имхо кроссовер переднеприводный, это уже не кроссовер. Останется только летом на бордюры заежать, а зимой со всеми переднеприводными копаться в снегу в нечищенном дворе :( И всего то за 1,5 миллиона.
Фальш пол не помешало бы хотя бы за доплату. Все таки ровный пол это часто удобно
Гость
14 февраля 2020, 13:41
Пока есть на рынке компания "Ильдар автоподбор" (или как их там... ну от прикольного оживлятора мертвецов с ютуба) - ваще не вижу смысла покупать новый авто. Только если у вас денег ну прям реально вагон и мы можете сжечь наликом всю сумму - тогда да, прикольно что пердишь в сидушку, в которую ещё никто не пердел до тебя.
Гость
14 февраля 2020, 18:33
Про клиренс 16 см. вроде как неправда. Не ясно, откуда инфа эта пошла. В остальном ждём 2.0TSI с DSG. Ватомат не интересен уже давно.
Гость
14 февраля 2020, 10:14
Фуфу, внешне симпотное ведёрко, салон ничетаг, а вот силовая установка портит всё, абсолютно, даже желание смотреть пропало, не то, что тест-драйв и если что купить - бяка бякская.
На старте продаж - турбовый дрыгатель, говоря по русски - двигатель с лишней деталю. Потом обещают атмосферник 110 коней - это овощ каких свет невидывал, на мехе ещё можно его раскочегарить, но автомат портит все возможности.
В общем если кто-то даст покататься на атмосфернике (пофиг мкпп/акпп) и он мне понравится, то буду рассматривать к приобретению, иначе шкода в частности и ваг в целом умер для меня навсегда.
Чёт как-то так себе, я лучше ожидал. Как раз корейца выбирал, думал этот тоже посмотреть, всё желание отпало. Вот Кодиак хорош, но слишком большой.
Гость
14 февраля 2020, 08:56
Артем, вы когда садились в Йети, то улыбались.
Я тоже улыбался, когда первый раз сел в соседскую Оку.И дико хохотал, когда однажды из подворотни выскочила шавка и Ока от испуга залезла на дерево.
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
765мм 83%Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж