NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Новосибирск привезли новейший китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max

20 мая 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
137
20 мая 2022, 08:34
Остановиться на обочине (отлить?), походить вокруг машины со смартфоном поснимать видео - это "красивейший видеоролик" ?! Тьфу. Позорище.
Гость
20 мая 2022, 19:16
А снимал и терпел, или потом снимал?
20 мая 2022, 09:38
а чего это чудо техники подорожало в 2 раза? вот только не надо ля-ля про то, что наличный доллар 200 стоит. цены у дяди алика (алиэкспресс) даже ниже прошлогодних цен. и чем автомобиль отличается от овощерезки в плане ценообразования. да ничем. поэтому цена на нее должна быть в пределах 2 мультов. а если посмотреть ютуб-канал типа "клубный сервис", где популярно показаны конструктивные косяки этого чуда, то цена должна быть максимум полтораха
Гость
20 мая 2022, 09:47
наличный доллар сейчас стоит 75 - 80 ...только пойди купи его ....10 000 баксов будешь бегать собирать по всему городу обходя кассу за кассой в разных банках ... ибо банки имеют право продавать только те баксы которые купили САМИ У НАСЕЛЕНИЯ после 9 апреля .....а какой дурак сейчас пойдет продавать наличный бакс банкам по 63 ? а скупают то они по биржевому ))
20 мая 2022, 10:10
Я недавно пытался купить у своего постоянного поставщика дяди Ляо запчасти на оргтехнику. Он мне написал - прости, дорогой, я тебя очень уважаю, поэтому вынужден сообщить тебе, что даже и отправлять не буду - всё равно и тебе не дойдут, и мне не вернутся. Вот так.
20 мая 2022, 10:53
Гость
20 мая 2022, 09:47
наличный доллар сейчас стоит 75 - 80 ...только пойди купи его ....10 000 баксов будешь бегать собирать по всему городу обходя кассу за кассой в разных банках ... ибо банки имеют право продавать только те баксы которые купили САМИ У НАСЕЛЕНИЯ после 9 апреля .....а какой дурак сейчас пойдет продавать наличный бакс банкам по 63 ? а скупают то они по биржевому ))
Это авто из салона дилера. Дилер-юрлицо за него заплатил (если вообще ещё заплатил!) безналичными рублями российскому представительству производителя. То в свою очередь в Китай отправляет безналичные доллары, кои за рубли на ММВБ закупает по текущему курсу, публикуемому в интернете, с небольшой комиссией трейдеру. Поэтому валютную цену любого авто из салона можно смело выводить по биржевому курсу рубля. И цена эта сейчас весьма высока!
20 мая 2022, 09:58
Достаточно посмотреть на КОВРИКИ, особенно в багажнике и сразу розовые очки слетают !!! Очередной ширпотреб из говна и палок, в привычном для нас блЯстЯщем оформление. Очень жаль, что далеко им ещё до той самой Тойоты. Сами мы не можем и с нашими чиновниками не хотим, а наши «друзья» пока не научились.
Гость
20 мая 2022, 19:30
Им до Тойоты не далеко, Тойоте до них далеко, просто это то - г, которое нам поставляют. Посмотрите на внутренний рынок, это реальный шок!!! Но тойоту-Лексус я в любои случае пока люблю больше.
21 мая 2022, 03:09
Так тайота ему не конкурент, по всем параметрам. Конкуренты про макс это санта фе, кодиак и тугуан, которые в рф собирают, при этом продаются по цене почти вдвое выше. Это средний ценовой сегмент. Если с ними сравнивать, то тут все отлично, по комплектации и качеству. При этом еще есть гарантия на 7 лет.
Гость
21 мая 2022, 06:31
Ты машину по коврам определяешь? И качество ковров по фото? Ты лично сидел в машине? Катался на ней? Вот из-за таких недоэкспертов как ты люди потом идут и x ray покупают, а потом всю жизнь за него кредит платят и проклинуют автоваз. Здесь машина в целом достойная и по всем параметрам лучше чем корейские брички. Начиная от качества салона, заканчивая ходовыми.
20 мая 2022, 08:43
с Лехусом понятно это машина проверенная временем, дорогами, людьми там половина стоимости за бренд, а здесь половина за что?
Гость
20 мая 2022, 09:35
хорош чушь писать . лексусы , тойоты , мерседесы, вмв ...это тупо раскрученные бренды не имеющие ничего общего с тем качеством которое у них было до 2000 года ! ибо сейчас мировой тренд на ЗАМЕНУ АВТО НА НОВЫЙ через 3 - 5 лет . отсюда и качество этих машин . Граждане РФ не виноваты в том что РФ скоро будет свалкой 5-ти летних авто. Новые лексусы ломаются так же как и любые другие машины . Я покупал нового Хайлендера ....сделал кап ремонт двига на 170 000 км пробега ибо там есть проблема первого цилиндра ...эти же двигатели 3.5 ставят на лексусы и ЧО ? )))) откапиталил хорошо "для себя" ..поездил еще два года и сдал в трейд ин .
Гость
20 мая 2022, 09:49
Гость
20 мая 2022, 09:35
хорош чушь писать . лексусы , тойоты , мерседесы, вмв ...это тупо раскрученные бренды не имеющие ничего общего с тем качеством которое у них было до 2000 года ! ибо сейчас мировой тренд на ЗАМЕНУ АВТО НА НОВЫЙ через 3 - 5 лет . отсюда и качество этих машин . Граждане РФ не виноваты в том что РФ скоро будет свалкой 5-ти летних авто. Новые лексусы ломаются так же как и любые другие машины . Я покупал нового Хайлендера ....сделал кап ремонт двига на 170 000 км пробега ибо там есть проблема первого цилиндра ...эти же двигатели 3.5 ставят на лексусы и ЧО ? )))) откапиталил хорошо "для себя" ..поездил еще два года и сдал в трейд ин .
в 2000 помню говорили, что японское качество закончилось в 1991-1992 годах и тачки уж не те.
Гость
20 мая 2022, 09:54
Гость
20 мая 2022, 09:49
в 2000 помню говорили, что японское качество закончилось в 1991-1992 годах и тачки уж не те.
не слышал такого выражения в 2000 годах . Тогда в почете были семи летки японские и как раз гоняли праворульки 90 - 93 года выпуска. та же корона бочка 1993 года НЕ УБИВАЕМЫЙ авто был. это потом уже власти РФ думающие о россиянах ввели повышенные пошлины на авто семи летки . и сюда ПОЕХАЛ РАСПИЛ ! и КОНСТРУКТОРА .....которые как раз и подпортили имидж машин тех лет .... вот это объективно . ибо какое качество ты ожидаешь от собранного в гараже Владика конструктора или сваренного там же распила ???
20 мая 2022, 11:48
Только дилетанты могут сравнивать подобное авто с Лексусом или немецкой премиальной тройкой...часто вижу людей, которые ездят на ХАВЭЙЛах это фэйк-машина сзади напоминает BMW X6, возомнившими себя королями дорог...смешно смотреть на тех кто восторгается подобным авто
21 мая 2022, 03:17
Ну с лексусом тут сравнивать нечего, но машина очень достойная, тут стоит мотор собранный совместно с австрийской компанией, робот от бехи и кузов из немецкой стали. Из бюджетных вариантов этот семейных авто это один из лучших. Дизайн мне больше чем у лексусов нравится.
Начиная с "шикарной анимации" - это просто п-ц. Китайские фонарики встречают тебя прямо с порога. В "премиальном авто". ))
Гость
21 мая 2022, 06:34
Диодная подсветка для тебя уже фонарики, а неоновая полоса по всему салону в мерсе это норма как и в ауди. Тебе либо придраться не к чему, либо тебе по душе больше скрипящий пластик и тряпочные вставки в дверных картах. Здесь все выглядит достаточно эстетично и современно, то что ты за тряпку, это лично твои проблемы.
Гость
20 мая 2022, 09:00
А мы когда нибудь будем делать что-то подобное своё?Китайцы 40 лет назад только велосипеды делали!А сейчас?Тоска полная!
20 мая 2022, 10:27
Если и сделаем,то себестоимость будет как у Ауруса!Давно пора отказаться от бредовых попыток сделать легковой российский массовый автопром,а просто снизить пошлины на ввоз нормальных машин до минимума!
Гость
20 мая 2022, 11:14
20 мая 2022, 10:27
Если и сделаем,то себестоимость будет как у Ауруса!Давно пора отказаться от бредовых попыток сделать легковой российский массовый автопром,а просто снизить пошлины на ввоз нормальных машин до минимума!
Кто ввозить будет?
20 мая 2022, 17:27
Гость
20 мая 2022, 11:14
Кто ввозить будет?
Да хоть кто, от частников по б/у до крупных фирм, которые могут возить и новые!
20 мая 2022, 09:39
Читаю комментарии: сплошные не довольные, вам не угодить. Чтобы вам не представили, все не так и все не то))) а что у вас есть то? Или лучше остаться при москвичах и ВАЗах))
Гость
20 мая 2022, 09:44
да нифига у них нет , НИЩЕБРОДЫ.
20 мая 2022, 10:04
большинство из икспердов, знают о китайских авто, только анекдоты 10-летней давности)) отсюда и комментарии, глупого содержания...
20 мая 2022, 11:21
20 мая 2022, 10:04
большинство из икспердов, знают о китайских авто, только анекдоты 10-летней давности)) отсюда и комментарии, глупого содержания...
У тебя какой китаец?
20 мая 2022, 11:22
Што? Черри за 4 ляма, типа премиум?Очереди есть?
Гость
20 мая 2022, 11:40
проснись уже
20 мая 2022, 16:06
Гость
20 мая 2022, 11:40
проснись уже
Походу ты спишь ....черри премиум это артефакт
21 мая 2022, 04:53
Если бы не наши танки в другой стране, то стоила бы дешевле, но сейчас все машины стоят дороже, а конкуренты еще дороже. Вон та же соренто от 6лямов,а тут в топе за 4.
Гость
20 мая 2022, 09:11
локоть пусть на ней катает
Гость
20 мая 2022, 09:48
Шутишь? Если по заслугам, то он на осле должен ездить. А может и наоборот
20 мая 2022, 10:14
Кстати, про Локтя. Я вчера был на Троллейной. Её закатали в асфальт! У меня чуть челюсть на этот самый асфальт не упала.
20 мая 2022, 10:19
Сблёв какой-то, а не машина. Красная цена это поделке - миллион.
21 мая 2022, 03:31
7миместный полноприводный крос на 200лс за миллион? Сейчас веста 2млн стоит, а кодиак в такой комплектации 7млн. Нужно конструктивней на мир смотреть. Понятно что чери не такие распиареные как бмв, но они и не в премиум сегменте.
21 мая 2022, 08:51
21 мая 2022, 03:31
7миместный полноприводный крос на 200лс за миллион? Сейчас веста 2млн стоит, а кодиак в такой комплектации 7млн. Нужно конструктивней на мир смотреть. Понятно что чери не такие распиареные как бмв, но они и не в премиум сегменте.
У "Весты" ресурс больше раз в 5, чем у этого поделия.
23 мая 2022, 11:28
21 мая 2022, 08:51
У "Весты" ресурс больше раз в 5, чем у этого поделия.
Любая ЛАДА начинает ржаветь сразу после сборки. ( в некоторых случаях и во время сборки). Качество металла отечественных авто просто ДЕРЬМО. На китайцах металл хорошего качества. Заявляю как человек постоянно сталкивающийся с кузовным ремонтом.
Гость
20 мая 2022, 09:53
Какая-то то новая тема - сравнивать Черри с Лексусом. С чего вдруг? Почему с Лексусом? Сравнивайте с Майбахом, Бентли, Роллс-Ройсом. Почему нет? "Те же 4 колеса и руль - а стоит на порядок дешевле!"
20 мая 2022, 10:06
потому что качество премиальных некогда авто, давно уже не то...а китайцы здорово подтянули качество...поэтому и сравнивают...кто то идет в ногу со временем, а кто то живет сказками...
20 мая 2022, 08:31
В каком магазине или где на разборе на него запчасти можно купить?
20 мая 2022, 10:00
любая китайская запчасть на китайца, это оригинал...
20 мая 2022, 18:19
любой китайский аналог на китайскую зап часть подойдет. а там глядишь и вольво подтянется
21 мая 2022, 04:40
Да у них уже почти в каждом городе крупном дилерский центр есть, все каталоги на автодоке есть. Недавно новость была, что огромный склад в Калининграде открыли китайцы для представительства чери в россии
20 мая 2022, 16:15
Большинство людей, утверждающих, что китайцы неплохи, сами ими не владеют, их рассуждения чисто теоретические. Знаю только одного владельца, который поначалу фейерил от Тигго, но и он сейчас думает продавать ввиду проблем у трехлетней машины
21 мая 2022, 03:25
Да нет, почему. Я на тигго 7 уже 4 года езжу, серьезных проблем не возникало. достаточно качественный автомобиль, ломается редко.
21 мая 2022, 07:12
А еще большинство людей тут либо троллят и причем очень глупо и не смешно,а другая часть даже близко к тигго не подходила, чтоб нормально ее оценить
21 мая 2022, 09:27
21 мая 2022, 07:12
А еще большинство людей тут либо троллят и причем очень глупо и не смешно,а другая часть даже близко к тигго не подходила, чтоб нормально ее оценить
Ты к какой относишься?
20 мая 2022, 09:35
Фу таким быть. Мало того, что товар сомнительного качества - ещё и реклама отвратная.
20 мая 2022, 10:49
1 - россияне не любят микромоторчики, в такую машину был бы не плох 3-4 литровый бензиновый мотор и лучше без турбины. 2 - ранее увеличение цен сваливали на отсутствие машин (сейчас Китай готов возить и возить...) и на выросший доллар. Ну так, при сегодняшнем курсе в 63 рубля (если ранее стоил 1999 т.р.) такая машина должна стоить 1599 т.р.
21 мая 2022, 03:43
Да что-то я сомневаюсь что 3-4 литра было бы очень популярно, бензин не бесплатный все таки. Да машина и без этого мощная, ее на самом деле еще чипануть до 250лс можно. Ну цены сейчас конечно сильно выросли на все, вон аутбек уже 7млн стоит.
Гость
20 мая 2022, 09:47
Почему на НГСе, последнее время так усиленно пиарят китайцев? Занесли, или больше нечего? Я пожалуй подожду наш родной, скрепоносный Москвич. Собянин обещал
Гость
20 мая 2022, 09:50
а какая разница ? или ты не в теме что Камаз и правительство Москвы ведут переговоры с ....Китайцами по выпуску китайских авто под брендом Москвич .
20 мая 2022, 12:58
"Но почему нет регулировки угла наклона подушки сиденья, это ведь важная характеристика максимально комфортной посадки."............ Ничего, щас начнете Москвич выпускать, вот и покажете китайцам, как надо работать.😜
21 мая 2022, 04:57
ага, удачи
21 мая 2022, 06:48
Люди, которые тут пишут, что машина своих денег не стоит лили что она фуфло 100% не видели ее в живую, а еще посмотрите цены на конкурентов наконец. Не прияно афигеете, когда увидите кашкай стоит 2-3.6млн, киа сид 2.3-2.7млн, лада веста 1.2-2ляма, а кадиак на механике в самой низкой версии стоит 3.8млн, а самый максимальный все 5, и то даже он по опциям не догонит этот чери. Ощущение, будто вами только стереотипы движет и ситуацию в стране с резким подорожанием всего и вся вы не замечаете видимо
21 мая 2022, 09:35
Брат, ты бы имя своё научился правильно писать, для начала ...Видел я это чудо вживую, как и предшественников- там до премиума как до Луны пешком.
21 мая 2022, 09:36
А с каких пор ему конкуренты Сид или Веста???
23 мая 2022, 02:32
21 мая 2022, 09:36
А с каких пор ему конкуренты Сид или Веста???
Не конкретно конкуренты, но просто что машины в низшем классе и стоят так же, чем чери
Гость
20 мая 2022, 09:36
хорошая машина получилась , а обкакивают ее тут те у кого отродясь не было новой машины за 3 + млн руб.
Гость
20 мая 2022, 12:32
Ляпис явно работник из этой китайщины. Сразу видно уровень высокой культуры
Гость
20 мая 2022, 13:09
Гость
20 мая 2022, 12:32
Ляпис явно работник из этой китайщины. Сразу видно уровень высокой культуры
я тебя третий раз спрашиваю - чей холоп ?
21 мая 2022, 05:55
Гость
20 мая 2022, 12:32
Ляпис явно работник из этой китайщины. Сразу видно уровень высокой культуры
Ну конечно, любой, кто с вами не согласен тут сразу же работник чери. Узколобость зашкаливает. Тачка по всем параметрам норм, верю своим глазам и живой машине, а не троллям в интернете, которые дальше общественного транспорта не знают
Гость
20 мая 2022, 08:50
Сами китайцы не очень то активно ездят на своих машинах. В Европе китайцев нет. Впрочем, нам, видимо, придется выбирать между китайскими, иранскими автомобилями и москвичами 2141.
Гость
20 мая 2022, 09:15
Ты в Китае когда была,Саша?
20 мая 2022, 10:01
в китае, забугорных авто, единицы...зато полно клонов...)) и клоны выглядят иногда, лучше своих собратьев...может, вы просто попутали??...
20 мая 2022, 11:20
В Китае никогда не был, но точно знаешь?
20 мая 2022, 20:00
Китайцы молодцы.Во всех отраслях.Не поддались санкциям.Скоро будут на коне,когда-то скептически относились к корейским автомобилям.А на них сейчас держится практически весь таксопарк.Так что Тойота (Наверное уже параллельный импорт) уже премиум по ценам не говоря про лексус и немцев.
Гость
20 мая 2022, 09:09
В автомобиле самое главное - салон! Если салон ОКИ оттюнить как салон Феррари - то это гоночный суперкар.
Гость
20 мая 2022, 12:28
Гаджет на колесах. Вот начнет все эта электроника на морозе сыпаться
Гость
21 мая 2022, 06:42
Гость
20 мая 2022, 12:28
Гаджет на колесах. Вот начнет все эта электроника на морозе сыпаться
Ты там из Арктики что ли? С чего оно должно на морозе посыпать то? Вот поражают меня такие неандертальцы, которые ничего не шарят. Здесь машина не на электронике держится, во первых. А во вторых это Китай, который с электроникой на ты, андроиды почему то на морозе не садятся так быстро как айфоны.
21 мая 2022, 07:22
Гость
20 мая 2022, 12:28
Гаджет на колесах. Вот начнет все эта электроника на морозе сыпаться
Ну да,люди покупающие лендровер или бентли или любого премиального немца, напичканного электроникой видимо зимой ходят пешком, ведь ооо, мороооз, как же быыыть, моя машина не выыыыдержит.. Не надо судить о машине по своему телефону за 10тр.
Гость
20 мая 2022, 13:23
Только что читал что в Китае он стоит от 1.2 до 1. 5 на наши деньги. Так что дорогим его делают наши дилеры ну и возможно законодательство.
21 мая 2022, 05:04
Налоги и пошлины повышают у нас в стране на все цены, вы будто не знали. Те же мустанги это машины для школьников, которые каждый студент может себе позволить, работая в старбаксе уборщиком. А у нас даже гранту себе не купишь. А так среди конкурентов в классе 8про у нее нормальная даже цена. Посмотрите сколько сейчас стоит кадиак, который меньше в размерах даже
Гость
20 мая 2022, 09:17
Никогда это не будет Лексусом.
Гость
21 мая 2022, 06:38
Конечно не будет, это Черри, зачем им быть лексусом? Надо быть лучше и они уже к этому близко. Японцы не отличались комфортом, только надежностью но и это уже не про них. А здесь все в совокупности присутствует. Поэтому уже лучше.
Гость
20 мая 2022, 10:33
Черри за 4 млн! Еще и премиумом называется! ахахахах Да не, вы гоните! Перечитал статью... мама дорогая!!! да ни в жи Лексус китайский!!!! Че не ролсройс? Или вот - Ламборджини Урус! И ведь не стыдно продавать за 4 млн это.
21 мая 2022, 03:36
Согласен, лексус тут совершенно не причем. Но ценник в современных реалиях очень конкурентный, тот же уже ближе 7млн в подобной комплектации.
21 мая 2022, 03:38
21 мая 2022, 03:36
Согласен, лексус тут совершенно не причем. Но ценник в современных реалиях очень конкурентный, тот же уже ближе 7млн в подобной комплектации.
тот же Санта фе, я имел в виду
Гость
20 мая 2022, 08:39
Выглядит вроде неплохо, но недавний случай на станционной говорит о том что если хочешь жить то не бери китайцев! А вот прулеводы пускай пересаживаются.
20 мая 2022, 09:44
Qwerty, У меня NISSAN SAFARI 4,2D В идеальном для своих лет состоянии. Машина ухожена, Думаете я пересяду на китайца??
20 мая 2022, 18:17
20 мая 2022, 09:44
Qwerty, У меня NISSAN SAFARI 4,2D В идеальном для своих лет состоянии. Машина ухожена, Думаете я пересяду на китайца??
Андрей Макаревич, думаю-Да!
21 мая 2022, 06:55
20 мая 2022, 09:44
Qwerty, У меня NISSAN SAFARI 4,2D В идеальном для своих лет состоянии. Машина ухожена, Думаете я пересяду на китайца??
Ну если вам нравится ездить на допотопном старье, то не пересадите. Телефон у вас небось с таким диском и циферками до сих пор?
Гость
22 мая 2022, 07:37
про китайский автопром понятно, конечно, но вот только уважаемые диванные эксперты от народа, скажите тогда: а что русские, позорники, хоть что-нибудь смогли внятное сделать??! хоть в чём-нибудь? в какой из отраслей, кроме политических talk-show, в чём-нибудь преуспели?...
Гость
22 мая 2022, 08:35
АНАЛок, в 2 раза дешевле... Это просто китайский авто,но за 4 млн.
Гость
20 мая 2022, 09:45
как осла не крась - он все равно конем не станет ! за 4 ляма можно действительно машину купить а не ведро с болтами
23 мая 2022, 11:34
Предложите вариант за 4 ляма. Б/У не рассматриваю.
Гость
20 мая 2022, 10:00
прогресс Китая налицо! а что Россия, опять предпоследняя с конца? фуфловая страна, мировой фейкометчик.
Гость
20 мая 2022, 12:34
Все, истерика у эксперта. Не выдержал критики. Прям как женщина, сейчас визжать начнет
Гость
20 мая 2022, 09:35
известная субстанция.. в красивом фантике :)
Гость
20 мая 2022, 09:38
По сравнению даже с самой задрипанной Тойотой сей "шедевр" автопрома просто *censored!!!* какой-то хлам.
21 мая 2022, 07:18
Нету на вас Ильдара из автоподбора, который говорит, что нельзя людям с IQ20 оценивать машины, которые построили люди с IQ120. Чтоб здрипанная тойота была нормальной,в нее нужно кучу денег вваливать. А тут новая тачка купил и ездишь и даже за ее ТО нужно платить. Ай, зачем я объясняю это школьнику
Гость
20 мая 2022, 09:17
Анекдот - на автобане китайскому авто все уступают полосу, так как он рассыпаться может в любую секунду
21 мая 2022, 07:08
А ничего по остроумнее придумать не получилось?) А еще анегдот не смешной могу рассказать. У этих машин гарантия 7 лет и почему-то она больше, чем у самой "надежной" в мире тойоты
Гость
20 мая 2022, 10:16
Нам так не жить . В России возобновляют производство инновационных автомобилей Москвич .. .
Гость
20 мая 2022, 11:13
"Бойтесь китайцев, дары приносящих!"
Гость
23 мая 2022, 07:11
98000 юаней стоит этот авто в Китае, при курсе 8,8 это 862 000 рублей. Добавьте стандартные налоги( 50% от стоимости ) и пошлины, плюс автовоз. И этот авто стоит 1 500 000 А 4 000 000 - 1 500 000 = 2 500 000 (вот на эти 5% и живу) это жадность того в чьих интересах напечатана данная статья.
Гость
20 мая 2022, 19:07
У меня газонокосилка 2-х литровая, а вы салоооон, стооооит...
23 мая 2022, 02:39
Объем топливного бака может быть 2 литра, а объем рабочей камеры там у вас максимум 0.25л, не больше. И 2.0л уже давно более чем нормальный объем для современной машины
Гость
20 мая 2022, 19:35
За 69 000$ это кал!!!
23 мая 2022, 02:34
Конкуренты стоят еще дороже, Калл, это ваш комментарий необдуманный)
Гость
21 мая 2022, 16:55
Смотрел я это чудо в Самарском автосалоне))) Едет неплохо, но понимаешь, что под тобой именно китайский автомобиль. Ощущение того, что через год он уже не будет таким надёжным, как описывает реклама))) Салон, как Лексус?))))) взявшись за ручку на потолке второго ряда, чуть не оторвал обшивку потолка. Есть детали, которые выполнены ненадёжно и «по китайски»! Ко всему прочему евро краш-тестов по безопасности на китайцев новых просто нет! А это о многом говорит… Вывод: рано покупать эти современные китайские авто. Пусть покажут себя лет так эдак пять в России. А там посмотрим. А уж если есть 4 мульта свободных, то можно взять cx-5 или тигуан)
22 мая 2022, 02:37
Во первых cx-5 или тигуан сейчас даже близко за такую цену не купить, иначе и чери бы на пару миллионов дешевле был. А еще, вы видимо не особо в машинах китайских разбираетесь, так как чери уже в лет 15 в россии продают, опыт вполне положительный, машины не требуют частых ремонтов, при этом обслуживание сильно дешевле чем у европейцев и корейцев. Возможно просто предвзятость над вами верх взяла.
Гость
20 мая 2022, 09:06
Лада Дастер выглядит заманчивее.
20 мая 2022, 09:37
В данном контексте даже Lada Riva выглядит заманчивее...
21 мая 2022, 07:05
Это выглядит на столько нелепым, что даже не звучит как сарказм. И от куда в людях столько стереотипов то? Или может я попал в какой то начальный класс?
Гость
20 мая 2022, 19:07
Кошмарные ценники. Удачи дилерам с этой шляпой. Кошмар.
Гость
20 мая 2022, 19:26
В Казахстане максималка 2 300 000 в рублях, у нас 3 900 000???????????????????
Гость
20 мая 2022, 10:24
А это так и надо, что авто как какой нибудь смартфон называется?:)