Всё верно товарищ из Запорожья Россия уже никогда не уйдёт.
Ты поедешь туда работать риэлтором? Здесь продажи стоят и тебе приходится подрабатывать комментатором на НГС, а там работы будет непочатый край и возможность заработать на новый ЗАЗ.
Ты поедешь туда работать риэлтором? Здесь продажи стоят и тебе приходится подрабатывать комментатором на НГС, а там работы будет непочатый край и возможность заработать на новый ЗАЗ.
Возможно товарищ, для Российских граждан это такая же область Российской Федерации, как Крым или Мордовия.
Сравниваю то, что китайцы продают в России и то, что выставляют в автосалонах у себя на внутреннем рынке. Ощущение, что нам сливают помои. На тебе боже, что нам не гоже. Мировые автобренды уже начинают отставать от Поднебесной.
Гость
26 сентября 2022, 11:30
Ни одна компания не допустит такого ущерба своей репутации.
те хороши машины китайские в нынешних условиях будут стоит у нас под 10-ку
Гость
26 сентября 2022, 10:17
Не думаю, что Уважаемые люди пересядут с Бмв, Рейндж роверов, Лексусов на Чери и Хавал. Остальные автолюбители будут ездить на своих 15-25 летних ласточках, пока они не превратятся в машину Флинстоунов. Так что в ближайшее время для рынка новых авто настанут очень тяжёлые времена. Мат.капитал на автомобиль может потратить только очень весёлый человек, но в России, если этот закон примут, уверен найдутся такие граждане.
Гость
26 сентября 2022, 11:55
да Боже упаси в таких ценах пересаживаться на китайцев ....лучше за 4 - 5 млн руб пригнать ПРЕМИАЛЬНОГО ЯПОНЦА и пусть у него руль не там , я хочу заметить, что основная масса владельцев премиальных леворулек имеют опыт еще с 90-х и нолевых владения правым рулем .
да Боже упаси в таких ценах пересаживаться на китайцев ....лучше за 4 - 5 млн руб пригнать ПРЕМИАЛЬНОГО ЯПОНЦА и пусть у него руль не там , я хочу заметить, что основная масса владельцев премиальных леворулек имеют опыт еще с 90-х и нолевых владения правым рулем .
Лучше не лучше, только рискуют так единицы, а трубят об этом почти все. Критикующих смотрю тут много, а делающих единицы.
Люди, покупающие новые машины хотят откатать гарантию и слить, а у вашего японца гарантии не будет. Да и седых волос прибавится, пока машина ехать будет, а это еще и кот в мешке
Гость
26 сентября 2022, 11:08
На эти китайские "автомобили" запчасти или по конским ценам у дилера, или ждать "по гарантии" 2-3 месяца! Их берут те, кто окончательно разочаровался во вторичке или совершенно не понимает в автомобилях! Потом смотришь, на светофоре так "свысока" смотрит на тебя в твоем старом ведре, СМЕШНО!!!
Ничего другого более конструктивного от вас уже и не дождешься.
У чери свои склады давно открыты с запчастями. Ремонты по гарантии это у любой марки всегда не быстрый процесс. Почитайте драйв2 от настоящих владельцев, поймете на сколько вы не правы.
Сейчас с уходом европейцев даже в крупных магазинах нет нормальных запчастей на европейцев уже, либо ожидание 2-3 недели.
Посмотрите колодки на Октавию фирму trw, нету в наличии нигде! А раньше было!
Гость
26 сентября 2022, 11:02
семимильными шагами двигаемся к гужевым повозкам и лошадям .
Это будет называться "Евро 0"Такой вариант предлагали наши автоГиганты.И царь это поддержал,ведь это импортозамещение.
я долго уже живу тут и прошел всё в этой стране от карбюратора до впрыска от Евро ноль , до Евро край ... стати карбюраторная нива досих пор есть , думаю что надо на нее пересаживаться а новый жип убирать в гараж , времена нынче смутные .
Гость
26 сентября 2022, 13:25
Самое время прикупать новенькую машинку. Прям вот самое сейчас.
От ухода Тоёты ничего не меняется, т.к. их завод всё равно не работал с марта.
А динамика выпуска на Автовазе, как и общие продажи всех машин заметно растут! 👍
Для более точных оценок возрождения производства и рынка в целом, нужно немного подождать сентябрьской статистики 🙂
Гость
26 сентября 2022, 11:09
в смысле ничего не меняется ? а кому твой ВАЗ (ТАЗ) нужен ? за такие цены лучше пригнать праворукого японца ...в любом случае это = бегом назад в 20 век.
в смысле ничего не меняется ? а кому твой ВАЗ (ТАЗ) нужен ? за такие цены лучше пригнать праворукого японца ...в любом случае это = бегом назад в 20 век.
Ещё раз прочитай мною написанное! От сегодняшнего "ухода" Тоёты ничего не меняется, т.к. их завод не работает уже полгода!
А про ввоз праворулек из Японии согласен, т.к. сам уже успел обновить своё авто 😉
Ещё раз прочитай мною написанное! От сегодняшнего "ухода" Тоёты ничего не меняется, т.к. их завод не работает уже полгода!
А про ввоз праворулек из Японии согласен, т.к. сам уже успел обновить своё авто 😉
печально, что для тебя обновленная праворулька это верх совершенства и достижения твоей жизни.....я как раз в декабре через трейд ин обновил иномашину на новую, крайние 15 лет только новые пользую, а праворульку крайнюю пригонял для себя в 2007 году . и мне вот очень грустно что через три - пять лет я могу опуститься до твоего уровня ....печально, что есть шансы ОТРИЦАТЕЛЬНОГО развития для меня и таких как я ....а тебе то что ? ты сладше пареной репы и не кушал ничего .
Эти слухи ходили у нас еще в марте, но потом сами чери сказали, что отказались от этой идеи. Сейчас присматривают бывший завод мерседеса
Гость
26 сентября 2022, 12:57
своего автопрома нет,а который есть это недоразумение,зато цены как на западе.Китай займет нишу авторынка,ну и соответственно поползут цены вверх.Достали эти перекупы и посредники.Что за страна- и это называется импортозамещение?
Вообще не понимаю, чем вы не довольны конкретно, а видимо не довольны всем.
Только западные машины у нас стоят еще дороже, а у нас дилеры подчиняются ценам, что ставят представительство китайское. Сейчас гнать машины стало сильно дороже из-за последствий сво, неужели об этом не знаете?
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
5 м/c,
южн.
754мм 65%Без «Тойот», но с новым «Чери»: что происходит на российском авторынке