перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Новосибирец требует поставить новые знаки на опасном перекрестке

23 марта 2021, 07:00
Гость
Гость
7 августа 2023, 13:22
89159841646 анна
Гость
29 мая 2021, 10:30
Что можно сказать о ГИБДД..скудоумие...знаки то 5.15.2, а не 5.12.1 и 5.15.2...!!!??? Не виден цикл работы светофоров..., запомните,кто не знает ...движением по средней полосе управляет ОСНОВНОЙ СВЕТОФОР, а не правая доп.секция (если есть..!!)
Гость
6 апреля 2021, 14:00
я один увидел,что в письме-отписке неправильно указаны номера знаков??? должны были указать 5..15.1 и 5.15.2 соответственно. кто-нибудь вообще помнит правила?
EvgenyNovosibirsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2021, 17:41
Я как инициатор статьи замечу, самое ГЛАВНОЕ показал самый простой путь решения вопроса. Можно и не только знак ИСПРАВИТЬ, но и провести хронометраж и с помощью компьютера отрегулировать временные промежутки, как оптимально включать светофор. Следующая информация, предварительно положительная для нас горожан. По результату статьи созванивались в тот же день с Зам начальника департамента Сердюком Юрием Александровичем, для того чтобы решить вопрос по перекрестку и вчера сразу же выезжали на место и будут предприняты шаги для исправления ситуации в дополнение создают комиссию по дорожным знакам и меня включили, может кто еще подключится. На том участке по пути в центр по факту получается едут 4 полосы. Но сделано 3 потому что по каким тот нормам на полосу отведено 3,0 метра ,а раньше было 2,75 и умещалось 4. Как вариант предлагаю на сессии горосвета принять ширину полом проезжей части где не ходит грузовой транспорт или где большой трафик в городе. Коснулись темы движения из Центра по данному перекрестку. Справа есть место для выделения отдельной полосы на Волочаевскую и может быть в постоянном режиме. Чтобы пропускали пешеходов, и только сейчас пришла мысль для тех кто не понимает до кнопку на светофоЕсли есть полезная информация по участкам в городе- пишите С уважением, Маркевич Евгений инициатор этой статьи можно на телеграм под таким же Ником что ник на НГС.
EvgenyNovosibirsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2021, 12:38
читаю комментарии. Andrei пишет как перестроиться перед поворотом на трикотажную если от Волочаевской. Нормальный водитель перестроится если наверху повесить заранее такой же знак. Если большой трафик в центр, водитель сам перестроиться в правый крайний. В любом случае это будет лучше чем сейчас
Andrej

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2021, 12:00
в сторону Волочаевкой вполне 1 полосы достаточно, так как проблема не в нем, сколько там не ездил участок от Трикотажной до Волочаевкой всегда забит. И как можно делать знак и прямо и направо где есть стрелка. Едет машина которая прямо ему красный, за ним едет машина которая хочет право по зеленой стрелке и будет гудеть чтоб его пропустили. я вот думаю может будет лучше есть там кольцо организовать
Улитк@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2021, 08:55
А ничё, что ГОСТ, на который ссылаются в ответе, на момент подготовки этого ответа утратил силу?
Гость
24 марта 2021, 04:52
только себе под нос смотрите пробка образуется из за волочаевского перекрестка там от сада Дзержинского на Волочаевскую поворот одной полосы, а водители встают в две и при повороте не вписываются из двух в одну.... практически каждый день бьются....вот куда надо обратить внимание знаки вешают не по хотелкам а по статистике аварий
DoK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 22:18
Там же 4 полосы вроде. 2 прямо, 2 направо
Гость
23 марта 2021, 21:30
Это похоже жители близкого и олимпийской славы - 11 минут до центра, помню эту смешную рекламу, где ребята в 11 утра стартуют от красного по фрунзе. Ага, в 8 утра и в 18 вечера покажите такое же время - насмешили. Купили жилье в сельпо - не нойте.
лёлик я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2021, 20:06
Пробка там не из-за знака! Дядька посмотри вокруг
Гость
23 марта 2021, 18:46
Лучше бы в обратке на повороте на Волочаевскую рельсы выровняли вровень с асфальтом, как у Глобуса (металлической решёткой), тогда бы пробки не было бы при движении прямо по проспекту.
Гость
23 марта 2021, 18:40
Народ, я там каждый день езжу. Там в этом месте четыре полосы - две направо, две прямо. Машины так и ездят. Никто по трамвайным не ездит. Надо просто ещё знак повесить - движение прямо (два знака направо - 1 и 2 ряд, два знака прямо - 3 и 4 ряды). И всё. Никто никому не мешает. На картинке расстояния не правильно отображены. По всей видимости когда расширяли дорогу - добавили правую крайнюю полосу, забыли знак повесить. Всё как обычно :).
фридом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 17:39
На Волочаевской переезд через трамвайные пути ровный сделать,к примеру Серебренниковская х Кирова, и пробок там не будет. Ваш Капитан Очевидность. З. Ы. Классный Кадиллак на 5 фото.
Гость
23 марта 2021, 17:32
Категорически против. Дорогу итак невозможно перейти. А вот поставить ограждение остановки на детском мире и со стороны детской поликлиники и со стороны лента как на дом одежды надо,так как когда на машине поворачиваешь,то в рассыпную к трамваю бегут
Гость
23 марта 2021, 17:08
Во-первых давайте рассмотрим летний вариант, а не зимний - сокращенный. Если от Волочаевкой ехать к трикотажной, то там 3 ряда превращаются в 4 и соответственно 2 прямо и 2 налево под стрелку - что не так? Лучше поставить камеру на рельсах и отправлять 5000 им в почту, а то что некоторые поворачивают с третьего ряда направо - так пусть на рельсы и заскакивают и едут, кто им мешать то будет. Во-вторых, обратная дорога в сторону Волочаевкой - там надо просто нарисовать 4 ряда, что очень даже реально и сделать 2 прямо и 2 налево, хотя летом там так и едут, зимой просто снег и порой невозможно это сделать. или для понимания надо повесить еще один знак прямо? Нормальный перекресток. вот участок от Трикотажной до Волочаевкой надо сделать 3 полосным, там есть место, 2 ряда прямо и один направо, чтоб ехали быстрей и переезд сделать, чтоб не терять скорость.
EvgenyNovosibirsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 17:06
Есть предварительно хорошие новости для нас горожан. По результату встречи станет ясно. Только что позвонил Зам начальника департамента Сердюк Юрий Александрович, для того чтобы решить вопрос по перекрестку. Он предложил выехать на место и предпринять шаги для исправления ситуации, на днях встречаемся. Если интересно могу написать здесь в комментариях после встречи. С уважением, Маркевич Евгений п.с. кто не знает я инициатор этого материала
Гость
23 марта 2021, 16:45
Нормально там ездить. Там само собой 4 полосы появляется, 5 на трамвайных путях. Если ему делать нечего, то пусть с Пл.Кирова уберет трамвайную остановку.
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 16:24
Насколько я помню, там 4 ряда прекрасно помещаются и без трамвайных путей. 2 направо, на Трикотажную, и 2 прямо Так что буря в стакане воды какая-то, вот и всё.
Andrey S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 16:05
Недостаточно сменить знаки, необходимо дополнительно менять режим работы светофора, убирать стрелки и разделять потоки, двигающиеся из центра и в центр. С чего новосибирец взял, что его предложение приведёт к улучшению ситуации?
СМихалыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 15:57
Я бы на многих перекрестках со светофорами, поставил на постояку включенный знак зеленым поворот направо!
Di-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 14:01
Да там знак движение прямо улетел в сторону центра! Там и было два ряда прямо, два направо!
Вован щербатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 13:28
в богатом городе с деятельным мэром давно сделали бы уширение дороги перед перекрестком. и было бы два ряда прямо и два направо на трикотажную. и было бы хорошо.
EvgenyNovosibirsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 13:25
Я как инициатор статьи замечу товарищу под ником 888, "эти Маркевичи вечно всем недовольны...", тем что он там не ездил, и самое ГЛАВНОЕ есть путь решения вопроса. Можно и не только знак ИСПРАВИТЬ, но и провести хронометраж и с помощью компьютера отрегулировать временные промежутки, как оптимально включать светофор. А программисты меня поддержат, что от конкретного трафика по самому загруженному направлению (и времени суток), и легко в автоматическом режиме менять. Это можно настроить, было бы желание.
EvgenyNovosibirsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 13:16
Кто-то пишет перестроить светофоры. Их не надо перестраивать. Если будет доп стрелка ПРЯМО и (налево/направо) по середине в зависимости в центр/из центра .
Гость
23 марта 2021, 13:11
Все добрый день! Спасибо что НГС приняли мой материал. Надеюсь ситуация на этом перекрестке будет лучше. У меня есть видео, где по дроге в центр видно что создается 4 полосы, и на трамвай не заезжает левый ряд. И при этом как на фото видно два знака из трех предписывают направо, хотя по среднему ряду логично ехать прямо (и направо).
ПапаЗол

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 марта 2021, 12:51
письма писать в мэрию дохлый номер. приходят отписки. Несколько человек писали про кривые знаки и аварийное пересечение сакко и толстого . Постоянно там аварии. ну и? пришел ответ из мэрии что выезжала комиссия и все зашибись там. и аварии продолжаются.
Гость
23 марта 2021, 11:31
Там 2 радя прямо прекрасно двигаются без заезда на тп. И 2 ряда направо. Там просто не хватает одного знака. Надо не менять знак, а добавить ещё один.
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2021, 11:18
В нашем городе есть много " чуднЫх" перекрестков! А знаков дурацких- ещё больше! Например: при съезде с " горба Городецкого" , в направлении на Большевицкую ,перед светофором имеется знак " пешеходный переход"! он идёт от реки и...вникуда !!! Но,что удивительно- на днях видела там мужичка,который смело переходил этот участок дороги- думаю, что он будет перепрыгивать все многочисленные разделительные препятствия и на " горбу" и далее... Я его финиш не увидела- уехала... сейчас- как вспомню- переживаю- жив ли?
Гость
23 марта 2021, 10:59
Гибдд вообще думать и работать не хотят, большинство знаков из СССР еще висят, когда автомобилей было в 100 раз меньше.
Гость
23 марта 2021, 10:59
Странная логика автора обращения. Человек пишет предложение в ГИБДД предлагая изменить проезд перекрестка так, чтобы ему было удобно его проезжать. ГИБДД отвечает, что он не один ездит по этому маршруту и большинству удобно именно так как сделано сейчас. Автор негодует и обещает писать в спортлото. Поддержу ГИБДД. Меня тоже нынешняя схема вполне устраивает. Более того, часто наблюдаю картину как на Трикотажную поворачивают с 3-го ряда. Т.е. по логике автора нужно добавить возможность поворота с 3-го ряда, раз кому-то этого хочется.
Гость
23 марта 2021, 10:47
В целом - отличная деятельность. Я даже с радостью скинулся бы за членство в ассоциации водителей РФ, которая бы судилась с ГИБДД, автопроизводителями, диллерами и дорожниками, да вносила подобные рацухи. Но конкретно в данном случае точно нельзя вешать прямо и направо в месте, где направо - под стрелкой. Нужно тогда всю схему движения перекраивать, чтобы там стрелки не было... Можно повесить 3 секции ещё и со светофорами, чтобы с первой полосы направо можно было уходить всегда по стрелке, а со второй - по "прямому" зелёному светофора можно было ехать прямо и направо (надеюсь понятно объяснил)... Но довольно запутанно выходит и в целом мужику правильно ответили.
Гость
23 марта 2021, 10:35
Сделайте среднюю полосу только прямо во обоих случаях (ив сторону центра и в сторону сада) и не будет ничего противоречить никаким фазам светофора
Гость
23 марта 2021, 10:01
Просто необходимо поставить камеру на перекрестке улиц Георгия Колонны и Окружной. Нарушают движение по полосам огромное количество "спешащих" водителей, чем создают серьезные аварийные ситуации, постоянно происходят разборки водителей, блокирующих движение.
Гость
23 марта 2021, 09:43
Весь мир движется по пути минимизации дорожных знаков на дорогах, потому что это по факту информационный шум и доп расходы бюджета. У нас все наоборот. Нужно же заработать! Значит надо больше, больше знаков. Задачи сэкономить и потратить бюджет на что то более ценное вообще ни у кого нет.
Гость
23 марта 2021, 09:22
Лучше заставить их сделать нормальные дороги! Ямы везде, колейность и отсутствие разметки в добавок не чистят дороги. При наличии нормальной дороги и четкой разметки не будет никаких проблем.
264025081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 09:14
Там вообще светофор не правильно работает. С Трикотажной от ДК Чкалова со светофора направо на пр. Дзержинского горит зеленый 3 секунды. К тому же сразу пешеходный переход зеленый через проспект - если ехать по правилам, то только 2 машины.
Вольный сантехник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 09:14
Перекрёсток неправильный, поэтому езжу по паралельным улицам, Гоголя и вторая которая, название забыл, и вам советую.
Гость
23 марта 2021, 09:13
Желаю счастья, и крепкого сибирского здоровья всем начальникам, и их заместителям, которые, в своё время, распорядились о подъёме трамвайных путей, и размещению знаков, запрещающих движение по трамвайным путям на перекрёстке проспекта Дзержинского с Волочаевской. Начиная с Библиотеки, стоят Авиастроителей и Трикотажная. От Королёва стоит проспект Дзержинского до самой Волочаевской. И всё из-за перекрёстка на Волочаевской. Такие же пожелания хозяину Дискуса, с его гениальным творением. Десятки тысяч людей ежедневно теряют в этих пробках своё время. Напоминаю, время - самый дорогой ресурс, по причине своей невосполнимости. Всего-то надо правильно организовать движение на перекрёстке проспекта Дзержинского и Волочаевской. Кучке чиновников некогда тратить на это своё время. А вы стоите, и даже не понимаете этого. Все эти заторы и пробки можно решить очень просто. Но чиновникам некогда. Своё время они ценят.
ЛАА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 09:00
А почему его сроки на ответ обращения не устроили? 30 дней согласно 59-ФЗ и плюс срок регистрации. Согласно его письма сроки там точно не нарушены.
Badman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 08:48
Оптимальный любой перекрёсток мне видится иным: когда наоборот, перед перекрестком начинается уширение, например была одна полоса стало две, причём есть поворот направо наискосок до светофора, где можно повернуть не закупоривая трафик основной пропуская одновременно идущих пешиков.налево повороты убрать или совсем или переделать по принципу ереванской где поторк по мочищенскому останавливается и есть 6 секунд на поворот/разворот. Ну и когда пешеходы не идут вместе с поворачивающими как на плановой очень важно. Пока все пройдут одна машина проезжает всего, а вторую уже ГИБДД нахлобучивают почему же он не пропустил пешехода переходящего 8 полосую проезжую часть. Умный город. Умный мэр.
Гость
23 марта 2021, 08:43
Редкий случай, когда я согласна с ответом чиновника. Если убрать дополнительную секцию в светофоре, то пробка будет по всем трем полосам.
Гость
23 марта 2021, 08:39
Интересно, если бы Путин или Мишустин, проезжая по Новосибирску, обратили внимание чиновников на эту проблему, им бы тоже подобным образом ответили, или за один день изменили бы схему оранизации дорожного движения? Вопрос риторический, ответ все знают.
Гость
23 марта 2021, 08:31
Я там езжу достаточно регулярно (правда в основном со стороны Березовой рощу на дк Чкалова ухожу налево на Трикотажную). Лчное имхо. Нельзя там делать смежную стрелку. Я еще могу согласиться заменить среднюю полосу на прямо - поток по проспекту немаленький. Но если поставить прямо-налево, то будет ужас - в этой полосе будут автомобили прямо. автомобили налево и будут с учетом разного действия светофора это приведет к еще бОльшим "шашечкам". При этом будут считать, что они "правы".
Гость
23 марта 2021, 08:27
Если каждый будет лезть со своими советами, то порядка не будет. Сказали, что порядок проезда оптимальный, значит так и есть.
StB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 08:26
На Троллейной в районе остановки "Автокомбинат" в сторону Немировича справа висит знак левая полоса только налево, правая - прямо. Тоже офигительно правильно, учитывая какому количеству авто куда надо!
Гость
23 марта 2021, 08:23
Уже довольно давно там было 4 полосы, 2 прямо и 2 направо, при этом на рельсы никто не заезжал. Куда делся знак четвёртой полосы, скорее ветром сдуло. Нашёл куда написать, ГИБДД не занимаются вывешиванием знаков и организацией движения.
Поддерживаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 08:22
Про перекресток на Сов Сибири писали, а что толку, одна полоса как стояла пустая, так и стоит, а другие полосы теперь постоянно в пробке до соседнего перекрестка. Чехли чиновники на наши проблемы ибо сами там не ездят, у мэрии все понятно с полосами и знаками.
Гость
23 марта 2021, 08:22
Здравствуйте, горожане. Посмотрите на статистическую строку голосования, почитайте комментарии, узнайте мнение новосибирцев. Хотя большинство из них живет по закону "моя хата с краю, пролезу как нибудь", настроение и высказывания получается в пользу разгрузки перекрестка, новосибирцам есть дело до дорожной ситуации. Ответ из администрации пришол через два месяца... И это по вопросу, где существует огромная проблема... Жители города, граждане страны сами, начинают придумывать улучшения. Стоит подождать еще пару месяцев, посмотреть на результат - действия администрации. Однако думается что безинициативное, не продуманное отношение к администрированию города, населееия, указывает, что таких Дроновыз, Сердюков и еще 50 - 60 человек из администрации следует выгонять, с рассмотрением ущерба, причиненного инертным поведением, безмозглым решением вопросов, за время нахождения у " руля", изымать компенсацию из кармана таких администраторов, лишать их пенсии, и не только у них, но и у тех, кто с ними близок.
Гость
23 марта 2021, 08:18
Смысл? Кто ездит в этом забытом богом месте? Дзержинка позор города!
Гость