По моим наблюдениям в России машина больше признак статуса и понтов. Это отлично видно по поведению на дорогах. Если джип то обязательно будет ломиться поперек ряда или залезет на светофор пятым рядом. Правил для них не существует. Думаю это признак низчайшей культуры, как у первобытного человека. Так себя ведут обезьяны в стае. Только там животное движимое инстинктами, а тут человек не способный обуздать свое животное.
В комментах часто встречаю такие высказывания как лоховоз, ведромобиль, пруля, нищеброды и тп. Я такое отношение к человеку встречаю толтко у азиатов. Для них это норма, но мы то, вроде как, считаем себя европейцами. Или все таки мы азиаты с европейским лицом
Гость
10 июля 2020, 08:22
Мое мнение, разные качества авто первостепенны в разном возрасте автолюбителей, и при разном водительском опыте. Молодым важнее эффектный внешний вид, динамика. Людям постарше статус, размеры, все эти премиальные марки кроссоверов. Старшему поколению как правило нужно просто ехать. Везти багаж на дачу, и чтоб машина не разорила в содержании. Я сам езжу на маленьком городском хэтчбеке, в любое время можно уехать куда угодно и дешевле чем в транспорте.
машина - это цивилизацилнный тупик.
вы не сможете жить в окружающей среде, заполненной автомобилями и с загрязненным воздухом
автомобиль, не являясь живым существом, тем не менее жестко конкурирует с яедовеком за чистый воздух, при этом "возвращает" кучу вредных веществ от которых болеетет раком и вы сами и будут болеть поколения ваших детей.
но вы все равно ничего не поймете. не дано.
Вкус у новосибирцев в лучших традициях африканских стран. Там тоже молятся на тойоту и крузака. В то время как в Европе предпочитают скромный гольф класс. Не даром говорят, "бедность кричит, богатство шепчет."
Гость
10 июля 2020, 16:18
Не приемлю в авто люминь вместо двигателя и вариатор вместо трансмиссии.
После Прадика пересесть на Рио это ,конечно , уметь надо. Но обстоятельства, переезд и т.д и т.п. Одним словом - пришлось. Но я довольна . У меня правда не красненький , зато новенький.
Для меня важен баланс ремонтопригодности с функциональностью и компактностью.Мой выбор - Демио,Раум,Свифт,Функарго и т.п.Седаны бесполезны,универсалы и минивены неудобны из-за длинны,джипы и кроссоверы бессмысленны и дороги в городских условиях.Высокие скорости на дорогах с нашими колдобинами - абсурд.
Голосование одно, а в реальности то понты важнее всего.)
Гость
10 июля 2020, 13:22
А вообще Тойота сиенна самая крутая машина - и мест много и удобно.
Гость
10 июля 2020, 17:04
выбрал все варианты (многие не знают что можно выбрать несколько)
Гость
10 июля 2020, 17:18
Мои параметры: клиренс выше среднего в своем классе, полный привод, автомат (не робот и не вариатор), двигатель от 2,0 л для небольших авто и от 3,5 для больших, разгон до 100 не больше 9 сек, адекватный налог, левый руль, темный салон без "кричащих красных" и прочих идиотских оттенков.
Авто можно и б/у, но с пробегом в пределах 50 тыс.
Главное в автомобиле - безопасность, но этого пункта почему-то нет.
Гость
10 июля 2020, 07:46
Мой ответ надёжность и полный привод, всё остальное понты.
Гость
10 июля 2020, 17:07
Клиренс главное, а не полный привод.
Сейчас выпускают кучу псевдокроссоверов, у которых клиренс меньше, чем у некоторых седанов и универсалов... А еще если начать сравнивать клиренс у популярных кроссоверов и даже внедорожников, то можно сделать неожиданные открытия...
Гость
10 июля 2020, 17:10
ненавижу минивэны и узкие внедорожники с высоким центром тяжести как Прадо, которые кренятся и заваливаются на бок в поворотах..
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
вос.
755мм 83%Что главное в машине для новосибирцев — экономить бензин или красоваться перед другими (опрос)