Когда машина «отмораживает»: ошибки автомобилистов-чайников при запуске двигателя в холода
4 декабря 2018, 17:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
Гость
4 декабря 2018, 23:24
Видел в ютьюбе ролик на эту тему нашего соотечественика, переехавшего в Финляндию. Так вот у них во дворе многокваптирного дома все стояночные места под авто закреплены за владельцами квартир, т.е. за парковку на чужое место могут наказать штрафом. Но главное к парковке подведен кабель и у кажлого парковочного места имеется электрощиток оборудованный розеткой 220 вольт с таймером. Очень удобно, припарковал машину, установил таймер на нужное время и иперед очередной поездкой электрокотел прогреет двигатель. Нет никаких проблем с автозапуском, выхлопными газами и т.д. Что мешает нам делать нашу жизнь проще и комфортней? Кроме лени, ничего....
Не путайте машину, которая простояла ночь и машину, которая стояла двое суток. Внутри ее двигателя будет очень разная температура в этих случаях. А то начали - у меня заводится, с пульта...:)))) А вообще- это касается всего в жизни - пока вы в сути вопроса не разберетесь - все мнения по этому вопросу - это вам просто что-то почему-то КАЖЕТСЯ. И этих причин может быть миллион и абсолютно несвязанных с самим вопросом - почему вам так кажется и хочется сказать:)
Раньше ставил автозапуск по времени (через час, два,четыре). Это было не экономно и не всегда спасало, ведь в -50 (в 2010 году было в Красноярске) даже через час будет поздно, если авто в плохом техническом состоянии. Сейчас ставлю автозапуск исключительно по температуре двигателя. Даже масло, залитое с завода, имеет температуру начинания загустения -25 градусов, а хорошая синтетика начинает густеть от 40 градусов и ниже. Я ставлю температуру запуска на -21 градус (там шкала через 3 градуса). В мороз около -30 машина заведется за ночь 1 раз и второй как раз под утро, перед работой. Это экономно и я точно знаю, что авто заведется даже с маслом залитым с завода. Но я всегда делаю дополнительные регулировки на сигналке: 1. Длительность прокрутки стартера на максимум 2. Работа после завода 20 минут как минимум. Эти настройки я делаю 1 раз и забываю. Машина сама знает когда завестись. Ни разу этот способ не подводил. Ну естественно, это все работает если авто в хорошем состоянии.
Гость
4 декабря 2018, 20:17
всегда заряжаю аккумулятор через цветной ламповый телевизор марки горизонт. просто ставлю телик напротив акб и включаю видеокассету со своими записями.
за 15 минут акб полностью заряжается.
многократно проверено.
непойму, зачем люди придумали какие то зарядные устройста для акб.
кашпировский, Со своими записями не пробовал. А при установке кассеты с секасом аккум заряжается на все 146%!!! Как то раз поставил BASF E-240 - аккумулятор не выдержал такой нагрузки, аж задымился паразит этакий...
Гость
10 декабря 2023, 15:57
Чумака на заряд а на десульфатацию лучше Кашпировского
"Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре."
Кто это придумал что эл. подогрев дорогой 2-3 тысячи дорого что ли? И раздавать такие советы про автозапуск - привет экологии. Я против автозапуска, он везде в мире запрещен. Там либо топливные подогреватели но они да дорогие либо электрические. Стоит к примеру на парковке столб а с него как лепестки провода с розетками для автомобилей.
Потом я думаю не все знают когда двигатель прогрелся, объясняю, когда сработал вентилятор охлаждения на радиаторе то двигатель точно прогрелся.
Вообще не надо стеснятся и утеплять, снижать доступ холодного воздуха под капот в морозы. Недогретый двигатель быстрее выйдет из строя.
Гость
4 декабря 2018, 23:45
паркую своё корыто на подземной парковке круглый год, мне по барабану какая температура за окном
Я всегда ТО прохожу в октябре. Меняю масла и фильтра, проверяю/меняю свечи, температуру атифриса, уровень заряда аккумулятора, работу амортизаторов, подвески. Не все из этого влияет на запуск в мороз, но зато я уверен, что мой авто всегда в порядке.
Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщеных паров),
а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)
соляра может быть текучей но не фильтроватся т.е. фильтра уже забивать
парафином или присадками и тд и тп
параметры зимнего топлива проверяют
по 3м параметрам:
1.
температура помутения
чем они ниже тем лечще
если в -5 псевдозимняя соляра помутнела
знайте это лето с присадкой
если замерзла это точно летнее
2.
температура фильтруемости
точнее птф
Предельная температура фильтруемости
например -25
в -25 такая соляра просто замерзнет
на то этот параметр так и называется
предельная это все- предел
3ий
параметр
это темпрература замерзания
он обычно ушел недалеко от птф
как правило разбег градусов в 5-7
пример -30-32
думаю ни один водитель не будет ждать пока соляра в баке замерзнет в кол
заранее будет бегать с факелами вокруг бака
как это делают дальнобойщики на трассе
все эти данные есть в паспорте качества
зимнего дизельного топлива
правда не всегда они совпадают
с фактическим топливом которое продают на азс
Гость
5 декабря 2018, 12:54
В молодости имел авто ИЖ-Комби 2715. В холода брал с собой термос кипетка и приносил акум из дома.Выливал на всасывающий коллектор этот литр и машина заводилась лучше чем летом( предварительльно чтоб не провернула каленвал - кривым пару раз крутанешь и всё)
Гость
4 декабря 2018, 19:44
Моя заводится до -30 легко, до -35 уже туго, еще холоднее не пробовал, но если холоднее -25, даже не подхожу. Пуск без подогрева в такие морозы на пользу авто не идет, да и ездить в мороз по "шишкам" на задубевшей ходовке малоприятен.
Гость
5 декабря 2018, 02:41
Опыт и статистика говорят, что если машина не завелась, то в 9 случаях из 10 спасет только отогрев или потепление. Все эти пляски с бубном на морозе, выкручивание свечей, беготня с аккумуляторами, маслания стартером - издевательство над техникой и собой.
Есть же службы отогрева, есть эвакуаторы. Все для людей, все за вполне умеренные деньги.
Гость
4 декабря 2018, 19:14
Я не понял зачем крутить стартером, если ключ повернуть до упора в право и отпустить, то стартер уже маслает пока не запустит ДВС. Я утром просто поворачиваю ключ в первое положение (когда загорается панель приборов) жду когда потухнут все контрольки и в это время слышу как качает насос, это примерно ещё сек 10-12,после того как стихнут все звуки, поворачиваю ключ в право и сразу отпускаю, после этого 2-3 секунды работает стартер, двигатель запускается. Ключ не надо держать. Электроника всё сделает сама, без вашего участия.
Но это на моей старенькой машине, которой 14 лет.
Неужели на новых надо держать ключ в крайнем правом положении ? Пока держишь, стартер маслает, отпустил, он остановился.
Так что ли ? Это неправильно.
у нас любят заводить с пульта, не отрывая зад от кресла.....особенно улыбает, когда всё равно приходится таким водятлам идти в мороз и пытаться оживить вручную...хороший аккум, хорошие свечи и масло- и будет счастье
Если машина возит попу до офиса, то дешевле на такси (морозы переждать).
Если машина работает и приносит доход, то только предпусковой подогреватель, или посменная круглосуточная эксплуатация (например в качестве такси).
Дам бесплатный совет автоведроводителям кончайте бегать вокруг автоведер если не можете их завести... У меня уже живот болит от смеха... глядя на вас...
Плюс баллон маленький газовый 5 литров. На него шубу кидаешь. И засовываешь этот обогреватель под картер, ну и чтобы теплый воздух еще отчасти поднимался к впускному коллектору. Короче я для верности пол часа подождал, можно было думаю меньше. А так - посмотрел там под капотом-под одеялом - довольно хорошо прогрелось. В общем завелось как заводится градусах при -12-15. То есть бодро довольно крутило и разе может на 10 в итоге завелось, схватывать пораньше, понятно, начало. Дешево и сердито. Я езжу не каждый день- мне бензин жечь вообще не вариант постоянно в морозы. Не говоря уже об экологии.
Расскажу свой вариант. Вчера стояла с середины дня - думаю промерзла нормально, не основательно конечно -но вряд ли бы завел, да и не охота мучить даже двигатель. Короче знаете есть такие газовые инфракрасные обогреватели-нагреватели-горелки, по разному называются - погуглите, поймете о чем речь. Я вот такой немного модифицировал -шланг утеплил -обмотал там его утеплителем, можно сказать, чтобы газ не мерз. И там от ветра чуть прикрыл место впрыска газа.
Всё равно будут автоведроводители тупить и бегать вокруг ведра не зная как его завести... И будут винить мэра, что их кредитное автоведро не заводятся...
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
южн.
768мм 77%Когда машина «отмораживает»: ошибки автомобилистов-чайников при запуске двигателя в холода