5 августа четверг
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)

Фото пользователя
7 мая 2021 в 08:06

"Авторедактор" - это программа для проверки орфографии?
p.s.: для кого эта статья? Для понаехов? Новосибирцам все эти факты известны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 07:18

и приз "Лентяй пятилетки" улетает в Новосибирск.

7 мая 2021 в 07:39

Познавательная статейка получилась..
Но что вы хотите, если город строился и продолжает строиться по тем "линиям", которые сто лет назад были просеками и объездами болот. В центральной части города за вековую его историю не проведены сквозные линии. Совершенно бездарно используется улица Мичурина. Не смотря на ширину - она односторонняя. Всю нагрузку принимает на себя Красный проспект. Явно не хватает выездов из Октябрьского и Калининского районов. Выезды из города представляют собой узкие, порой двухрядные дороги, которые забиваются автомобилями почти мгновенно.
Город (как и большинство городов) продолжает жить условностями 30-х годов прошлого века: 11% населения имеют собственные автомобили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 08:54

Митяй выдал статейку с фотками и просит проголосовать -- и о чём эта статья? Про пробки и так все знают! Что построили эти улицы-проспекты в СССР -- тоже знают! В чём смысл статьи-то, а, Митяй? Так сказать, что в выхлопе-то? И не сваливай голосование на читателей своего опуса.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 10:17

Мало того, что в Новосибе дороги не строятся и не ремонтируются. Они, как я думаю, толком и не проектируются. Имеется узкая дорога, которая востребованна. Вместо того, чтобы иметь расчет на ее расширение, строят по бокам многоэтажки. Развязок не делают вообще. Если бы у той же АУРЫ сделали развязку, а не наклепали домов, проблемным местом стало бы меньше. На той же Матвеевке соорудили бы переезд через ж/д-вот еще одна снялась проблема и т.д... Ктобы только этим занимался. Проще центр перекрыть для парада и создать дополнительные пробки.

Фото пользователя
7 мая 2021 в 07:39

я на метро езжу в основном. поэтому проблема пробок не особо волнует. в советские годы предполагалось что население будет работать на заводах и фабриках, и жить неподалеку в квартирах, которые давали работникам заводы и фабрики. а если люди жили далеко, то их возил ведомственный автобус. а сейчас народ живёт в одной части города, а работать ездит в другой конец города. в начале нулевых проблему решал общественный транспорт. но мэрии не нравилось как ходил общественный транспорт, и его решили соптимизировать. как результат, имеем что имеем.

Фото пользователя
7 мая 2021 в 07:49

Асфальт бы еще везде был приличный.
А то везде то ямы, то канавы. От которых "пробки" и образуются.

7 мая 2021 в 07:07

главный момент строили в СССР

ОТВЕТИТЬ
гость
7 мая 2021 в 07:30

НГС, может не в тему, хочется сказать об одной проблеме, может займётесь? На многих домах города - даже в центре - нет номеров. Это создаёт некоторые проблемы для горожан. Кто вообще должен следить за этим? Особенно с новыми домами беда - все увешаны рекламами, а для номеров места не хватило?

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 07:54

Не верю я, что Большевистскую за столько лет нельзя было разгрузить. Идет большая игра...

Гость
7 мая 2021 в 07:52

надо мэру посоветовать,от Вокзальной магистрали пару полос и высоток кучу настроить можно!

Гость
7 мая 2021 в 08:14

да не надо ничего делать надо просто пробки запретить, как все в россии делается.

Гость
7 мая 2021 в 08:17

Вы забыли улицу Челюскинцев

Гость
7 мая 2021 в 10:36

Так соблюдали также расстояние между домами, высотности, рощу ветров. Под высоковольтной не разрешали строить. Весной и осенью всем жильцам подвозили саженцы для посадок. Делали город сад. А сейчас пока ещё не гетто, но в некоторых местах на трущебы смахивает.

7 мая 2021 в 15:15

"Между линиями домов в широкой части — до 80 метров."
А в узкой части сколько? Так-то пробки чаще всего собираются в узких местах... Потому сколько бы ни было в широкой части, а для расширения дороги можно рассматривать только ширину узкой части...
И да, что толку от 100 метров ширины Ипподромской между домами, если дома - на горке, а сама дорога находится в овраге?.. Подроешь для расширения откосы, так потом на дорогу дома целиком сползут...

Гость
7 мая 2021 в 10:40

В городе вообще хоть какие то архитекторы есть. Вроде сибстрин был где то. Или там сейчас так бездарно преподают, что нужно весь препод состав разгонять?
Ну как так бездарно застраивать город этими свечками? Которые многи солнце застилают. Даже ему многие порадоваться не могут

GHOST
7 мая 2021 в 12:12

Все широкие магистрали упираются в "узкое горлышко", либо разбитые участки дорог, от того и пробки образуются! От "густой" застройки так же пробки... В общем все решаемо, только голову врубать надо, чего к сожалению не наблюдается...

7 мая 2021 в 07:23

Какой прок от этой статьи?
Та же вокзалка у дома 16. Забита припаркованными машинами в два и три ряда. Выделенки на Ватутина, Кирова, нарымской. Кому и зачем?
Нет в городе хозяина.

ОТВЕТИТЬ
Славчик
7 мая 2021 в 12:01

Вы чё? А как же восход?!?! Пробки 25/7

Фото пользователя
7 мая 2021 в 10:34

По центру хожу пешком ли дёшево и полезно) на тачане рассекаю только когда в другой район надо или что-то тяжелое/объёмное перевезти. Время поездки выбираю когда понаехи откушав пиваса никуда не едут и город свободный.

Необходимо метро тянуть в отдаленные районы города. А, часть денег на его строительство собирать с застройщиков.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 08:13

А сейчас дороги ещё и электросамокат становятся забиты. Не пройти, не проехать. Мешают и парковки занимают.

А как вы хотели
7 мая 2021 в 07:44

Вот когда до вас и всех остальных наконец дойдёт банальная истина, что пробки вообще никак не связаны с шириной улиц, тогда может что то и поменяется. Поймите уже наконец - пробки образуются от количества автомобилей. Чем шире улицы тем больше автомобилей. Значит что нужно сделать, включайте логическое мышление. Весь мир цивилизованный это уже давно понял, в 70- х годах ещё, во время бума автомобилизации, а вы все изобретаете велосипед и переливаете из пустого в порожнее.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 09:58

Как знали? (Когда строили🤔)

Фото пользователя
7 мая 2021 в 07:57

Что дороги не ремонтируют это большой плюс... Чтобы автоведроводители не смогли гонять и разматываться... Представьте сделают везде идеальные дороги... Всё будут топить нарушать пдд и создавать смертельные ДТП... Пусть лучше стоят часами в пробках на убитых дорогах целее будут...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 10:40

вот хотя бы на этих дорогах с широченной правой полосой, особенно выделенной под ОТ - какая проблема нарисовать там велодорожку шириной ОДИН МЕТР???
тоже саое на красном проспекте - там хоть и поуже - но место найдется

crry
7 мая 2021 в 08:04

Неслабый писатель Н.В. Гоголь говорил: "В России две беды - дураки и дороги".
Нынче осталась только первая беда.

7 мая 2021 в 09:27

Кажется, Дмитрий начинает что-то подозревать. Может, лет через 10 и до ГИБДД с чиновниками дойдёт, что пробки побеждаются не шириной улиц а развитым общественным транспортом и платной парковкой.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2021 в 19:35

Ширина дорог имеет значение, !НО! ещё большее значение имеют развязки и их пропускная способность.
В Новосибирске огромная проблема с развязками..

7 мая 2021 в 08:49

Только забыли про улицу под названием Широкая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 08:12

Необходимо поднимать цены на бензин и налоги на транспорт. Нужно поднимать цены на запчасти и ужесточать правила парковки. Только так можно победить пробки в городе. 👍

ОТВЕТИТЬ
русский бездетный бич
7 мая 2021 в 10:39

Почему на широких улицах нет лежащих полицейских? Скорость 30-40 по всему городу должна быть!

Витек
7 мая 2021 в 13:54

Если бы захотели , решили эту проблему . Где умные светофоры ? , которые могли регулировать поток автомобилей . Фуры пускать в город , только после 20 -00. Экипажи ГБДД где регулировщика !!! Поверьте скоро у нас будет как в Китае , авто. , будут ездить по номерам (в четный день ездят четные номера а в не четный нечетные номера на авто ) . Иначе полный коллапс будет, город встанет ...

ОТВЕТИТЬ
Леха
7 мая 2021 в 23:47

Вот на проспекте Дзержинского раньше трамвайные линии были, щас их нет и он стоит каждый день от остановки королева, до волочайке. Дорога шире стала и пробки стали больше.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2021 в 21:10

Новосиб могут спасти от пробок набережные с проезжей частью, по принципу как в СПб.

Антон
7 мая 2021 в 11:14

Легко,вводим ограничения на передвижение в городе,автомобили с нечётными номерами : понедельник,среда,пятница,с четными номерами вторник, четверг, суббота.Воскресенье для всех.Все,проблему решил,не благодарите.

7 мая 2021 в 12:35

строили с размахом потому, что смотрели далеко в будущее. по крайней мере до ........года.

13 июн 2021 в 00:55

Забыли Зыряновскую.. Ничего не сказали про многострадальный Димитровский мост. Вчера с правого берега ехали по нему час. Сегодня с левого на правый 40 минут. Площадь Энергетиков и Труда стоит ежедневно. Тещин язык, я вообще не понимаю, как его догадались таким построить. Площадь Кирова, выезд с Матрешек. Район Большой Медведицы, площадь Калинина... Можно продолжать бесконечно. Я думаю, дело в неправильной работе светофоров. Например на Зыряновской - очень короткий интервал светофора на поворот на Октябрьский мост. Ипподромка стоит из-за стройки моста, Восход так же стоит из-за короткого светофора. Пробки реально заманали

Александр
7 мая 2021 в 17:23

Новосибирск не город и не сад.
Новосибирск одна помойная деревня.

Том с Богаткова
8 мая 2021 в 23:58

Ребята, сегодня побит мировой Рекорд: мы сегодня на маршрутке от Континента до дачи Радуга (за Плотникова), ехали 4 часа!!! Когда обычно 1 час! Причем пробка тянулась до кладбища на Гусинобродском шоссе, а потом сразу почти пустая дорога!!! И каждые выходные пробки до Раздольного, а потом

Том с Богаткова
9 мая 2021 в 00:13

А потом они просто исчезают и движение свободное- вот регбус-кроссворд! Страшно представить поездки на дачи этим летом.

Петя
9 мая 2021 в 06:23

Для начала, всего то лишь необходимо запретить большегрузам передвигаться в дневное время по городским улицам. А в итоге запретить вообще. Как в нормальных городах и странах.

Сергей
9 мая 2021 в 18:34

Продажную Власть и архитекторов в тюрьму. Строить как в нормальных городах. Застроили город, ни одной новой дороге. Как пример: Я в академгородке на личном автомобиле за рулём с 1980 года. Начали застраивать как Новосибирск, население выросло в несколько, машин в сотни раз. Но не построили ни одной новой дороги.

Леонид.
10 мая 2021 в 08:31

Совершенно согласен с поднятой Гостем проблемой.Отсутствие номеров на домах.Да что там номеров , названий улиц нету.

Леонид.
10 мая 2021 в 08:40

Был в Казани.Там практически нету пробок.Знаете почему? Потому, что максимально расширены проезжие части, продуманное регулирование движения и отличное состояние покрытия улиц.И ещё, они понастроили много развязок.И автомобили там ВСЕ чистые.Гайцы грязного сразу тормозят.Это обычно сельчане у которых не всегда есть средства на автомойку. Люди в подавляющем болшенстве уважают свой город, свои автомобили, дру друга.

Гость
10 мая 2021 в 17:55

Пробки, результат нежелания властей города решать проблемы, им хорошо а на остальное плевать!!!

Света
11 мая 2021 в 00:47

Самые большие пробки на Большевистской постоянно ,а что много широких улиц в Новосибирске ,то это очень хорошо и это большой плюс для города .

Олег
17 мая 2021 в 22:36

Поправочка: Ипподромская - не магистраль. Раньше ул. Ипподромская переходила в Каменскую магистраль, теперь всё это одна ул. Ипподромская.

алексей
23 мая 2021 в 22:57

живу в Тобольске пробок нет вообще

Человек в разбитом корыте
7 мая 2021 в 10:17

А чтобы не было пробок нужно строить развязки вместо светофорных перекрёстков.

Загрузка...