перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Минтранс: в России хотят узаконить овербукинг

12 февраля 2025, 20:14
12 февраля, 20:45
Не надо нам никаких овербукингов, чаще будет, что никакая компенсация не компенсирует те невзгоды, которые получит пассажир, которого отстранят от полета.
Гость
13 февраля, 09:30
402-й, сравнительно честный, способ отъёма денег.
Гость
12 февраля, 20:23
Я против, у нас это нельзя делать. В США, Европе там можно, потому что очень большое авиасообщение, и если этим рейсом не улетел, улетишь через 3 часа, ничего страшного. А у нас что? Аэрофлот летает например, Новосибирск- Бангкок 2 раза в неделю, самолет полный. Какой может быть здесь овербукинг? Ну или записать в законе, что овербукинг возможен лишь на тех направлениях, где рейсы по нескольку в день. Такие как Новосибирск- Москва.
12 февраля, 20:29
в нашейраше логика не приветствуется. сделают как выгодно нужным людям
Гость
12 февраля, 20:48
То есть ничего страшного проболтаться в общем зале лишние три часа? Фигня вопрос?
Гость
13 февраля, 00:00
Гость
12 февраля, 20:48
То есть ничего страшного проболтаться в общем зале лишние три часа? Фигня вопрос?
Если тебе за это денег заплатят, то не так обидно.
Гость
12 февраля, 20:32
Вот я летела в Бангкок недавно, Аэрофлотом. Билет стоил 84 тыс. Представим, как в страшном сне, что я не попадаю на этот рейс. Следующий рейс через 5 дней у них. Смысла ехать уже нету. Все отели и билеты в Таиланде уже пропадают. Новые купить перед вылетом страшно дорого. Поездка отменяется. Компенсация составит больше 100 000 + 84 000 за билет. Оно того стоит?
Гость
12 февраля, 20:53
Овербукинг применяют только на ближнемагистральных рейсах которые летают несколько раз в день.
Гость
12 февраля, 22:52
Гость
12 февраля, 20:53
Овербукинг применяют только на ближнемагистральных рейсах которые летают несколько раз в день.
Новосибирск - Санкт-Петербург - это ближнемагистральный рейс? На нем овербукинг есть у АФЛ/России и С7
Гость
13 февраля, 00:09
Гость
12 февраля, 20:53
Овербукинг применяют только на ближнемагистральных рейсах которые летают несколько раз в день.
Учитывая российские масштабы, у нас "ближнемагистральные" как в других странах трансконтинентальные. ;))
Гость
12 февраля, 20:47
Овербукинг — это продажа билетов на рейс, но в большем количестве, чем есть мест в самолете. Такая практика существует во многих странах, но не в России В РФ привычка все слизывать у запада, особенно то, что нам не подходит
12 февраля, 22:33
Гость, в других странах с которых ори берут пример совсем другой уровень жизни, и хорошее для людей не берут в пример, а вот пенсионный возраст, овербуаинг это пожалуйста, у аэрофлота билеты проданы , проданы какое им дело летит человек или нет, они и так не в убытке, нет надо людям полный трек устроить русскую рулетку кто не успел, тот опоздал , а если это похороны, командировка, на работу из отпуска
Гость
12 февраля, 20:23
Правильно, нужно вообще прекратить полеты, а продажу билетов не прекращать. С пенсией именно так и поступали, налог платишь, а вот дожить не получиться у большинства...
Гость
12 февраля, 21:09
Можно проще делать, Билеты продавать перед вылетом, чтоб самолёт стоял несколько часов, как солон наполнился, так и полетели. Можно ещё стоя несколько чел взять, кому очень надо. За проезд лётчику передадут и полетели.
Гость
12 февраля, 21:22
Гость, очень умно. так захочешь в отпуск свой улететь на юг, и будешь каждый день на рейс приезжать, пока к концу отпуска не найдется местечка лишнего, может правда не на всю семью...
Гость
13 февраля, 04:46
Гость
12 февраля, 21:22
Гость, очень умно. так захочешь в отпуск свой улететь на юг, и будешь каждый день на рейс приезжать, пока к концу отпуска не найдется местечка лишнего, может правда не на всю семью...
Чувство юмора из холодильника достаньте
Гость
12 февраля, 20:47
Такая практика существует во многих странах, но не в России. СЕРЬЕЗНО??????? Закона, может, и нет, а вот практика есть. То есть теперь законно будет сказать человеку, который летит в отпуск (командировку): звиняйте, местов нету? Особенно если рейс стыковочный... А наша Госду...а пример такой закон
Гость
12 февраля, 21:25
что значит "сейчас овербуктнг невозможен"? он не только возможен, он постоянно практикуется и даже не приносит никаких последствий в край обнаглевшим менеджерам авиакомпаний
Гость
12 февраля, 21:29
Это совершенно неприемлемо для служебных командировок. Не посадили - лететь нет смысла и все срывается. То, что удобно для авиакомпаний принесет убытки всем бюджетным организациям, да и остальным - тоже.
Гость
13 февраля, 04:48
А для стыковочных рейсов? А для тех, кто летит в отпуск, все забронировано, а рейсов - два в неделю? Это приемлемо только для авиакомпаний. Потому что им на нас ПОФИГ.
13 февраля, 00:00
невозможен, но существует в полный рост)) Просто перевозчики хотят его легализовать. Ну так в чем же дело, продавайте овербилеты с 80% скидкой, кому интересно сможет сыграть в эту рулетку. В любом другом случае человек может элементарно не попасть на похороны или на сделку, просто потому, что перевозчики жадные, а пассажиры пунктуальные))
Гость
12 февраля, 20:24
Они хотят самолёт в маршрутку превратить
Гость
12 февраля, 21:03
билеты в США из одного штата в другой десять рейсов в день и цена 50 баксов. Они могут и опоздать и не прийти и передумать. А у нас так не получается
Гость
12 февраля, 20:50
Напишу свои возражения. Там, где рейсов много, и они короткие, и часто летают. Там овербукинг не проблема. Если спешишь, можно пересесть на рейс другой АК и долететь. Это как автобус. Пропустил свой, подождал и уехал на следующем. А у нас что? Рейсов мало, и редкие они и длительные. Вот не сел ты на рейс, и куда деваться? Сама была свидетелем, женщина сутки торчала в аэропорту. Это разве нормально? У нас просто не та ситуация, чтобы вводить этот самый овербукинг. Или только на направлении на Москву. ( Еще куда ни шло).
Гость
12 февраля, 21:04
Ну или точно не из НСК, где все маршруты с перекладными
Гость
12 февраля, 20:40
Если честно то люди летают не просто так наверное у всех работа,бизнес , кто то может на какой-то праздник летит
Гость
12 февраля, 21:02
У нас и без официального разрешения есть этот овербукинг без последствий для авиакомпаний, а если станет официальным, то пиши пропало
Гость
12 февраля, 21:49
Ну и что, что самолёт летит со свободными местами! Билеты на места проданы и деньги никто не возвращает, если пассажиры опоздали! Так в чём проблема?
Гость
12 февраля, 22:03
Даже несколько непроданных билетов не снизят доход хозяина.
Гость
13 февраля, 00:07
Денег дополнительных хочется, ток без суда и следствия штоп.
Гость
12 февраля, 20:38
мне как планировать какие то встречи если мой прилет на переговоры как рулетка ?!
Гость
12 февраля, 20:56
придется за два дня пробовать вылетать, а если все пройдет гладко, то за эти два придется доплатить, но зато удобно а/к, а в частности аэрофлоту
13 февраля, 10:29
Тогда лучше приобрести револьвер.
13 февраля, 10:38
Думаю, что для деловых людей будет тариф, с которым в "овер" не попадают. Но за это придется заплатить.
Гость
12 февраля, 21:15
сколько летал - свободных местов не было ни разу.
13 февраля, 06:56
Я ничего не путаю, что скандалы о том как человек купил билет и не смог улететь идут уже года два, а оказывается - этот овербукинг невозможен согласно российскому законодательству.
Гость
12 февраля, 20:24
Круто. Не вернули деньги тому, кто не полетел. Но другого увезли еще за один билет.
12 февраля, 22:06
Летел как-то из Бангкока в Сингапур рейсом AirAsia, от силы процентов 10 мест занято. И ведь не разоряются же. Тут же не то что 100, а и более процентов продажи мест хотят. Что это? Неужели такая низкая рентабельность?
Гость
12 февраля, 20:50
при этом стоимость билетов останется на прежнем уровне или даже возрастет.
13 февраля, 00:08
Так организуйте приставные кресла на крыльях. Уж чего проще.
Гость
13 февраля, 00:08
"Такая практика существует во многих странах, но не в России" Смеётесь что ли? У нас это постоянная практика, была и есть, у всех авиакомпаний. Просто в случае чего представители авиакомпании, хлопая ресницами, называют это "техническим сбоем". Так что текущее предложение состоит не в том, чтобы внедрить овербукинг, а всего лишь в том чтобы его окончательно узаконить.
Гость
12 февраля, 21:01
А если все 200% пассажиров полетят по проданным билетам? Где Аэрофлот будет их размещать, в багажном отделении? 😠 Будет большой скандал!
Гость
13 февраля, 04:49
Ни черта. Откажут тем, кто не успел зарегистрироваться на свободных местах
Гость
12 февраля, 22:49
...но не в России. Враньё. Практикуется. Особенно Эс7. Сам встрял и со мной 4 пассажира. Лет 10 назад. Теперь хотят узаконить? Хамство. Моё мнение.
Гость
12 февраля, 21:43
Лучше стоячие места в самолётах разрешить. Кому места не хватило - едет на табуреточке или стоя.
Гость
12 февраля, 21:55
зачем подсказываете? Манагеры Аэрофлота прочтут и выйдут с предложением
Гость
12 февраля, 22:01
надо чтобы еще кондукторша по салону ходила со сбертройкой и недовольным лицом
Гость
12 февраля, 21:27
Цирк
Гость
12 февраля, 21:28
ой, ну будут "неотменяемые билеты" в полтора раза дороже, чем сейчас и "нормальные" - на которые весь овербукинг и будут грузить
Гость
12 февраля, 23:58
Шо, опять? Уже давно овербукинг практикуют безо всякого узаконивания. К чему эти дополнительные трепыхания? Для имитации бурной деятельности?
Гость
13 февраля, 02:32
"Пока овербукинг невозможен согласно российскому законодательству." Невозможен, но почему-то повсеместно практикуется...
Гость
12 февраля, 21:08
А щас они чем занимаются?
Гость
13 февраля, 07:42
" Невозможно в России"? серьёзно7 надо прям носом в новости натыкать ,где люди С7 или какой ещё компанией не улетели потому, что билетов было продано больше чем мест?)))))
Гость
13 февраля, 09:12
Странно.. Когда покупаешь билеты, их ценник прыгает не пойми как в разные дни на одно и то же направление. В бизнес ценник в разы выше. Вопрос. В чем тогда проблема ,если 1-2 человека не улетят? Тем более что в эконом билеты можно покупать невозвратные. Место оплачено - и все.
Нету деняк летаць. Дорого.
Гость
12 февраля, 21:21
а еслиф тобе крылья приделать и скрыши фспархнуть
Гость
13 февраля, 00:06
Йа прошлым летом впервой за 36 лет пролетелась. С новосибирску навсегда слетела. Урряя!
Гость
13 февраля, 00:06
Йа прошлым летом впервой за 36 лет пролетелась. С новосибирску навсегда слетела. Урряя!
Да ты шо? А кудэ улетела?😧
Гость
13 февраля, 06:55
барыги
Гость
13 февраля, 10:11
капиталисты проклятые, кровопийцы. собрался как-то в командировку в Красноярск, а мне на стойке регистрации говорят - мест в самолёте нет, если кто-нибудь не явится - улетите, а если все явятся - не улетите. а у меня встреча, которую два месяца готовили. и тот, с кем встречаться надо - всего один день будет, ночью улетает в США (живёт там, в России бывает раз в год). а следующий рейс - в 6 вечера, прилёт в 9, рабочий день всё. надо наоборот штраф в трёхкратном размере стоимости билета взимать в пользу пассажира, а не овербукинг разрешать. чтобы авиакомпания добровольно одно-двукратный размер компенсации платила пассажирам за овербукинг.
Гость
12 февраля, 22:19
Трамп: объем откатов при заключении госконтрактов может достигать $1 трлн
Гость
13 февраля, 00:13
Нехилые у него аппетиты...
Гость
13 февраля, 10:01
Это очень важно и своевременно в стране не способной больше выпустить даже кукурузник , с остатками иностранного авиапарка .
13 февраля, 10:27
Что это было?
Гость
12 февраля, 22:34
Так пусть введут штрафы за возврат и за неявку не рейс.
Гость
12 февраля, 23:02
АФЛ на медленно угасает - 80% его дохода обеспечивала межународка (3/4 ее - в страны, в которые сейчас не пускают). Был практически монополистом на большинстве направлений в Европу (москвичи толпами летали на выходные) и Северную Америку. Сейчас пшик - внутренний рынок пересыщен, расходы растут-доходы падают. Поддержка государства подает - не до того ему сейчас. Думается, что скоро, будут ликвидироваться его "дочки".