Мне кажется что сравнивать эту поделку китайского автопрома с RAV4 как-то не прилично, китайцы могут безусловно делать хорошие машины из качественных материалов и в нормальной комплектации , но цены на них в этом случае будут в разы выше и следственно покупать будут более известные марки
Ой, не смешите! Любой вменяемый человек понимает что это за аппарат. И уж точно столько же он не стоит сколько при покупке. и вообще удастся ли продать его с гнилым кузовом. А по поводу "копии" рав4, то на дороге сразу и безошибочно можно определить китайца. Все это жалкие потуги китайцев, а со стороны покупателя компромисс. Также фигурировала цифра в 1 млн. р. за рав, так вы даже если за 600-700т.р. купите рав, он будет в разы лучше, и точно будет столько же стоить на момент продажи при должном уходе.
Ну а целом "дрова". Потому что копировать вроде научились а вот делать увы нет, даже в передачке Колесова китайцы нос воротят от своих машин предпочитая японцев и европеек. Нет ну может быть еще лет 10 и пойдет жара, но не сейчас увы.
Ну и сравнили. с RAV. Выдернул из текста:"Ещё Алексея беспокоят локальные очаги коррозии по кузову, особенно на задних арках. «Я так понял, это у всех машин."
А так даже не читал текст.
Ну и сравнили, 1.8 и передок с как минимум 2.0 и полный у рава + автомат! А шилдики тойотовские от стыда налепил? Цена решила все, и не надо себя уговаривать, что тачка класс, одно не понятно, как это мазда 6 оказалась маловата в сравнении с этим (да хоть и с настоящим равом)?
Помню, я как-то проезжался на тему владельцев Tiggo, клеящих эмблему Toyota. Меня еще спрашивали, видел ли я сам таких уникумов. Вот, теперь все сами видите, не так ли? ) Еще один точно такой же у нас во дворе стоит.
Данная модель автомобиля представляет из себя кузов Toyota Rav примерно начала 2000-х. Китайцы купили всю документацию и лицензию на этот кузов когда Toyota сняла эту модель с производства.
Двигатель - Mitsubishi 4G63 в котором удлинили шатуны (вроде по заказу это делал немецкий Steyr) что бы слабому двигателю добавить тяги на низах. Из-за слабого двигателя эти машины идут только с ручной коробкой. Потому и максималка 140км/ч. Трансмиссия тоже Mitsubishi.
Лицензию на двигатель 4G63 Mitsubishi продавала налево и направо в середине 2000-х во время своего кризиса, когда компания чуть не разорилась. Их тогда спас Российский "Рольф" за счет самых высоких продаж Lancer IX на российском рынке. Китайцы этот двигатель и МКПП ставят на все свои машины.
Посмотрите внимательно на радиатор охлаждения. Это радиатор охлаждения от MMC Lancer IX с двигателем 4G63. Кстати, китайский радиатор качеством лучше оригинального MMC. У MMC верхняя крышка радиатора прижата к радиатору тонкими и широкими лепестками, а у китайского - короткими и толстыми. В результате японский радиатор постоянно подтекает в месте стыка, китайский служит хорошо.
Сам кузов хороший, но поскольку китайцы используют самый дешевый металл, он гниет везде где царапается. Но при этом окраска у китайцев лучше (краска толще), чем у ММС из-за того, что технология окраски у китайцев более "древняя".
На самом деле сочувствую человеку и семье, после мазды видимо вообще ничего не смог добавить... Вот вроде обновил год и перешел на кроссовер, а как потерял в качестве и безопасности. В любом случае удачи и возможностей пересесть на хороший авто!
" 8,5 литров на скорости 90 км/ч, в городе летом — 10 литров, зимой — 11 литров. "
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! 92-го в городе зимой - 11 литров? Ну, если только из Академа до какого-нибудь Инструментального ехать....
У меня аналогичная по размеру машина, дизель. летом по городу - 9-10. Зимой - не меньше 13(!). Но, по трассе, на 90 - в районе между 5 и 6(!!) литров. Так что предполагаю, что реально сей китаец зимой жрет литров под 20.
Итак,теперь о плюсах этого авто всего за 360 тысяч рублей
Только передний привод
Только механика
только тонкое железо которое гниёт
И зап части от тойоты не подходят.
И на новых встречается брак со сцеплением(устраняется,с помощью знакомого фезеровщика и вырезанной пластины)
п.с. продавал такие автомобили,по этому знаю.
Так что за эти 360 лучше уж витару-эскудо;форестер; РВР; Црв(хотя у неё гниют арки задние);спортаж и пусть уж лучше рав 4 99годов.
Читаю - смеюсь
Сменил оригинальные запчасти ....на.......какие ???? Афтор ну у тебя салон мы не видели, и почему не хотят китайцев - это лакокрасочное покрытие, его нет.
Машина еще ездит но дно проваливается и дно свистит. Движок конечно одноразовый
Тигго показался мне тесноватым для задних пассажиров, а вот Лифан Х60 оказался в самый раз. У меня уже это третья машина из Китая и ни каких проблем я с ними не имел. А рыжики-пыжики это только от недостаточного внимания к антикоррозийной обработке и уходу за ЛКП. Если вовремя зимой соленую грязь смывать и хранить в гараже, то ни каких проблем.
У меня тоже Тигго 2009 года, 2 литра, автомат. Тоже ничего не ломается, в нашем городе очень выручает, проезжаю везде и без проблем, колею держит легко, в -38 завелась ( но не едил, жалко подвеску стало ). Минус кузов, есть два рыжика по пол см каждый от сколов, ну шумки нет :)-
я владелец этого авто: для любителей зацепится за некоторые моменты сообщаю.
:шильдики от Тайоты я не клеил(мне есть чем занятся), досталось от старого хозяина перекупа, на авто ездить не стыдно. Я покупал не шильдик , а авто для семьи и для работы, по поводу ведра (так таких авто полно в том числе и японских). Всем успехов и добра...
что вы все хаете хозяина авто? или думаете, что если взять рав4 в два раза дороже он будет гораздо лучше? смотрите правде в глаза, на вторичке один хлам, из 20-30 машин одна будет в ХТС, про ОТС никто не говорит. хорошие авто сейчас не продают. и про японскую сборку даже не заикаетесь, уже давно кривые руки сервисмэнов везде полазили
Уважаемые комментирующие. Вы сами давно новую машину из салона брали? На качество новых японских машин смотрели?
Я вот только что по основным маркам пробежалась. У Фортунера за 2,6 млн панели на двери пальцем отгибаются. Зазоры такие, что входит мой дамский мизинчик. На Прадо, если он не в максималке, без слез не взглянешь. Салону 15 лет. Рав - я вообще не поняла прикола. Я что в свою легковую захожу, что в Рав. Какой кроссовер-то?
В фольцвагенах запах просто адский. И это лидер мирового автопрома. Ни одна машина так не пахнет, как фольцваген. И это пахнут не коврики, ибо там лежат бумажки.
Через пять лет китайские машины будут покупать чаще, чем корейские и японские. Разницы в качестве не будет. А в цене - будет.
У меня мерседес 350, но судя по ситуации в стране с бензином, налогами и камерами начинаю задумываться (и чем дальше тем хуже), а нафига нужен мощный дорогой авто если ездить больше 60 км.час нет и по трассам тянешься.
Купить в Tiggo кресло поудобней и нах... всё......
Отец 5 лет уже откатался на чери индис. Брал новую с салона. Приличная машина. Не забывайте, что это ниша наших лад и рено-логан. Китайцы здесь заметные конкуренты. По гарантии меняли переднее кресло - не работал обогреватель. Сервис у китайцев хорош, после гарантийного ремонта звонили из московского представительства компании и брали отзыв о сервисном центре и качестве ремонта. После 100 тыщ, заменял прокладку картера. Собственно всё.
не понимаю что так японофилов возмутила надпись РАФ4, по мне так уровень китайский машин даже превосходит некоторых японцев по качеству. Так что все праивльно там шильдик, Тойота и Лифан суть одна машина.
Был такой с движком 2,4 л. Очень эмоциональный парень. Буксовал на асфальте и на 3-й скорости! Дорогу держал отлично. Электропакет, люк, термос для аккумулятора... Он был гораздо темпераментнее и интереснее Тойоты. Вспоминается с теплотой.
Нормальный авто по соотношению цена-качества. Если автор не умалчивает, то его расходы по авто - копеешные, сопоставимые с обслугой отечественного авто.
Эмблему надо было сразу от бентли лепить и надпись сзади не рав, а - адидас )))))))
Мне кажется что сравнивать эту поделку китайского автопрома с RAV4 как-то не прилично, китайцы могут безусловно делать хорошие машины из качественных материалов и в нормальной комплектации , но цены на них в этом случае будут в разы выше и следственно покупать будут более известные марки
Ой, не смешите! Любой вменяемый человек понимает что это за аппарат. И уж точно столько же он не стоит сколько при покупке. и вообще удастся ли продать его с гнилым кузовом. А по поводу "копии" рав4, то на дороге сразу и безошибочно можно определить китайца. Все это жалкие потуги китайцев, а со стороны покупателя компромисс. Также фигурировала цифра в 1 млн. р. за рав, так вы даже если за 600-700т.р. купите рав, он будет в разы лучше, и точно будет столько же стоить на момент продажи при должном уходе.
по поводу ржавчины счастливому обладателю недорава еще только придется удивляться. заезжают такие экземпляры, там к любому болту притронуться страшно.
Из металла тоже наверно китайского но собран китайский автомобиль в Таганроге.)
Копии легендарной машины не увидел!
Зато обнаружил отсутствие багажника, а так же проблемный мотор!
Ну а целом "дрова". Потому что копировать вроде научились а вот делать увы нет, даже в передачке Колесова китайцы нос воротят от своих машин предпочитая японцев и европеек. Нет ну может быть еще лет 10 и пойдет жара, но не сейчас увы.
Ну и сравнили. с RAV. Выдернул из текста:"Ещё Алексея беспокоят локальные очаги коррозии по кузову, особенно на задних арках. «Я так понял, это у всех машин."
А так даже не читал текст.
Пойду, напишу своей девушке на лбу фломастером "Скарлетт Йоханссон", пусть пацаны обзавидуются.
уж лучше старенький рав4, чем это ведро.
читал отзывы про эти авто, в основном владельцы довольны. Но ржа на авто таких лет - это недопустимо.
Шильдик Тойоты и RAV-4 смотрятся забавно на китайском авто. Это из серии казаться, а не быть.
Ну и сравнили, 1.8 и передок с как минимум 2.0 и полный у рава + автомат! А шилдики тойотовские от стыда налепил? Цена решила все, и не надо себя уговаривать, что тачка класс, одно не понятно, как это мазда 6 оказалась маловата в сравнении с этим (да хоть и с настоящим равом)?
На счет расхода - сомневаюсь.
корыто
Снял бы эмблемы не позорился, вроде как уж взрослый человек!
но RAV4 на багажник наклеил
Помню, я как-то проезжался на тему владельцев Tiggo, клеящих эмблему Toyota. Меня еще спрашивали, видел ли я сам таких уникумов. Вот, теперь все сами видите, не так ли? ) Еще один точно такой же у нас во дворе стоит.
Тот случай, когда денег хватило только на шильдик.
Данная модель автомобиля представляет из себя кузов Toyota Rav примерно начала 2000-х. Китайцы купили всю документацию и лицензию на этот кузов когда Toyota сняла эту модель с производства.
Двигатель - Mitsubishi 4G63 в котором удлинили шатуны (вроде по заказу это делал немецкий Steyr) что бы слабому двигателю добавить тяги на низах. Из-за слабого двигателя эти машины идут только с ручной коробкой. Потому и максималка 140км/ч. Трансмиссия тоже Mitsubishi.
Лицензию на двигатель 4G63 Mitsubishi продавала налево и направо в середине 2000-х во время своего кризиса, когда компания чуть не разорилась. Их тогда спас Российский "Рольф" за счет самых высоких продаж Lancer IX на российском рынке. Китайцы этот двигатель и МКПП ставят на все свои машины.
Посмотрите внимательно на радиатор охлаждения. Это радиатор охлаждения от MMC Lancer IX с двигателем 4G63. Кстати, китайский радиатор качеством лучше оригинального MMC. У MMC верхняя крышка радиатора прижата к радиатору тонкими и широкими лепестками, а у китайского - короткими и толстыми. В результате японский радиатор постоянно подтекает в месте стыка, китайский служит хорошо.
Сам кузов хороший, но поскольку китайцы используют самый дешевый металл, он гниет везде где царапается. Но при этом окраска у китайцев лучше (краска толще), чем у ММС из-за того, что технология окраски у китайцев более "древняя".
На самом деле сочувствую человеку и семье, после мазды видимо вообще ничего не смог добавить... Вот вроде обновил год и перешел на кроссовер, а как потерял в качестве и безопасности. В любом случае удачи и возможностей пересесть на хороший авто!
Нива тоже похожа на Гелик, фарами :)
Неужели удобно кататься с таким наклоном сиденья?
А мне статья понравилась. Намного приятнее читать, чем статьи про разных фиф и пустышек, без конца меняющих наряды и шубы )
А Вам, Алексей, удачи!
> китайский внедорожник Chery Tiggo 2011 года выпуска
Исключительно передний привод, как это можно назвать внедорожником???
я рад, что человеку нравится.. дай бог ему ездить без ДТП ( вот где все китайское вылезет)
"Ещё Алексея беспокоят локальные очаги коррозии по кузову, особенно на задних арках. «Я так понял, это у всех машин."
Уважаемый Алексей! На нормальной машине, коррозии нет.
Замену шильдика нужно зарегистрировать в ГИБДД как переделку авто и ждать иска от Тойоты.
шильдики тойотовский он зря наклеил - сразу видно босоту
" 8,5 литров на скорости 90 км/ч, в городе летом — 10 литров, зимой — 11 литров. "
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! 92-го в городе зимой - 11 литров? Ну, если только из Академа до какого-нибудь Инструментального ехать....
У меня аналогичная по размеру машина, дизель. летом по городу - 9-10. Зимой - не меньше 13(!). Но, по трассе, на 90 - в районе между 5 и 6(!!) литров. Так что предполагаю, что реально сей китаец зимой жрет литров под 20.
Итак,теперь о плюсах этого авто всего за 360 тысяч рублей
Только передний привод
Только механика
только тонкое железо которое гниёт
И зап части от тойоты не подходят.
И на новых встречается брак со сцеплением(устраняется,с помощью знакомого фезеровщика и вырезанной пластины)
п.с. продавал такие автомобили,по этому знаю.
Так что за эти 360 лучше уж витару-эскудо;форестер; РВР; Црв(хотя у неё гниют арки задние);спортаж и пусть уж лучше рав 4 99годов.
Читаю - смеюсь
Сменил оригинальные запчасти ....на.......какие ???? Афтор ну у тебя салон мы не видели, и почему не хотят китайцев - это лакокрасочное покрытие, его нет.
Машина еще ездит но дно проваливается и дно свистит. Движок конечно одноразовый
Тигго показался мне тесноватым для задних пассажиров, а вот Лифан Х60 оказался в самый раз. У меня уже это третья машина из Китая и ни каких проблем я с ними не имел. А рыжики-пыжики это только от недостаточного внимания к антикоррозийной обработке и уходу за ЛКП. Если вовремя зимой соленую грязь смывать и хранить в гараже, то ни каких проблем.
У меня тоже Тигго 2009 года, 2 литра, автомат. Тоже ничего не ломается, в нашем городе очень выручает, проезжаю везде и без проблем, колею держит легко, в -38 завелась ( но не едил, жалко подвеску стало ). Минус кузов, есть два рыжика по пол см каждый от сколов, ну шумки нет :)-
За такую цену просто офигенный аппарат.
Посмотрите кто-нибудь на результаты краш-теста этого старого Чери. Станет понятно, почему в три раза дешевле.
газовые опоры капота есть, японофилы налетайте!
Амно какое-то китайское
Шилдики неправильные.
Lexus надо было клеить.
я владелец этого авто: для любителей зацепится за некоторые моменты сообщаю.
:шильдики от Тайоты я не клеил(мне есть чем занятся), досталось от старого хозяина перекупа, на авто ездить не стыдно. Я покупал не шильдик , а авто для семьи и для работы, по поводу ведра (так таких авто полно в том числе и японских). Всем успехов и добра...
что вы все хаете хозяина авто? или думаете, что если взять рав4 в два раза дороже он будет гораздо лучше? смотрите правде в глаза, на вторичке один хлам, из 20-30 машин одна будет в ХТС, про ОТС никто не говорит. хорошие авто сейчас не продают. и про японскую сборку даже не заикаетесь, уже давно кривые руки сервисмэнов везде полазили
Здесь даже все четыре стеклоподъёмника имеют функцию автоматического открывания/закрывания — японцам на заметку
умные японцы не зря сделали только 1 дверь-водительскую,чтобы дети случайно голову не зажали,слачаи были,как раз по этой причине,на самоделках
По шилдикам понятно, что человек мечтал о Тойоте, а денег хватило только на ржавого китайца!
Уважаемые комментирующие. Вы сами давно новую машину из салона брали? На качество новых японских машин смотрели?
Я вот только что по основным маркам пробежалась. У Фортунера за 2,6 млн панели на двери пальцем отгибаются. Зазоры такие, что входит мой дамский мизинчик. На Прадо, если он не в максималке, без слез не взглянешь. Салону 15 лет. Рав - я вообще не поняла прикола. Я что в свою легковую захожу, что в Рав. Какой кроссовер-то?
В фольцвагенах запах просто адский. И это лидер мирового автопрома. Ни одна машина так не пахнет, как фольцваген. И это пахнут не коврики, ибо там лежат бумажки.
Через пять лет китайские машины будут покупать чаще, чем корейские и японские. Разницы в качестве не будет. А в цене - будет.
У меня мерседес 350, но судя по ситуации в стране с бензином, налогами и камерами начинаю задумываться (и чем дальше тем хуже), а нафига нужен мощный дорогой авто если ездить больше 60 км.час нет и по трассам тянешься.
Купить в Tiggo кресло поудобней и нах... всё......
Отец 5 лет уже откатался на чери индис. Брал новую с салона. Приличная машина. Не забывайте, что это ниша наших лад и рено-логан. Китайцы здесь заметные конкуренты. По гарантии меняли переднее кресло - не работал обогреватель. Сервис у китайцев хорош, после гарантийного ремонта звонили из московского представительства компании и брали отзыв о сервисном центре и качестве ремонта. После 100 тыщ, заменял прокладку картера. Собственно всё.
Короче, он уже почти сгнил, а на 20 летних тойотах не следа ржавчины. И все эти креты и прочие логаны тоже сгниют за 10 лет.
не понимаю что так японофилов возмутила надпись РАФ4, по мне так уровень китайский машин даже превосходит некоторых японцев по качеству. Так что все праивльно там шильдик, Тойота и Лифан суть одна машина.
Был такой с движком 2,4 л. Очень эмоциональный парень. Буксовал на асфальте и на 3-й скорости! Дорогу держал отлично. Электропакет, люк, термос для аккумулятора... Он был гораздо темпераментнее и интереснее Тойоты. Вспоминается с теплотой.
Нормальный авто по соотношению цена-качества. Если автор не умалчивает, то его расходы по авто - копеешные, сопоставимые с обслугой отечественного авто.