перейти к публикации
242 комментария к публикации

В Сузуне Новосибирской области массово стреляют в собак

25 февраля 2025, 19:30
25 февраля, 22:10
следите за своими собаками ибо вы за них в ответе.
25 февраля, 21:04
Мне жалко собак, но хозяева сами виноваты. Истории как под копирку: крупная собака убегает из дома, а хозяева как ни в чем ни бывало отправляются по своим делам. Ни к кому на дом не пришли собак стрелять, все на улице произошло.
Гость
25 февраля, 23:34
Мон@шка60+, шарпей не относится к крупным собакам! Что ты несешь?!!!
Гость
26 февраля, 03:35
Гость
25 февраля, 23:34
Мон@шка60+, шарпей не относится к крупным собакам! Что ты несешь?!!!
Относится. Смотрите какой он крупный относительно ребенка человека! Википедия: шарпей сторожевая собака ( сторожевые бывают маленькие?) в древности бойцовская собака. Активная и крепко сложенная собака среднего размера.
26 февраля, 07:03
Гость
25 февраля, 23:34
Мон@шка60+, шарпей не относится к крупным собакам! Что ты несешь?!!!
Ага, крошечка, вроде чихуахуа.
25 февраля, 20:16
Совсем недавно стая собак загрызла насмерть женщину, те собаки наверняка тоже были на самовыгуле…
Гость
25 февраля, 20:22
Девочку вот позавчера загрызли на ставрополе.
Гость
26 февраля, 03:37
Девятилетнюю девочку вот недавно загрызли....
Гость
26 февраля, 11:45
Гость
26 февраля, 03:37
Девятилетнюю девочку вот недавно загрызли....
Бобжи недавно двух собау сожрали.
Гость
25 февраля, 19:42
Зачем собак отпускать на самовыгул? Вы в своем уме?
Гость
25 февраля, 19:54
лена путина: хозяева идьоты.
Гость
25 февраля, 21:52
Гость, день гулять с ними.И в магазины тащат по этой же причине
Гость
25 февраля, 22:28
Идёшь по аллее, снег весь желтый, собаководы даже не притаптывают, или они думают, что людям приятно смотреть на их мочу?
25 февраля, 19:45
Держите своих собак на поводке, выгуливайте в наморднике. Если собака рядом с вами на поводке и в наморднике - это ваша собака. Если собака бегает по улице, где ходят люди, где играют дети без надзора - это ничья собака. Соответственно может испугать, может искусать. Собак без надзора на улицах быть не должно. Хозяева - сами себе злобные буратины!
26 февраля, 06:32
Alx_nsk, ну так и води своих личинок в наморднике и на поводке и тогда их никто не укусит и не подстрелит
26 февраля, 10:12
26 февраля, 06:32
Alx_nsk, ну так и води своих личинок в наморднике и на поводке и тогда их никто не укусит и не подстрелит
жми отсель, марфуша
Гость
26 февраля, 10:15
26 февраля, 06:32
Alx_nsk, ну так и води своих личинок в наморднике и на поводке и тогда их никто не укусит и не подстрелит
Само на самовыгуле по городу не ходи.
Почему я со своей собакой из дома выходу сразу ведя её на поводке в строгом ошейнике и наморднике? Я старая. У меня нет сил бегать за собакой, она может испугаться и испугать. Собака любой породы это зверюга, поэтому только короткий поводок, строгий ошейник, электронный ошейник, намордник. У меня бульдог французский. И да, все собаки кусаются, даже карманные.
25 февраля, 21:47
Владельцы и любители!Пожалейте своих животных, если они Вам дороги.Это Ваши кошки, собаки, хомячки и крокодилы - Ваши любимцы, так и держите их у себя дома..Отвечайте за них.Это Вы такие безответственные и виноваты в их смерти. Никто не обязан их любить, кроме Вас.А защищаться имеет право каждый..
Гость
25 февраля, 23:33
Гостья из прошлого., где информация о нападении? Ты тоже болеешь? Сходил бы к врачу
Гость
26 февраля, 00:04
Гость
25 февраля, 23:33
Гостья из прошлого., где информация о нападении? Ты тоже болеешь? Сходил бы к врачу
Гость, 👍👍👍👍
Гость
26 февраля, 10:41
Гость
25 февраля, 23:33
Гостья из прошлого., где информация о нападении? Ты тоже болеешь? Сходил бы к врачу
Опроси шарпея, он расскажет как все произошло, укажет кто на кого первый напал
25 февраля, 23:42
"Когда выходила из дома, ее шарпей выскочил на улицу. Пес был умным, его знали все соседи, поэтому Евгения не беспокоилась." - В 2024 году в России собаки, в основном бездомные, покусали 237 тысяч человек. Выводы делайте сами.
Гость
26 февраля, 02:18
267039456, ты хоть сам(а )понимаешь что пишешь? При чем здесь бездомные собаки и собака убежавшая из дома, знакомая всем соседям?!! Вы тут все совсем без мозгов?
Гость
26 февраля, 09:36
Гость
26 февраля, 02:18
267039456, ты хоть сам(а )понимаешь что пишешь? При чем здесь бездомные собаки и собака убежавшая из дома, знакомая всем соседям?!! Вы тут все совсем без мозгов?
Протокол о знакомстве есть подписанный всеми жителями Сузуна?
Гость
26 февраля, 10:10
Согласен, абсолютно идиотская подводка к обоснованию своей безответственности.
Гость
25 февраля, 19:44
Выводите собаку на улицу на поводке .
Гость
25 февраля, 20:38
В Морозово Искитимского района скоро до такого же видимо дойдёт. Дети идут в школу а их по дороге встречает агрессивная стая. Администрация ни чего не делает, а люди уже на взводе.
Гость
25 февраля, 20:56
Но вот люди пусть перестанут выкидывать на улицу собак, глядишь будет меньше стай, а то возьмут детятькам своим проиграют и выкинут, а потом орут, что много бездомных собак
25 февраля, 20:57
Гость
25 февраля, 20:56
Но вот люди пусть перестанут выкидывать на улицу собак, глядишь будет меньше стай, а то возьмут детятькам своим проиграют и выкинут, а потом орут, что много бездомных собак
это одни и те же люди - что в десна целуют, что на улицу выкидывают
Гость
26 февраля, 11:53
Гость
25 февраля, 20:56
Но вот люди пусть перестанут выкидывать на улицу собак, глядишь будет меньше стай, а то возьмут детятькам своим проиграют и выкинут, а потом орут, что много бездомных собак
Согласен с вами, будто собаки виноваты что их выбросили
Гость
25 февраля, 19:46
Зачем собак выпускали по улицам бегать? Чтобы они напали на кого нибудь или кого нибудь перепугали?
Читайте статью, собаки домашние и всем знакомые. В любом случае чей-то испуг никому не дает права причинять вред чужому имуществу (по законодательству собака имущество). Так что это то же самое, что сказать на факт порчи машины, а что вы хотели, паркуясь как чудак - проход загородили да и мотор громкий, напугал. Хотя нет, не тоже самое, все же собака живая и все чувствует.
Гость
25 февраля, 19:52
Читайте статью, собаки домашние и всем знакомые. В любом случае чей-то испуг никому не дает права причинять вред чужому имуществу (по законодательству собака имущество). Так что это то же самое, что сказать на факт порчи машины, а что вы хотели, паркуясь как чудак - проход загородили да и мотор громкий, напугал. Хотя нет, не тоже самое, все же собака живая и все чувствует.
По закону хозяин выгуливает собаку на улице в наморднике и на поводке. Если собака бегает безнадзорная - это нарушение закона. Хозяев нужно оштрафовать.
Гость
25 февраля, 19:57
Гость
25 февраля, 19:52
По закону хозяин выгуливает собаку на улице в наморднике и на поводке. Если собака бегает безнадзорная - это нарушение закона. Хозяев нужно оштрафовать.
лена путина: а с пистолетом можно? сегодня собака, завтра в человека.
Гость
26 февраля, 00:29
Я, как хозяйка собаки, взятой из приюта, привитой, стерилизованной и уже старой (17 лет) могу сказать одно: виноваты хозяева. Псов жалко, у дураков жили. Если человек не предугадывает последствий самовыгула для питомцев, то чем он отличается от морской свинки по интеллекту. Но ведь никому не нравится, когда его сравнивают с животным, нет, мы гордые, Человеки, умные-умные. Всех умнее. Вот и продумывайте последствия. Не подумали - сами виноваты. Если собака друг - друга опасности не подвергнешь. Если имущество - береги как зеницу ока. Нерадиаый хозяин - последствия только на твоей совести. Потому что вокруг может быть что угодно. Хозяин должен заботиться о питомце!
Гость
26 февраля, 10:16
Ну да, когда он выскочил из калитки, она обязана была прервать поход в магазин и позвать его (умного и воспитанного ею) домой, он бы послушался и вернулся, а она морскую свинку включила.
Гость
26 февраля, 10:52
Гость
26 февраля, 10:16
Ну да, когда он выскочил из калитки, она обязана была прервать поход в магазин и позвать его (умного и воспитанного ею) домой, он бы послушался и вернулся, а она морскую свинку включила.
Похоже, что так.
Гость
25 февраля, 20:26
Безнадзорным собакам нечего делать одним на улице, где ходят в том числе маленькие дети.
Гость
25 февраля, 23:07
Гость, маленьким детям нечего делать там, где ходят безнадзорные собаки.
Гость
26 февраля, 10:40
Гость
25 февраля, 23:07
Гость, маленьким детям нечего делать там, где ходят безнадзорные собаки.
Вот теперь в Сузуне таких собак не станет. Какие то помрут, у каких то хозяева поумнеют. Но второе к вам не относится
Гость
26 февраля, 11:49
Гость
26 февраля, 10:40
Вот теперь в Сузуне таких собак не станет. Какие то помрут, у каких то хозяева поумнеют. Но второе к вам не относится
Бывает так, что тот кто стрелял в собак может оказаться по ту сторону ружья
Гость
25 февраля, 20:08
То есть сразу выяснилось что у всех собаки шляются по улицам. А где штрафы ? Их там начислили уже этим хозяевам ?
Гость
26 февраля, 11:03
вот вот, хозяева озвучили факт своего правонарушения, но им за это ничего. Но есть у них в поселке добрые люди)))
Гость
26 февраля, 12:00
Можно подумать, от штрафа кому то станет легче. И отстрел не решение .
25 февраля, 19:43
думала, реактивно на ставропольскую трагедию с ребенком, которого загрызли собаки, но нет, девочка погибла позже 23 февраля
25 февраля, 19:51
в свете случившегося с этим ребенком - действия в Сузуне - вполгне уместны и оправданы! Кто-то сработал на опережение, может спас чью-то жизнь!
25 февраля, 19:53
25 февраля, 19:51
в свете случившегося с этим ребенком - действия в Сузуне - вполгне уместны и оправданы! Кто-то сработал на опережение, может спас чью-то жизнь!
да, успели
Гость
25 февраля, 20:24
реактивно думать, это как? пламя из\откуда вырывается?
Гость
25 февраля, 20:32
Собак на самовыгуле быть не должно.
Гость
25 февраля, 21:29
Они не кастрированные гуляли?
26 февраля, 10:46
Гость
25 февраля, 21:29
Они не кастрированные гуляли?
Так же как и тузик.
Гость
25 февраля, 20:42
Собака на самовыгуле- этим всё сказано... на собаке не написано, на что она научена. От человека не знаешь, что ожидать, А тут надо угадать что у собаки в мыслях. И потом, если собака относится терпеливо к хозяевам, кто сказал, что и к чужим она так же отнесется. И если животное, это личная собственность, то почему она не при вас. Или ваша обувь или вещи тоже за дверью хранятся? Яркий пример людей , влюблённых в себя до такой степени, что возомнивших себя центром земли, считающие, что правы лишь они, живущие лишь своими-хочу. Понятие -мнение других, для таких не существует, так же для таких все равно, что будет с другим человеком. Для таких главное личные желания.
Гость
25 февраля, 23:36
Гость, вот раньше, когда небыло интернета, только близкие люди знали о таком недуге, как у вас
Гость
26 февраля, 10:00
Гость
25 февраля, 23:36
Гость, вот раньше, когда небыло интернета, только близкие люди знали о таком недуге, как у вас
Когда нет аргументов, переходите к оскорблениям. Может я и страдаю недугом. Но в отличие от вас люблю оюдей и умею жить в гармонии с природой. А вот от ваших сообщений веет только злобой и агрессией. Так что по поводу заболеваний обратитесь к зеркалу!
Гость
26 февраля, 10:47
Гость
25 февраля, 23:36
Гость, вот раньше, когда небыло интернета, только близкие люди знали о таком недуге, как у вас
Гость, как и о твоем))) Весна обострение. Таблетки выпей
Гость
25 февраля, 21:09
Так а зачем отпускаете на выгул домашних собак
Гость
25 февраля, 21:36
Домашних собак держите дома.
Гость
25 февраля, 23:34
Гость, давай, расскажи всем, кому что делать и как
Гость
25 февраля, 19:51
Что значит "собака, наученная для детей"? Это как наученная на глухаря или на белку?
Гость
25 февраля, 20:39
Радикальные меры не хорошо, но отпускать собак на самовыгул незаконно. Где участковый со штрафами?
Гость
26 февраля, 12:05
Что вы все со штрафами бегаете? Вы от этого богаче станете? Может собак и кошек не надо выкидывать? Не рассчитали силы? Отдайте в добрые руки!
Гость
25 февраля, 22:55
А какого органа твой шарпей оказался на улице без контроля?
Гость
25 февраля, 20:11
Сузун - опасный поселок, там, оказывается, собачьи стаи носятся по улицам. А еще ведь зовут на экскурсии в Сузун этот - типа музеи там. Сначала с собаками своими уличными покончите.
Гость
25 февраля, 20:21
Кстати, ваши сузунские бегающие псы могут очень сильно отразиться на туристической привлекательности Сузуна. Кто к вам поедет, рискуя быть покусанным?
Гость
25 февраля, 23:49
Гость
25 февраля, 20:21
Кстати, ваши сузунские бегающие псы могут очень сильно отразиться на туристической привлекательности Сузуна. Кто к вам поедет, рискуя быть покусанным?
Гость, а кого покусали то в Сузуне? Тебя?
Гость
26 февраля, 08:10
Гость
25 февраля, 23:49
Гость, а кого покусали то в Сузуне? Тебя?
Когда покусают кого то из туристов, можете ставить на своем туристическом Сузуне крест. Никто к вам не поедет.
Гость
25 февраля, 20:32
Если власти бездействуют, граждане сами решают проблему. И это лучше, чем доводить до случаев как в Ставрополе.
Гость
25 февраля, 19:51
Хозяева знают про подобные рейды и, тем не менее, "часто на самовыгул отпускают собак" 🤦‍♀️ Ну и кто им виноват? А если бы машина сбила или собака на ребенка набросилась? Эти сказки про "никого не кусает, только залижет до смерти" оставляйте для своих домашних, для посторонних это крупный, зубастый и непредсказуемый зверь. А в свете таких историй, как с загрызенной девочкой в Ставрополе, неудивительно, что некоторые жители решают проблему доступными способами.
Гость
25 февраля, 20:27
Это и для своих "крупный, зубастый и непредсказуемый". Мало что-ли случаев, когда владельцев ни за что грызли? Без причины? Тут не отвертишься сказками про "не так посмотрели на собачку"...
Гость
25 февраля, 19:40
собаки бегают без присмотра по улицам, так чего же вы хотите? все заслуженно
Гость
25 февраля, 19:48
Полиция должна оштрафовать хозяев собак за нарушение закона о выгуле.
Гость
25 февраля, 19:58
лена путина: а того кто это сделал - посадить.
Гость
26 февраля, 12:08
И заодно рейд по всему поселку провести, разрешение на оружие, и как оно хранится
26 февраля, 10:16
Люди начали сами решать эту проблему. Решают, как считают нужным. Беззаконие? Да! Но и собака, гуляющая сама по себе, тоже вне закона.
Гость
26 февраля, 10:38
Бонифаций 1-й, безнаказанность порождает беспредел.
26 февраля, 10:47
Гость
26 февраля, 10:38
Бонифаций 1-й, безнаказанность порождает беспредел.
Мы живём в этом бульоне из безнаказанности и беспредела.
Гость
25 февраля, 19:47
Хозяева псов сами виноваты. И они нарушили закон, выпустив своих псов за ворота без намордников и поводков.
Гость
25 февраля, 19:50
Местные власти должны пройтись по улицам своего маленького Сузуна и разобраться с бродячими и хозяйскими собаками, бегающими стаями по улицам.
Гость
25 февраля, 19:53
Как они разберутся-то, они по кабинетам в креслах сидят, а после работы по диванам дома лежат.
Гость
25 февраля, 19:56
Гость
25 февраля, 19:53
Как они разберутся-то, они по кабинетам в креслах сидят, а после работы по диванам дома лежат.
Организуйте их сопровождение под конвоем в самые собачьи места Сузуна.
Гость
26 февраля, 00:02
У меня шарпей ни разу за 12 лет не вышел за ограду на даче и кошка только в огороде , все закрываем , чтобы не вышли !😏но убитых животных сильно жаль …
Гость
25 февраля, 20:34
Собак жаль. Но, это урок таким безалаберным хозяевам.
Гость
25 февраля, 20:52
В Советские времена была специальная служба по отлову бездомных собак. Сейчас больше говорят о защите животных, чем о защите живых людей. Нужно навести порядок, ведь уже в лесу себя безопаснее чувствуешь, чем в городе. Позорище то какое!!!!!
Гость
25 февраля, 20:16
какой-то бред. собака помирает, хозяйка молится, а в Барнауле, Бердске, Нск -- куча круглосуточных ветклиники с дежурными хирургами и узи. зачем вам собака?
25 февраля, 20:55
из Сузуна сколько ехать?
Гость
26 февраля, 11:17
25 февраля, 20:55
из Сузуна сколько ехать?
2ч, ночью за час можно доехать, если сильно захотеть, но так хотела, собака для нее вообще вещь - отпускала гулять одну, в клинику не ехала...
Гость
26 февраля, 11:40
Гость
26 февраля, 11:17
2ч, ночью за час можно доехать, если сильно захотеть, но так хотела, собака для нее вообще вещь - отпускала гулять одну, в клинику не ехала...
Это если машина есть...
Гость
25 февраля, 23:21
Хозяева сами виноваты. Не отпускайте на самовыгул. Это для вас животное хорошее, а на улице кто его знает, что у него на уме. Приучайте сразу дома сидеть. Гуляет пусть в вольере. Видать, людям уже совсем невмоготу от засилья собак, что пугают и кусают детей и взрослых. Да и зоошиза уже порядком достала всех. При СССР собак собирали и увозили если они бегали бесхозными и их больше никто и никогда не видел. Поэтому за животными следили и берегли их. Вот и сейчас такая же политика уместна... сколько уже людей загрызли "добрые" псы с бирками на ушах.
Гость
25 февраля, 20:40
Пора наверное полиции пройти по дворам и поинтересоваться где какие псы живут и потребовать их держать на цепи или взаперти.
Гость
25 февраля, 23:04
Гость, судя по статье это тебе подобных нужно взаперти держать. На цепи.
Гость
25 февраля, 19:38
А почему псы бегали без намордника, поводка и хозяина по улице? Темная история.
Гость
25 февраля, 19:57
Выгнали их хозяева и не кормили, наверное.
Гость
25 февраля, 19:50
Так хозяева сами виноваты то что случилось,а то что собакам свойственно сбиватся в стаи( а в стае даже пикинес считает себя волком)а колечить и убивать людей,наверно это наверное другое
25 февраля, 19:57
однозначно, хозяева виноваты
Гость
25 февраля, 23:50
Гость, где то в статье про стаю написано? Вы что несете?
Гость
25 февраля, 20:01
Шарпей то не такса, вон какой барбос, такой укусит мало не покажется. А сидел бы дома, пожил бы еще, пока сами хозяева не усыпили.
Гость
25 февраля, 21:47
Гость, такса,вообще-то охотничья собака
26 февраля, 06:51
Гость, после твоего укуса тоже мало кто выживет
Гость
26 февраля, 11:00
на меня бежит и лает собака, что я должен делать? должен ли на глаз определять, домашняя она или бездомная? звонить в отлов, пока меня едят, или сразу дать отпор? сложный выбор... (нет, это сарказм)
Гость
25 февраля, 20:28
Развели бродячих собак
Гость
26 февраля, 10:55
это дома собака - ваша! а на улице без вас и поводка - ничья! неужели вам настолько безразличны ваши собаки - члены семьи??? убежала и вам дела нет, а теперь виноватых ищите. В зеркало взгляните и увидите виновного!
Гость
26 февраля, 11:21
а если бы их собаку короба забодала, а если бы собаку украли, а если бы она в открытый колодец упала??? какая разница, какая смерть, хозяева совсем не заботились о безопасности животного и вот итог. Жуткая безалаберность
Гость
26 февраля, 12:26
"— Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу. — Потому что я отдавал ей всю душу… — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить. — Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу. — Я в ответе за мою розу… — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить."
Гость
25 февраля, 20:34
У зоошизы блоховоз всегда не кусается и всегда добрый.
Гость
25 февраля, 23:42
Гость, большинство домашних собак моется чаще чем ты. И судя по посту намордник тебе бы не помешал.
Гость
25 февраля, 19:47
Собака должна быть в нарднике!!! А у себя дома, хоть под хвост целуйте...
Гость
25 февраля, 23:26
Гость, себе намордник надень
Гость
26 февраля, 08:01
Сначала заведут собак, а потом на самовыгул. Ну конечно, они же такие милашки, няшки. А эти милашки потом то детей, то женщин в клочья разрывают. Завели собаку, без намордника и ошейника выпустили, держите наказание!
Гость
26 февраля, 12:15
Собака нападает если над ней те же "дети" издеваются на улице ради забавы и веселья. Что? Небыло таких случаев?! И второе: и у человека от голода чердак может поехать...если не знали
Гость
25 февраля, 20:19
На тебя никогда собака не кидалась? На меня да. Поэтому никакой жалости к убитым праздно гуляющим собакам нет
Гость
25 февраля, 20:53
На меня кидалась причем домашняя и мне жалко их, а людей нет
Гость
25 февраля, 23:41
Гость
25 февраля, 20:53
На меня кидалась причем домашняя и мне жалко их, а людей нет
Гость, 👍
Гость
25 февраля, 23:46
Гость, и о тебе пусть ни кто не всплакнет
Всем догхантерам желаю билет в один конец на три известные буквы.
25 февраля, 19:48
всем хозяевам собак, выпускающих своих питомцев на самовыгул, желаю лишиться своих собак тем или иным способом. Всем без исключения!
Гость
25 февраля, 19:52
А тебе много концов в одно место
Гость
25 февраля, 20:04
На тебя никогда стая собак не кидалась? На меня да. Поэтому никакой жалости к убитым праздно гуляющим собакам нет, к хозяевам этих шавок тоже.
Гость
25 февраля, 19:49
Собака- опасное животное! Очень их боюсь!
Гость
25 февраля, 20:33
Гость, судя по происшествию люди опаснее. Сегодня собаки, завтра кто-нибудь еще
Гость
25 февраля, 20:38
Гость
25 февраля, 20:33
Гость, судя по происшествию люди опаснее. Сегодня собаки, завтра кто-нибудь еще
Не нагнетайте. Люди важнее бродячих собак.
Гость
25 февраля, 20:57
Гость
25 февраля, 20:38
Не нагнетайте. Люди важнее бродячих собак.
В нашей страааан..е, не важнее