Так выглядит Nissan Cedric 1988 года. Видели такой на улицах Новосибирска?
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
В понедельничном обзоре НГС — редкий
213 тысяч километров пробега
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Зеленый Nissan Cedric в кузове универсал — на солнце он сверкает так, что и не скажешь, что машине уже 32 года. Конечно, автомобилю повезло — эксплуатировался он бережно, в авариях не участвовал, намотал всего 213 тысяч километров пробега.
Александр искал такую машину
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Александр Костюков искал машину целенаправленно. В
Мужчина увлекается восстановлением автомобилей
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Это сейчас, наверное, просто ностальгия. Как хобби. Делаю машины не только я, ребята знакомые помогают, советуют. Потому что одному, конечно, это все сложно, процесс долгий.
Nissan был найден в Казани
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Машина была куплена в Казани в 2012 году, привезена сюда и на протяжении
Машина оснащена
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Комплектация, можно сказать, люксовая, выше этой комплектации уже нет. Эта машина оснащена
Мотор пришлось откапиталить
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Двигатель капиталился, новые поршни, кольца, но без расточки — никаких ремонтных размеров нет. Все приведено в порядок, помыто, почищено, двигатель шепчет.
Часть декора отсутствовала
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Чтобы привести машину в заводской вид, нужно было найти и заказать хромированные элементы внешнего декора, зеркала, различные элементы интерьера.
Запчасти заказывались из Японии
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Бамперы новые, колпаки, это все было заказано из Японии, все оригинальные. Зеркала тоже поменяны, именно с этого кузова которые шли.
Заменены элементы салона
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— По салону — багажник новый, заказанный из Японии, дверные карты, обшивка — всё, кроме приборной доски, полностью заказано из Японии. Там и прокуры, прожоги, дыры были. Сиденья тоже заменены.
Сиденья восстановлены
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— По технической части ходовка вся перебрана, все заменено. Проблем в технической части по обслуживанию нет, а вот что касается мелких деталей экстерьера и интерьера, это найти сложно даже в нынешней Японии, не говоря уже о просторах России.
Кузов перекрашен
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Вмятинки, царапинки были, но то, что в авариях машина не была, это однозначно. Машина перекрашена полностью, именно такая версия по цвету, какая на заводе была.
Авто приведено в заводской вид
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Машина в полном стоке, никакого колхоза, никаких лишних проводков, деталей, ничего нет. Машина вся в оригинале, именно в таком виде она выходила в 1988 году с завода.
Cedric — комфортный автомобиль
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Этот Nissan Cedric имеет необычные решения, которые могут удивить обывателя, привыкшего к стандартным безликим современным авто. Все эти решения функциональны и призваны сделать процесс эксплуатации комфортнее.
Передний диван на
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Что интересно, впереди находится диван вместо двух кресел. И предусмотрено заводом-изготовителем
Всего в авто помещаются
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— В багажнике раскладывается кресло еще на двоих человек, то есть машина берет на себя восемь человек. Сзади кресло, конечно, детское, но можно посадить и взрослых. Там спиной вперед, получается, едут.
Кресло на двоих в багажнике
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Вот так выглядит это кресло. Места для ног практически нет, но дети могут и вытянуть ножки. В случае крайней необходимости усядутся и взрослые, пусть даже в неудобной позе с поджатыми ногами.
Багажник огромен
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Со сложенным креслом багажник «Цедрика» огромен, здесь можно перевозить различные длинномеры — доски, плинтусы, габаритную бытовую технику.
Опускающееся стекло багажного отделения
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
А вот окошко багажного отделения. Оно с электроприводом и опускается как с кнопки в салоне, так и при помощи личинки замка на боковине кузова. Подошел, вставил ключ, кинул вещи в багажник через окошко и поехал.
На машине ездят в основном летом
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Эксплуатируется машина в весенне-летнее время, зимой стоит в гараже. Раз в месяц выкатывается погулять, потом обратно. Просто прогулочная машина, прокатиться по работе, по городу в хорошую погоду.
Авто нравится Александру своей мягкостью и управляемостью
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Едет очень мягко, плавно, как на корабле, проглатывает все кочки. Сделан из железа, пальцем нигде не прогибается, ничего не гнется. Очень маневренный, управляемый.
Приятные мягкие сиденья из велюра
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Зимой, когда садишься на сидушки, не нужен никакой подогрев сидений. Очень толстый велюр, мягкие сиденья, ты не замерзаешь, как в этих кожаных сиденьях.
Расход в городском режиме 13 литров
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Расход в городском режиме порядка 13 литров. Никакие там ни 8, ни 7. Эти автомобили меньше 10 литров никогда не потребляли. Да и в
На машину заглядываются
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Люди обращают внимание, спрашивают, что за машина. На дороге в потоке посигналят, поприветствуют!
На каких еще машинах ездят читатели НГС
Александр катается на мотоцикле «Иж Юпитер», который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже.
Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в
Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401» 1956 года выпуска — «старичок» разгоняется до 100
Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.
Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.
Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan Leaf и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.