а какой он гражданин, если не хочет принимать присягу, а потом идти и умирать за богатства принадлежавшие другому, более успешному россиянину, пусть и с двойным или тройным гражданством...
а какой он гражданин, если не хочет принимать присягу, а потом идти и умирать за богатства принадлежавшие другому, более успешному россиянину, пусть и с двойным или тройным гражданством...
Мне кажется такого вообще не в одной стране мира нет.
Я бы на месте школьников массово отказался от этого бреда, страна готова терять огромное количество своих граждан. 😂😂😂
Гость
13 февраля, 17:37
Лицо без гражданства не может быть призвано в армию - уже одно это делает крайне выгодным отказ от этой насильной "присяги фюреру".
В которой призванного, как Вы знаете, в два счета делают добрым и отзывчивым человеком о котором все его знакомые с самого детства отзывались только самыми хорошими словами.
Лицо без гражданства не может быть призвано в армию - уже одно это делает крайне выгодным отказ от этой насильной "присяги фюреру".
В которой призванного, как Вы знаете, в два счета делают добрым и отзывчивым человеком о котором все его знакомые с самого детства отзывались только самыми хорошими словами.
Это вообще нонсенс, ведь он когда то умрет, такое не может быть вечно.
А что, весьма неплохо. Сыну сейчас 7, за оставшиеся 7 лет я ему уж по-любому втолкую, что никаких присяг при получении паспорта)) А потом посмотрим, как они не дадут паспорт тому, кто гражданин по праву рождения.
Гость
13 февраля, 18:30
"Она посмотрит"! И что ты сделаешь? Если рассчитываешь брать на глотку, то не советую: лишишься гражданства следом за своим сынком, которому ты собираешься "втолковывать"! К тому времени, сильно надеюсь, что у власти будет президент сильно круче нынешнего.
"Она посмотрит"! И что ты сделаешь? Если рассчитываешь брать на глотку, то не советую: лишишься гражданства следом за своим сынком, которому ты собираешься "втолковывать"! К тому времени, сильно надеюсь, что у власти будет президент сильно круче нынешнего.
Я дядя, а не тетя, это во-первых. Во-вторых, если меня лишат гражданства РФ, я буду только рад.
какой то очень уж замудренный и извращенный патриотизм...многие на СССР кивают, типа там насаживали патриотизм... да там такого маразма даже придумать не могли, не то что принять такую лабуду, как закон...вообще очумели...
Гость
13 февраля, 17:45
Ты бы сходил проветрился, а то совсем закис мозгами, одна селёдка квашеная там походу. Это для детей мигрантов закон.
Гость
13 февраля, 18:20
В СССР патриотизм никто не навязывал,учили любить Родину,а это разные понятия.
Патриотизм- это последнее пристанище негодяя.(Джонсон,1775год)
Гость
13 февраля, 18:21
Гость
13 февраля, 17:45
Ты бы сходил проветрился, а то совсем закис мозгами, одна селёдка квашеная там походу. Это для детей мигрантов закон.
в думе каждый 600тр в мес получает, 7.2млн в год и это только зп, а их там 450.
нужны они вам? 3млрд на этот бред.
и всё равно решают не они, они лишь кто сильнее лизнет
Таможня не пускает товар, торговля стоит, работают, как обычно в убыток. Зимой отдыхают в теплых краях, летом за деньгами сюда. Патриотизм воспитавается изначально в семье и школе. А эти семьи здесь только зарабатывают, и ни копейки в казну. Ну не по пути им. Любые обещания смазаны "азиатской толерантностью" и иным мировосприятием.
Гость
13 февраля, 17:37
Что в головах у этих депутатов? Разве так формируется патриотизм?
Гость
13 февраля, 17:35
"Сейчас россиянин автоматически получает гражданство, после того, как принес присягу во время получения паспорта. "
что за...?
сын получал паспорт нынче, никаких присяг не было
Гость
13 февраля, 18:23
Наверное автоматически считается, что присягнул вождю, как с реестром повесток.
"с 18 лет до 14 лет"
Да что мелочиться, понижайте уж сразу до 3 лет, пусть в ясельной группе детей строят и заставляют клясться в верности вождю, а при отказе - лишают каши!
Человек от рождения является гражданином России. А присягу видимо надо приносить партии "Единая Россия"
Гость
13 февраля, 18:32
Да никем вы с рождения не являетесь! Почитаешь комментарии и понимаешь, что эти люди, кто угодно, но не граждане страны. Вас половину гнать надо из страны смертным боем!
Гость
13 февраля, 18:24
Путин давал присягу на одной Конституции, а избрался уже по другой.😁
Гость
13 февраля, 18:46
Гость, ему можно,он же царь🤣🤣🤣
Гость
13 февраля, 18:48
Гость
13 февраля, 18:46
Гость, ему можно,он же царь🤣🤣🤣
Нет, он клялся же!
Гость
13 февраля, 17:43
Ванга давно предрекла, что в 2000 году к власти в России придёт антихрист. Всё будут его любить и даже не сразу поймут кто он на самом деле.
Гость
13 февраля, 17:45
И что там дальше будет ваша Ванга говорит?
Гость
13 февраля, 17:59
Гость
13 февраля, 17:45
И что там дальше будет ваша Ванга говорит?
Не знаю, но по моему нас сознательно толкают к смуте. Так как верхи уже давно показали что они не могут управлять по новому, а низы пока ещё не совсем поняли, что не хотят жить по старому. В истории всё повторяется. Это моё личное мнение.
Гость
13 февраля, 18:30
Какой он было видно в конце 90х,только не зрячий этого не понял.
Инициатива исключительно для иностранных граждан. И это правильно - хотят быть россиянами, пусть клянутся в верности к новой Родине.
Гость
13 февраля, 22:11
ага, и сапоги барину целуют
Гость
13 февраля, 17:34
Если в стране начинают действовать такими методами, то это уже просто дичайшее дно...(((
Патриотизм, который пытаются навязать политическими методами и шантажом, и истинная Любовь к Родине - это на сегодня вообще два разных понятия.
Вспомнились слова - Я Родину свою люблю, но государство ненавижу!
Гость
13 февраля, 17:49
Ой, ой, ой...а в сша такое уже давно...
Давай включай пластинку : Вы не понимаете, это другое! (С)
Гость
13 февраля, 18:29
Гость
13 февраля, 17:49
Ой, ой, ой...а в сша такое уже давно...
Давай включай пластинку : Вы не понимаете, это другое! (С)
Тебе виднее,ведь ты уже получил ВНЖ или паспорт США.
Гость
13 февраля, 17:32
В 14 лет ребёнок ещё мало что понимает.Кака там присяга. Чистая формальность.
Гость
13 февраля, 17:48
Вот как раз в среде тех для кого этот закон это не формальность. Вполне себе сколачивают банды по национальному признаку.
Гость
13 февраля, 17:30
Правительство теперь против школьников?
Гость
13 февраля, 17:48
Оно вообще против населения страны
Гость
13 февраля, 17:36
ааахахахаха - путреотизьм
Гость
13 февраля, 17:36
Точно, всех проверить на знание русского языка, математики, заставить спеть гимн, кто не справиться - всех выселить!
Гость
13 февраля, 18:39
Я в руСки не бельмеса,и два плюс два равнятся шесть,и фиг укажешь....когда чемодан собирать?
Гость
13 февраля, 18:02
Всё было бы прекрасно.
Но есть в Российской Федерации такая смешная книжка без картинок, как Конституция. В статье 6 которой русскими буквами, чёрным по белому написано: 3.
"Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его".
Эти лишатели пусть полиграф сначала пройдут на верность стране и народу, на ТОЛЬКО российское гражданство, на отсутствие нетрудовых доходов!
Гость
13 февраля, 18:16
Патриотизм азиатов к чемууууу?
Гость
13 февраля, 18:51
Давно пора, они русских и наши законы вообще ни во что не ставят.
Гость
13 февраля, 18:21
Как это "поможет лучше понимать"? Уж в целях понимания логичнее было бы как раз делать это в сознательном возрасте, хотя бы в совершеннолетие, а то в 14 лет государство человека считает недееспособным непонимающим ребенком во всех отношениях (жениться нельзя, устраиваться на работу или заключать сделки без согласия родителей нельзя, водить нельзя, оружие нельзя, алкоголь нельзя и прочее и прочее) - а тут вдруг доверяет ему не много ни мало, государственную присягу "для лучшего понимания". Напрашивается вывод, что это делается как раз-таки в противоположных целях - для более раннего начала оболванивания, пока мозгов еще нет.
Что они там употребляют? То кричат рожайте-рожайте, то говорят не наш без присяги)))
И чьи эти толпы?
Гость
13 февраля, 17:45
Зачем принимать присягу тем, кто не относится к категории а?
Гость
13 февраля, 17:51
Наоборот
Гость
13 февраля, 18:20
А слабо законотворцы: купил хату или дети купили или жена хату за бугром, ты лишился гражданства, а, "умники" !?!?
Гость
13 февраля, 18:48
Гость, в первую очередь присягу принять должны ВСЕ ,,думцы"! и графа о неприемлимости двойного гражданства обязательна!!!!
Гость
13 февраля, 18:28
Депутаты считают, что это поможет лучше понимать важность соблюдения законов и Конституции РФ
---
Может начать с самих депутатов и президента. Разъяснить им содержание Конституции для начала.
Гость
13 февраля, 19:39
Все идет с самого верха.
Гость
13 февраля, 17:39
Внатуре! ♠️
Гость
13 февраля, 17:38
Зуб даю! 🦷
Гость
13 февраля, 17:42
Не сойти мне с этого места! 🚷
Гость
13 февраля, 17:43
Разрази меня гром! ⚡
Гость
13 февраля, 20:09
Представила, как 14-летний житель аула зубрит Конституцию и приносит присягу...
Посмеялась
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
756мм 63%В России будут приносить присягу с 14 лет: что это значит