Кроссоверы нужно сравнивать с себе подобными, а не с джипами.
Гость
5 декабря 2016, 07:02
Сравнили теплое с мягким.
Гость
5 декабря 2016, 09:24
Кстати, откуда взялись неразрезные мосты на "сотке"? Там спереди независимая подвеска. На 105 - да, два моста.
И не упомянули про второй движок 105-ки, который не менее распространен, чем 1HZ - это 1FZ, бензиновый, 4,5.
Гость
5 декабря 2016, 09:29
откуда у сотки впереди неразрезной мост? когда там гранаты обычные, как в девятке) это у восьмидесятки мост был.
Гость
5 декабря 2016, 02:41
С рейнджровером так не получится.
Таких годов нужно сразу два покупать, чтобы второй разбирать по мере надобости
В статье неверная инфа. Например:да,представленный в статье авто от 905 тыс ,но!это белого цвета,без допов. Но по факту,без допов нет в автосалоне в наличии,в наличии есть,но дороже на 100 тыс минимум,плюс плата за цвет,это еще тыс 25 итого 1мл30тыс. да за эти деньги,можно приличного внедорожника взять,хоть и б.у.
Гость
5 декабря 2016, 10:20
Где же авторы прадика таких годов за миллион увидели?
Уж если мы говорим о паритете цен, неплохо было бы ещё учесть стоимость владения. По сравнению с Кретой, Дастером и проч. на горючее будет уходить раза в 2 больше, транспортный налог выше в разы, и стоимость запчастей на Гелик по сравнению с Хёндаем... ну, вы понимаете.
Лет через 5 выяснится, что на круг (цена покупки + стоимость владения) "настоящий джип" обошёлся раза так в 2 дороже.
Ну а так-то да, проходимость, спору нет. Кроме того, за счёт рамы, более крепкого кузова и большей массы в среднем выше выживаемость в столкновениях.
Почему это 15лет сразу ржавые? посмотрим на современной чудо автомобилестроение,которое через пол года покрывается сколами и рыжиками ,а через 4-5ть ржавчиной с кулак и далее дырка.
Нас такими "рекламными уловками" не пересадишь с Чуда инженерной мысли на это..продукт маркетинга
Замечена интересная закономерность: чем дороже джипы руководства, тем больше задержка зарплаты у работников.
Гость
5 декабря 2016, 00:18
Про "Паджеро спорт", китайца "Ховера" и УАЗега забыли...
Гость
5 декабря 2016, 16:51
Вы меня конечно извините, но
1) Range Rover III имеет рамную конструкцию.
2) Блокировка дифференциала не меняет распределения моментов.
Цель блокировки то как раз сделать равными скорости, а вовсе не моменты.
3) На том же Range Rover III без всякой блокировке момент делиться 50:50 по осям.
Не любят новосибирцы ржавые джипы, а просто их доходы не позволяют купить другие.
Гость
5 декабря 2016, 01:09
Как говорят американцы, "двухлитровым должен быть пакет с соком". Поэтому только проверенные временем, мощные и надёжные японские внедорожники!
Гость
5 декабря 2016, 03:04
Наверное кто берет крузак навино пологает что обслуживать его не надо, ведь тойота же не ломается и потом смешно видеть этих людей с заказ нарядом на 100 т.р. а что вы ожидали от 15и летнего ведра? Оно хоть японское хоть немецкое но по сути это уже не машина а набор запчастей. И кстати владельцы геликов тут самые странные со своей ржавой легендой и устаревшим 113ым движков. Вот уже где реально понты заьмевают разум.
Я бы посоветовал в крайности не бросаться можно взять и что то посередине тот же ML, GLK, X3, Freelander, Touareg и не обязтаельно выбирать между новой корейской фольгой и древним японским трактором.
Вообще не понимаю, что все на эти прадо молятся? Взял Патриот и наваливай на нем! Русский, надежный, не жалко, не то что эти япошки и немцы.
Гость
5 декабря 2016, 12:52
Зачем горожанам, которые паркуются во дворах и катаются по асфальту работа/магазин такие большие машины? Про стоимость владения уже писали выше. Покупка прямо скажем сомнительная. Машина это пассив, если ты на ней не работаешь. А про отбить деньги при перепродаже подержанного автомобиля - вообще смешное заявление с позиции экономики.
да какие понты то? он выглядит так же как и обычный икс, а по поводу на любой, ну тут бы я поспорил) у меня всю жизнь были заднеприводные машины москвич жигули щас вот как видите марк... и уж про зимнюю эксплуатацию и езду на них я знаю не по наслышке поэтому 4вд в любом случае для заснеженных дорог с колеей лучше...
Гость
7 декабря 2016, 10:33
Зря забыли SURF, именно как внедорожник лучшего для себя не нашел, надежный, дешевый, не жалко, лазил в такие грязи, куда на крузаке думаю стоит или нет. В снегу по верху бампера зарывшись идет уверенно. И за вполне вменяемые деньги, относительно живой в 185 кузове около 600. Узковатый салон и не очень удобную посадку для проходимца можно и простить.
Toyota Land Cruiser 75, Land Rover Defender 110, Jeep® Wrangler SAHARA-RUBICON, Nissan- Patrol Y-60- то джипы...
Гость
5 декабря 2016, 12:46
Как же всё-таки любят пиарить джипы!
Просто 4вд и понижайки это залог того что вы дольше копать будете в будущем.
Джип для лазанья по снегу и грязи это лебёдка, колёса, защита всевозможных узлов этого джипа!
Потом буксования и копания мощного джипа это хобби и по правде говоря джип берут попиарить толщину кошелька, мало кто берёт джип по назначению, если это не хантер конечно или не патриот!(Хотя последние, могут с гордостью "бросаться" деньгами на зап. части!)
Кроссоверы хороши для плохих дорог, но в меру укатанных всё-же!
На кроссовере не пробьёшь себе путь по перемётам в поле!
лучше ездить на крузаке гелике или патруле ,на них еще наши дети поездят , потому что это крепкие и хорошие машины не то что это г...но,хундаи и кии развалятся и сгниют через 3 года
Гость
5 декабря 2016, 06:39
У них нет цены в 1,5 лимона за универсал повышенной проходимости то!
Гость
5 декабря 2016, 09:32
"Блокировка межосевого дифференциала распределяет тягу в соотношении 50 на 50" - как раз наоборот - симметричный межосевой дифференциал распределяет тягу между осями в соотношении 50 на 50, а вот его блокировка позволяет распределить тягу в любом соотношении от 0:100 до 100:0. Как пример, на разблокированном межосевом дифференциале пробуксовка одного колеса вызовет остановку всего автомобиля, заблокировав его, обеспечиваем равную угловую скорость вращения переднего и заднего карданов, соответственно, чтобы встать, надо забуксовать двум колесам - одному спереди и одному сзади.
"как опция может быть установлен межколесный дифференциал" - это нонсенс, автомобиль без межколесного дифференциала.
Гость
5 декабря 2016, 00:37
Корандо/Тагер стоимостью не 2, а 0.5 от стоимости нового кроссовера, вполне уделает некоторых из представленных в статье.
Гость
6 декабря 2016, 10:09
Офигеть подборка. А где Эскудо, Джимни, Бигхорн...
Парни накидайте еще, НОРМАЛЬНЫХ джипов, а не лэндроверов...
Гость
5 декабря 2016, 13:11
Какая то странная подборка,все перечисленные авто вполне в состоянии оставить без штанов среднестатистического автолюбителя.есть же более приземлённые корейские внедорожники, уазы итд
Гость
5 декабря 2016, 15:48
Лучше "Патриот" новый взять с обновлениями 2017 года, самоблок поставить у дилера и в путь. А старая машина и есть старая. Всегда будешь ездить и думать, что мог купить новую, а теперь ездишь и вкладываешь бабло.
а я вот со всем этим снегом, подумываю поменять своего коня... вот и ломаюсь из стороны в сторону...как зима снежная как в этом году так хоть вешайся...а летом кааайф, но зима у нас длиннее чем лето поэтому я прицеливаюсь на... Nissan x-trail, да не простой а двух литровый и не просто двух литровый а турбовый..280 лошадей в стоке... да вот беда отзывов в интернете мало ибо тачка именно с таким двигателем редкая редкая.. думаю не разочаруюсь в выборе)
Мое мнение,. брать кроссовер стоит только если он полноприводный AWD, 4WD. Если нет, то скорее выаметите повышенный расход топлива, чеп приемущества по городскому бездорожью. Все ниже приведенные авто намного больше чем любой паркетник. На мой взгляд, если нет беспроцентного кредита или есть возможность заплатить за машину сразу, то однозначно, лучше выбрать настоящий 4х4 с небольшим пробегом. Для меня, например, самыми надежными и практичными оказались Форд F 150 4х4 и F350, 4х4 Disеl
Вообще забыли про все УАЗы - и новые и старые, которые за копейки можно купить так-то, про нивы, в том числе и "шевроле" - тоже машины с хорошими внедорожными качествами, а старая нива 2121 - вообще признанный много где внедорожник:) Но в целом, репортаж хороший, спасибо. Можно было и подешевле сегмент привести - типа где эскудики старые тусуются:))) - тоже для снежных проблем получше будет.
Гость
5 декабря 2016, 01:14
под окном стоит такой джип, лет 20 ему, не меньше. Владелец даже в мороз насиловал в прошлом году, вызывал заводильщиков, сейчас уже с сентября стоит без движения, сбрасывает снег иногда. Возможно, и запчасти проблема найти
Гость
5 декабря 2016, 18:20
За 800000 рубликов можно взять экономичные полноприводные харриеры и хайлендеры 2005-2007-го годов,обьемом 2500 см.Кстати самые популярные сейчас на фоне кризиса и всемерного подорожания кроссоверы.
Что-то в статье позабыли про самый настоящий джип - JEEP GRAND CHEROKEE
Вот это самый настоящий джип - в кузове WJ, начала 2000-х годов. Вылезет из любой грязи, снега, каши и т.д.!
Нормальный живой аппарат стоит в районе 600 т.р. Обслуживание в разы дешевле чем японские "элитные" внедорожники.
Гость
6 декабря 2016, 13:48
да нормальный внедорожник существует в природе только один, это Hummer H1, всё остальное от лукавого...
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
760мм 76%Старый джип лучше новых двух (фото)