Хватит ныть!Голосуй за ЕР и будет вам счастье!))))
Гость
19 марта, 18:20
3 тб за глаза,но ограничение это беспредел.Власть законопроектом Яровой нагрузила провайдеров по деньгам до предела(закупка доп.оборудования)вот они и выкручиваются.Депутаты родят закон,а после хоть трава не расти.Думайте кого избираете, ЕР делает всё плохое для народа,тормозит и не пропускает нужные народу законопроекты.
Гость
19 марта, 13:08
700 фильмов в месяц? Это минимум 23 фильма в день. Если даже по часу один фильм. 23 часа в день на просмотры этих фильмов? Ау безработные вы когда спите? 😁
Гость
19 марта, 09:00
Ну по мне 50 даже луче станет )))
Гость
18 марта, 14:43
Почему не не будет работать интернет что за причина
Гость
17 марта, 14:05
у ртк такая фишка уже много-много лет на тарифе, гордо именуемом "безлимит"
Гость
17 марта, 08:51
долбите провайдеров, иначе никак
Гость
17 марта, 02:44
Лучше бы Власть сменить Едино Росов всех на пенсию и не их а такую как у миллионов пенсионеров на 20 тысяч
Гость
16 марта, 23:57
Тем временем Старлинк планируют в 2026 году выйти на гига скорость интернета. В буквальном смысле мобильный интернет будет на скорости 1 гиг в секунду, что позволит даже в амазонии с лодки под которой кишат пираньи смотреть фильм онлайн в ультра качестве. Кстати у племен в лесах Амазонки недавно появился интернет.
Гость
17 марта, 00:33
А у племен в лесах России он исчезает...
Гость
16 марта, 23:51
На людях абсолютно все наживаются. Не исполняют договоры и пытаются надуть. Абсолютно все. Всё веселее и веселее.
Гость
16 марта, 22:30
В России дна нет - есть куда падать безконечно.
Гость
16 марта, 22:29
"Развитие" прям прёт.
Гость
16 марта, 20:08
3 терабайта в месяц это по сотне гиг каждый день, то есть каждый(!) день качать с торрентов по одной-две современные игрушки или по несколько фильмов - это реально какие-то упоротые гики, киноманы.
Гость
16 марта, 20:20
3 терабайта это меньше 5 часов на 500 мбит.
Гость
16 марта, 20:28
Гость
16 марта, 20:20
3 терабайта это меньше 5 часов на 500 мбит.
Во-первых, 3 терабайта это 15 часов непрерывной закачки с такой скоростью.
А во вторых что ты такое качаешь на 3 терабайта каждый месяц?!
Гость
17 марта, 00:15
Гость
16 марта, 20:28
Во-первых, 3 терабайта это 15 часов непрерывной закачки с такой скоростью.
А во вторых что ты такое качаешь на 3 терабайта каждый месяц?!
Твое какое дело, если тариф безлимитный
Гость
16 марта, 19:52
Окраинские комментаторы стараются, на печеньку зарабатывают))
Гость
16 марта, 19:47
Мда, дурни в комментах НГС никогда не меняются. Один не самый большой и очень не успешный провайдер решил повысить доход и тут уже мировую революцию обсуждают.
Гость
17 марта, 02:00
Больные на голову и неучи тут в основном тусуются.
Гость
16 марта, 19:22
Если кто помнит, талоны в 80-х полностью закрывали потребность в тех товарах, на которые их выдавали. Тут также, но алкоголики и тунеядцы всегда будут вопеть что им мало!
Гость
16 марта, 19:20
чаще всего много трафика тратят те, кто использует домашний интернет для работы
Вот именно. А нефиг работать! Или плати! ПРичем работай на кого-то, а плати лично.
Мне не грозит 3 терабайта, кино не скачиваю (ИВИ хватает), но если у нас начнут что-то тормозить, то из соображений безопасности (ага-ага) затормозят всем, и тем, кто из тиктока не вылезает, и тем, что в играх рубится, и тем, кто работает...
Гость
16 марта, 20:23
ИВИ = скачивать кино , только вы его не сохраняете у себя на носителе - трафик в любом случае идёт
Да и двух штанов советскому трудящемуся должно хватать за глаза. Одни в стирке, другие носит.
Гость
16 марта, 18:32
Ну если всё идёт к чебурнету с несколькими десятками сайтов по белым спискам, то там и 1 мегабита хватит...
Гость
16 марта, 18:36
но!
на этих сайтах будет РЕКЛАМА объёмом, как 700 фильмов!!!
Гость
16 марта, 20:26
Уверены?
Эта страница весит почти 3,5мб = при 1мегабите она грузилась бы ~30-40 секунд...
Во времена dial-up столько 1 страничку не грузили )
Гость
16 марта, 20:31
Гость
16 марта, 20:26
Уверены?
Эта страница весит почти 3,5мб = при 1мегабите она грузилась бы ~30-40 секунд...
Во времена dial-up столько 1 страничку не грузили )
Про чебурнет - уверен. Смотреть там будет нечего. Во времена диалапа был свободный интернет.
Гость
16 марта, 18:26
Всё новое это хорошо забытое старое. Прекрасно помню, как на ЭГ в 2007-2008 гг. были подобные ограничения - дескать, тариф 1 мбит, но не дай бог мы обнаружим, что вы интернет раздаете куда-то дальше, это запрещено, скорость снижается до 10 кбит. И лимиты на трафик тоже были. Впоследствии эти дикие времена ушли и всё стало свободным, но теперь видать возвращаются. Насчет 50 мбит я бы не обольщался - это классическое "вы находитесь здесь". Дальше их прижмёт сильнее, и увидим скорость и 10, и 2 мбита, и лимит на 100 гб, и что самое инетересное, всякий раз будут рассказывать, что 99% пользователей этого якобы хватит за глаза. Они этому научились у правительства, которое последние годы постоянно вещает в этом духе, когда вводит новые налоги и повышает старые. Дескать, "никто ничего даже не заметит".
Гость
16 марта, 18:16
Этот дом ру вроде же Новотелеком купил лет 10 назад как?
Гость
16 марта, 18:56
Да, так что ждем теперь там "подарочек".
Гость
16 марта, 18:06
когда-то, лет пятнадцать назада, смотрела видео, где какой-то грамотный чел рассказал под маской, как всё будет в перспективе для дибилизации населения. сначала введут удаленку. потом усложнят ЕГЭ, потом уберут учителей, убедят всех, что и без них хорошо, учить детей будет ИИ. потом убедят всех, что высшее образование не обязательно, потолок средне-специальное, рабочие профессии. и начнется расслоение, вышка будет досьупна избранным. даже среднего класса как такового не станет. в итоге все блага для верхушки, а остальным тарелку похлебки, чтобы ноги передвигались, чтобы работать верхушке во благо, но и не бузить) что-то мне кажется, что нифига это не байка)))
Гость
16 марта, 19:29
Вот насчет высшего образования - оно и правда необязательно. Никогда и нигде не было для всех и никогда не будет
все идет по книгам Володи Ульянова, он же Ленин, меняются времена, персонажи, а средства и технологии остаются неизменными
Гость
16 марта, 20:25
MAXом бьют сразу двух зайцев: стимулируют социальную напряженность путем наглого навязывания и садят страну на большого брата!
Гость
16 марта, 17:59
Сегодня читал, что Дугин предлагает на всю весну интернет выключить.
Гость
16 марта, 19:14
Никого она не боится. Если бы боялись, то наоборот, не отключали бы инсту, ютуб, телегу, чтобы не злить. Люди бы спокойно сидели там и не высовывались в реальную жизнь и не смотрели по сторонам.
Гость
16 марта, 19:27
Класс. А зарплату удаленщикам он платить сам будет?
Гость
16 марта, 21:51
Если выключить никто не узнает, кто это такой вообще.
Гость
16 марта, 17:59
даёшь интернет через стационарный телефон
Гость
16 марта, 18:46
Так уже предложил депутат Антропенко вернуть будки таксофонов с доступом в интернет.
Гость
16 марта, 19:15
Не зря я свой Курьер на 56к выкидывать не стал, знал что еще пригодится!
Гость
16 марта, 20:28
вот только в том месяце отрыл свой верный dial-up модем, ещё не выкинул.. так-что быстрей решать надо
Гость
16 марта, 17:57
Проскакивала информация,что где включили белые списки ,активисты начали раздавать wifi,может это в рамках борьбы?
Гость
16 марта, 17:52
Ну и какой тогда смысл в хваленых скоростях типа 500 мегабит, если по сути на такой скорости разрешают качать не больше пяти часов в месяц?
Гость
16 марта, 20:29
таки они поди ещё и не 500 , а до 500
Гость
16 марта, 17:51
Дом ру в топку! Другие провайдеры имеются.
Гость
16 марта, 18:36
Тебя тоже туда же.
Гость
16 марта, 17:45
С каждым новым ограничением всё лучше видно, насколько власть боится народа.
Это ведь не сказки рассказывать о рывках и прорывах
Гость
16 марта, 20:30
эм... чистый Бизнес , чего везде власть приплетать
Гость
17 марта, 22:26
Гость
16 марта, 20:30
эм... чистый Бизнес , чего везде власть приплетать
Так власть и есть бизнес, или бизнес и есть власть. А вы думали, что как-то иначе?!
инагентов я бы вообще отключал. Ибо нечего эфир засорять.
Гость
16 марта, 17:42
Этот номер не пройдет,пару лет назад операторы сотовой связи исключили безлимитный интернет, но потом всё вернулось.
Гость
16 марта, 18:30
Это пару лет назад. Лягушку подогревают постепенно.
Гость
16 марта, 17:39
Для простых людей надо вообще запретить интернет
Гость
16 марта, 17:56
Ты же первым сопьёшься на погребах.
Гость
16 марта, 17:59
Тогда где же ты будешь пятнарики зарабатывать?
Гость
16 марта, 17:35
Да вы посчитайте сколько вы Гигов месяц используете, а потом осуждайте! (вы ведь даже и не итересовались этим вопросом). Я сейчас на компе открыл программку учёта так там в один месяц не более 500 гб получилось и это максимум, а в остальные месяцы меньше. Канешна если я соседям раздавать буду за пузырь в месяц, то то там и 10 тарабайт натикает, вот из-за таких раздающих и хотят сделать лимит...
Гость
16 марта, 17:53
Я могу точно назвать,чуть больше трех терабайт,в среднем так постоянно.
Гость
16 марта, 18:49
Так и лимиты и скорости будут теперь и дальше снижаться.
Гость
16 марта, 20:31
Гость
16 марта, 17:53
Я могу точно назвать,чуть больше трех терабайт,в среднем так постоянно.
жуть чего вы сними делаете
Гость
16 марта, 17:21
Когда я провел интернет в частный дом(оптику),не помню провайдера,у меня в договоре скорость была 25мбит,лет шесть назад тот провайдер продался ростелекому и скорость в договоре 100 мбит,но разницы нет никакой.
Гость
16 марта, 17:44
Ну вот они и понизят вам со 100 до 50. Затрат никаких, а властям приятно.
Гость, согласен, у меня было сто, потом 250 , сейчас и 250 тарифа нету от 500 новые, Я на архивном, так у меня и при 250 по счётчикам выше 80 не бывает, просто деньги ни за что берут
Гость, согласен, у меня было сто, потом 250 , сейчас и 250 тарифа нету от 500 новые, Я на архивном, так у меня и при 250 по счётчикам выше 80 не бывает, просто деньги ни за что берут
Как видите, идет открытое движение в прошлое. Мобильный интернет исчезает, скорости домашнего сокращаются. Пока что мы на точке в 50 мбит. Дальше очевидно будут и 10, и 2, и так далее, и лимиты будут сокращаться соответственно. Помню, как я в 2006 году подключил безлимит от ЭГ на 500 кбит, после модемного подключения это было пределом мечтаний.
Гость
16 марта, 17:19
мдааа...а ведь не так давно в СМИ звучали громкие заявления, что мы будем в числе первых стран с 5G... А теперь вон че, скоро вернемся к модемам походу!
Ну и провайдерам надо бы поскромнее быть, с интернетом проблемы повсеместно, люди это пока терпят, но если вы их щемить будете, кто знает, как это аукнется...
Ну это откат лет на пятнадцать назад как минимум. А учитывая исчезновение мобильного интернета - и того больше.
Гость
16 марта, 18:05
Гость
16 марта, 17:38
Вот тоже в шоке, 2-х мегабит за глаза хватит
В прошлом году, когда начали отключать мобильный интернет, боты хором по методичке пели "зачем мне мобильный интернет, если у меня дома сверхскоростной интернет по кабелю". Я еще тогда сказал, что происходящее напоминает известные списки со стрелочкой "вы находитесь здесь". Теперь, когда добрались до домашнего интернета, боты поют "зачем мне домашний сверхскоростной интернет, если 2 мегабит хватает за глаза". Если данное движение продолжится, доберемся и до строчки "зачем мне кабель на 2 мегабита, если достаточно модема 56k", "зачем мне интернет, если есть телефон и почта" и т.д. со всеми остановками.
Гость
16 марта, 17:12
Они точно понимают, что слово анлимит в названии тарифа и их действия - это несовместимые вещи...
IT-эксперты ЧОПа также не видят проблемы в данных ограничениях, только что провел совещание.
Гость
16 марта, 17:14
Ну если иксперды из ЧОП, то тут конечно не поспоришь...
Гость
16 марта, 17:42
Гость
16 марта, 17:14
Ну если иксперды из ЧОП, то тут конечно не поспоришь...
Гость, прохвессора, блин
Гость
16 марта, 17:46
Ну что ты несёшь?
Гость
16 марта, 17:10
Я не пойму - кто то взялся проверить грань терпения страны и ее жителей? ТОЛЬКО поборы, налоги и унижения, ТОЛЬКО блокировки, ТОЛЬКО тотальные репрессии! Устроили вендетту над фермерами и животными! Вы реально хотите нащупать ту точку где нас это все уже загребет под горло и надоест бояться?!!!
Гость
16 марта, 17:39
Это вам еще ваши новостройки по КРТ сносить не начали, аккурат после окончания срока ваших ипотек и начнут!
Гость
16 марта, 17:41
Вас проверили уже в ковид))))))
Гость
16 марта, 17:46
Гость
16 марта, 17:39
Это вам еще ваши новостройки по КРТ сносить не начали, аккурат после окончания срока ваших ипотек и начнут!
НОВОСТРОЙКИ САМИ РАЗВАЛЯТСЯ.
Гость
16 марта, 17:10
Хотите как в Мьянме?
Гость
16 марта, 17:41
Гость, лучше как в Непале
Гость
16 марта, 17:09
Да как жа так то?! За 30 лет рывков, скачков и подпрыгиваний страна откатилась почти на 100 лет назад...
Гость
16 марта, 17:40
Ну смотря в каком месте. Это для народа все откатилось, а у верхов прогресс прет
Гость
16 марта, 17:44
НУ НЕ НА СТО...
Гость
16 марта, 18:03
Гость
16 марта, 17:44
НУ НЕ НА СТО...
" НУ НЕ НА СТО..." Если уж самолет АН-2 выпуска 1947 года повторить не получается то 80 лет точно.
Блин! Реально, кто-то в Кремле мутит и создает в стране условия для социального взрыва и под его прикрытием устроить госпереворот. Иначе всё происходящее не объяснить.
Гость
16 марта, 17:13
не будет никакого взрыва. это прекрасно понимают в верхах, поэтому и действуют все активней, жестче и наглей.
Гость
16 марта, 17:20
Гость
16 марта, 17:13
не будет никакого взрыва. это прекрасно понимают в верхах, поэтому и действуют все активней, жестче и наглей.
Точка кипения всегда есть! Просто нынче она может быть фатальной!
Гость
16 марта, 17:22
Гость
16 марта, 17:13
не будет никакого взрыва. это прекрасно понимают в верхах, поэтому и действуют все активней, жестче и наглей.
Никто не знает, где может вспыхнуть и кто это возглавит. А этот кто-то, реально, есть.
Гость
16 марта, 17:08
Устал от изнеженного общества. Пожестче диктатуру хочется, хотя бы как при Сталине.
Гость
16 марта, 17:15
что ты знаешь про диктатуру Сталина? как каждую весну цены снижались? налоги убирались и страна развивалась? такую диктатуру все хотят.
Гость
16 марта, 17:33
Какой ты древний.
Гость
16 марта, 17:44
Гость
16 марта, 17:15
что ты знаешь про диктатуру Сталина? как каждую весну цены снижались? налоги убирались и страна развивалась? такую диктатуру все хотят.
знаю что по доносу приезжал воронок, и человек исчезал
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев