Коллега с работы купил в марте 2021г. Косяков еще больше чем в предыдущей. Все удешевили, комп выдает ошибку - и никто из оф. представителей не знает о чем ошибка и как ее убрать. Так и "катается" бедняга.
Удивительное неуважение у людям. Что мешало поставить нормальный двигатель, хотя бы тот же 1.6 как на Дастере 114 сил. Был бы хит продаж
Ну сделайте цену плюс 100 тыс
Не должны даже в одном предложении встречаться это (г...) недоразумение древнее и Rav4. Без обид. Конфета из этого не выйдет(машиной, извините, не могу назвать).
Гость
11 февраля 2022, 20:31
А почему бы им не встречаться? Как бы общеизвестный факт, что уважаемая многими Хонда HR-V срисована с эскизов "Нивы" конца 80-х - начала 90-х.
Это та Нива,которая у блогерши при заправке выплескивает бензин из горловины,заливая все вокруг из за того,что в обратке на заводе не сделали отверстие????
Мда....на панель от четырки приаттачили корявый смартфон, сделали фейслифтинг и типа обновили. Раздатка также воет? Скорости вылетают?Задняя дверь через сколько времени проседает? Панель скрипит также? Бардачок не закрывается или открывается на ходу?Взять за лям, протянуть и проверит все, много чего заменить/допилить и езди....мда
После чтения статьи - Вспомнил видеообзор Лады Приоры от Светлакова (Белякова) Похохотал от души, найдите в ютубе подарите себе 3 минуты здорового смеха.
По существу, в каком месте прошел рестайлинг? Капот с оптикой поменяли? Это реально - Прорыв товарищи....
В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. ПРИКРУТИЛИ только СЕНСОРНЫЕ МУЛЬТИМЕДИА , но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования,КРИВО РАССПОЛОЖЕННЫЕ КЛАВИШИ стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува.
Вот такая она, Niva Legend.......
> Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси
Это что бред я сейчас прочитал? Автор вообще хоть в теме как работает дифференциал?
При блокировке межосевого дифференциала тяга как раз не будет распределяться равномерно, равномерно она распределяется когда дифференциал свободен, а не заблокирован.
Будут работать обе оси - а что при свободном дифференциале работают не обе оси?
Гость
11 февраля 2022, 10:50
а что ты хотел от Косенко....он шарит только за внешний вид😂
При блокировке межосевого дифференциала тяга как раз не будет распределяться равномерно, равномерно она распределяется когда дифференциал свободен, а не заблокирован
Откуда вы берётесь, эксперты?Учи матчасть, не позорься.
Видимо народ отупел совсем от Украины и Моргенштернов, машина это прежде всего двигатель. Двигателя там нет. Такой расход и динамика ну просто позор. Больше 140кмч эта Нива не поедет максималка карл 140кмч, последняя передача она воет но обороты не растут все руссиянину быстрее барин не велит ехать. Да да бездорожье круто проедет не спорю. Но я живу в городе 99% езжу по асфальту, паркую машину в гараже проблема залезть на газон не стоит. Мне нужна машина а не деревенский тарантас.
Не нужна тебе такая машина, Колька(с).....это омнолаз, зачем оно в городе? зачем ей разгоняться быстрее 140??
Гость
11 февраля 2022, 11:53
есть у меня нива, вожу на ней собаку крупную на дачу
более 140 км/ч, на проселочной дороге, мне разгоняться не требуется
в салон влезают доски 270 см, при закрытой задней двери
по грузоподъемности..........ну возил и по 500кг, и ничо...
она изначально и планировалась заводом - изготовителем, как "деревенский тарантас."
неприхотлива, проста в ремонте
А разве есть что-то другое из новых автомобилей за эту сумму?
Не какой-нибудь хлам, типа, кроссовера переднеприводного, у которого производитель заявляет увеличение проходимости через увеличение клиренса (что вообще-то нонсенс - увеличивать клиренс без полного привода), а компактный внедорожник.
Ну, печально, что к такому скатились, но другого нет сейчас.
А ЗАЗ для нерабов)
для покатушек на польскую клубнику по безвизу?
Гость
11 февраля 2022, 14:32
Гость
11 февраля 2022, 10:44
А ЗАЗ для нерабов)
для покатушек на польскую клубнику по безвизу?
да что они, что вы - сорта колхозников
Гость
11 февраля 2022, 10:52
Дизайн/морда свежая, да. Остальное мимо
Это как выкапывать труп, одевать в красивое платье, наносить грим и пытаться выдать замуж. Ваш движок советский еще и панель приборов с таким же дизайном - нет спасибо.
Гость
11 февраля 2022, 11:04
Мне, как владельцу отечественного авто, очень понравился дизайн. Я бы на таком кузове с удовольствием бы покатался.
А вот по внутрянке... Оно конечно имеет место для существования, но, блин, не за такие деньги! Лучше доплатить еще пару-тройку сотен тысяч, но получишь не только "кузов", но и "потроха" хорошие.
Да, и отсек багажника бы ей побольше, для нормальных "трэвел" поездок.. А то в её багажник фиг чё положишь - малюсенький, капец. У седана багажник больше! А у той же гранты "лифтбэк" - вообще громадный (по сравнению с этой).
Гость
11 февраля 2022, 20:33
Отсек багажника всем современным кроссоверам бы побольше) Что-то приемлемое только у тех, которые рассчитаны на три ряда сидений)
Гость
11 февраля 2022, 10:58
Когда пишите что-то техническое, проверяйте что написали.
"межосевых блокировок нет" — ЕСТЬ межосевая блокировка! Нету межколесных.
"Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси".
— рычагом раздаточной коробКИ. Тяга распределяется равномерно как раз когда межосевой дифф свободный (не блокированный). Когда он заблокирован, то тяга распределяется на более загруженную ось.
Trevel — опечатка
Тяга распределяется равномерно как раз когда межосевой дифф свободный (не блокированный). Когда он заблокирован, то тяга распределяется на более загруженную ось.
Ещё один.....вас выпустили что ли сегодня?
Когда он заблокирован - тяга распределяется не на более загруженную ось, а строго 50/50.
Согласишь, что иногда лучше жевать, чем говорить, не зря ведь сказано такое.
Еще раз для альтернативно одаренных и при этом имеющих наглость еще и учить других - 50:50 - на свободном симметричном дифференциале, на заблокированном крутящий момент перераспределяется на более загруженною ось, соотношение при этом может быть любым - от 0:100 до 100:0
Гость
11 февраля 2022, 11:02
Как что, так сразу Косой! -) Какая машина, такой и обзор.
У меня третья по счёту Шнива, сменил простую Ниву на эту модель в 2003. Да, не Мерседес и не Лексус. Но: на дачу доезжаю в любую погоду, по грибы-ягоды и на рыбалку - не задумываясь, весной по нашим внутриквартальным колеям - еду на зависть владельцев "пузотёрок" и переднеприводных "паркетников"... Конечно более мощный и экономичный (а хотя бы просто более экономичный) движок не помешал бы... Когда нынешняя моя "ласточка" посыпется, снова возьму Ниву, уже эту модель, прикипел.
Почему у нас все наоборот? Лет двадцать назад все вешали запаски на заднюю дверь, крузаки, рафы, сузучки, патрули и т.д., только нива стыдливо прятала запаску под капот. Теперь, когда все убрали этот убогий и не практичный стрем, нива гордо повесила))
Ещё добавить надо: 1- что подшипники на ступице конусные, древние и постоянно лопаются. 2- раздатка гремит как ракета воет и дребежжит. 3- привода конструкции 30 летней давности. Чуть что при крутом повороте на гранате пыльник рвется .... А там граната меняется. 4- передние сиденья как были одноразовые из за своей конструкции, так и есть. Ну а про мелочь, как вылетает скорость, не включается раздатка, не едет вообще уже написано...
Джип - это от GP, а jeep уже сами примазались, так что не надо.
Ваще без разницы, ватоваз ни к тому ни к другому отношения не имеет.
Гость
11 февраля 2022, 13:33
Миллион за Ниву - это НЕ дешево. Это средняя российская зарплата за два года. Даже с хорошей по новосибирским меркам зп в сотку - это годовой доход за вычетом коммуналки. Как там немцы считают? Машина не должна стоить дороже, чем зп за полгода? Ну вот: 250 ей и цена как сверхбюджетке, а 600 - цена авто для среднего класса, условный Кашкай по нашим меркам. Делаем выводы о ситуации в экономике и курсе национальной валюты
Гость
11 февраля 2022, 10:35
Почему про основное достоинство - проходимость обусловленную в том числе отсутствием блокировок ничего не сказано. Это основное. Она уделает любой из современных кроссоверов, а с небольшими переделками и добрую половину настоящих джипов. Но похоже автор даже переключать передачи не умеет на таком аппарате, вот оно влияние автомата на человека!
Какое же тогда впечатление может произвести его статья?
Нива - исключительно машина для бездорожья, а основной недостаток - маленькая.
Ну и конечно не особо комфортная.
Гость
11 февраля 2022, 15:05
Чушь не порите. То-то нивы все сидят на зимней рыбалке на льду. А остальные все их объезжают и хохочут
В современной Баварии есть надежные автомобили, а не одноразовые гаджеты - приложения к смартфону?
Европейский автопром выродился.
Гость
11 февраля 2022, 11:45
Баварский поделки не равно надёжность. Это вообще не про них.
Гость
11 февраля 2022, 10:59
И чего вдруг, похвалили в статье бардачок??? Он говённый: плотно не закрывается, постоянно гремит дверца в поездке, со временем ещёи делается наперекосяк, щели образуются ещё больше и нет плотности. закрытия. И никаким образом всё это безобразие не отрегулировать и не устранить.
Гость
11 февраля 2022, 11:32
Очередной перл Косенко..
Хоть бы техническую часть авто почитал что-ли.
Рестайлинг это когда меняют оптику и капот? А, ну ещё глючный смарт вкорячили на панель.
Гость
11 февраля 2022, 12:33
Недостатки:
1. ОЧЕНЬ большой расход бензина для такой маленькой машины. Даже если там 4WD, сделайте его отключаемым, поставьте нормальный современный мотор экономичный и мощный.
2. Машина короткая. Вполне можно было бы добавить сзади 10-20 см багажника, на проходимость это бы не повлияло. Но был бы нормальный большой багажник.
1. расход у неё сопоставим с 2 литровыми японскими ведрами ржавых годов.
2. за счет постоянного полного привода она ну очень крепко держится за дорогу.
3. если ей добавить 10-20 см она очень много потеряет в своей геометрической проходимости.
1. расход у неё сопоставим с 2 литровыми японскими ведрами ржавых годов.
2. за счет постоянного полного привода она ну очень крепко держится за дорогу.
3. если ей добавить 10-20 см она очень много потеряет в своей геометрической проходимости.
Это машина 2021 года. При чем тут японские авто 93 года, которые кстати с АКПП и кондиционером?
Гость
11 февраля 2022, 17:50
Гость
11 февраля 2022, 14:55
Это машина 2021 года. При чем тут японские авто 93 года, которые кстати с АКПП и кондиционером?
Так и она с кондиционером даже в бич комплектации. А АКПП ей нафиг не нужна ИМХО.
Гость
11 февраля 2022, 10:25
Машина которую мы заслужили, драволет из прошлого века, за пол жизни в кредит, конструкторы не слышали о характеристиках современных автомобилей?
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
южн.
768мм 77%Новосибирский автоэксперт протестировал самый дешевый джип