Да что уж говорить. Вы посмотрите, что можно купить нового за цену лады весты в Японии, ну то есть, что они могут позволить себе купить. У вас волосы дыбов встанут!!!!
Там есть нюанс: техобслуживание в Японии. Надо обязательно проходить каждый год в специализированных центрах. И меняется ВСЕ детали по спидометру. Чем старше автомобиль тем дороже его обслуживание. Поэтому в Японцы массово избавляются от поддержанных авто. Поэтому на аукционах такие цены.
Там есть нюанс: техобслуживание в Японии. Надо обязательно проходить каждый год в специализированных центрах. И меняется ВСЕ детали по спидометру. Чем старше автомобиль тем дороже его обслуживание. Поэтому в Японцы массово избавляются от поддержанных авто. Поэтому на аукционах такие цены.
да, да у НИХ ужасные проблемы - ослуживать высокотехнологичные машины, проходить тех.осмотр, страховку покупать, правда воздух в городах чистый ( камазы не чадят ) аварийность и смертность на дорогах в разы ниже - но ведь это мелочи, правда?
да, да у НИХ ужасные проблемы - ослуживать высокотехнологичные машины, проходить тех.осмотр, страховку покупать, правда воздух в городах чистый ( камазы не чадят ) аварийность и смертность на дорогах в разы ниже - но ведь это мелочи, правда?
Это был пост не про японские или ваши пробоемы, а объяснение что цена бу машины в Японии не равняется цене новой. Такая новая Toyota Alphard в Японии стоит порядка 57-60к долларов. А модель 2010 - 10к, 2007 - 5к. Вы сравнивает новый автомобиль с бу японцем. При этом цена бу занижена, так как японцев заставляют продавать старые машины НЕ экономическими методами
Да лучше такую машину купить, чем все это гомно типа соляриса, лады и т.п. Да, с пробегом 85К, так а качество намного лучше, плюс расход 4,2 л, ну ок, с учетом пробок будет 5 л, зато сел на Алтай и уехал отдыхать, особенно тем, у кого больше двух детей, тем вообще удобно будет. Правый руль тоже тьфу, вообще нет разницы.
даже если оставить в стороне правый руль, клиренс убивает полгода использования. машина на лето.
Гость
6 сентября 2022, 10:12
Bream, 4 года юзаю ниссан серена в 26 кузове. И, не поверишь, зимой тоже не простаивает. Согласен, на уазике бы попроще, но если голова не для красоты, то проблем тоже не будет.
Bream, 4 года юзаю ниссан серена в 26 кузове. И, не поверишь, зимой тоже не простаивает. Согласен, на уазике бы попроще, но если голова не для красоты, то проблем тоже не будет.
их тащат не потому что машина хорошая, а потому что можно дорого продать) пошлины маленькие в закупе стоит не дорого, за то в России эту машину можно продать дорого так как это же МИКРОАВТОБУС!
надо отдать должное что японские микроавтобусы всегда были на голову выше европейских..и в первую очередь разнообразием... но в последняя время пошли какие то задохлики..ну какие 1,8 литра да еще и гибрид на машину под две тонны? где старые добрые дизельные трехлитровые Хайсы и делики?
Гость
6 сентября 2022, 11:17
Всё мощное сильно дорого везти. Оно в японии ездит.
А в чем проблема? Это ж не спорт кар, тянет более чем. С места сорвать колеса и 2 литра за глаза. Надо чуть больше - ну запросите полный привод, они есть. А зачем больше на грузопассажирский автомобиль?
Его назначение чтобы все влезло (включая квадрик в багажнике) а не выжимать 100 за 3 сек.
согласен! садишь знакомых и семью и пока деньги вперед не передали, ехать не надо торопиться!
Гость
6 сентября 2022, 16:09
Классный микроавтобус с самой жирной комплектацией для семьи. Для удобных поездок идеален, красавец с хромированием, в обвесах.
4-WD, держит дорогу идеально, устойчивый и резвый. В обслуживании неприхотлив, это же Тойота. По городу расход зимой 11 литров, по трассе 7,5.
Масло меняю каждых 7-8 тысяч, за 1,5 года в России ездил только по городу Новосибирску и немного - по области.
Максимальная комплектация, как говорят "кожа-рожа".
Кожаный салон, подогревы сидений, ГЛОНАСС. Классный звук в салоне, я лично кайфовал в этом авто. Продавал со слезами на глазах, но переезжаем по работе в другую страну.
Круиз контроль (мега-вещь, кайфую от него), камера заднего хода.
2 электродвери, 7-местный, второй ряд кресел такой же удобный, как передние кресла, start/stop.
Авто-свет, руль с косточкой. Динамики на потолоке, телевизор.
Все на высоте.Только масло и фильтры менял
Гость
6 сентября 2022, 10:21
Как не стало денег - сразу на бэу правый руль пересаживаться начали) а то до этого все фыркали, мол, мы только на левом и только из салона) и куда только делись дворянские замашки)
Причём "только левый и только из салона" это как правило калинаприора, а то и чопырка. Когда и то и другое сняли с производства - сторонники "затоновых" как-то вмиг перестали истерить в интернетах.
Гость
6 сентября 2022, 13:22
Что мне не нравится в этом авто, так это его чёрный цвет. Владелец Петр представляет, во сколько будет обходиться поддерживать этого огромный черный полированный кузов в товарном виде?
Правый руль в 90х и начале 0х был от бедности , да и харек от лексуса отличался в 15тр не русских денег. Сейчас надо посмотреть.
Гость
6 сентября 2022, 18:38
фыв, как раз таки в 90-00 дело было не в бедности, а в качестве и разнообразии, а вот в сегодняшних реалиях цены на пр руль сильно ниже леворульных новых.
Гость
7 сентября 2022, 11:45
Гость
6 сентября 2022, 18:38
фыв, как раз таки в 90-00 дело было не в бедности, а в качестве и разнообразии, а вот в сегодняшних реалиях цены на пр руль сильно ниже леворульных новых.
Mr.m, назови хоть один леворульный новый или с пробегом до 50ткм аналог хотя бы за похожую сумму?
Гость
6 сентября 2022, 20:50
Гость
6 сентября 2022, 18:40
Mr.m, назови хоть один леворульный новый или с пробегом до 50ткм аналог хотя бы за похожую сумму?
солярис!
Гость
6 сентября 2022, 14:10
Отличный автомобиль. Японское качество всегда в цене.
Гость
6 сентября 2022, 19:02
Практически всё правда. Кроме расхода. 4.3 на 100. Прям лучше приуса. Кондиционер работает от батареи. Пока она может. Потом запустит мотор. Печка работает от тосола ДВС.
"Журналист НГС встретил первую автоматическую коробку передач сделанную на заводе полного цикла в Новосибирске"
Почему мы не увидим такой заголовок:
п.1 рискованный кредит на такой завод не дадут
п.2 территории на такой завод не дадут
п.3 от налогов не освободят
п.4 бюрократия не настроена на такую инициативность("эй эй, не так быстро пацанчик").
Пример с космодромом в нижегородской области это ясно показал.
Год как пересел на левый руль, хотя я начинал с левого руля, а затем лет 15 я проездил на правом руле и вот снова левый. Могу сказать одно - больше никогда не сяду за правый руль у нас в стране. В августе проехал 7 500 км по нашей Родине и лишний раз убедился - правый руль это зло.
Этот передок мне напоминает передок американского хромированного носача(головы фуры). Здоровый, блестящий, но на этой машине несуразный какой-то, впрочем как и на большинстве японских машин для внутреннего потребления. А в России картошку возить можно, девок на Немировича, тещь на дачу, пиво в киоск, цемент на стройку, шубы жены, да и просто поставить там плиту, котел и жить.
Очень поверхностно изучили информацию и в следствии чего не правильно преподнесли. В данной модели авто, все дело в комплектации. Эскваер может быть беднее оснащен чем ноах или вокси. Все зависит от того, что японец захотел себе в салоне. Так что не верно писать что эскваер это более премиальный авто чем его соплеменники.
Послушайте, сколько можно пиарить т.н. хорошие японские авто. У нас есть свой автпром которой не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше всяких тойот. Кстати вопрос роскомнадзору, сертифицирован ли этот хваленый правый руль, есть ли законные основания пребывания его на наших дорогах.
Назовите конкретные модели и чем они конкретно лучше
буханочку 50 лет не модернизировали и она до сих пор современная. а япошки каждые 4 года обновляют и продают под видом старых.
Гость
6 сентября 2022, 10:29
Куплю, буду картошку возить на рынок продавать. Ничего страшного, что правый руль, на трассу все-равно выезжать не буду.
Гость
6 сентября 2022, 10:50
У меня первая машина иномарка был марковник в 90 кузове юбилейный. Пересел я на него с новенького ВАЗ 2115. Это были сказочные ощущения. Качество отделки, исполнение техничской части, двигатель рядная шестерка и т.д. и т.п. А ведь нчиего не изменилось. мы продолжаем выпускать условные "ВАЗ 2115", а япония продолжает делать отличные авто, которые соответствуют текущим реалиям авторынка (гибрид, плохо, что вариатор, все современные электронные помощники). Все последние машины брал из салона (последняя Мазда СХ-5). Решил, что следующую возьму опять японку: не переплачивая местным автобарыгам, получаешь отличное авто за разумные деньги с высокой остаточной стоимостью.
Гость
6 сентября 2022, 20:49
Колесики меленькие, высокий и узкий. Выглядит как холодильник или стиральная машина.
Гость
6 сентября 2022, 20:49
Пылесос!
Гость
7 сентября 2022, 11:35
Пылесос был такой советский, вытянутый.
Гость
6 сентября 2022, 10:30
Нерусские купят. На Алтай турьё возить.
Гость
6 сентября 2022, 12:51
Параллельный импорт- Спасибо Президенту Великой Ядерной Державы Владимиру Владимировичу Путину ❗️Работает во всю ❗️На сегодняшний день, если зайти на автомобильные порталы д-ром , то видишь, что такого изобилия не было давно❗️Тем более не было когда мы сотрудничали с лживым западом ❗️Корейцы, Китайцы, принципе, и японцы, остались на нашем рынке ❗️Пока ещё заводы работают не на полную мощность, но это дело времени ❗️Зато люди восполнили рынок, практически на 100% ❗️Каких только моделей новых машин, не появилось в продаже❗️У людей появилась возможность, приобрести автомобиль в той стране, где дешевле, и выгоднее, а не в угоду дилерам олигархам, опять же спасибо Путину❗️Позавчера был в Казахстане, и друзья говорят- Куда Россия « жрёт» столько машин? Говорю им- это только 10% потребности, тк жирует народец при Путине ❗️- Дай Бог ему крепкого здоровья и править страной хотя бы до 2036 года❗️
Гость
7 декабря 2023, 13:28
К
Гость
6 сентября 2022, 11:39
Возьму новый Ларгус. Примерно столько же стоит, зато новый!
Начинаешь задумываться о словах, Россия купается в деньгах, кому что у нас россии
Гость
6 сентября 2022, 19:41
узковата машина для такой высоты...
Гость
7 сентября 2022, 11:35
Как и другие японские машины для внутреннего покупателя. Не понимаю зачем ЭТО тащить в Россию и ещё за 2 млн.
Гость
6 сентября 2022, 11:15
ох уж эти встречи на НГС. Такие волнительные.
Гость
6 сентября 2022, 12:45
я всегда смотрю и не понимаю ничего тут
Гость
6 сентября 2022, 13:42
Раньше помню читал статьи и комментарии о премьерах новых автомобилей от именитых автопроизводителей и споры какой из них лучше, а теперь народ рассуждает, что лучше списанный в утиль в Японии праворукий с большим пробегом агрегат или китаец с названием которое ни один человек на планете кроме самих китайцев выговорить не может. Как же быстро эта страна опустилась!
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
южн.
764мм 80%Журналист НГС встретил в Новосибирске минивэн из Японии в стиле Toyota Alphard