Cadillac XT6 — абсолютно новая модель, большой внедорожник, находящийся в линейке между Cadillac XT5 и Cadillac Escalade. У него крутой дизайн, большой салон и три ряда сидений. А вот 2-литровый турбированный мотор слабоват для этой машины. Подробнее об основных плюсах модели и нюансах — в обзоре Дмитрия Косенко.
Cadillac XT6 (автомобиль предоставлен официальным дилером «НСК-Авто») — свежий американский ответ в премиум-сегменте полноразмерных внедорожников.
На нашем рынке представлен всего один двигатель и один тип привода — полный. Двигатель 2-литровый турбированный, он выдает 200 «лошадей» и 350 Н*м крутящего момента.
Гидроавтомат 9-ступенчатый, система полного привода с муфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Есть дополнительная муфта, отключающая карданный вал для экономии топлива.
Интересный просторный салон с тремя рядами кресел — последние два места раскладываются при помощи электропривода.
Итак, основные плюсы автомобиля.
Дизайн
Могучая передняя часть с огромными вертикальными ходовыми огнями делает автомобиль «хищным» и солидным.
Сзади у него тоже вертикальные фонари и модная по нынешним временам хромированная перемычка между ними. В целом облик машины представляется гармоничным и завершенным.
Четкая рулежка
В меру плотный руль дает хорошую обратную связь, машина повинуется малейшим поворотам баранки и управляется, как легковушка. Вкупе с небольшими кренами настройки рулевого управления позволяют вам получать удовольствие от рулежки «Кадиллаком» — хочется ехать побыстрее, маневрировать, заходить в повороты.
Шумоизоляция
В автомобиле использованы качественные шумоизолирующие материалы, плюс установлены двойные стекла. Не слышно гула покрышек, молчат арки, невелики аэродинамические шумы. На скорости 100 км/ч акустический комфорт в машине — почти как на парковке.
Плавность хода
Нет, конечно, микропрофиль дороги в салоне чувствуется, но вибрации максимально сглажены. На ямах подвеска машины старается нивелировать удары, ей это неплохо удается — ехать комфортно. И только большие выбоины с острыми краями отдаются ощутимой встряской и ударом.
Салон
Стильный и небанальный интерьер, выдержанный в «кадиллаковской» манере. Салон достаточно наряден: здесь и светлые вставки, и металл, и немного глянца. Кожа отличной выделки, приятная на вид и на ощупь, удобные сиденья с оптимальной боковой и плечевой поддержкой.
Ну а теперь нюансы Cadillac XT6.
Скромная тяга двигателя
Турбированные 2 литра и 200 л. с. по ощущениям маловаты будут для этой 2,2-тонной машины. Разгонные характеристики «Кадиллака» еле укладываются в 10 секунд — 9,9 секунды до сотни. При манипуляциях с педалью газа заметен провал, машина выстреливает с ощутимой задержкой. Никакого вау-эффекта и вжимания в кресло нет, просто обычная повседневная езда. Автомат хоть и работает без толчков, но ведет себя по-разному в одинаковых ситуациях: при нажатии педали в пол переключается вверх то сразу на две передачи, то последовательно через две.
Небольшие боковые зеркала
Для такой большой машины зеркала явно скромные. Не то чтобы в них ничего не видно, но часть обзора по горизонтали срезана.
Цифровое зеркало заднего вида
С зеркалами еще не всё — салонное зеркало имеет цифровой режим, картинка передается с видеокамеры, установленной сзади машины. Штука, конечно, технологичная и новомодная, только вот глядеть в это зеркало лично мне не слишком удобно: при переводе глаз от реальной картинки к зеркалу взгляд долго пытается перефокусироваться.
Скромные места третьего ряда
Понятно, что ожидать от этих мест особого пространства не стоит. И всё же маловато места для ног, слишком низко расположена подушка сиденья. Плюс электропривод складывания/раскладывания этих сидений какой-то медленный и неудобный.
Мультимедийка и приборка
Мультимедийная система работает быстро, графика отрисована неплохо, и даже навигация совсем не тормозит. Только вот экран маловат, своими размерами он удешевляет интерьер.
Приборка в центре имеет цифровой дисплей, по бокам обычные аналоговые шкалы. Кому-то, может, нравятся такие приборы, но сейчас уже прочти все новые дорогостоящие автомобили идут с полностью цифровой приборкой.
Напоследок о ценах.
Запутаться тут сложно. Всего две комплектации — Premium Luxury и Sport, каждая от 4 350 000 рублей. Отличаются они тем, что в «Спорте» на задней оси использована еще одна муфта для управления вектором тяги.
Понравился автомобиль?