перекрёсток там. Поставили бы сфетофор.
Гость
1 января 2023, 01:38
Светофор надо, там полчаса можно простоять, если ждать, что совсем машин не будет
Гость
31 декабря 2022, 22:55
Тогда действуй на опережение: бей первым!
dk1981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 22:23
Мягкотелые все стали в 90, такие "водители белых седанов" быстро в травматологии оказывались. Учитывая наличие видео очевидно, что он "начал движение не убедившись в безопасности маневра", хороший автоюрист сможет это доказать.
Гость
1 января 2023, 02:50
Вообще-то есть еще один нюанс. Синий японец еще и Камаз не пропустил, он вообще не должен был двигаться, так что белый его никак не мог ожидать на своем пути. Больше похоже на обоюдную глупость, оба не пропустили грузовик и оба не посмотрели на других участников движения.
274651761

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 22:09
Наскребет когда-нибудь себе на хребет.
Гость
31 декабря 2022, 21:05
На этом дебильном перекрёстке эта частая картина. Вряд ли подстава🙈
Гость
31 декабря 2022, 18:23
"Он останавливается и выдерживает паузу, вероятно, показывая водителю темного Nissan Almera, что пропускает" - что за фантастические домыслы? Он останавливается в соответствии с правилами проезда перекрёстка, как задачка на экзамене в автошколе: "в какой очерёдности должны проехать транспортные средства?" Так вот здесь: 1 камаз, 2 белый, 3 синий. А синий решил задачку неправильно. Белый его просто не видел, смотрел направо: камаз у него помеха справа, увидел поворотник, оценил скорость камаза, убедился, что кроме камаза справа никого нет, начал движение, и он не обязан смотреть налево. По правилам там синего не должно быть. И он мог банально не увидеть синего.
Гость
1 января 2023, 00:14
Не обязан смотреть? Ну так вы далеко зайдите.
Артем7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2023, 13:12
водитель не обязан смотреть, куда едет??? "ЭТО ШЕДЕВРРРРРР!!!!" (с) :))))))
Артем7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2023, 13:13
по правилам НА ДОРОГЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО. И водитель ОБЯЗАН это учитывать. И это правило - ГЛАВНОЕ, остальные уже потом.
Нгу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 18:12
Подстава!
Tokyo_nsk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 декабря 2022, 17:44
По ощущениям различные аваркомы и автоюристы - плоть от плоти автопрдставшиков, автор нашёл достойных советчиков 😂
265862194

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 17:40
Однажды меня фура чуть не раздавила на моём небольшом форде. Я ехала по правой полосе примерно со скоростью 60, т.к. вышла из поворота. Вдруг в зеркало заднего вида увидела нагоняющую меня фуру, которая набирала скорость после того, как ей загорелся зелёный. Фура неслась на меня, хотя левая полоса была свободной. Я быстро вспомнила правило 3 "Д" и съехала на обочину. Фура была праворульная. Подруга, которая ехала со мной хотела увидеть, кто за рулём, говорит, что молодой парень. Я ничего не видела, меня трясло, сердце выскакивало из груди. Зачем такие игры на дороге? Что он хотел продемонстрировать? Или хотел нас просто раздавить?
Гость
31 декабря 2022, 16:54
по правилам ездите, не будет проблем
Отпечаток®️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 15:22
Подло очень 😒
Гость
31 декабря 2022, 14:33
когда вернут смертную казнь за автоподставы?
Гость
2 января 2023, 08:12
Да, и притом, не отходя от кассы?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2023, 12:49
У животных лишь одно на уме - кого-то убить. * Но у вас после массовых казней убийства людей и детей на дорогах не прекратятся - а возрастут. *** *** Потому что вы не умеете ЕЗДИТЬ. * Вы умеете лишь убивать.
Гость
31 декабря 2022, 14:01
У меня нет машины но я все знаю все равно
Гость
31 декабря 2022, 13:35
А если обратить внимание, то видно, что чёрный, почти проехав белого, остановился, чтобы пропустить кого-то справа. Вполне может быть, что белый на такое не рассчитывал и поехал, чтоб за грузовиком успеть.
Гость
7 января 2023, 16:14
Он не мог не видеть черного потому что он попадал в поле зрения при взгляде на камаз. Посмотрите видео в замедленном виде.
Гость
31 декабря 2022, 13:32
Вы сто зациклились на приоритете? Тут де явно белый выехал на перекрёсток, когда чёрный ещё не заеончил проезд перекрёстка . Белому надо ьыло просто подождать. Виноват белый.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2023, 13:36
Министерства трангспота Канады, Официальный справочник водителя. На любом перекрёстке, поворачивая налево или направо, ВЫ ОБЯЗАНЫ УСТУПИТЬ. Если вы поворачиваете налево, ВЫ ОБЯЗАНЫ ЖДАТЬ, ПОКА ВЕСЬ ВСТРЕЧНЫЙ ТРАФИК ПРОЕДЕТ МИМО ИЛИ ПОВЕРНЁТ, И ПОКА ПЕРЕЙДУТ ПЕШЕХОДЫ, если они на вашем пути, ИЛИ ПРИБЛИЖАЮТСЯ К НЕМУ. Если вы поворачиваете направо, ВЫ ОБЯЗАНЫ ЖДАТЬ, ПОКА ПЕРЕЙДУТ ПЕШЕХОДЫ, если они на вашем пути, ИЛИ ПРИБЛИЖАЮТСЯ К НЕМУ (схема 2-20). Вы также ОБЯЗАНЫ ПРОВЕРИТЬ ВАШИ МЁРТВЫЕ ЗОНЫ НА ВЕЛИКИ, ПРИБЛИЖАЮЩИЕСЯ СЗАДИ по велосипедной дорожке, тотуару или тропинке. Знак "Уступи" означает, что вы должны замедлиться или встать при необходимости, и уступить траффику на перекрёстке или на пересекающей дороге (схема 2-21).
Гость
31 декабря 2022, 13:28
Очевидно же что белый виноват.
Гость
31 декабря 2022, 15:08
Не всем
Гость
1 января 2023, 00:15
Гость
31 декабря 2022, 15:08
Не всем
Н Это ничего. Инспектор обьяснит .
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2023, 12:50
Очевидно - что белый прав. * Изучите ПДД - ЧТО там сказано на такой случай?
Гость
31 декабря 2022, 13:14
"Показываешь жертве, что, мол, проезжай, а потом бьешь. И попробуй потом докажи, что вас пропускали, вы ведь по правилам приоритета не имели." Кроме того, что Ниссан приостановился, других признаков того, что он именно пропускает со второстепенки, как то - моргнул, рукой показал, не увидел. А остановился он, пропуская справа прямо грузаля..
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 декабря 2022, 12:25
"И попробуй потом докажи, что вас пропускали, вы ведь по правилам приоритета не имели. " Повезло, что есть видео!!!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 12:37
А ЧТО рассудит суд по этому видео? КТО ПДД-ТО нарушил - очерёдность проезда? В законе что-то есть насчёт того - что если пропускают - то можно ехать не в очередь? *** В американских ПДД написано ровно обратное: - Если вам показывают что вас пропускают - НЕ СЛУШАЙТЕ их - и СОБЛЮДАЙТЕ ПРИОРИТЕТ! То есть - по американскому закону он сразу 2 правила нарушил - и саму очерйдность - и вот это. Судья ему скажет: - "Ты вдобавок ещё и ЭТОГО правила не знал? А чего тогда ты хочешь от нас"?
Гость
31 декабря 2022, 14:59
31 декабря 2022, 12:37
А ЧТО рассудит суд по этому видео? КТО ПДД-ТО нарушил - очерёдность проезда? В законе что-то есть насчёт того - что если пропускают - то можно ехать не в очередь? *** В американских ПДД написано ровно обратное: - Если вам показывают что вас пропускают - НЕ СЛУШАЙТЕ их - и СОБЛЮДАЙТЕ ПРИОРИТЕТ! То есть - по американскому закону он сразу 2 правила нарушил - и саму очерйдность - и вот это. Судья ему скажет: - "Ты вдобавок ещё и ЭТОГО правила не знал? А чего тогда ты хочешь от нас"?
Мы же не в Америке
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 17:35
Гость
31 декабря 2022, 14:59
Мы же не в Америке
Вы не только не в "Америке" - но и российских ПДД ТОЖЕ не знаете. *** А вдобавок - и НЕ ХОТИТЕ понять простое, РАБОТАЮЩЕЕ правило - которое могло бы СНЯТЬ все ваши сложнейшие проблемы. И в результате, xe-xe... БУМ-БУМ!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 12:23
А причём тут помеха справа - вы что двинулись на ней?
Гость
31 декабря 2022, 13:08
там главная дорога в поворот уходит.. прямо это второстепенная
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 18:13
Гость
31 декабря 2022, 13:08
там главная дорога в поворот уходит.. прямо это второстепенная
То есть - белой машине едущей прячмо там висит знак "СТОП" или "Уступи"?" А зщачем тогда она поехла вперёд и ударила тёмную машину - заранее зная - что виновной окажется она сама? *** Я в это не верю. Можете предъявить этот знак сюда - в студию? Или как всегда?
Гость
31 декабря 2022, 11:51
говорит руководитель службы аварийных комиссаров «Альянс» Оксана Косицкая. 😅
Гость
31 декабря 2022, 11:41
Интересный был совет - если рядом дорогая модель японца, воздержитесь от маневра... а если я не знаю, дорогая/редкая она или нет, что делать?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 12:50
Ну да - незнайки выхваляются своими фантазиями.
Гость
31 декабря 2022, 11:23
Тут одного московского юриста посадили, который таранил всех на своем Bentley. Статья- мошенничество.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 12:50
Главное чтобы прав не лишили - и тогда он своё возьмёт.
Гость
31 декабря 2022, 15:04
Мошенничество не за то, что таранил, а за то, что обманывал страховую по повреждениям, не ремонтировал свою бентли как положено. Возможно крылья использовал дубликаты, а платили как за оригинал.
Ходжа Насреддин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 декабря 2022, 11:11
«мощнейшими 3 и 4,5-литровыми двигателями»🤣🤣🤣
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 12:28
5 литров - это огого.
Гость
31 декабря 2022, 15:44
Ходжа Насреддин, трешка там турбовая.
Ходжа Насреддин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 декабря 2022, 15:47
Гость
31 декабря 2022, 15:44
Ходжа Насреддин, трешка там турбовая.
Гость, и? Она выдает 800 л.с.?
4608757

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 11:11
Думаю подстава, Я всегда стою до последнего,если приоритет не мой. Мало ли что в мозгах у таких водителей. Твоя дорога,так проезжай. Там действительно ничего не докажешь.
279679226

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 11:10
Все равно странный водитель на белом авто.
Ev-gen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 10:53
Да конечно подстава, причём наглая
Гость
31 декабря 2022, 10:53
Конечно, тем кто не умеет ездить везде кажется подстава. А то что водитель тёмного Ниссана должен уступать никого не волнует. А я всегда в этом месте выезжаю так, что бы ряд со стороны рега не смог проехать, только через встречку и жду когда справа меня пропустят. Ибо если делать как белая машина, то люди хитропопые едут и не дают мне с главной нормально повернуть.
Гость
31 декабря 2022, 10:25
ЭТО НЕ ПОДСТАВА! просто водитель белого седана на главной дороге выполнял пункт ПДД "помеха с права" и ориентировался на грузовик едущий по главной дороге с права. Ну а на седан который подъехал к нему с лева, не обращал и не ожидал такой наглости и особенно тупости от водителя темного седана😁 Вот и получил урок в бок😂
Гость
31 декабря 2022, 10:47
Логично, так и было.
Гость
31 декабря 2022, 10:48
Да с чего же не подстава? 100%подстава! Белый ниссан мог бы давно повернуть налево перед грузовиком, специально стоял тупил, ждал не терпеливого. И когда чёрный почти проехал, долбанул его! Мог бы тогда уже и пропустить чёрного, если бы не хотел ДТП. Я сам там также проезжал, как и чёрный, если вижу что впереди едут прямо, а справа поворачивает налево. Буду теперь на вооружении!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 12:46
Там помеха справа - не пришей рукав. *** Помеха справа действует лишь В СИММЕТРИЧНОЙ КОНФИГУРАЦИИ, И ПРИОТСУТСТВИИ ЛЮБЫХ ЗНАКОВ. А тут одна машина едет прямо, а другая поворачивает - при чём тут помеха справа? Вы что - не знаете правила для поворота направо?
Гость
31 декабря 2022, 10:06
Не 100% подстава. Когда ты/тебя пропускают, то моргнут фарами, либо водители, установив зрительный контакт, показывают жестами «проезжай». На видео не видно, что водитель белого а/м как-то сигнализировал… возможно он просто долго «тупил», а второй это субъективно оценил.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 12:47
Подстава, не подстава - но ЗАЧЕМ он не в своё место-то выперся?
Гость
7 января 2023, 16:07
Там удар был в заднюю часть автомобиля. Не видеть стоящий перед тобой автомобиль невозможно. Делайте выводы.
Гость
31 декабря 2022, 10:03
В каком месте Ниссан показал, что пропускает? Больше похоже, что на Ниссане наблюдал за Камазом, у которого преимущество, и увидев, что Камаз поворачивает, и сбросил скорость - поехал.
Гость
31 декабря 2022, 10:43
Всё верно.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 12:27
Да хоть бы и показал? Согласно ПДД, показывать имеют право лишь специально оборудованные спец машины.
Зверемана... Животнама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 декабря 2022, 09:48
Если меня "пропускает" пешеход на переходе или водитель на перекрестке, которого приоритет, стою принципиально: не то, чтобы боялся подставы, просто ситуации бывают всякие, и если случится беда, то можешь оказаться виноватым, просто потому что нарушил.
Гость
31 декабря 2022, 09:59
Всё правильно! Поэтому вам нужно теперь проехать этот перекрёсток.
Ходжа Насреддин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 декабря 2022, 11:12
Зверемана... Животнама, а пешеход например и не собирается переходить а такси ждет😂 так и стоишь?
Зверемана... Животнама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 декабря 2022, 12:02
31 декабря 2022, 11:12
Зверемана... Животнама, а пешеход например и не собирается переходить а такси ждет😂 так и стоишь?
Не надо втупливать. Пешика, который стоит на переходе и провоцирует водителей на нарушение, и того, кто такси ждёт, можно отличить. В крайнем случае, включить аварийку, выйти из машины и сделать этому дятлу внушение.
Гость
31 декабря 2022, 09:40
Один из самых проблемных перекрестков там, на котором до сих пор нет сфетофора.
Гость
31 декабря 2022, 09:33
бред! нет тут подставы.. нисан ждал поворотник у камаза.. так как ему тоже нужно уступать тем кто сворачивает.
Гость
31 декабря 2022, 10:44
Всё правильно.
Гость
31 декабря 2022, 12:21
горожанин, а машину перед собой не видел что-ли? Если настолько плохо со зрением, что перед носом целую машину не заметил, не проще ли отказаться от вождения авто?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 12:38
С чего это едущему в прямом направлении надо уступать тем кто сворачивает? ГДЕ Вы это вычитали?
Гость
31 декабря 2022, 09:29
Правильно Дмитрий! Разоблачай! Распухай!
Гость
31 декабря 2022, 09:28
больше похоже на то, что у водителя белого ниссана нога дернулась и на газ нажала
Гость
31 декабря 2022, 13:36
Нога, стоящая на тормоза, не может на газ нажать.
Гость
7 января 2023, 16:11
Больше похоже, не на ногу, а на раскатанный язык срубить денег.
Гость
31 декабря 2022, 09:27
Он ждал когда камаз проедет, у камаза ж вроде преимущество было, не? А вообще движение там оживленное и давным-давно должен стоять светофор.
Зверемана... Животнама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 декабря 2022, 09:49
Гость, столкновение с камазом грозит исключением рабочей лошадки из инвентаря. Игра не стоит свеч.
Гость
31 декабря 2022, 13:16
31 декабря 2022, 09:49
Гость, столкновение с камазом грозит исключением рабочей лошадки из инвентаря. Игра не стоит свеч.
вообще-то у КамАЗа преимущество
Зверемана... Животнама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 декабря 2022, 16:49
Гость
31 декабря 2022, 13:16
вообще-то у КамАЗа преимущество
Как минимум, в массе!
275669147

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 декабря 2022, 09:03
100% подстава.
Строитель54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2023, 09:43
Сразу видно опыта вождения у вас нет, и вы не понимаете что он стоял камаз пропускал, который справа по главной ехал, поэтому он смотрел направо когда поехал, а не на лево, где подъехал черный ниссан, который 100% нарушил правила не уступив дорогу
Крокодил02

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 января 2023, 12:28
1 января 2023, 09:43
Сразу видно опыта вождения у вас нет, и вы не понимаете что он стоял камаз пропускал, который справа по главной ехал, поэтому он смотрел направо когда поехал, а не на лево, где подъехал черный ниссан, который 100% нарушил правила не уступив дорогу
Но могла быть и подстава, но это не нам решать
Гость
7 января 2023, 16:22
1 января 2023, 09:43
Сразу видно опыта вождения у вас нет, и вы не понимаете что он стоял камаз пропускал, который справа по главной ехал, поэтому он смотрел направо когда поехал, а не на лево, где подъехал черный ниссан, который 100% нарушил правила не уступив дорогу
Пропускал камаз под который в итоге поехал? У вас явные проблемы с логикой!
Гость
31 декабря 2022, 09:02
Обычное дело на наших дорогах. Ещё любят вылететь на бешеной скорости в поворот по главной, а у тебя обзор закрыт, например, забором и ты видишь только ближние 50-100 метров.
Гость
31 декабря 2022, 08:52
Может всё-таки нгс стоит писать статьи на более праздничные темы, хотя-бы дня два
Гость
31 декабря 2022, 09:26
Ты что, жена подставщика?
Гость
31 декабря 2022, 09:49
Не нравится? Не читай!
Виталий Викторович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2022, 08:38
Тонна шпакли сразу с белого капота отлетела?
Гость
31 декабря 2022, 10:59
Виталий Викторович, снег скорее всего
Гость