20 октября среда
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (124)
Фото пользователя
8 фев 2018 в 01:02

Эмблему надо было сразу от бентли лепить и надпись сзади не рав, а - адидас )))))))

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2018 в 01:41

Мне кажется что сравнивать эту поделку китайского автопрома с RAV4 как-то не прилично, китайцы могут безусловно делать хорошие машины из качественных материалов и в нормальной комплектации , но цены на них в этом случае будут в разы выше и следственно покупать будут более известные марки

Бочкин
8 фев 2018 в 08:22

Ой, не смешите! Любой вменяемый человек понимает что это за аппарат. И уж точно столько же он не стоит сколько при покупке. и вообще удастся ли продать его с гнилым кузовом. А по поводу "копии" рав4, то на дороге сразу и безошибочно можно определить китайца. Все это жалкие потуги китайцев, а со стороны покупателя компромисс. Также фигурировала цифра в 1 млн. р. за рав, так вы даже если за 600-700т.р. купите рав, он будет в разы лучше, и точно будет столько же стоить на момент продажи при должном уходе.

по поводу ржавчины счастливому обладателю недорава еще только придется удивляться. заезжают такие экземпляры, там к любому болту притронуться страшно.

8 фев 2018 в 01:00

Из металла тоже наверно китайского но собран китайский автомобиль в Таганроге.)

8 фев 2018 в 07:13

Копии легендарной машины не увидел!
Зато обнаружил отсутствие багажника, а так же проблемный мотор!

Бартоломью
8 фев 2018 в 01:23

Ну а целом "дрова". Потому что копировать вроде научились а вот делать увы нет, даже в передачке Колесова китайцы нос воротят от своих машин предпочитая японцев и европеек. Нет ну может быть еще лет 10 и пойдет жара, но не сейчас увы.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2018 в 08:46

Ну и сравнили. с RAV. Выдернул из текста:"Ещё Алексея беспокоят локальные очаги коррозии по кузову, особенно на задних арках. «Я так понял, это у всех машин."
А так даже не читал текст.

Лёха
8 фев 2018 в 14:34

Пойду, напишу своей девушке на лбу фломастером "Скарлетт Йоханссон", пусть пацаны обзавидуются.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2018 в 07:31

уж лучше старенький рав4, чем это ведро.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2018 в 08:08

читал отзывы про эти авто, в основном владельцы довольны. Но ржа на авто таких лет - это недопустимо.

Фото пользователя
8 фев 2018 в 03:48

Шильдик Тойоты и RAV-4 смотрятся забавно на китайском авто. Это из серии казаться, а не быть.

ОТВЕТИТЬ
имел я рав
8 фев 2018 в 00:43

Ну и сравнили, 1.8 и передок с как минимум 2.0 и полный у рава + автомат! А шилдики тойотовские от стыда налепил? Цена решила все, и не надо себя уговаривать, что тачка класс, одно не понятно, как это мазда 6 оказалась маловата в сравнении с этим (да хоть и с настоящим равом)?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2018 в 01:50

На счет расхода - сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2018 в 00:56

корыто

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2018 в 09:36

Снял бы эмблемы не позорился, вроде как уж взрослый человек!

ОТВЕТИТЬ

но RAV4 на багажник наклеил

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2018 в 11:06

Помню, я как-то проезжался на тему владельцев Tiggo, клеящих эмблему Toyota. Меня еще спрашивали, видел ли я сам таких уникумов. Вот, теперь все сами видите, не так ли? ) Еще один точно такой же у нас во дворе стоит.

8 фев 2018 в 08:54

Тот случай, когда денег хватило только на шильдик.

8 фев 2018 в 13:51

Данная модель автомобиля представляет из себя кузов Toyota Rav примерно начала 2000-х. Китайцы купили всю документацию и лицензию на этот кузов когда Toyota сняла эту модель с производства.
Двигатель - Mitsubishi 4G63 в котором удлинили шатуны (вроде по заказу это делал немецкий Steyr) что бы слабому двигателю добавить тяги на низах. Из-за слабого двигателя эти машины идут только с ручной коробкой. Потому и максималка 140км/ч. Трансмиссия тоже Mitsubishi.
Лицензию на двигатель 4G63 Mitsubishi продавала налево и направо в середине 2000-х во время своего кризиса, когда компания чуть не разорилась. Их тогда спас Российский "Рольф" за счет самых высоких продаж Lancer IX на российском рынке. Китайцы этот двигатель и МКПП ставят на все свои машины.
Посмотрите внимательно на радиатор охлаждения. Это радиатор охлаждения от MMC Lancer IX с двигателем 4G63. Кстати, китайский радиатор качеством лучше оригинального MMC. У MMC верхняя крышка радиатора прижата к радиатору тонкими и широкими лепестками, а у китайского - короткими и толстыми. В результате японский радиатор постоянно подтекает в месте стыка, китайский служит хорошо.
Сам кузов хороший, но поскольку китайцы используют самый дешевый металл, он гниет везде где царапается. Но при этом окраска у китайцев лучше (краска толще), чем у ММС из-за того, что технология окраски у китайцев более "древняя".

Жилец
8 фев 2018 в 09:22

На самом деле сочувствую человеку и семье, после мазды видимо вообще ничего не смог добавить... Вот вроде обновил год и перешел на кроссовер, а как потерял в качестве и безопасности. В любом случае удачи и возможностей пересесть на хороший авто!

Фото пользователя
8 фев 2018 в 12:01

Нива тоже похожа на Гелик, фарами :)

qwerty
8 фев 2018 в 15:13

Неужели удобно кататься с таким наклоном сиденья?

ОТВЕТИТЬ
Натали
8 фев 2018 в 10:01

А мне статья понравилась. Намного приятнее читать, чем статьи про разных фиф и пустышек, без конца меняющих наряды и шубы )
А Вам, Алексей, удачи!

Сергей
8 фев 2018 в 11:04

> китайский внедорожник Chery Tiggo 2011 года выпуска

Исключительно передний привод, как это можно назвать внедорожником???

ОТВЕТИТЬ
11121
8 фев 2018 в 08:47

я рад, что человеку нравится.. дай бог ему ездить без ДТП ( вот где все китайское вылезет)

ОТВЕТИТЬ
человек и пароход
8 фев 2018 в 09:32

"Ещё Алексея беспокоят локальные очаги коррозии по кузову, особенно на задних арках. «Я так понял, это у всех машин."

Уважаемый Алексей! На нормальной машине, коррозии нет.

ОТВЕТИТЬ

Замену шильдика нужно зарегистрировать в ГИБДД как переделку авто и ждать иска от Тойоты.

шильдики тойотовский он зря наклеил - сразу видно босоту

Упс!
8 фев 2018 в 16:56

" 8,5 литров на скорости 90 км/ч, в городе летом — 10 литров, зимой — 11 литров. "

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! 92-го в городе зимой - 11 литров? Ну, если только из Академа до какого-нибудь Инструментального ехать....
У меня аналогичная по размеру машина, дизель. летом по городу - 9-10. Зимой - не меньше 13(!). Но, по трассе, на 90 - в районе между 5 и 6(!!) литров. Так что предполагаю, что реально сей китаец зимой жрет литров под 20.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2018 в 22:55

Итак,теперь о плюсах этого авто всего за 360 тысяч рублей
Только передний привод
Только механика
только тонкое железо которое гниёт
И зап части от тойоты не подходят.
И на новых встречается брак со сцеплением(устраняется,с помощью знакомого фезеровщика и вырезанной пластины)
п.с. продавал такие автомобили,по этому знаю.
Так что за эти 360 лучше уж витару-эскудо;форестер; РВР; Црв(хотя у неё гниют арки задние);спортаж и пусть уж лучше рав 4 99годов.

ОТВЕТИТЬ
Местный житель
8 фев 2018 в 08:20

Тигго показался мне тесноватым для задних пассажиров, а вот Лифан Х60 оказался в самый раз. У меня уже это третья машина из Китая и ни каких проблем я с ними не имел. А рыжики-пыжики это только от недостаточного внимания к антикоррозийной обработке и уходу за ЛКП. Если вовремя зимой соленую грязь смывать и хранить в гараже, то ни каких проблем.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2018 в 11:33

У меня тоже Тигго 2009 года, 2 литра, автомат. Тоже ничего не ломается, в нашем городе очень выручает, проезжаю везде и без проблем, колею держит легко, в -38 завелась ( но не едил, жалко подвеску стало ). Минус кузов, есть два рыжика по пол см каждый от сколов, ну шумки нет :)-

За такую цену просто офигенный аппарат.

ОТВЕТИТЬ
Paul
9 фев 2018 в 17:32

Посмотрите кто-нибудь на результаты краш-теста этого старого Чери. Станет понятно, почему в три раза дешевле.

Фото пользователя
8 фев 2018 в 01:17

газовые опоры капота есть, японофилы налетайте!

ОТВЕТИТЬ
Бакси
8 фев 2018 в 13:31

Амно какое-то китайское

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
8 фев 2018 в 13:52

Шилдики неправильные.
Lexus надо было клеить.

Алексей
8 фев 2018 в 09:42

я владелец этого авто: для любителей зацепится за некоторые моменты сообщаю.
:шильдики от Тайоты я не клеил(мне есть чем занятся), досталось от старого хозяина перекупа, на авто ездить не стыдно. Я покупал не шильдик , а авто для семьи и для работы, по поводу ведра (так таких авто полно в том числе и японских). Всем успехов и добра...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
8 фев 2018 в 20:52

что вы все хаете хозяина авто? или думаете, что если взять рав4 в два раза дороже он будет гораздо лучше? смотрите правде в глаза, на вторичке один хлам, из 20-30 машин одна будет в ХТС, про ОТС никто не говорит. хорошие авто сейчас не продают. и про японскую сборку даже не заикаетесь, уже давно кривые руки сервисмэнов везде полазили

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2018 в 14:20

Здесь даже все четыре стеклоподъёмника имеют функцию автоматического открывания/закрывания — японцам на заметку

умные японцы не зря сделали только 1 дверь-водительскую,чтобы дети случайно голову не зажали,слачаи были,как раз по этой причине,на самоделках

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2018 в 19:30

По шилдикам понятно, что человек мечтал о Тойоте, а денег хватило только на ржавого китайца!

ОТВЕТИТЬ
беру китайский авто
8 фев 2018 в 12:21

Уважаемые комментирующие. Вы сами давно новую машину из салона брали? На качество новых японских машин смотрели?
Я вот только что по основным маркам пробежалась. У Фортунера за 2,6 млн панели на двери пальцем отгибаются. Зазоры такие, что входит мой дамский мизинчик. На Прадо, если он не в максималке, без слез не взглянешь. Салону 15 лет. Рав - я вообще не поняла прикола. Я что в свою легковую захожу, что в Рав. Какой кроссовер-то?
В фольцвагенах запах просто адский. И это лидер мирового автопрома. Ни одна машина так не пахнет, как фольцваген. И это пахнут не коврики, ибо там лежат бумажки.
Через пять лет китайские машины будут покупать чаще, чем корейские и японские. Разницы в качестве не будет. А в цене - будет.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 фев 2018 в 20:09

У меня мерседес 350, но судя по ситуации в стране с бензином, налогами и камерами начинаю задумываться (и чем дальше тем хуже), а нафига нужен мощный дорогой авто если ездить больше 60 км.час нет и по трассам тянешься.
Купить в Tiggo кресло поудобней и нах... всё......

Инжинегр
8 фев 2018 в 10:20

Отец 5 лет уже откатался на чери индис. Брал новую с салона. Приличная машина. Не забывайте, что это ниша наших лад и рено-логан. Китайцы здесь заметные конкуренты. По гарантии меняли переднее кресло - не работал обогреватель. Сервис у китайцев хорош, после гарантийного ремонта звонили из московского представительства компании и брали отзыв о сервисном центре и качестве ремонта. После 100 тыщ, заменял прокладку картера. Собственно всё.

ОТВЕТИТЬ
Erg
9 фев 2018 в 20:20

Короче, он уже почти сгнил, а на 20 летних тойотах не следа ржавчины. И все эти креты и прочие логаны тоже сгниют за 10 лет.

Фото пользователя
8 фев 2018 в 13:45

не понимаю что так японофилов возмутила надпись РАФ4, по мне так уровень китайский машин даже превосходит некоторых японцев по качеству. Так что все праивльно там шильдик, Тойота и Лифан суть одна машина.

ОТВЕТИТЬ
ю-ю
8 фев 2018 в 16:43

Был такой с движком 2,4 л. Очень эмоциональный парень. Буксовал на асфальте и на 3-й скорости! Дорогу держал отлично. Электропакет, люк, термос для аккумулятора... Он был гораздо темпераментнее и интереснее Тойоты. Вспоминается с теплотой.

8 фев 2018 в 07:51

Нормальный авто по соотношению цена-качества. Если автор не умалчивает, то его расходы по авто - копеешные, сопоставимые с обслугой отечественного авто.

Загрузка...