Новосибирцы высказались о возможном ужесточении штрафов для владельцев собак
31 января 2026, 03:00
Гость
1 февраля, 13:10
Как отличаются комментарии от той же Москвы. Где реагенты на многих пешеходных дорожках не используют ок по ним идут собаки. Город где животных боготворят. И скажу не так много специальных площадок, но много парков скверов Алей парков и за собаками убирает очень мало , но все равно чисто. Убирать надо город постоянно.
Гость
1 февраля, 13:00
Убирать тратуары и газоны надо. А не перекладывать все на людей. Придумали эту моду убирать за собакой.
Гость
31 января, 21:01
специальное место для выгула твоя квартира там и гуляй свою собаку!
Гость
31 января, 15:50
Всё очень просто: нет мест для выгула собак - не заводите собак. (У меня большая собака и лес под окнами. И пакеты в кармане.)
Гость
31 января, 12:57
все время пугают.... но даже уже имеющиеся законы достаточны, чтобы прекратить этот собачий беспредел, но их не выполняют.
Вы эти вопросы Травникову задавайте, а не собачникам.
Собачники все время проталкивают идею, что другие люди должны заботиться об их собаках, создавать им условия
Гость
31 января, 12:43
Всё зависит от хозяина ,нормальный уберет следы жизнедеятельности животного ,но таких хозяев очень мало. А вообще в городе ,проживает много засранцев,ломают остановочные павильоны ,кидают бычки и бутылки ,одним словом превращают город в свинарник.
Гость
31 января, 12:11
Порядок с содержанием домашних животных должен быть! Но вот только наводить его нужно умным людям... А сейчас просто всё сводится к придумыванию штрафов а не реального решения проблем.
Мэрия вместо собачьих площадокразрешила настроить внутри кварталов всяких одноподъездных человейников. Да-да, которые всю неделю свои парковки затапливают. Та же самая мэрия палец о палец не ударила для искоренения безнадзорности животных, самовыгула, стай одичавших собак.
Гость
31 января, 11:29
В городе не должно быть собак и мест выгула, не должно быть личных автомобилей и парковок, не должно быть бизнес центров, торговых центров, новой застройки на месте старья, новых мостов. А что вам нужно? ах да - один сплошной парк. Так открою вам один секрет - природа ЗА городом.
Гость
31 января, 11:28
В подъездах курят, и нет нормального инструмента штраф выписать . Этот вопрос решите
Гость
31 января, 11:26
Поменяйте планы застройки, выделите зоны для выгула собак , а то придумали застраивать клетушками город и застроили, что места никому тут нет , дичь какая то , и опять люди должны штрафы платить .
Гость
31 января, 11:19
Не надо на всех собачниках клеймо вешать! Много порядочных людей и любят своих животных и соседям не мешают. А вот для нерадивых собачников надо поднимать штрафы до ста тысяч рублей, т к по другому с ними нет смысла бороться! А при чем тут жители города, если нет площадок для выгула собак? Нет площадок— не заводите собак или коллективно решайте этот вопрос! А там где есть площадки Вы посмотрите что твориться, одни убирают за собакой, а другие нет, всё загажено! Вам что туда за вашими собаками дворника выделять???
Гость
1 февраля, 13:05
Представляете. На площадках для вынула да надо что бы убирали дворники.
Гость
31 января, 11:00
О обществе можно судить как оно относится к старикам, к детям и к собакам.
Гость
31 января, 11:13
«Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным». Л. Толстой.
Гость
31 января, 11:34
не надо приплетать сюда собак
Гость
31 января, 11:37
Гость
31 января, 11:13
«Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным». Л. Толстой.
хорошо относиться к животным не значит что с ними нужно жить и спать. Не переворачивайте смысл. И главное - вы когда мясо покупаете для собаки - не задумывались что какое то животное убили ради еды для собак? так что не прикрывайтесь зоозащитой - она у вас собачников кривая.
Давно пора запретить на законодательном уровне иметь собак в черте города, кроме служебных случаев. Хотите собаку - переезжайте за город!
Гость
31 января, 11:01
езжайте сами. собачников скоро будет большинство )
Гость
1 февраля, 13:07
А вот у нас. Пол города честный сектор.
Гость
31 января, 10:56
До каких пор, собаки вместе с владельцами, будут по продуктовым супермаркетам разгуливать?
Гость
31 января, 11:05
правильно. пусть собаки самостоятельно разгуливают по супермаркетам. Владельцев не пущать !
Гость
31 января, 12:34
Не только разгуливать, ещё и продуктовых тележках катать своих собак!
Гость
31 января, 10:31
Зачем мучить собак? Для кошек есть лотки. Для собак тоже нужно что-то такое создать.
Гость
31 января, 11:31
вы видели как в лотках по выдавленному они топчатся?- а потом по диванам и столам ходят... нравится так?
Гость
31 января, 10:00
А кто будет выписывать штраф?
Гость
31 января, 09:55
знаю одного кота реально на унитаз ходит.
правда не смывает.
как отдрессировали - незнаю.
тайна сие Великая есть.
с собаками такая фишка не пройдёт.
не ругайте собак они хорошие
Гость
31 января, 11:01
собак никто и не ругает. а только наглых, некультурных, неадекватных хозяев
Гость
31 января, 11:29
да, только потом он когтями по тому что выдавил скребёт и далее по столам ходит.... очень приятно же это кошатникам))
- А я вам говорю, наши дворы планируются не для гуляний!
- А для чего?
- Для эстетики!
- А где ж ему гулять?
- Вам предоставлена отдельная квартира, там и гуляйте!
:)))
Гость
31 января, 10:39
это вам в мире собак смешно. А живёте вы в мире людей. И когда людей, которые гастарбайтеры будет больше нас - завоете вы как собачка и будет не смешно, только поздно будет начинать размножаться.
Гость
31 января, 09:44
Не надо иметь собак, если выгуливать их негде..
Гость
31 января, 11:28
иметь собак это извращение))
Гость
1 февраля, 01:39
Гость
31 января, 11:28
иметь собак это извращение))
Не соглашусь с вами. Если собака маленькая, то и в студии завести можно. Даже двоих)
А вот рожать детей в студиях - извращение, а заводить там же ещё второго и всем доказывать, что места всем хватает - ещё большее извращение.
И да, у меня и собаки есть, и дети.
Гость
31 января, 09:21
Допустим белый снег и на нём жёлтая метка от собаки, так ногой то засыпьте это, снега достаточно. Если ваша собака терпит весь день, то это жестокое обращение с собакой, она испытывает стресс. Кроме того, у нерадивых хозяев терпят, а потом писают в лифтах. А тащите их в магазин зачем? Чтобы они облизали, стоящий внизу товар? Это запрещено. Некоторым собакам не дают воспитание, если она остаётся одна, то лает всё это время, испытывая терпение соседей. Многим собачникам стоит понять, что они не одни в городе.
Белый снег, на нем черная метка машиной оставлена. Желтая метка сойдет вместе со снегом, черная останется.
мысля потекла куда то сама
Гость
31 января, 13:25
А некоторые люди, когда остаются дома одни, или вместе с семьей, курят на площадке в подъезде, устраивают пьянки, шумят в ночное время и ведут себя так, что собакам за них стыдно.
Гость
31 января, 09:16
Всех собачников переселить в какой-нибудь один город - вот пусть там и живут все вместе.
Гость
31 января, 09:50
Зобакенштадт!
Гость
1 февраля, 01:42
Правильно, и с детьми всех выселить в отдельный город. Оставить только нормальных людей - без собак и детей!
Гость
31 января, 09:09
Запретить содержание собак в жилых домах!
Гость
31 января, 11:25
да и от этого лучше будет всем.
Гость
31 января, 09:04
А меня больше волнуют собаки, которых выгуливают без поводка или на длинном поводке метров 10. Главное, чтобы собачка было удобно. По аллее Комсомольского проспекта вечером не погулять спокойно или в сквере Водника - каждый вечер выгул собак без поводков на газонах.
Гость
31 января, 11:12
вы предпочитаете выгул на тротуаре, а не на газоне?
Гость
31 января, 11:21
Гость
31 января, 11:12
вы предпочитаете выгул на тротуаре, а не на газоне?
он предпочитает отсутствие выгула в городе
Гость
31 января, 11:35
Гость
31 января, 11:21
он предпочитает отсутствие выгула в городе
собака метит территорию. это один из способов общения.
Гость
31 января, 09:03
думаете государство думает о чистоте улиц?
ай бросьте.
деньги нужны.
много денег и штрафов.
сами знаете - куда нужны.
Гость
31 января, 11:20
ну и хорошо. меньше будет желающих жить с собаками
Гость
31 января, 08:48
Собакам в городе делать нечего.
Тем более в многоквартирных домах.
Весь снег желтый от них.
Гость
31 января, 08:46
Пройти не так дорогу и получить штраф - это реально. С собакой я даже не знаю, что надо сделать, чтобы получить штраф... Наверно, чтобы она кучу навалила прям у входа мэрии.
Гость
31 января, 08:40
"А что сделали для собачников?"
А что, вы налоги платите за собак, как в других странах?
Гость
31 января, 10:40
почему не вводят налог на домашних животных и на бездетность?
Гость
31 января, 11:04
в других недружественных странах стоят миски специально для собак в торговых центрах. в других недружественных странах в аэропорту комнаты для выгула собак сделаны.
Интересно, что больше всех про налоги вопят неплательщики.
Гость
31 января, 08:32
Что в голове чтобы овчарку в квартире держать???
Гость
31 января, 09:47
канифоль, шпагат, сургуч, пенька и ворвань??
Гость
31 января, 08:24
Давно пора, только вопрос кто это будет контролировать? Хорошо было бы, как с авто - по фото гадящей псины и хозяина штраф выкатывали. Реально невозможно, убирают единицы. А владелице овчарки совет - не надо никуда нести, пусть гадит дома.
Гость
31 января, 13:52
под телевизором
Гость
31 января, 15:18
А у нас "контролирующие" из-за нищенских зарплат все разбежались.Остались только руководители. Штрафы нехитрое дело назначать, только штрафовать будет.
Гость
31 января, 08:03
Вы товарищи законотворцы сначала с двуногими, мусорящими и гадящими везде и всюду разберитесь, потом уже о братьях меньших поговорим!
Гость
31 января, 11:33
ааа... у вас родство с собаками...вот оно что )) за ухом тоже ногой чешете? под хвостом тоже вылизываете?
Гость
31 января, 07:46
лена путина: прежде чем брать собаку пройдитесь вокруг дома и подумайте где будете гулять. и потом не берите собаку если собака будет терпеть "Простите, как объяснить собаке, которая и так полдня терпела, что ей ещё дойти надо до места? Или овчарку на руках нести до места назначения?" овчарку в квартире? жуть.
Гость
31 января, 08:22
Вот еще, гулять. В подъезде места мало что ли?
Гость
31 января, 09:09
Гость
31 января, 08:22
Вот еще, гулять. В подъезде места мало что ли?
лена путина: шуткуете)
Гость
31 января, 09:38
овчарки и прочие питбули и стаффорды, доги и ротвейлеры не должны жить в многоквартирных домах!!! это вам не частные усадьбы!
Гость
31 января, 07:43
лена путина: не убирают в основном, дети и подростки. им и замечание нельзя сделать.
Гость
31 января, 11:22
я делаю замечания - кто сказал что нельзя?
Гость
31 января, 07:40
Мне вообще не понятно, почему собакам позволяют делать свои дела в городе, в публичных местах? Это что за глупость? Некоторые собаки по размеру больше человека. И делают свои дела прилюдно, да ещё и не убирают. Это вообще как? А людям тоже можно ?
Как по мне, так собаки должны быть только в частных домах и выгуливаться на своем участке.
Откладывать удобрения на городских тротуарах это не просто отвратительно, это в принципе неприемлемо.
Гость
31 января, 08:23
Мне вообще не понятно, почему детям позволяют делать свои дела в городе, в публичных местах? Это что за глупость? Некоторые дети по размеру больше собаки. И делают свои дела прилюдно, да ещё и не убирают. Это вообще как?? Значит, и собакам можно.
Как по мне, так дети должны быть только у богатых родителей и выгуливаться на своем частном участке.
Откладывать детям удобрения на городских тротуарах это не просто отвратительно, это в принципе неприемлемо и позволяется только собакам.
Гость
31 января, 08:53
Гость
31 января, 08:23
Мне вообще не понятно, почему детям позволяют делать свои дела в городе, в публичных местах? Это что за глупость? Некоторые дети по размеру больше собаки. И делают свои дела прилюдно, да ещё и не убирают. Это вообще как?? Значит, и собакам можно.
Как по мне, так дети должны быть только у богатых родителей и выгуливаться на своем частном участке.
Откладывать детям удобрения на городских тротуарах это не просто отвратительно, это в принципе неприемлемо и позволяется только собакам.
Детям? Вы о чем? Взрослые двуногие это делают в арке прилюдно и постоянно.
Гость
31 января, 09:00
Гость
31 января, 08:23
Мне вообще не понятно, почему детям позволяют делать свои дела в городе, в публичных местах? Это что за глупость? Некоторые дети по размеру больше собаки. И делают свои дела прилюдно, да ещё и не убирают. Это вообще как?? Значит, и собакам можно.
Как по мне, так дети должны быть только у богатых родителей и выгуливаться на своем частном участке.
Откладывать детям удобрения на городских тротуарах это не просто отвратительно, это в принципе неприемлемо и позволяется только собакам.
а с чего вы вообще сравниваете детей и собак? живете одиноко и без детей? никому не нужны, кроме своей собачке?
Гость
31 января, 07:15
Подставляйте ладони и пусть ваши собачки туда и срт
Гость
31 января, 07:13
Как же достала эта "братия" на самовыгуле, в торговых рядах с продуктами питания на самых нижних полках всяких "восьмерочек", "электромагнитов" и пр. Только что бегали по помойкам и нюхали друг-другу & и вот мы уже среди полок с детским печением...
Гость
31 января, 08:01
'Шестёрочка у дома", от вас, двуногих , куда больше вреда!
Гость
31 января, 08:06
Гость
31 января, 08:01
'Шестёрочка у дома", от вас, двуногих , куда больше вреда!
вы людей принципиально не слышите?
Гость
31 января, 08:08
Как же достали эти "боты" на зарплате, под любой оставляющие самые кричащие комментарии, не разбирающихся ни с темой обсуждения, ни с объектом критики и пр. Только что бегали меж торговых рядов, торгуя деревянными фалосами и вот ты уже комментатор среди нормальных людей...
Гость
31 января, 07:10
На спине неси
Гость
31 января, 07:00
Как-то пришлось идти по тротуару возле дома по Сибирской 49, расположенному по ул. Бурлинская (?!). А тротуара просто нет! И прохода нет! Все на 100% "заминировано"
Гость
31 января, 07:03
Не подорвались?🤣🤣🤣🤣
Гость
31 января, 07:06
Хожу по тротуарам и больше вижу мусор от людей чем от собак
Гость
31 января, 10:07
Гость
31 января, 07:06
Хожу по тротуарам и больше вижу мусор от людей чем от собак
Гость, При СССРе было проще, там бумажн.упаковка сгорала, стеклотару сдавали.. т.е. всё было продумано для и под людей.. А, тут всё усеяно пластиковой тарой, тут вопрос к властям... А, собачий "мусор" всплывет весной! 🐕
Гость
31 января, 06:46
Вопрос,какие штрафы для родителей присаживающих своих детей по малой нужде в кустики у детских площадок и не только
Гость
31 января, 10:22
Гость, вы из какой дыры?
Гость
31 января, 11:32
ребёнок это делает в аварийной ситуации, раз в год, а собака два раза в день и не в кустиках совсем...
Гость
31 января, 06:45
А мне неприятно, когда к родне приезжаешь, негде припарковаться из-за стихийных стоянок.
Гость
31 января, 11:28
собачники понаехали значит
Гость
31 января, 06:25
в цирках вам животные не нравятся ,а в квартирах сутками сидят одни и в туалет никто их не ведет это норм
Гость
31 января, 11:19
более того им собак уличных жалко - бегают пристраивают , ведь защитники животных... только покупая собачий корм с телятиной, утятиной, ягнятиной - они резко забывают про защиту животных и не понимают, что чем больше собак -тем больше забивают этих животных. Я за разумное потребление мяса.
более того им собак уличных жалко - бегают пристраивают , ведь защитники животных... только покупая собачий корм с телятиной, утятиной, ягнятиной - они резко забывают про защиту животных и не понимают, что чем больше собак -тем больше забивают этих животных. Я за разумное потребление мяса.
Нет там телятины и утятины, кости, копыта, шкуры, хвосты и органы размножения. Разумная утилизация отходов мясного производства.
Гость
31 января, 16:35
Гость
31 января, 11:19
более того им собак уличных жалко - бегают пристраивают , ведь защитники животных... только покупая собачий корм с телятиной, утятиной, ягнятиной - они резко забывают про защиту животных и не понимают, что чем больше собак -тем больше забивают этих животных. Я за разумное потребление мяса.
В собачьем корме используют отходы от того мяса, которое съедают люди. И не там телятины, говяжьей вырезки и прочих деликатесов, которые и не всем людям доступны. Так что не расстраивайтесь, ради производства собачьего корма дополнительные стада животных не убиваются, а используется то, что не захотел есть человек.
Гость
31 января, 06:22
давно пора ужесточить законы
Гость
31 января, 05:59
Я во дворе на стене написал собачьими какашками: Крым наш.
Никто не стер. А вы говорите от собак нет пользы.
Гость
31 января, 07:10
Тузлан, тебе такое только навредит, хозяин увезет и бросят в лесополосу.
«У нас практически нет специальных мест для выгула, а штрафы будут», — отметил читатель Кирилл.
Организуйтесь и сами оборудуйте возле своих домов площадку. Автовладельцы самостоятельно устраивают парковку для жителей дома.
Гость
31 января, 05:09
От детей мусора гораздо больше. И никого не штрафуют.
Часто наблюдаю владельцев собак, с самими собаками, в своём дворе. За собаками убирают не все. Первый тип: убирает по настроению и по погоде, и по времени суток. Если холодно, не убирает. Если снегопад сильный или дождь, не убирает. Если тёмное время суток, часто ночью, не убирает. Если вертит головой по сторонам, значит не хочет убирать, но страшно что заметят соседи. Короче такой забавный типаж, вроде хочет быть культурным, но его ломает постоянно, флешбеки короче поросячьи. Второй тип: это или жилец дома или с соседнего дома, не убирает совсем, делает вид что очень занятой и важный, или грозный, смотрит в телефон, со временем даже по сторонам. Но в тайне конечно трясет поджилками, и сильно близко к дому какашки не оставляет.
Гость, а ты такой вечно наблюдающий, за всем следишь, но сказать никому не можешь, видимо поджилки трясутся и пятак аж чешется))))
С балкона наблюдаю.. во время перекура. Если бы на твоей голове не кололи орехи.. грецкие.. молотком.. ты бы наверное об этом догадался.. а не фантазировал.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев