перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Теперь только лифтбэк: рассекречен новый Volkswagen Polo для России

Мой авто Бугатти 1936 г.в. лучше
25 февраля 2020, 22:35
Восьмой год езжу на Поло. Нет проблем. Жду новинку. Если денег хватит. Брал за 570 тыс, комфортлайн. Эх, где бы взять разницу.
25 февраля 2020, 20:07
а в чем смысл лифтбэка? то что вошло бы в универсал в лифтбэк не войдёт всё равно. до сих пор не понимаю зачем выпускают машины с вогнутой крышей, гордо именуемые седанами - абсолютно бесполезный атавизм автопрома.
25 февраля 2020, 22:53
Соглашусь. Седан начинается с D класса и то не каждый. Для повседневной эксплуатации универсал - идеальный автомобиль.
Гость
25 февраля 2020, 21:09
К сожалению он останется со старыми двигателями и коробками.
Гость
25 февраля 2020, 19:44
новые автомобили - ерунда. Я езжу на бугатти тайп атлантик 1936 года выпуска.
25 февраля 2020, 20:22
И че теперь по итогу...? За + 7 милимэ ширины полтора ляма мелене?
Гость
26 февраля 2020, 07:39
Если честно не плохо на фото смотрится и машина надежная очень
Гость
26 февраля 2020, 10:38
Дизайн интереснее, чем унылый огрызок предыдущего поколения, с пакетом косяков калужской сборки. Жаль, если это окажется старое в новой обертке. В любом случае, оно миллиона не стоит.
26 февраля 2020, 07:47
Какое убожество в Европе седаны начинтся только с Пассата. А этот выглядит как крик бедности. Нигде кроме России это подделие не продается.