перейти к новости

АВТОВАЗ прекратит выпуск самой популярной модели. На смену ей придет «маленький Рено»

15 февраля 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
15 февраля 2022, 11:25
сейчас от 599 ? т.е. я сейчас беру 599 тыс наликом и через час выезжаю от дилера в новенькой гранте? Автор статьи, ты в выдуманном мире живешь?
15 февраля 2022, 11:34
Только это будет Стандарт на веслах пустой как барабан.
15 февраля 2022, 12:54
15 февраля 2022, 11:34
Только это будет Стандарт на веслах пустой как барабан.
еше один фантазер )) прибавляй 300 тыр, только тогда будет тебе стандарт с веслами, и пустой как барабан, если менеджер добрый попадется.
Гость
15 февраля 2022, 13:43
15 февраля 2022, 12:54
еше один фантазер )) прибавляй 300 тыр, только тогда будет тебе стандарт с веслами, и пустой как барабан, если менеджер добрый попадется.
KillBlin, да где там добавь 300 тыс., 500 как минимум добавить надо будет, чтобы хоть более менее купить авто
15 февраля 2022, 12:05
позор. в стране не осталось собственной автомобильной промышленности.
Гость
15 февраля 2022, 12:07
Виноваты РСП и бабы...
Гость
15 февраля 2022, 11:08
Лада по цене Тойоты, хлебный продукт по цене торта, пальмовое масло по цене сливочного, скрепы по цене нормального уровня жизни. Будни сверхдержавы по цене бензоколонки.
Гость
15 февраля 2022, 11:26
Как ни прискорбно, но средний инженер японец у себя в Японии купит за 1,5-2 млн. рублей (эквивалент) новый, качественный, технологичный автомобиль. И работать ему для этого нужно будет целых полгода, это если не кушать и при этом ему нужен этот автомобиль. Новый гибридный Odyssey - годовая зарплата японской стюардессы и три - четыре месяца работы пилота самолета со стюардессой. Сколько нужно среднему российскому инженеру работать и не кушать, чтобы хотя бы купить Весту?
Гость
15 февраля 2022, 11:33
Гость
15 февраля 2022, 11:26
Как ни прискорбно, но средний инженер японец у себя в Японии купит за 1,5-2 млн. рублей (эквивалент) новый, качественный, технологичный автомобиль. И работать ему для этого нужно будет целых полгода, это если не кушать и при этом ему нужен этот автомобиль. Новый гибридный Odyssey - годовая зарплата японской стюардессы и три - четыре месяца работы пилота самолета со стюардессой. Сколько нужно среднему российскому инженеру работать и не кушать, чтобы хотя бы купить Весту?
)) В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований — наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием . Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него ((
Гость
15 февраля 2022, 11:37
Гость
15 февраля 2022, 11:26
Как ни прискорбно, но средний инженер японец у себя в Японии купит за 1,5-2 млн. рублей (эквивалент) новый, качественный, технологичный автомобиль. И работать ему для этого нужно будет целых полгода, это если не кушать и при этом ему нужен этот автомобиль. Новый гибридный Odyssey - годовая зарплата японской стюардессы и три - четыре месяца работы пилота самолета со стюардессой. Сколько нужно среднему российскому инженеру работать и не кушать, чтобы хотя бы купить Весту?
Предлагаю лет 30 поработать как японцы, запретить законом повышение зарплат (как они делали, при этом отменить выходные и сделать перереботку в день в 4 часа обязательной и не оплачиваемой... А то получать как немцы или японцы вы хотите, а жить и работать хотите как русские.... Каждый раз верите в чудо, что желание и слова материальнее действий и что мечты о большой зарплате приведут к ней быстрее, чем работа...У меня есть подозрение, что если наш инженер в России будет работать как японский инженер в Японии, он будет получать ненамного меньше японца в Японии...
Гость
15 февраля 2022, 11:42
Давайте совсем убьем у себя инженерную школу. То, что сегодня у нас есть оно вполне обоснованно заслуживает критики, но оно не так плохо, как считают некоторые. И мы лишаемся надежды на будущее. В случае какой-то кризисной ситуации не будет возможности сделать что-то свое. А раз нет такой возможности, будьте любезны заплатить за то, чтобы кто-то что-то сделал за вас. Сколько? А вот сколько скажут, столько и заплатите. А чтобы вырастить свою инженерную школу с ноля нужно затратить столько денег и усилий... Вон у тех же китайцев пока не получается сделать нормальный авиационный двигатель. Хотя, казалось бы, все для этого есть. И деньги. И желание. И база. А нормального результата нет который год. Они своего рано, или поздно добьются. Вопрос в том, когда именно, и какова будет итоговая цена вопроса - открытый.
Гость
15 февраля 2022, 12:54
Пока лучших инженеров брали в космос и в оборонку - гражданское машиностроение получало троечников и рукож..в. Какая школа? Заимствование и снижение расходов.
Гость
15 февраля 2022, 19:57
Йцукен, да вы правы, но когда собирают 4 сорт, то обычно и цена, ну очень низкая, а не равная иностранным авто, вы говорите неплохо? А я говорю ну очень плохо, особенно с безопасностью! Почему наши машины просто разрывает и все кто там находится 100%покойники? А в иностранном авто есть процентов 70, что живой будешь!!! Вот в чем разница и цена соответственно должна быть такой.
В стране, где официально средний класс, это 17 000 рублей дохода на нос , нужно копейку возрождать. Вот это востребовано будет 146% по цене так тысяч 300 .. Все остальное просто не кому будет покупать даже в мегаполисах притом не в какой то там перспективе, а году так к 2024. А может и раньше , как конечно врут злопыхатели .... Мир эти 30 лет шел вперед , а мы.....мы тайгу и прочие природные ресурсы вывозили ....ну вот и бренчим мелочью по карманам теперь....какие там платформы , сегодня в нищемаркете , любимая бутылка воды стала дороже сразу на 10 рублей !
15 февраля 2022, 15:37
Точно!👍😞
Гость
15 февраля 2022, 11:06
Экономика у нас с каждым годом все крепчает и крепчает. Скоро будет мечтой для новосибирцев - студия в ипотеку на 28 лет и кредит на логан на такой же срок.
Гость
15 февраля 2022, 11:29
Работать не пробовал? 😁
Гость
15 февраля 2022, 11:31
Ну пока почему-то как раз студии теряют в России рынок, проигрывая квартирам с большей площадью и по более высокой цене, а студии из мечты превращаются в что-то мало нужное.
Гость
15 февраля 2022, 11:36
Ага,но почему то растут спальные районы... А, скоро это когда примерно?
Гость
15 февраля 2022, 11:42
Гранта за 800т.р. рассчитана на Патриотов.
Гость
15 февраля 2022, 11:21
Странно, вроде жить становится лучше и лучше по телевизору, а я нет:( За 12 лет моя зпл стала 32 т.р. а в 2012 в районе 20. Итак рост- 1,6. Доллар 2022- 76 р. 2012- 31 р. (вроде так) в 2,4 раза Гранта с 233 до 590. В 2,5 раза. Странно как-то, не исключаю, что есть те, чьи доходы увеличились основательно. По моему мнению гранта стоить должна в пределах 350 тыс.р.
15 февраля 2022, 12:05
Только ваше мнение имеет слишком малый вес и никому не интересно.
Гость
15 февраля 2022, 12:05
Это у вас колхозное стадное мышление работает. Когда-то одни москвичи купили колхоз в Белгородской области и попытались работать с ними как с нормальными людьми из города. Но там в основном такие как вы. Для колхозника мотивация не работает как для меня и для другого развитого человека. Как вижу жизнь я- чтобы качество моей жизни улучшилось, я должен больше работать, учиться, рисковать и т.д. Как видит жизнь стадный колхозник (москвичи привезли в деревню психологов и выявили их мотивацию)- чтобы улучшилась моя жизнь надо улучшить ситуацию в стране, в моём колхозе, деревне всё должно стать хорошо и тогда я буду жить хорошо. Поэтому стадному колхознику для улучшения жизни не надо много работать, учиться, рисковать и т.д. Он ждёт улучшения в стране, колхозе, деревне. Как говорю я- за последние 10 лет я выучил новый иностранный язык, запустил новый бизнес, расширил существующие, нашёл инвесторов и так далее, поэтому мои доходы сильно выросли. Как говорит стадный колхозник- в стране ситуация стала хуже, поэтому мои доходы упали. Про навыки, личные достижения ничего нет. Для стадного колхозника они не факторы успеха. Стадный колхозник и в деревне мало успешен, в крупном городе, где много таких как я , вы вообще обязаны быть неудачником, другого варианта просто нет.
Гость
15 февраля 2022, 12:33
Гость
15 февраля 2022, 12:05
Это у вас колхозное стадное мышление работает. Когда-то одни москвичи купили колхоз в Белгородской области и попытались работать с ними как с нормальными людьми из города. Но там в основном такие как вы. Для колхозника мотивация не работает как для меня и для другого развитого человека. Как вижу жизнь я- чтобы качество моей жизни улучшилось, я должен больше работать, учиться, рисковать и т.д. Как видит жизнь стадный колхозник (москвичи привезли в деревню психологов и выявили их мотивацию)- чтобы улучшилась моя жизнь надо улучшить ситуацию в стране, в моём колхозе, деревне всё должно стать хорошо и тогда я буду жить хорошо. Поэтому стадному колхознику для улучшения жизни не надо много работать, учиться, рисковать и т.д. Он ждёт улучшения в стране, колхозе, деревне. Как говорю я- за последние 10 лет я выучил новый иностранный язык, запустил новый бизнес, расширил существующие, нашёл инвесторов и так далее, поэтому мои доходы сильно выросли. Как говорит стадный колхозник- в стране ситуация стала хуже, поэтому мои доходы упали. Про навыки, личные достижения ничего нет. Для стадного колхозника они не факторы успеха. Стадный колхозник и в деревне мало успешен, в крупном городе, где много таких как я , вы вообще обязаны быть неудачником, другого варианта просто нет.
Ну, ну. Вы колхозником работали? Сбежишь и за 60 т.р. в сезон. А кому-то надо кормить страну, а не купли-продажей заниматься. Понимаете в Вас говорит чисто потребитель, который хорошо устроился, возможно и работает. Я не спорю, что многие живут хорошо, но вот я замечаю, что у большинства дела не очень. Я смотрю на вещи шире. Из-за меня что ли рубль упал? Продукты дорожают, бензин? Короновирус? Про колхозников. По сути ЛПХ заставляют избавляться от скотины. Зерно подорожало с 2012 с 4000 р. до 15 т.р. А мясо не особо. Смотрите на вещи не только со своей колокольни. Ну и в добавок фиг со мной. Говорите москвичи... Посмотрите на местные предприятия куда пришли ваши "эффективные москвичи" Где 20 млн высококвалифицированных рабочих мест? Это чисто мое мнение и оно может быть ошибочным.
15 февраля 2022, 12:17
Вот вы уже до румынских технологий докатилась. Бальзам на мою английскую душу.
Гость
15 февраля 2022, 11:08
Теперь и автопрома своего нет.
Гость
15 февраля 2022, 11:16
Китай фабрика мира у капиталистов Как же с этим жить?
15 февраля 2022, 11:45
ГАЗ был куплен у американцев. АЗЛК вывезен в качестве военных репараций у немцев. ВАЗ куплен у итальянцев. Такой вот был "свой автопром".
15 февраля 2022, 12:12
УАЗ есть.
15 февраля 2022, 12:10
это потеря для всего мирового автопрома! инженеры ферарри и порше учились на этой модели! ягуар и астон мартин считали ладу гранту своей второй матерью! что же ты творишь, автоваз....
Гость
15 февраля 2022, 11:30
Нет, ребята, АвтоВАЗ и раньше не блистал, а когда сделал ошибку и запустил альянс с европейцами, а не азиатами, то сделал стратегическую ошибку. Европейский автопром ждёт судьба производителей европейской бытовой техники, телевизоров и прочего. Они исчезнут. Пару лет , китайцы подтянут качество и у европейских или американских бракоделов, как и с производителями смартфонов, шанс победить будет лишь один - придумать разные санкции или полностью перевезти производство своих авто в Китай. Нокиа помните? Её фактически давно нет...
Гость
15 февраля 2022, 13:21
Вы цены на китайские авто видели? Они не дешевле Европы.
15 февраля 2022, 13:36
Гость
15 февраля 2022, 13:21
Вы цены на китайские авто видели? Они не дешевле Европы.
это из-за ввозных пошлин
Гость
15 февраля 2022, 14:46
15 февраля 2022, 13:36
это из-за ввозных пошлин
233532891, китайцы и свои заводы построили в России, чтобы не платить пошлины
Гость
15 февраля 2022, 11:17
просторный и комфортный?
Гость
15 февраля 2022, 12:53
"лоукостер" - неол. авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за перелёт в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг . Если хотели сказать дешевая - то пишите ширпотреб.
15 февраля 2022, 13:38
Ширпотреб это товары широкого потребления. Почему у вас оно выглядит как ругательство?
Гость
15 февраля 2022, 11:01
Семён Слепаков - купи омно. Найдёте в ютубе.
Гость
15 февраля 2022, 11:12
автотаз - проклятое место.
15 февраля 2022, 11:56
Семён Слепаков - производитель исключительно омна. Найдёте в ютубе.
Гость
15 февраля 2022, 11:17
смотрю на авто ваз ...и понимаю , как на этом примере очень ярко выражены бесцельность 21 года лже развития. п.с. - как бы тут Китайский авто пром не ругали ...но после этих фото хочется начать изучать китайский язык ....перспектив больше !
15 февраля 2022, 11:47
Только вот в китайских соцсетях Вы не сможете так критиковать власти страны. Да, кстати, прививаетесь-то регулярно, как китайцы?
15 февраля 2022, 12:06
Поржал. Сравни Приору 2000 года и Весту 2022 года. Это просто небо и земля.
15 февраля 2022, 12:15
15 февраля 2022, 12:06
Поржал. Сравни Приору 2000 года и Весту 2022 года. Это просто небо и земля.
Что в Весте от ВАЗа вообще, лучше скажите? Там почти все Реновское. ВАЗ это Нива Легенд.
15 февраля 2022, 11:32
Почему это до сих пор существует?
15 февраля 2022, 11:42
С маленьким рено хорошо рифмуется большое... гм... ну сами рифму придумайте. На российский авторынок навсегда зашли китайцы, АвтоВАЗ как явление просто потерял смысл.
Гость
15 февраля 2022, 12:14
Зачем оно надо это маленькое? Что на нем можно возить? В ларгус давно пора вариатор засунуть. Мучения с малометражными квартирами. Мучения с этими недомашинами типа рено и ваз. Нафиг они нужны такие.
Гость
15 февраля 2022, 12:45
Новая платформа - новый ценник. И так уже задрали до небес. Ну что, продавайте дальше...
15 февраля 2022, 14:18
Окончательная победа российского автомобилестроения. Будут собирать и продавать третьесортный хлам за конские ценники, потому как таможенные пошлины.
Гость
15 февраля 2022, 12:40
Я не расстроился
Гость
15 февраля 2022, 11:09
Кто это д@рьмо покупает, ещё и за такие деньги? 🤦🏻‍♂️
Гость
15 февраля 2022, 11:12
Не все такие богатые как вы!
Гость
15 февраля 2022, 11:41
Гость
15 февраля 2022, 11:12
Не все такие богатые как вы!
789456, я не сказал, что я богатый, я спросил, кто этот хлам покупает за такие деньги.
15 февраля 2022, 12:17
Гость
15 февраля 2022, 11:41
789456, я не сказал, что я богатый, я спросил, кто этот хлам покупает за такие деньги.
За такие это какие? 10 тыщ баксов? Это нищекласс, по аналогии с товаром из Светофора. И там колбаса и там, и даже марка товарная одинаковая. А внутри другое.
Гость
15 февраля 2022, 12:30
Сейчас Ладу можно взять из патриотизма. А после перехода на импортные платформы этой причины не будет.
Гость
15 февраля 2022, 13:33
интересно, а какова себестоимость производства воистину простого как велосипед и надёжного как зубило, авто ВАЗ - 21093 ? Думаю с маржой в сто процентов, потолок максимум 500 т.руб в рознице. Почему не вернуть по настоящему доступный и прекрасный ро своим ходовым характеристикам авто ( только шестую передачу добавить надо )?
15 февраля 2022, 13:39
Это чудовище заслуженно отправлено на свалку. Вы представьте себя за рулем этой капсулы смерти в ДТП с каким-нибудь "крузаком".
Гость
16 февраля 2022, 02:05
Ага а ещё abs, esp катализатор ну и airbag что бы она хоть какому то классу безопасности соответствовала... А стоп это не поможет у нее при фронтальном ударе двигатель долетает до задних сидений... И нет зон программируемых деформаций....
Гость
15 февраля 2022, 17:00
Средний возраст легковых автомобилей в России на начало августа 2020 года составил 13,6 года, по данным аналитического агентства «Автостат». В 2019 году аналогичное исследование агентства показало, что средний возраст автомобилей был чуть меньше — 13,4 года. Негативные тенденции в российском парке автомобилей набирают обороты: для сравнения, в 2011 году, когда продажи новых автомобилей в стране были на высоком уровне, средний возраст легковушки в РФ составлял 11,8 года. Кардинально ситуация началась ухудшаться после 2014 года, когда рынок новых автомобилей упал практически вдвое из-за снижения курса рубля. В светлое будущее как говорится. Дальше больше. Сейчас с ростом ставки ЦБ кредиты вообще станут неподъемными.
Гость
15 февраля 2022, 21:47
Если машина исправна и устраивает всем-зачем менять её на новую? В чем смысл вычисления среднего возраста автомобиля?
Гость
16 февраля 2022, 03:16
Гость
15 февраля 2022, 21:47
Если машина исправна и устраивает всем-зачем менять её на новую? В чем смысл вычисления среднего возраста автомобиля?
Данный показатель как зеркало реальной ситуации в экономике страны.
Гость
15 февраля 2022, 13:18
Ну и нахрена нам такой ваз? Хантер с патриотом уже от миллиона стартуют +- в минималке.
Гость
15 февраля 2022, 22:11
Ну так они того стоят. И в классе в РФ нет ничего дешевле
Гость
15 февраля 2022, 15:02
Т.е.заградительные там.пошлины ради ниссан и рено. Если своего производства нет то и там.сборов быть не должно
Гость
15 февраля 2022, 18:56
Это кто то же нам импортозамещение обещал?!
15 февраля 2022, 15:09
"Рено"?... Тогда при чем тут вообще, "Лада"? Зачем вообще пытаться реанимировать умерший завод (поскольку там все до последнего болта импортное) - другими автомобильными марками? Рено - это Рено, а Лада - должна быть Ладой, а не гибридом, собранным непонятно из чего.
15 февраля 2022, 15:49
Поскорее бы уже французы эти дешёвые вёдра изжили, а то как кость в горле продавцов ввезённых прулей. Невозможно пропуканные вонючие с вырезанным нейтраликом вёдра продать по хорошей цене. В этом случае вкусные европейки будут нормально стоить и будет выбор.
Гость
15 февраля 2022, 11:17
Когда прикроют эту лавочку вёдер?
Гость
15 февраля 2022, 11:15
У нас в Харькове можно спокойно купить БМВ за 500 евро. Не старше 30 лет....Мы её подключаем к лошади и так ездим. Чтобы меньше покупать агрессорского бензина... Чтобы меньше тратиться на газ, моя мама варит гороховую похлебку для большей выработки внутреннего газа, но всё равно ходим дома в куртках....Мы не смотрим на восточных варваров, поэтому моемся раз в неделю. В одной ванной, все по очереди. И кстати смывать в унитазе можно тоже раз в неделю....Копим на поездку в Будапешт, там будем есть круассаны и смотреть открытки с Эйфелевой башней... И я обещал привезти своему парню кружевные трусики, они в Европе не запрещены. Особенно летом. Зимой мы из-за слабой выработки внутреннего газа, в доме носим трусы с начёсом....
15 февраля 2022, 11:17
Qwerty, аплодирую стоя 👍👍👍!
Гость
15 февраля 2022, 16:05
Вредительством занимаются, как и большая часть всех производств в этой стране. Кризис компонентов, надо нормальные машины выпускать, раз уж кризис компонентов. Но нет, руские делают ведро, в котором сидя за рулём ноги не вытянешь. Не спорю, машина найдёт своего покупателя невысокого роста, с короткими ногами, непритязательного ко многим прочим нюансам данного авто. Однако считаю нужно что-то более долговечное и универсальное выпускать, а не одноразовое ведро на пробег 200 тыс.
Гость
15 февраля 2022, 18:09
Верните ВАЗ 2107!!!
Гость
15 февраля 2022, 18:54
"что неудивительно: на него (седан) приходится 60% всех продаж." Да просто другие мало выпускают, универсал Калину выпустили позже всех. И эти так же не спешат выпускать.
15 февраля 2022, 11:20
Лада отличная машина, недорогая в обслуживании, красивый и современный дизайн, адаптированная к нашим дорогам. Чем брать б у хлам иностранный, лучше новенькую Ладу купить.
Гость
15 февраля 2022, 11:43
Тонко.
Гость
15 февраля 2022, 13:08
Подскажите, пожалуйста, а в чем заключается "адаптация для наших дорог"? Спасибо, наимудрейший из котиков.
Гость
15 февраля 2022, 13:08
Гость
15 февраля 2022, 11:43
Тонко.
Это он серьезно, зайдите в профиль почитайте комментарии
Гость
15 февраля 2022, 11:14
Журналисты, не фантазируйте про 1 млн. Массовый автомобиль всегда самый дешевый на рынке, и эту нишу ВАЗ никому не отдаст.
15 февраля 2022, 11:36
Так вот 1 млн и будет - самый дешёвый на рынке.
Гость
15 февраля 2022, 12:12
15 февраля 2022, 11:36
Так вот 1 млн и будет - самый дешёвый на рынке.
Единая платформа делается с целью унификации и удешевления. Сейчас у ВАЗа их четыре - гранта, нива, b0 (largus/xray) и vesta. Новая позволяет заменить их все. Никаких узбеков и китайцев не пустят в нижний сегмент рынка.
Гость
15 февраля 2022, 13:25
Гость
15 февраля 2022, 12:12
Единая платформа делается с целью унификации и удешевления. Сейчас у ВАЗа их четыре - гранта, нива, b0 (largus/xray) и vesta. Новая позволяет заменить их все. Никаких узбеков и китайцев не пустят в нижний сегмент рынка.
Вот только джип как Нива на этой платформе не получится.
Гость
15 февраля 2022, 15:32
Гранта это отличная машина. Двигатель или подвеску может убить только водитель с пробитой головой. Завидуйте, я имею Гранту. И рад.
Гость
15 февраля 2022, 18:12
Я имею жену, иногда любовницу, а владею Круйзером, ну и еще парочкой полноприводных автомобилей!!!
Гость
15 февраля 2022, 23:13
А не "Гранта" Вас имеет?)))😉
Гость
15 февраля 2022, 20:41
Такого говна как Гранта по качеству продукции ВАЗ я ещё не встречал, разваливается уже через месяц эксплуатации, двигатель одной из трёх купленных на работу машин показал на сороковой тысяче большой кулак на четвёртом цилиндре, путём обрыва шатуна и выхода его с боку блока цилиндров. Салоны гремят как будто машинам двадцать лет, клипсы отваливаются сами собой, задние стойки умирают уже после десяти тысяч, постоянно проблемы с электрикой. Езжу на Лада Ларгус с двигателем от Гранты (87л.с.) три года, пробег 174 тысячи, так на нём не ломается ничего, от слова совсем.
Гость
15 февраля 2022, 11:38
2к22, а автоваз до сих пор вкладывается в выпуск ДВС. На механике!