перейти к публикации
52 комментария к публикации

Владелец пумы Геркулеса из Москвы рассказал, для чего взял дикое животное

16 марта 2025, 18:30
Гость
Гость
18 марта 2025, 16:16
По природе они должны жить у себя но если с детства видели человека то уж не выживут без человека.
Гость
18 марта 2025, 11:26
А из передвижных зоопарков никто не хочет животных забрать которых люди искалечили ???!!! Тде не надо эти активисты поганые тут как тут.
Гость
17 марта 2025, 23:48
Человек говорит, что пума будет жить в социуме...можно его тоже в зоопарк сдать???? Принудительно
Гость
17 марта 2025, 10:02
давно пора установить категорический запрет на содержание диких хищных животных в домах и квартирах! а заодно, для особо больших оригиналов, и коров, лошадей, коз, овец! собак весом более 2-3кг - тоже под запрет!
Гость
17 марта 2025, 09:31
социум для пумы -это ее сородичи. мужчина собирался поехать с ней в Африку, чтобы отпустить на волю?
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 03:18
стаи бродячих собак дайненко не интересуют? не хочет в зоопарк сдать? кошка с хозяином опасна, 20 людоедов норм. ага?
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 02:26
зооэкстремисты уже задолбали, а чувства самого животного никого не интересуют? какой это стресс когда ты вырос и жил в одном месте, а потом из за шизиков каких то, которые знают как кому лучше жить тебя просто в детдом отдали. когда уже уголовную ответственность введут для них, терроризируют всех вокруг своим безумием еще и стаи расплодили, до зооэкстремистов не было никаких стай. Кстати, застреленный Ганул в Одессе тоже из зоо тусовки и организатор поджгога дома профсоюзов, не сам он это придумал, вот и подумайте, кто идеолог и какие источники финансирования у этого явления.
Гость
17 марта 2025, 00:43
Вот и пума стала лицом не славянской национальности, в отличии от собак, которые грызут во дворах, детей женщин и стариков.
Гость
16 марта 2025, 22:00
На что мужчины сейчас тратят свою жизнь?
Гость
17 марта 2025, 02:16
Нет, чтобы семью создать и с детьми водиться.
Гость
16 марта 2025, 21:32
Домашняя кошка может хорошо порвать. А эта загрызет если что не так.
Гость
16 марта 2025, 21:04
Не понимаю я этих зоолюбов . Значит пума -это нельзя ,она сожрёт . А собак значит можно . оне добрые и некусаются. Даже те собаки которые размером с теленка всё равно сожрать не могут ,потому что некусаются . А можно как нибудь к одному знаменателю подвести . либо то да ,либо нет. Либо можно и пум и собак ,либо нельзя ни пум ни собак . Лично я бы предпочёл второе.
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2025, 21:00
Пума - очень сложный вопрос. Та самая граница между гепардом, который полностью приручается (полностью, это проверили тысячелетия в Индии) и теми кошками, которые потенциально опасны всегда. С одной стороны, общение со здоровой психически (и сытой!) пумой не требует специальной подготовки. С другой стороны, неуравновешенную пуму в ближнем взаимодействии человек не одолеет. Никак. Это физически невозможно.
Гость
16 марта 2025, 20:07
В шестую палату его. лечить.
Гость
16 марта 2025, 20:00
Слона ещё ни кто не пытался дома держать ?
Гость
16 марта 2025, 20:15
Нет ,выходит только вы держите
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2025, 19:36
Кто-то не помнит, а кто-то не знает про трагедию в семье Берберовых, у которых жил лев Кинг. Это тот, который снимался в фильме "Приключения итальянцев в России". Пума, это тот же леопард, только чуть мельче. Очень опасный и сильный зверь. В природе вполне может наброситься на человека, посчитав его за добычу. Такому хищнику не место в маленькой квартире в городе. Тут, обыкновнная кошка может ободрать так, что мама не горюй. Что уж говорить о звере весом под 100 кг.
Гость
16 марта 2025, 20:07
Леопард весит 60 кг , пума. 100 кг . Пуму ещё называют горный лев . С чего это пума мельче леопарда ?
Гость
16 марта 2025, 20:19
А вы помните ,а вы знаете и тд ,да человек опасней любой пумы .льва ,вспомните чикатило , спицивцев и тд ,как жить дальше ,да и про пичинегов не забудьте ,ох звери были. лютые ,из за них до сих пор плохо живут
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2025, 21:05
Пума - пограничная ситуация между домашними и дикими животными. Если пума захочет задрать человека, то она это сделает, силы и массы хватит. Единственный нюанс - в целом они более управляемы, чем львы. Но это кошка, а они совсем не то же самое, что псовые. Псовые не склонны к переделу иерархии без веских причин, даже если иерархия межвидовая. Кошки плевали на иерархию.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2025, 19:35
"На этом она решила построить политическую карьеру и стать депутатом Госдумы..." У меня таких планов нет, но я как-то против того, чтобы на прогулке встретить пуму.
Гость
16 марта 2025, 20:14
Всё правильно ,плохих людей они не любят ,вам лучше не встречаться
Гость
16 марта 2025, 21:20
Ну если бы повстречалась? Что плохого то?
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2025, 21:40
Гость
16 марта 2025, 21:20
Ну если бы повстречалась? Что плохого то?
Ставьте эксперименты на себе или своих детях.
267039456

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2025, 19:28
Виктория кто? Некому дать или некому взять?
Harlan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2025, 21:16
Виктория... Ни дать, ни взять...
Гость
16 марта 2025, 19:24
Его надо подлечить.
Гость
16 марта 2025, 19:17
Правильно сделали, что отобрали! На эти средства вместо одной подозрительной пумы он сможет содержать дома 30 нормальных кошек!
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2025, 19:03
Забрали жену??) 5 лет брака Маугли под звост))
Гость
16 марта 2025, 20:09
а ты, затейник, хорошо разбираешься в некоторых вещах.
Гость
16 марта 2025, 19:00
Глупый владелец не понимает, что это хищник, дикое животное! Сожрет его однажды и не подавится. Да ладно, если его, нападет на прогуливающихся по парку граждан. Необходимо не только изымать таких животных, включая змей, крокодилов, енотов, пираний, но и штрафовать этих любителей экзотики. Не в многоквартирных муравейниках разводить и содержать опасных животных. В частном владении в глухом лесу, за 7 м забором, хоть слона пусть заводят себе.
Nafanya

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2025, 20:06
Минусует вас, конечно же, зоошиза. Психически здоровые люди плюсики ставят. Пока зоошиза выигрывает... ://
Гость
16 марта 2025, 20:12
16 марта 2025, 20:06
Минусует вас, конечно же, зоошиза. Психически здоровые люди плюсики ставят. Пока зоошиза выигрывает... ://
Какая у вас хорошая самокритика ,вы против пумы -зоошиза
Гость
16 марта 2025, 18:57
Из госдуры,заберите у меня всех тараканов.
ИHАЯ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2025, 18:55
Главная задача - научить жить в социуме)))) Это он о пуме говорит???
Гость
16 марта 2025, 19:38
А почему нет? Даже бабу можно социализировать, а пуму тем более.
Гость
16 марта 2025, 22:57
Гость
16 марта 2025, 19:38
А почему нет? Даже бабу можно социализировать, а пуму тем более.
попробуй в своей квартире
отец Кабани

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2025, 18:40
- с которой он жил 5 лет... "Деревянную" свадьбу успели отметить?😜
Гость
16 марта 2025, 19:21
Ты бы отец не успел ,они чувствуют плохих людей
Гость
16 марта 2025, 20:14
Фарш из Кабани для Пумы?😁👍
Гость
16 марта 2025, 18:38
Когда ума нет , то конечно надо помочь человеку
Гость
16 марта 2025, 18:42
Тюлени без ума
Пионерская зорька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2025, 18:35
что за привычка лезть в чужую жизнь? раз зоопарк отдал ему котёнка - значит не увидел в этом нечто противозаконное.
Nafanya

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2025, 20:05
А может, ему тем самым жизнь спасли? Трагедию семьи Берберовых помните?
Гость
16 марта 2025, 20:13
16 марта 2025, 20:05
А может, ему тем самым жизнь спасли? Трагедию семьи Берберовых помните?
Вас муж бьёт? И у вас трагедия ,помните об этом и не выходите замуж
Гость