Авто тест-драйв За такие деньги — пойдет. Разглядываем симпатичный китайский кроссовер за 1,5 миллиона рублей

За такие деньги — пойдет. Разглядываем симпатичный китайский кроссовер за 1,5 миллиона рублей

Ищем плюсы и минусы нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Что в нем есть особенного?

Так выглядит Chery Tiggo 7 Pro 2020 года, на котором мы прокатились | Источник: Дмитрий КосенкоТак выглядит Chery Tiggo 7 Pro 2020 года, на котором мы прокатились | Источник: Дмитрий Косенко
Так выглядит Chery Tiggo 7 Pro 2020 года, на котором мы прокатились
Источник:

Chery Tiggo 7 Pro — это вовсе не модификация обычного Chery Tiggo 7, это совсем другой автомобиль. Простая «семерка» уже слегка устарела, она появилась в 2016 году, а Pro — совершенно новая актуальная модель с усовершенствованными агрегатами и функционалом. Посмотрим, что сейчас нам предлагают китайцы, насколько это хороший продукт, в том числе и по соотношению цена/качество, — все подробности у Дмитрия Косенко.

Длина — 4500 мм, ширина — 1842 мм | Источник: Дмитрий КосенкоДлина — 4500 мм, ширина — 1842 мм | Источник: Дмитрий Косенко
Длина — 4500 мм, ширина — 1842 мм
Источник:

Chery Tiggo 7 Pro (автомобиль предоставлен официальным дилером «Луна авто») — это компактный кроссовер, конкурентами которого можно назвать KIA Sportage, ну или Nissan Qashqai. Длина «китайца» составляет 4500 мм, ширина — 1842 мм, колесная база 2670 мм. Неплохой клиренс — 19 сантиметров.

Колесная база — 2670 мм, клиренс — 19 сантиметров | Источник: Дмитрий КосенкоКолесная база — 2670 мм, клиренс — 19 сантиметров | Источник: Дмитрий Косенко
Колесная база — 2670 мм, клиренс — 19 сантиметров
Источник:

С комплектациями китайцы не мудрили — на выбор на нашем рынке предлагается всего 3 версии, отличающихся уровнем оснащения.

1,5-литровый турбированный 147-сильный двигатель | Источник: Дмитрий Косенко1,5-литровый турбированный 147-сильный двигатель | Источник: Дмитрий Косенко
1,5-литровый турбированный 147-сильный двигатель
Источник:

По агрегатам вообще всё просто — только 1,5-литровый турбированный 147-сильный двигатель и только вариатор (кстати, обратите внимание, как аккуратно оформлен моторный отсек, всё прикрыто пластиком). Ну и вариант привода только один — все эти кроссоверы переднеприводные.

Давайте сначала озвучим 5 основных достоинств Chery Tiggo 7 Pro.

Дизайн


Оптика и радиаторная решетка Chery Tiggo 7 Pro | Источник: Дмитрий КосенкоОптика и радиаторная решетка Chery Tiggo 7 Pro | Источник: Дмитрий Косенко
Оптика и радиаторная решетка Chery Tiggo 7 Pro
Источник:

Машинка получилась симпатичной, она сразу располагает к себе. Выдающаяся тщательно проработанная радиаторная решетка, узкие хищные фары, бампер со здоровенными «жабрами».

Задние фонари соединены перемычкой | Источник: Дмитрий КосенкоЗадние фонари соединены перемычкой | Источник: Дмитрий Косенко
Задние фонари соединены перемычкой
Источник:

По боковине — острая выштамповка, органичная хромированная отделка подоконной линии с элегантным взъемом на задней стойке. Задняя оптика с модной перемычкой, а-ля тот же KIA Sportage. Ну и интересное редкое решение с двухцветной окраской кузова — белый верх, темный низ.

Динамика, управляемость


Разгон до сотни — 9,7 секунды | Источник: Дмитрий КосенкоРазгон до сотни — 9,7 секунды | Источник: Дмитрий Косенко
Разгон до сотни — 9,7 секунды
Источник:

Chery Tiggo 7 Pro со своим 147-сильным турбодвигателем вполне себе подвижный автомобиль, легкий, устойчивый на скоростях, адекватно рулящийся. Разгон до сотни за 9,7 секунды, понятная, чуть зажатая в начале хода педаль газа, быстрый набор оборотов и выход на максимальную тягу. Мотор, правда, ощутимо голосит, что вкупе с вариатором, категорически отказывающимся имитировать автомат и задирающим обороты, может не понравиться любителям классических АКП с их отчетливыми переключениями передач. Руль достаточно тяжел и поначалу тебе импонирует такая настройка, впрочем, потом понимаешь, что тяжесть эта искусственна и она ближе к вязкости. В целом это не мешает адекватной рулежке, по крайней мере никакой расхлябанности на баранке нет.

Интерьер


Тщательно проработанный интерьер | Источник: Дмитрий КосенкоТщательно проработанный интерьер | Источник: Дмитрий Косенко
Тщательно проработанный интерьер
Источник:

Да, китайцы, надо признать, научились делать салоны на уровне известных, давно зарекомендовавших себя автомобильных брендов. И, может быть, интерьер здесь даже лучше, чем в каком-нибудь Renault. Продуманный дизайн, отличные материалы, умеренное количество декора, немного глянца. Очень стильные дефлекторы воздуховодов, селектор коробки передач, строгий глянцевый блок климата.

Мультимедийная система


Система кругового обзора | Источник: Дмитрий КосенкоСистема кругового обзора | Источник: Дмитрий Косенко
Система кругового обзора
Источник:

Оформление этой китайской мультимедийки, качество изображения на мой вкус опять же лучше, чем у некоторых раскрученных марок, в частности KIA/Hyundai. Есть система кругового обзора с отличной прорисовкой картинки, даже удивляешься. Меню обширное, со множеством настроек, имеется поддержка Apple CarPlay.

Цены


Базовая цена — 1 529 900 рублей | Источник: Дмитрий КосенкоБазовая цена — 1 529 900 рублей | Источник: Дмитрий Косенко
Базовая цена — 1 529 900 рублей
Источник:

Стартовая комплектация стоит 1 529 900 рублей, причем это не какой-нибудь Classic, а сразу громогласный Luxury. И это означает приличное оснащение: круиз, мультируль, парктроник, камера заднего вида, система доступа без ключа, запуск двигателя с кнопки, светодиодная оптика, система стабилизации, мультимедийная система, датчик света. Топовая версия стоит 1 699 900 рублей, и там уже есть кожаные сиденья с электроприводом, панорамная крыша, система кругового обзора, 2-зонный климат, электрообогрев лобового стекла, обогрев руля. За такие деньги к «японцам» или «корейцам» с похожим оснащением сейчас не подступишься.

Ну а теперь поговорим о минусах, некоторые из них — существенные.

Жесткая подвеска


Кроссовер отличается жестким ходом | Источник: Дмитрий КосенкоКроссовер отличается жестким ходом | Источник: Дмитрий Косенко
Кроссовер отличается жестким ходом
Источник:

Колеса у нас Hankook с нормальным 60-м профилем, но такое ощущение, что едешь на низкопрофильной резине. Машина ловит все кочки, тщательно транслирует мелкие неровности, дребезжит и донимает толчками. На разбитой дороге на ней не погоняешь, на асфальте постоянно нужно обруливать выбоины, тормозить перед рельсами, чтобы не выпасть из зоны комфорта.

Слабая шумоизоляция


Машину дополнительно нужно «шумить» | Источник: Дмитрий КосенкоМашину дополнительно нужно «шумить» | Источник: Дмитрий Косенко
Машину дополнительно нужно «шумить»
Источник:

Может быть, так голосят всё те же колеса Hankook (новые, шипованные), но их вой слишком сильно прорывается в салон. Присутствуют и аэродинамические шумы, плохо изолирован моторный отсек с двигателем, который надрывается на разгоне.

Жесткие сиденья


Сиденья оказались жесткими | Источник: Дмитрий КосенкоСиденья оказались жесткими | Источник: Дмитрий Косенко
Сиденья оказались жесткими
Источник:

Материал кресел жесток и неудобен, профиль не позволяет устроиться максимально комфортно. Это относится как к передним сиденьям, так и к заднему дивану. Кроме того, электропривод передних кресел можно назвать неполноценным, нет, например, регулировки наклона подушки сиденья.

Селектор КП


Не слишком удобный селектор КП | Источник: Дмитрий КосенкоНе слишком удобный селектор КП | Источник: Дмитрий Косенко
Не слишком удобный селектор КП
Источник:

Здесь электронный селектор с положениями R, N и D, паркинг включается отдельной кнопкой. Так вот, когда ты маневрируешь, например на парковке, и переключаешься с D на задний ход, то попадаешь на нейтраль. То есть необходимо два раза толкать этот рычаг — как при переключении с D на R, так и с R на D.

Проблемы со звуком


Громкость регулируется только кнопками | Источник: Дмитрий КосенкоГромкость регулируется только кнопками | Источник: Дмитрий Косенко
Громкость регулируется только кнопками
Источник:

Во-первых, отсутствует физическая крутилка уровня громкости, только кнопки + и -. Во-вторых, звучание акустики — так себе, и главное, никак нельзя подкорректировать частотные диапазоны. По крайней мере, я не нашел никаких эквалайзеров или фиксированных преднастроек.

Понравилась машина?

Да
Нет
Не знаю
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
76
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления