20 января среда
СЕЙЧАС -22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (284)

Qwerty
23 дек 2020 в 09:04

Нормальный европеец заводится и в -40 без автопрогревов и одеял. А это все барахло для прулеводов - у них в -15 уже проблемно завестись.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 09:07

Что и требовалось доказать.

Гость.
23 дек 2020 в 09:08

Я уже писал, что самое лучшее утепление двигателя любой машины- старая промаслянная фуфайка.
Почти такой же эффект даёт промасленное байковое одеяло.
Масло нужно использовать старое, которое осталось после замены.

ОТВЕТИТЬ
Поклонник хип-хопа
23 дек 2020 в 09:09

Нгс, а картонку в радиаторе тестить будете?

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 09:12

Нормальный аккумулятор, масло 0W** и не надо будет всех этих танцев с бубнами.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 09:13

Если есть защита моторного отсека с низу - эффект будет. Я много лет - с конца 90-х использовал войлок, которым плотно, без зазоров закрывал весь периметр подкапотного пространства. При стоянке не более 8 часов - эффект есть, если дольше - все равно что с утеплителем, что без него.
На нынешней машине - помимо защиты снизу и штатного утеплителя капота - есть еще и автоматические жалюзи, закрывающие моторный отсек со стороны радиатора. Вот это реально хорошая вещь. На этой машине не использую ни "картонку", ни войлок поверх мотора.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 09:15

теплый гараж решает все проблемы, а одеяло - это колхоз

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 09:16

При использование аатоодеяла,почти не намерзает снег на капоте.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 09:17

Вот и горят машины зимой....
У меня даже самая бюджетная из всех бывших машин заводилась в пол оборота на автозапуске при любой температуре. Ухаживать за автомобилем нужно как следует и любить его.

ОТВЕТИТЬ
Опытный автолюбитель
23 дек 2020 в 09:20

В -14 очень вреден холодный пуск двигателя. Повышенный износ деталей гарантирован. А уж в -30 и подавно. Один двигатель загубил в молодости, заводя в -30, -35, - 13, всю зиму. Дорого это, друзья, ездить на авто суровой сибирской зимой.

ОТВЕТИТЬ
Маркус
23 дек 2020 в 09:31

для современных автомобилей ничего не надо, электроника сама справляется, одеяло и прочие тряпки нанесут вред

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 09:35

Автоодеяло нужно использовать совместно с картонкой, горе тестеровщики. Старые способы лучшие.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирский каток
23 дек 2020 в 09:36

такого развода лохов как автодело нужно еще поискать

Гость
23 дек 2020 в 09:42

Обилие рекламы - один из признаков лохотрона.

Гость
23 дек 2020 в 09:49

Статью писал дилетант с гуманитарным образованием?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2020 в 09:50

Для получения хорошего эффекта нужно радиатор закрыть как минимум на 2/3. Я закрываю по максимуму. Результат отличный.

Маша унд Медвед
23 дек 2020 в 09:51

Также кажется, что от мотора меньше шума.
Глушится одеялом шум ваш.

ОТВЕТИТЬ
С. Хол
23 дек 2020 в 10:09

"датчик температуры охлаждающей жидкости показывает одно деление" -- офигеть научный прибор. Через OBD поточнее посмотреть поленились?

Ну и "-14, ветра нет" -- какие-то несерьёзные условия.

ОТВЕТИТЬ
Антигости
23 дек 2020 в 10:12

Еще магниты установите на шланги для экономии топлива. Помогает не меньше.😁

ОТВЕТИТЬ
гарант
23 дек 2020 в 10:14

всякие одеяла это для нищебродов. гидроник или Вебасто решают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 10:16

Суда по опроснику, очередной раз убеждаюсь относительно аудитории нгса. Используют автоодеяло и свято верят в его магию! Поди на япошках еще подержанных ездят. Ну, тогда все понятно...

23 дек 2020 в 10:17

ням

Якутский
23 дек 2020 в 10:17

Разумеется одеало помогает.
Любой машине, хоть новой, хоть старой, хоть в теплом гараже, хоть на улице.
Просто различается степень этой помощи.
Например:
Приехали вы в магазин Ашан на пару часов. Без одеала ваша машина остыла полностью, с одеалом лишь до +5. При последующей заводке она быстрее прогреется, пуск будет более щадащим, а бензина израсходует чуть меньше.

Также снег практически не прилипает к капоту, раз он холодный, от этого аэродинамика машины не портится, а значит расход не возрастает.

Если вы включаете автозапуск по таймеру, то машина тоже будет запускаться в более щадящем режиме и расход будет меньше.

Так что гнуть пальцы и надувать сопли пузырем стоит только после того как разберетесь в предмете спора.

ОТВЕТИТЬ
Якутский
23 дек 2020 в 10:21

Как же приятно осозновать себя самым умным, самым богатым и потешаться к комментариях НГС. Это так возвышает самооценку!

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 10:23

Хороший аккум, свечи, состояние масла и правильный завод движка - вот и весь секрет успеха и без всяких одеял

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 10:27

А почему решетку радиатора ничем не закрыли? Тепло через нее выходит очень даже хорошо. Причем не обязательно изнутри перекрывать - можно снаружи, низ заправил под рамку номера, верх капотом прижал, и все, теплоизоляция двигателя в таком случае лучше, тепло держится гораздо дольше, двигатель прогревается еще быстрее. Нужно куда-то поехать, прогрел двигатель, убрал с решетки изоляцию - можно ехать.
Двигаться с закрытой решеткой я бы рекомендовал при температуре -20 и ниже. Иначе есть риск перегреть.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 10:29

🧐

Николай
23 дек 2020 в 10:33

Кто так тестирует? В +5-то вообще никакой разницы не будет. Нужен мороз хотя бы -25 и засекать время до включения прогрева по температуре. Вот там разница будет офигенная.

А владельцев волнует именно это: сколько раз за ночь машина будет запускаться. А какие там прогревочные обороты - какая разница.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 10:37

😎я пользуюсь автоодеялом

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 10:40

С одеялом быстрее прогревается салон, сел сразу в теплое авто и поехал. Экономия на автопрогревах уже вторично.

Yersinia Pestis
23 дек 2020 в 10:40

Махинации приводят к дефлорации.

LookOut
23 дек 2020 в 10:48

НГС, впереди морозы, сделайте обзор с тепловизором, одеялом, войлоком, картонкой. Очень интересно!

23 дек 2020 в 11:03

Не удивился.
Как всегда колхозный тест от НГС.

Думал, почитаю что-то типа измерения температуры внутри двигателя после ночной стоянки с одеялом и без. Пару градусов есть выигрыш, как я читал одно исследование, что уже плюс.

23 дек 2020 в 11:09

Качественное обслуживание качественными жидкостями и аккумулятор хороший,а не 10 летний и заведётся хоть правый,хоть левый руль. А в тёплых гараж часто машины гниют,при нашем климате и посыпайках на дорогах и очень часто гниют из салона если поднять покрытие половое

Фото пользователя
23 дек 2020 в 11:17

Насмешил условиями проверки, -14 без ветра😂😂😂, в таком режиме проверять эффективность можно только в южных широтах, а мы так то в Сибири живём! Проверьте хотя бы в -25,-30, ну так и быть можно без ветра, и на двух равнозначных машинах (с одеялом и без) тогда будет польза от статьи, а это статья "бла-бла-бла" - ни о чём! У меня одеяло лежит, но кажется что оно мне только душу греет, в надежде что при ближайших морозах
как то поможет 😖..…

ОТВЕТИТЬ
321
23 дек 2020 в 11:34

Старый добрый чугуняка остывает дольше, только сейчас новый чугуний найти постараться нужно. Поголовно быстростынущий люминь.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 11:35

Для меня все плюсы от одеяла очевидны. Сам уже давно использую сшитый мне на заказ чехол из брезента на молнии. В него положил утеплитель в пароизоляционной пленке. Утеплитель всегда сухой, брезент не маркий в отличии от белой стеклоткани из которой делают одеяла, она к тому крошится в местах заломов и все в подкапотном пространстве было как в муке. К тому же утеплитель в автоодеяле был влажным что ни как не может быть хорошо. Мокрая вата сохранять тепло не будет.
Автоодеяло я покупал одним из первых, настоящее из Челябинска лет 10 назад.

ОТВЕТИТЬ
3.14
23 дек 2020 в 11:37

Вебасто рулит в любой мороз, но или на крайняк поставлю в гараж, чтобы не прыгать на морозе с потеками и стуками от вкладышей потом.А вы давайте укрывайте...

гость
23 дек 2020 в 11:42

Наблюдение за 6 лет использования одеяла. Время проведения испытания с 8 до 18 расов (рабочий день). Температура автозапуска двигателя -15 градусов.
Результат:
До -20 градусов автозапуск за день практически не срабатывает или один раз к вечеру.
От -20 до -30 Срабатывает до 2х раз.
-30++ - три раза за простой (8 часов)
Без одеяла после -20 градусов срабатывала 4 раза; -30 ---6.
Одеяло за сезон себя окупило на прогревах.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
23 дек 2020 в 11:46

Автоодеяло лежит, но греет только меня :)
Имея полностью алюминиевый двигатель полное охлаждение в -15 с ветром за 20-30 минут. Увы это реальность...
как то ехал в -35 так пару раз останавливался чтобы двигатель прогрелся. остывал прям на ходу. так что в современных алюминиевых движках картонка обязательна.
А вот на старой авто с чугунным блоком могу сказать 100% автоодеяло работает!

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 11:50

Субару Ланкастер 2001 года всю жизнь (в РФ с 2008) заводится сигналкой по температуре. Меняю масло вовремя и слежу за аккумулятором. Все эти одеяла - колхоз и гемморой.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 11:51

масло внизу в картере и холод весь тоже внизу, че там вверху утепляете ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 12:25

Толку от него тоже что от шипов

23 дек 2020 в 12:28

Автолюбители - налетай!

Сибиряк
23 дек 2020 в 12:36

Почему ни слова про Тоету🤔🤔🤔

ОТВЕТИТЬ
Гена
23 дек 2020 в 12:58

Споры конечно идиотские. С одеялом просто комфортнее эксплуатировать автомобиль и все. Дальше каждый решает надо это ему или нет.

Фото пользователя
23 дек 2020 в 13:09

Какая-то убогая реклама "Теплодара"

Ккк
23 дек 2020 в 13:21

Причем тут , что ваша машина заводится в -35 , суть одеяла , чтобы машина быстро не остывала . А одеяло , это херня , надо брать Челябинские.

23 дек 2020 в 13:38

Только Webasto реально помогает. Остальное от лукавого.

Чемодан без ручки
23 дек 2020 в 14:02

Бредовая статейка. Загореться может одеяльце.

ОТВЕТИТЬ