перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Сдают трех- и пятилетние иномарки и пересаживаются на новых «китайцев» — как сделать точно так же

5 июня 2021, 16:53
Срочно пересаживаюсь с пятилетнего Прадика на к и т а й ц а!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

5 июня 2021, 18:54
Как жеж все эти автосалончики красиво поют, зазывая доверчивых клиентов. Стороной их, стороной...
6 июня 2021, 22:36
Что вы пишете всякую ерунду... Какой здравомыслящий человек поменяет японца на китайца? Такое не может быть. А если такой случай и был юы, то клиент явно пациент с Владимировской...
Гость
5 июня 2021, 16:54
Начиная с заголовка и заканчивая адресом, полная глупость. Статья рекламная, полный не профессионализм НГС. Даже трудно представить людей, которые этому тексту поверят. Весь Новосибирск смеётся, НГС создаёт новые Мэмы.
5 июня 2021, 22:07
Статья совсем для недалёких умом?
5 июня 2021, 14:28
Кто же, тойоту поменяет на корейца. Ой, на китайца, пардон. Не вводите народ в заблуждения.
5 июня 2021, 18:35
представляю картину. сидит мужик в своей трёхлетней камрюхе, читает эту новость. и думает, чего, ему не хватает в этой жизни? вроде все есть. хорошая квартира в новом доме в престижном жилом комплексе, зарплата намного выше среднемосковской, ещё есть несколько побочных доходов. объездил весь мир. вот для полного счастья надо эту камрюху поменять на чудо кетайского автопрома.
5 июня 2021, 16:18
Это каким надо быть отбитым !?
Гость
5 июня 2021, 17:35
Бегу -волосы назад! Хватило бы китайцев!
5 июня 2021, 17:21
китайцы обязательно завоюют весь мир своими автомобилями . над японскими тоже смеялись в свое время . но не сейчас . мой прогноз -лет через 10-15 ориентировочно . статья конечно рекламная и бездарно сделаная
6 июня 2021, 18:55
В то время не было такого понятия, как параметризация, машина должна была быть максимально надежной, иначе ее просто никто не покупал, даже при низкой цене. Сейчас же абсолютно все автопроизводители выпускают одноразовые машины, иначе они просто проиграют в ценовой конкуренции. Но дело то в том, что у китайцев не было качества, которое можно было понизить для экономии, они слишком поздно пришли на мировой рынок. Это как силач-качок, бросивший тренироваться, все равно будет сильнее простого человека.
5 июня 2021, 22:21
Насмешили))) уж лучше кореец или Лада. Хоть запчасти есть )))
Гость
5 июня 2021, 21:05
Статья ужасная, был в салоне китайского авто хлама, лучше буду на своём корейце
Гость
5 июня 2021, 14:46
Больница тоже наверное работает с китайским дилером и по трейд-ину принимают почку.
Гость
6 июня 2021, 11:48
Китайцы делаю реально афигеные тачелы Камри говно
Гость
5 июня 2021, 16:45
Кто же пересаживается с японца на одноразового китайца?
Гость
5 июня 2021, 17:50
это,Да.
10 июня 2021, 07:04
Канал авто вам в помощь. Посмотрите программы где сравнивают автомобили, китайцы ушли далеко вперед по начинке и комплектациям. Меня удивляют коментарии владельцев корейских одноразовых ведер, ведь совсем недавно корейцев считали таким же фуфлом как сейчас китайцев, а теперь они пишут, что это прям премиум сегмент! Сейчас и японцы, и корейцы делают одноразовые авто, смысл переплачивать за б/у если можно взять новое?! Статья никакая, но китайцы реально подтянулись, думаю лет через 5 люди расчухают и пошлют этих корейцев куда по дальше.
Гость
6 июня 2021, 02:41
Хорошая попытка, но нет. Махнуть 3-5 годовалую камри или ту же сид в последнем кузове и взять китайца... Ну вы это расскажите кому-нибудь другому. Ни наш менталитет не готов, ни китайское качество с сырым металлом.
Гость
6 июня 2021, 12:53
😁😁вот сказочники!!!!))))
Гость
5 июня 2021, 19:11
Ничего хорошего нет в кетайских авто, они чуть лучше японских и корейских, а так такое же Г