Техосмотр должен только быть при смене владельца или модификации авто. Остальное просто вытягивание денег. На безопасность и аварийность на дорогах ни как не влияет. И цены конские. Должны быть не более, чем средний человек зарабатывает за день- полтора.
Скажи, как часто ты проверяешь на своей машине тормозные диски на степень износа? Как может повлиять на безопасность трещина на этом самом тормозном диске? Ерунду пишешь.
очереди может и появятся из -за маленькой пропускной способности ПТО, нелегалы никуда не исчезнут, лазейки найдут, да и полгорода просто забили покупать ОСАГО, нет полиса нет ТО
Бред бредовый. Очередная профанация властей, живущих в параллельном мире, который генерит реальные бабки. Никакого отношения к техническому состоянию авто это не имеет. А наладить нормальный технический осмотр, когда за состояние авто отвечает СТО, обслуживающие автомобиль - для России вообще не постежимая задача. Так лучше тогда и не лезть в эту сферу, о которой у законодателей никакого понятия нет.
Опять на ПТО появятся блатные, которые будут приезжать на "модифицированных" тачках и чудесным образом проходить техосмотр. А простолюдинов начнут проверять по полной программе, что в условиях разбитых дорог и тяжёлого климата, а так же дороговизны на зап.части и работу "мастеров", сделать будет крайне сложно. Остаётся одно - благодаря интернету мы будем знать, на каких ПТО, придираются к машинам и поэтому надеюсь найдуться неравнодушные люди, которые увидев как досконально проверяют одних и как легко проходят ТО другие, люди будут сообщать куда следует, чтоб эти ПТО как следует наказали. Опять начнётся блат-брат-сват и война всех, против всех, и в этой "мутной воде", кто-то наловит рыбки. Когда уже прекратится это разделение населения на крутых и простых ? Когда уже с нас перестанут деньги высасывать под любым предлогом ?
Техосмотр - дело страховых, если их устраивает текущая ситуация, зачем опять переделывать процедуры. Научитесь хотя бы сначала исключать авто без страховки на дорогах. А то толку от этих мер, если в меня въедет дед на 5рке без тормозов и страховки?
Была такая байда в начале 2000-х и до передачи техосмотра страховым.
Пркупали и с заездом и без заезда.
Без заезда - ждали похожую машину и её фоткали, с заездом все проще - зашёл, специально обученные человек дал сигнал специально обученному гаишнику.
Машин заехал, эксперт все посмотрел, озвучил реальные неисправности и... бумажку техосмотра все равно выдавали.
Техосмотр должен проводиться перед каждым выездом с полным осмотром и диагностикой, как на самолётах. Иначе это фикция.
ПТО не несут никакой ответственности, если машина попала в аварию по техническим причинам.
Люди бьются в ДТП из-за невнимательности, отвратительных дорог и пьяных. Неисправные машины - единичные случаи.
Водители кругом должны, чуть что плати, плати.
А кто будет проводить "техосмотр" дорог, из-за плохого состояния которых бъется раз в 10 больше автомобилей, чем от технических неисправностей. Кого штрафовать за отсутствие разметки, ямы и колеи, снег и лед. на дорогах? я уже молчу про ничтожное количество дорог с разделенными полосами. Мы ездим по дорогам убийцам. Государство, ты получаешь наши деньги, пора и отдавать что-то взамен.
Идёт очередная борьба за деньги под кодовым словом «ТЕХОСМОТР»!
И к безопасности на дорогах это не имеет никакого отношения!
В докладе Научного центра безопасности дорожного движения МВД России за 2019 год
указано, что «Основной причиной аварий стало нарушение водителями правил дорожного движения: на такие ДТП пришлось девять из десяти зарегистрированных аварий,
На втором месте в отчете называется «сопутствующее влияние недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети». К этому понятию относятся плохая разметка, отсутствие знаков, плохое содержание дорог в зимний период, отсутствие ограждений. В целом по стране каждая третья авария (37,1%) происходила по данным причинам.
На третьем месте аварии, в которых участвовали транспортные средства с выявленными неисправностями: на них пришлось 3,8%.»
Коментарии, как говорится,излишни!
Очередное выкачивание денег из народа. Ни один здравомыслящий человек не будет ездить на дровах, ибо это его безопасность. Да и положа руку на сердце сколько аварий из-за неисправности авто? Процент я полагаю мизерный.
ТО должны проходить общественный транспорт, как в советское время и перед каждым рейсом тоже, зачем проходить ТО частному транспорту не совсем понятно, сегодня осмотрел- завтра что то отпало, наверно здравомыслящий человек не поедет на авто без тормозов или без колеса. Другое дело, что дороги в тоже самое время никто не собирается ремонтировать из чиновников, требовать они могут только с народа исполнения каких то обязанностей. В нашей стране статистикой подрисуют везде нужную картину. Даже в плане предложений упразднить ТО для частного транспорта, спишут все аварии на неисправности вашего авто
как этот идиотизм достал - у меня машина в полном порядке, своевременно обслуживается, ибо это моя безопасность и моей семьи, но я всегда покупал техосмотр потому что жаль своего времени.. сейчас придется за большие деньги еще и стоять в очередях - да, здравствует совок..
На сегодняшний день, получается, сами пункты тех.осмотра полностью не готовы. Времени в обрез до 1 марта. Здесь два варианта развития событий: либо отвяжут тех.осмотр от ОСАГО (тех.осмотр сам по себе, ОСАГО само по себе - страховые больше не требуют номер диагностической карты) чтобы не создать коллапс в страховании ОСАГО, либо перенесут срок с 1 марта до полной готовности пунктов тех.осмотров. Всегда при переходе на новую программу то база виснет то ещё какие то сбои. Надо всё как следует отрегулировать.
видимо государство решило всем жителям купить новые авто.
Как вариант, ещё один способ сидеть дома: ТО нет - машиной нельзя пользоваться, топливо стоит денег - машиной нельзя пользоваться, пандемия - не выходить из дома, ужесточение фискальной политики - повальные банкротства...
жесть какая-то....
Предлагаю ввести ежедневный платный медосмотр депутатов всех уровней, с обязательной видеофиксацией и опубликованием результатов в СМИ. Иначе как можно понять такую заботу о техсостоянии авто, ежели в списке причин эта проблема находится практически на самом последнем месте и из года в год уменьшается, в процентном соотношении с количеством зарегистрированного транспорта. Согласен с ежедневным техосмотром ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, и только его. Все остальное - обычный сбор денег, причем самый простой и надежный.
Просто станет дороже и с заездом. Придется больше времени потратить,а итог тоже. Плата будет,чтобы не докапывались. Как-то заехал на ТО, мороз был за 30-ть,а мне побрвзгайте омывайкой. Естественно ничего не было. Не прошел поехал на мойку,отогрели,залили бутылку водки. Совсем другое дело,получил заветный талон. Бред.
Все сведется к банальному фотографированию а/м на стенде, как это сделали в Казахстане. Причем стенд очевидно не исправен, не используется по назначению. Но это никого не волнует - главное фото. И да, там тоже геолокацию используют - толку то..
Нужно вводить систему с онлайн передачей данных о всех этапах прохождения ТО, с фото/видеофиксацией, только тогда (возможно) эта система заработает должным образом. Но боюсь представить сколько будет стоить такой техосмотр..
Всегда проходил техосмотр ,и считаю это правильно,а автобусы,такси,грузовики,(все кто занимается перевозкой людей и перевозкой коммерческих грузов )должны проходить осмотр ежедневно или перед рейсом и получать путевку отмеченную механиком об исправности транспортного средства.
Отменить техосмотр на всенародном референдуме!
Каждый водитель прежде всего сам заинтересован в нормальном техническом состоянии своего авто, т.к. это вопрос собственной безопасности и своих пассажиров.
Бюрократы из МВД пролоббировали себе бизнес, также как бюрократы из Минпромторга вводят всякие никому не нужные маркировки.а другие друзья берут деньги за проезд по дорогам и мостам. Они просто больше ничего не умеют и не хотят. Это ж не производство Айфонов или Мерседесов организовывать.
Может кто-нибудь объяснить, для чего эта бессмысленная процедура (ТО)? Что она мне дает кроме потери денег и времени? Где еще кроме как при оформлении страховки я смогу ее предъявить для оправдании того что я в чем то не виноват, при совершении ДТП? Даже если виной ДТП будет неисправный МОЙ автомобиль, кто вместо меня будет виновен в ДТП? Оператор СТО выдавший мне диагностическую карту о прохождении ТО? Слесарь шиномонтажа криво прикрутивший колеса на моём автомобиле? Виноватым буду всё равно Я!! Так что мне даёт ТО?
лучший способ прохождения техосмотра - эта замена машины на новую в течение 4 лет (Сейчас техосмотр не проходят легковые автомобили в возрасте до 4 лет) - иначе всякие бестолочи будут в ней ковыряться и выносить "вердикт".....
надо запрещать машины старше 3-4 лет , у нас нет людей которые этого себе не могут позволить , а есть жадные хапуги непатриотичные и экономящие на безопасности других
...ежедневный штраф в 2000 рублей за езду без диагностической карты не будет применяться до 1 марта 2022 года......- диагност.карту возить и показывать НЕ НАДО! Есть полис,значит есть карта, нет полиса штраф 500р., откуда 2000руб.штрафа!
Самый эффективный способ борьбы ЗА порядок на дорогах это создать полк ГИБДД с ПОЛНОЙ САМООКУПАЕМОСТЬЮ!Вся выручка от штрафов на содержание оного! Зарплата прямо пропорциональна количеству выявленных! нарушений, интерес будет у сотрудника работать, а у нас поле непаханное...
Замечательно, но один вопрос, у меня 1 машина стоящая на регистрационном учете в РФ находится заграницей годами и я ее хз когда пригонять буду назад, и вот интересно как мне это сделать, если я решу ее все-таки пригнать назад, ведь я не смогу без техосмотра, купить осаго??? И собственно въехать на ней я могу только до первого гаишника и получу штраф еще до того, как доберусь до какого-либо пункта техосмотра. Раньше когда мне надо было, я просто покупал через интернет ТО (да-да я знаю, что это ай-яй-яй) и покупал ОСАГО онлайн или заранее в РФ и смело въезжал, а теперь какой-то замкнутый круг и нарушать не хочется и ТО пройти я не против в целом, но и не возможно это сделать.
Описанное соблюдение правил техосмотра возможно только если этим будет заниматься ГАИ как раньше. Всё остальное работать не будет. Ответственности никакой
Давно уже прохожу ТО легально. В прошлый годах это стоило 435 рублей. Больше всего интересует проверить тормозную систему, на СТО за такую услугу и то больше возьмут.
Самая важная деталь в машине - это прокладка между рулем и сиденьем, от нее все аварии, лучше бы за нее и взялись... а то, что предлагается, к безопасности никакого отношения не имеет, как летали поперек движения всякие мажорчики и бухарики, которым ПДД вообще не писаны, так и дальше летать будут....
Кидайте помидорами, но нормальный техосмотр нужен. Количество хлама, от которого того и гляди что-то отвалится, на дорогах начинает зашкаливать, плюс полно неадекватов с тонированными стоп-сигналами и т.п. Плюс куча машин без катализаторов, с масложором и т.п., благодаря которым мы дышим не воздухом, а каким то кислородосодержащим продуктом. Нет денег на содержание машины - передвигайся на ОТ. Но на деле реформы техосмотра просто увеличат его стоимость для рядового автолюбителя.
Принципиально не покупал техосмотр никогда. Сравнить покупку наверное можно со стоматологом: дал денег за санацию, а полость рта даже не смотрели, но справку дали. Или купил штамп в паспорте о браке, а женой не пользуешься.
Да проходил иногда не с первого раза в годы когда техосмотром заведовали менты, но проходил всегда. Зато в машине уверен в любых условиях эксплуатации. Может и звучит пафосно, но мне нравится
Техосмотр должен только быть при смене владельца или модификации авто. Остальное просто вытягивание денег. На безопасность и аварийность на дорогах ни как не влияет. И цены конские. Должны быть не более, чем средний человек зарабатывает за день- полтора.
По итогу меньше народу будет покупать ОСАГО.Вот и все чего добьются(
очереди может и появятся из -за маленькой пропускной способности ПТО, нелегалы никуда не исчезнут, лазейки найдут, да и полгорода просто забили покупать ОСАГО, нет полиса нет ТО
Правильно в Грузии эту коррупционную составляющую запретили. Очередной "налог на машину". Кто покупал, так и будут покупать, только дороже.
Бред бредовый. Очередная профанация властей, живущих в параллельном мире, который генерит реальные бабки. Никакого отношения к техническому состоянию авто это не имеет. А наладить нормальный технический осмотр, когда за состояние авто отвечает СТО, обслуживающие автомобиль - для России вообще не постежимая задача. Так лучше тогда и не лезть в эту сферу, о которой у законодателей никакого понятия нет.
Всё новое хорошо забытое старое! Как делали так и будут делать, заехал-выезал, бабки человеку и в путь!
Опять на ПТО появятся блатные, которые будут приезжать на "модифицированных" тачках и чудесным образом проходить техосмотр. А простолюдинов начнут проверять по полной программе, что в условиях разбитых дорог и тяжёлого климата, а так же дороговизны на зап.части и работу "мастеров", сделать будет крайне сложно. Остаётся одно - благодаря интернету мы будем знать, на каких ПТО, придираются к машинам и поэтому надеюсь найдуться неравнодушные люди, которые увидев как досконально проверяют одних и как легко проходят ТО другие, люди будут сообщать куда следует, чтоб эти ПТО как следует наказали. Опять начнётся блат-брат-сват и война всех, против всех, и в этой "мутной воде", кто-то наловит рыбки. Когда уже прекратится это разделение населения на крутых и простых ? Когда уже с нас перестанут деньги высасывать под любым предлогом ?
Техосмотр - дело страховых, если их устраивает текущая ситуация, зачем опять переделывать процедуры. Научитесь хотя бы сначала исключать авто без страховки на дорогах. А то толку от этих мер, если в меня въедет дед на 5рке без тормозов и страховки?
Была такая байда в начале 2000-х и до передачи техосмотра страховым.
Пркупали и с заездом и без заезда.
Без заезда - ждали похожую машину и её фоткали, с заездом все проще - зашёл, специально обученные человек дал сигнал специально обученному гаишнику.
Машин заехал, эксперт все посмотрел, озвучил реальные неисправности и... бумажку техосмотра все равно выдавали.
Техосмотр должен проводиться перед каждым выездом с полным осмотром и диагностикой, как на самолётах. Иначе это фикция.
ПТО не несут никакой ответственности, если машина попала в аварию по техническим причинам.
Люди бьются в ДТП из-за невнимательности, отвратительных дорог и пьяных. Неисправные машины - единичные случаи.
Водители кругом должны, чуть что плати, плати.
А кто будет проводить "техосмотр" дорог, из-за плохого состояния которых бъется раз в 10 больше автомобилей, чем от технических неисправностей. Кого штрафовать за отсутствие разметки, ямы и колеи, снег и лед. на дорогах? я уже молчу про ничтожное количество дорог с разделенными полосами. Мы ездим по дорогам убийцам. Государство, ты получаешь наши деньги, пора и отдавать что-то взамен.
"Наверняка их работа осложнится и количество предложений сократится, но сколько времени потребуется"... понятно, цена вырастит и все
Идёт очередная борьба за деньги под кодовым словом «ТЕХОСМОТР»!
И к безопасности на дорогах это не имеет никакого отношения!
В докладе Научного центра безопасности дорожного движения МВД России за 2019 год
указано, что «Основной причиной аварий стало нарушение водителями правил дорожного движения: на такие ДТП пришлось девять из десяти зарегистрированных аварий,
На втором месте в отчете называется «сопутствующее влияние недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети». К этому понятию относятся плохая разметка, отсутствие знаков, плохое содержание дорог в зимний период, отсутствие ограждений. В целом по стране каждая третья авария (37,1%) происходила по данным причинам.
На третьем месте аварии, в которых участвовали транспортные средства с выявленными неисправностями: на них пришлось 3,8%.»
Коментарии, как говорится,излишни!
Интересно как проходят ТО ржавые наскрозь трамваи и троллейбусы с торчащими проводами?
Очередное выкачивание денег из народа. Ни один здравомыслящий человек не будет ездить на дровах, ибо это его безопасность. Да и положа руку на сердце сколько аварий из-за неисправности авто? Процент я полагаю мизерный.
ТО должны проходить общественный транспорт, как в советское время и перед каждым рейсом тоже, зачем проходить ТО частному транспорту не совсем понятно, сегодня осмотрел- завтра что то отпало, наверно здравомыслящий человек не поедет на авто без тормозов или без колеса. Другое дело, что дороги в тоже самое время никто не собирается ремонтировать из чиновников, требовать они могут только с народа исполнения каких то обязанностей. В нашей стране статистикой подрисуют везде нужную картину. Даже в плане предложений упразднить ТО для частного транспорта, спишут все аварии на неисправности вашего авто
Пора на лошадь пересаживаться!
как этот идиотизм достал - у меня машина в полном порядке, своевременно обслуживается, ибо это моя безопасность и моей семьи, но я всегда покупал техосмотр потому что жаль своего времени.. сейчас придется за большие деньги еще и стоять в очередях - да, здравствует совок..
ну техосмотр - не навальненок - проглотите и стерпите
митингов протестных я так понимаю не будет
ну так и не нойте когда вас доят
На сегодняшний день, получается, сами пункты тех.осмотра полностью не готовы. Времени в обрез до 1 марта. Здесь два варианта развития событий: либо отвяжут тех.осмотр от ОСАГО (тех.осмотр сам по себе, ОСАГО само по себе - страховые больше не требуют номер диагностической карты) чтобы не создать коллапс в страховании ОСАГО, либо перенесут срок с 1 марта до полной готовности пунктов тех.осмотров. Всегда при переходе на новую программу то база виснет то ещё какие то сбои. Надо всё как следует отрегулировать.
видимо государство решило всем жителям купить новые авто.
Как вариант, ещё один способ сидеть дома: ТО нет - машиной нельзя пользоваться, топливо стоит денег - машиной нельзя пользоваться, пандемия - не выходить из дома, ужесточение фискальной политики - повальные банкротства...
жесть какая-то....
Сейчас вообще пол города без ОСАГО будут ездить.
Предлагаю ввести ежедневный платный медосмотр депутатов всех уровней, с обязательной видеофиксацией и опубликованием результатов в СМИ. Иначе как можно понять такую заботу о техсостоянии авто, ежели в списке причин эта проблема находится практически на самом последнем месте и из года в год уменьшается, в процентном соотношении с количеством зарегистрированного транспорта. Согласен с ежедневным техосмотром ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, и только его. Все остальное - обычный сбор денег, причем самый простой и надежный.
Надоел этот цирк....Наверное продам авто
НА УРАЛ 2008 ГОДА, БЕНЗОВОЗ, НЕДАВНО ПОСТАВИЛИ ABS, Т.К. СОЗДАЛИ ТАКОЙ ЗАКОН, ОБОШЛОСЬ В 300 000 РУБ.
Просто станет дороже и с заездом. Придется больше времени потратить,а итог тоже. Плата будет,чтобы не докапывались. Как-то заехал на ТО, мороз был за 30-ть,а мне побрвзгайте омывайкой. Естественно ничего не было. Не прошел поехал на мойку,отогрели,залили бутылку водки. Совсем другое дело,получил заветный талон. Бред.
Все сведется к банальному фотографированию а/м на стенде, как это сделали в Казахстане. Причем стенд очевидно не исправен, не используется по назначению. Но это никого не волнует - главное фото. И да, там тоже геолокацию используют - толку то..
Нужно вводить систему с онлайн передачей данных о всех этапах прохождения ТО, с фото/видеофиксацией, только тогда (возможно) эта система заработает должным образом. Но боюсь представить сколько будет стоить такой техосмотр..
Всегда проходил техосмотр ,и считаю это правильно,а автобусы,такси,грузовики,(все кто занимается перевозкой людей и перевозкой коммерческих грузов )должны проходить осмотр ежедневно или перед рейсом и получать путевку отмеченную механиком об исправности транспортного средства.
Уже лет 10 одно и тоже говорят, что вот вот без проверки не будут выдавать. Барыжат распечатками все, кому не лень.
Отменить техосмотр на всенародном референдуме!
Каждый водитель прежде всего сам заинтересован в нормальном техническом состоянии своего авто, т.к. это вопрос собственной безопасности и своих пассажиров.
Бюрократы из МВД пролоббировали себе бизнес, также как бюрократы из Минпромторга вводят всякие никому не нужные маркировки.а другие друзья берут деньги за проезд по дорогам и мостам. Они просто больше ничего не умеют и не хотят. Это ж не производство Айфонов или Мерседесов организовывать.
Может кто-нибудь объяснить, для чего эта бессмысленная процедура (ТО)? Что она мне дает кроме потери денег и времени? Где еще кроме как при оформлении страховки я смогу ее предъявить для оправдании того что я в чем то не виноват, при совершении ДТП? Даже если виной ДТП будет неисправный МОЙ автомобиль, кто вместо меня будет виновен в ДТП? Оператор СТО выдавший мне диагностическую карту о прохождении ТО? Слесарь шиномонтажа криво прикрутивший колеса на моём автомобиле? Виноватым буду всё равно Я!! Так что мне даёт ТО?
лучший способ прохождения техосмотра - эта замена машины на новую в течение 4 лет (Сейчас техосмотр не проходят легковые автомобили в возрасте до 4 лет) - иначе всякие бестолочи будут в ней ковыряться и выносить "вердикт".....
надо запрещать машины старше 3-4 лет , у нас нет людей которые этого себе не могут позволить , а есть жадные хапуги непатриотичные и экономящие на безопасности других
...ежедневный штраф в 2000 рублей за езду без диагностической карты не будет применяться до 1 марта 2022 года......- диагност.карту возить и показывать НЕ НАДО! Есть полис,значит есть карта, нет полиса штраф 500р., откуда 2000руб.штрафа!
он нужен вообще тех осмотр его проходят пусть раз в год за это время много что может сломатса, Просто вымогвтельство денег у автоолюбителей ни более.
Таким образом автомобиль с вырезанным катализатором пройдет техосмотр? Как я понял по новым правилом это запрещено
А зачем техосмотр нужен? Если ради осаго! То езжу без осаго, есть некоторые секреты, чтобы ездить!
Самый эффективный способ борьбы ЗА порядок на дорогах это создать полк ГИБДД с ПОЛНОЙ САМООКУПАЕМОСТЬЮ!Вся выручка от штрафов на содержание оного! Зарплата прямо пропорциональна количеству выявленных! нарушений, интерес будет у сотрудника работать, а у нас поле непаханное...
Замечательно, но один вопрос, у меня 1 машина стоящая на регистрационном учете в РФ находится заграницей годами и я ее хз когда пригонять буду назад, и вот интересно как мне это сделать, если я решу ее все-таки пригнать назад, ведь я не смогу без техосмотра, купить осаго??? И собственно въехать на ней я могу только до первого гаишника и получу штраф еще до того, как доберусь до какого-либо пункта техосмотра. Раньше когда мне надо было, я просто покупал через интернет ТО (да-да я знаю, что это ай-яй-яй) и покупал ОСАГО онлайн или заранее в РФ и смело въезжал, а теперь какой-то замкнутый круг и нарушать не хочется и ТО пройти я не против в целом, но и не возможно это сделать.
Описанное соблюдение правил техосмотра возможно только если этим будет заниматься ГАИ как раньше. Всё остальное работать не будет. Ответственности никакой
Лучше уж найдите время и пройдите сейчас...Это как, карта дается на год ,а ОСАГО заканчивается через 3- месяца( тоже на год)..Автор это что было?!
Казалось бы, при чём тут Челябинск?
Нужно чтобы дороги были а потом тех осмотр
дада наезды на пешеходов на большой скорости под алкоголем именно из-за неисправностей случаются и несвоевременного ТО...
Кормушка опять к ментам возвращается
Просто гибдд потеряло кормушку, теперь хотят вернуть, на безопастность этот тех осмотр не влият, есть автосервисы, любая поломка люди обращаются туда
Давно уже прохожу ТО легально. В прошлый годах это стоило 435 рублей. Больше всего интересует проверить тормозную систему, на СТО за такую услугу и то больше возьмут.
Самая важная деталь в машине - это прокладка между рулем и сиденьем, от нее все аварии, лучше бы за нее и взялись... а то, что предлагается, к безопасности никакого отношения не имеет, как летали поперек движения всякие мажорчики и бухарики, которым ПДД вообще не писаны, так и дальше летать будут....
Кидайте помидорами, но нормальный техосмотр нужен. Количество хлама, от которого того и гляди что-то отвалится, на дорогах начинает зашкаливать, плюс полно неадекватов с тонированными стоп-сигналами и т.п. Плюс куча машин без катализаторов, с масложором и т.п., благодаря которым мы дышим не воздухом, а каким то кислородосодержащим продуктом. Нет денег на содержание машины - передвигайся на ОТ. Но на деле реформы техосмотра просто увеличат его стоимость для рядового автолюбителя.
Принципиально не покупал техосмотр никогда. Сравнить покупку наверное можно со стоматологом: дал денег за санацию, а полость рта даже не смотрели, но справку дали. Или купил штамп в паспорте о браке, а женой не пользуешься.
Да проходил иногда не с первого раза в годы когда техосмотром заведовали менты, но проходил всегда. Зато в машине уверен в любых условиях эксплуатации. Может и звучит пафосно, но мне нравится