Авто Старьё бьёт новьё: прожорливый «Лексус» против «Ниссан Кашкай»

Старьё бьёт новьё: прожорливый «Лексус» против «Ниссан Кашкай»

Старый Lexus RX несравнимо престижней «Кашкая», но расходует бензин и может сломаться

В очередном выпуске проекта «Старьё бьёт новьё» — компактный кроссовер Nissan Qashqai из дилерского салона, который пользуется стабильной популярностью у потребителей за сбалансированность своих качеств. Qashqai по объёмам продаётся наравне с X-Trail, оба этих автомобиля являются драйверами марки и в России, и в Новосибирске. Против него выступит премиальный Lexus RX не первой свежести, который, однако, чрезвычайно популярен у сибиряков из-за надёжности и престижности. Какой автомобиль предпочесть за одинаковые деньги — в обзоре НГС.АВТО.

Nissan Qashqai мы будем подбирать в среднем уровне оснащённости, но с хорошим мотором и полным приводом. Топовый двигатель здесь 2-литровый, атмосферный. Он развивает 144 силы и разгоняет 1,5-тонный Qashqai до сотни за 10,5 секунды. В комплектации SE+ автомобиль будет оснащён камерой заднего вида, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, электрообогревом лобового стекла, литыми дисками, круиз-контролем, светодиодной окантовкой фар, системой автоматического запуска и остановки двигателя, системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Безопасность на высоте: ABS, система курсовой устойчивости, помощь при старте в гору, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки.

Салон будет тканевый, есть передний и задний подлокотники, установлена мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает сервисы «Яндекса», имеет навигационную карту. 6 динамиков, поясничная поддержка на водительском сиденье, кожаный мультируль. Пластик в «Ниссанах», конечно, так себе, много жёсткого материала, но передняя панель хотя бы мягкая. С полным приводом на основе муфты и клиренсом 20 сантиметров на «Кашкае» можно вести беззаботную жизнь в городе, при поездках на дачу. Багажник — 430 литров, не самый большой, но для перевозки крупных вещей можно будет разложить задние сиденья. Вариаторная коробка кому-то не нравится в плане езды и переключений, но по крайней мере первые несколько лет она наверняка проработает без проблем. Заявленный расход бензина у такого «Кашкая» — 9,6 литра на 100 километров, вполне экономично. Стоимость нашей машины — 1 579 000 рублей.

За эти же деньги можно на вторичке подобрать себе вожделенный Lexus RX350 уже в «пухлом» кузове третьего поколения. Это будет дорестайлинговая машина 2010–2011 годов выпуска. Престижность и статусность этого кроссовера не сравнить с «Кашкаем», да и выглядит Lexus вполне современно. Ходовые возможности тоже гораздо выше. 3,5-литровый двигатель мощностью 277 л.с. разгоняет полноприводную машину до сотни всего за 8 секунд, это уже другие ощущения и в городском потоке, и на трассе. Автомобиль крупнее, просторнее, а его отделка, слегка потрёпанная временем, всё равно будет иметь достойный вид.

Кожаный салон, вставки под дерево, мультимедиа с большим экраном, электрорегулировки сидений, ксеноновые фары с омывателями, люк, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев руля, камеры бокового и заднего обзора, навигация, проекция на лобовое стекло, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подсветка салона. С таким функциональным набором жить становится лучше, а ездить — комфортней. Объём багажника 496 литров. Полный набор подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные подушки водителя и пассажира. Заявленный расход топлива в городе 14,3 литра на 100 километров.

Так что же выбрать за 1,579 млн рублей — скромный, но новенький «Кашкай» на гарантии и с адекватными расходами на обслуживание или прожорливый Lexus, который надо будет чаще заправлять, чаще обслуживать и вообще быть готовым к непредвиденным расходам на замену тех или иных узлов, выработавших свой ресурс. Зато ощущений и эмоций на «Лексусе» будет больше, можно потешить своё самолюбие. Какой автомобиль предпочтительнее на этот раз — решают читатели НГС.

Ваш выбор?

Новый Nissan Qashqai
8-летний Lexus RX350

Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

Читайте также:

Профи-перекупщик рассказал НГС, как зарабатывает по 200 тысяч в месяц на чужих авто.

Дмитрий Косенко
Фото НГС, auto.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
91
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему путешествие в Южную Корею лучше курортов Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Сибирячка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Мнение
«Чувствую себя обманутой дважды»: журналистке НГС продали сломанный телевизор за 100 тысяч рублей — за замену пришлось платить
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления