Согласно анализу российского авторынка, емкость которого на текущий момент составляет 34 миллиона зарегистрированных в ГИБДД автомобилей, практически половина из этого количества приходится на машины иностранных марок. Самой популярной иномаркой является Toyota.
Исследование структуры российского авторынке провело агентство «Автостат» в конце февраля. По результатам анализа полученных данных, выяснилось, что в России зарегистрировано 14,6 миллиона иномарок, что составляет 43% от общего количества автомобилей, стоящих на учете в российской госавтоинспекции.
Первое место по общему числу автомобилей определенной марки занимает Toyota. Выйти в лидеры японской марке удалось за счет Дальневосточного региона. До того, как российское правительство повысило пошлины на импорт иномарок, в регион было ввезено большое количество подержанных японских машин. Итак, общий автопарк марки Toyota на начало текущего года составляет 2,85 миллиона машин. Большая часть из них находится за Уралом и имеют правый руль.
Второе место с результатом 1,24 миллиона зарегистрированных в России машин занял бренд Nissan. По указанным выше причинам автомобили этой марки распространены на Дальнем Востоке и обладают правым рулем. Замыкает тройку лидеров рынка иномарок в России американский Ford. Широкое распространение бренд получил за счет давней организации сборки этих машин в России и относительно невысокой цены. По данным на 1 января, в России насчитывается порядка миллиона «Фордов» (954,7 тысячи легковых авто).
Кроме указанных брендов, в десятку самых распространенных иномарок на российском рынке вошли также Chevrolet (896,8 тысячи машин), Mitsubishi (800,4 тысячи машин), Hyundai (763,3 тысячи машин), Volkswagen (698,3 тысячи машин), Honda (633,3 тысячи машин), Opel (602,3 тысячи машин) и Renault (530,2 тысячи машин).
Фото: Фото с сайта Dailyhybrid.com