перейти к новости

Девушка из Новосибирска поделилась впечатлениями о жизни в Испании

2 июня 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
2 июня, 11:18
Как можно безнаказанно захватить чужое жильё? Что за порядки у них там непонятные?
Гость
2 июня, 12:52
Не, я к людям никогда не пристаю. А ты как пиявка озабоченная висишь.
Гость
3 июня, 08:05
потому что это Испания, паршивая страна. Понятно, что Новосиб ДНО и хуже, но есть намного лучше российские города
Гость
2 июня, 11:14
лена путина: не нравится прекрасная испания, возвращайся в лучшую страну мира!!! тута у тебя будет 35 тысяч в месяц. 1₽=1€ - урра. "они какие-то непонятные, пластиковые, да и выбор небольшой" - в россии лучше))))) по налогам - в рф, не тронули 13%!!!!!! меня не волнуют, кто платит 15%, 17%, но почему работающим пенсионерам не сделать 5%???????? ведь на 14 тысяч на пенсии я не смогу никак даде накормить себя.
Гость
2 июня, 11:36
Слушай, бот несчастный, не писала она , что не нравится. Она просто а отличие от тебя не любит врать, вот без прикрас честно написала. Если ты бот так не любишь Россию, так она тебя прекрасного человека не ценит, езжай в другую страну, зачем себя мучаешь?
Гость
2 июня, 11:48
Мне 46 лет. У меня ипк на 19 000 рублей накоплено. Ты всю жизнь у кого-то сидела на шее или работала уборщицей, что тебе такую пенсию назначили? Так смешно слушать- я всю жизнь нормально не работала, почему же у меня мизерная пенсия..ааааа
Гость
2 июня, 11:57
>> тута у тебя будет 35 тысяч в месяц. Она же из РПЦ-шных, а значит в России будет у нее и мерс, и шмотки от гучи и денег вагон))
2 июня, 11:25
Повезло к квартирой. 350 евро, это ни о чем. А с водой и прочей коммуналкой так по всему югу европы, увы.
Гость
2 июня, 11:14
5000 евро на семью, минус 1000 ипотека, 700-1000еда, 1000 развлекухи и одежда- остается 2000 евро, а как у вас?
2 июня, 11:19
Забыл про налоги. 5000 минус 40% = 3000 евро. 1000 ипотека (выплачивать 40 лет, а как у вас?) минус 700-1000 евро еда остается 1000 на все остальное.
Гость
2 июня, 11:27
2 июня, 11:19
Забыл про налоги. 5000 минус 40% = 3000 евро. 1000 ипотека (выплачивать 40 лет, а как у вас?) минус 700-1000 евро еда остается 1000 на все остальное.
Otherside, да в том то и дело что это сумма на руки, поскольку 3000 на семью это очени низкий доход для Испании
Гость
2 июня, 11:33
2 июня, 11:19
Забыл про налоги. 5000 минус 40% = 3000 евро. 1000 ипотека (выплачивать 40 лет, а как у вас?) минус 700-1000 евро еда остается 1000 на все остальное.
Да, не забываем, что 1000 евро там, это как 500 евро здесь
Гость
2 июня, 11:09
Удивили, налоги- до 50% ,в россии если всё посчитать то до 70% будет .Хочу чтобы меня усыновили испанцы ,без очереди
Гость
2 июня, 11:37
Ну, слово сказала. Опиши ситуацию когда россияне платят с зарплаты 70 % налогов. Ты же не врун, давай приведи цифры. Или всё таки врун?
Гость
2 июня, 11:46
Гость
2 июня, 11:37
Ну, слово сказала. Опиши ситуацию когда россияне платят с зарплаты 70 % налогов. Ты же не врун, давай приведи цифры. Или всё таки врун?
Разжевать и положить ,это ты сам делай ,забей реальные налоги в России, сколько платит население а не те цифры что тебе с ТВ вещают ,сиди ,читай думай ,если у вас думать получится.😁
Гость
2 июня, 12:10
Гость
2 июня, 11:46
Разжевать и положить ,это ты сам делай ,забей реальные налоги в России, сколько платит население а не те цифры что тебе с ТВ вещают ,сиди ,читай думай ,если у вас думать получится.😁
Не, не, не... я как раз прекрасно знаю какие налоги без всякого тв. Каждый месяц перечисляю налоги с зарплаты почти на 200 человек. Поэтому я тебе в открытую говорю - ты соврал. Таких налогов с зарплаты в России нет.
Гость
2 июня, 11:30
Так и в "бездуховной Америке" детских домов в нашем классическом понимании тоже нет. Там это не более чем временные распределительные пункты на пути в приемные семьи, а не переполненные учреждения с полутюремным укладом, где никому не нужные дети кукуют вплоть до 18 лет, после чего их выпинывают в жестокую реальность и забывают про них, как в "особо духовной" России. Но главное это же проклятым иностранцам запретить усыновление по принципу "собаки на сене".
Гость
2 июня, 12:29
Ну в Америке не было СССР и не было 90х. А России пришлось это разгребать. И Россия многое сделала. В России не только с 2000 го года выросла экономика и уровень жизни, в России в 14 раз снизилось количество детей проживающих в детских домах. Сейчас менее 10 % детей остаются в детских домах, больше 90 % находят семьи. К сожалению, СССР умер, но его влияние осталось, поэтому в судьбе российских сирот главную роль сыграло российское государство, а не граждане и которое последние 20 лет планомерно развивало не только экономику, медицину, образование, но и разобралось с советским наследием в виде многочисленных детских домов, заменив их приемными семьями. При этом семьям платят приличные пособия, а детей сирот обеспечивают жильём. Многих. И тут России есть чем гордиться.
Гость
2 июня, 15:24
Гость
2 июня, 12:29
Ну в Америке не было СССР и не было 90х. А России пришлось это разгребать. И Россия многое сделала. В России не только с 2000 го года выросла экономика и уровень жизни, в России в 14 раз снизилось количество детей проживающих в детских домах. Сейчас менее 10 % детей остаются в детских домах, больше 90 % находят семьи. К сожалению, СССР умер, но его влияние осталось, поэтому в судьбе российских сирот главную роль сыграло российское государство, а не граждане и которое последние 20 лет планомерно развивало не только экономику, медицину, образование, но и разобралось с советским наследием в виде многочисленных детских домов, заменив их приемными семьями. При этом семьям платят приличные пособия, а детей сирот обеспечивают жильём. Многих. И тут России есть чем гордиться.
на бумаге всё так и есть, осталось только воплотить это в реальность
Гость
2 июня, 15:49
Гость
2 июня, 15:24
на бумаге всё так и есть, осталось только воплотить это в реальность
Жалкая попытка . Я рассказал про то, что есть сейчас, вы про то что было 20 лет назад.
Гость
2 июня, 12:06
Что за страна, для населения которой до сих пор тайной является двойное налогообложение: работодатель еще за вас налог платит, а вы продолжаете думать, что только 13% налога платите. Платили бы полный налог, может и поинтересовались бы, куда эти деньги уходят.
2 июня, 11:24
Испания - супер страна))) Не даром Колумбл Америку открыл, у нас в Барсе тут даже памятник ему есть в порту
Гость
3 июня, 08:06
такое же ДНО, как Новосиб
Гость
3 июня, 19:54
Как тебе удалось сбежать с Украины?
Гость
2 июня, 11:31
Надо всё отобрать и поделить
Гость
2 июня, 18:46
Если отбирут, то твоя участь - это загружать и разгружать отобранное.
2 июня, 11:38
Детские дома есть при монастырях. И у сирот в испаноязычных стонах в свидетельстве метриках о рождении пишут, что "сирота".
Гость
2 июня, 12:18
50% налоги? Кучеряво живут, что уж там
Гость
2 июня, 14:09
Мне тоже нравится у нас в Испании)
Гость
2 июня, 11:52
Я на пенсию в Тай перееду. Точнее на половину. Будем с женой с ноября по апрель жить в Тае. Остальное время в России. Наверное, лет с 55 выйдем на пенсию....или может я себя обманываю, отказываться от удовольствия работать не стану до самой своей смерти , скорее всего. Поэтому в Тай будем ездить на 3 зимних месяца как младший от нас съедет
Гость
2 июня, 12:11
Гость, есть,где жить? Студия, хотя бы?
Гость
2 июня, 12:18
Гость
2 июня, 12:11
Гость, есть,где жить? Студия, хотя бы?
Где? В России уже 4 квартиры. В Тае ни одной. Там мы арендуем.
Гость
2 июня, 11:28
Девушка пела в церковном хоре О всех усталых в чужом краю, О всех кораблях, ушедших в море, О всех, забывших радость свою. ...... И голос был сладок, и луч был тонок, И только высоко, у царских врат, Причастный тайнам, — плакал ребенок О том, что никто не придет назад. Александр Блок
Гость
2 июня, 11:56
👍
Гость
3 июня, 03:16
Что за бред там написан? По заказу Единой России? Живу в Испании уже 1,5 года, дочь ходит в местную муниципальную школу и никакого сексуального воспитания там не преподают. Все адекватно. Испания очень религиозная страна и пока от своей религиозности она в пользу феминисток не отказывалась. Здесь бастуют все кому не лень: врачи, феминистки, фермеры, транспортники и прочее- прочее. Никто никому рот не затыкает. Поорут и до следующей сходки. Все. Зачем бредятину то нести. Налоги? до 50%? Девушка точно в Барселоне живет? Что то она все смешала в одну корзину. Здесь прогрессивная шкала по налогам. и более высокая ставка применяется к той сумме, что выше минимальной и, если по итогу все суммировать, ставка налога около 25%. В России, если суммировать все вычеты из ЗП работника, ставка как раз и дойдет до 50%. Более того, есть социальные вычеты, которые девушка зачем то описала как социальная помочь... Далее, вопрос о захвате жилья так же раздут, тут есть свои социальные законы, и они сейчас меняются под давлением общественности в пользу собственников. Тут много нюансов и не надо все мешать в одну корзину ужаса. Что то я не увидела в статье ее желания вернуться, при всех минусах жизни в Барселоне. Потому что плюcов больше- ставка по ипотеке 1-3%, высокая соц.защищенность, адекватные ЗП, климат, еда вкусная и свежая, люди позитивные и прочее- прочее. Зачем такие сказки то выкладыва
Гость
3 июня, 03:30
Где вы видели ставку меньше 2,5 на ипотеку? Возможно это молодым до 33 лет. Кто старше таких ставок нет. 2,6минимум
Гость
2 июня, 11:39
А Испания это тож нормальная страна? чёт я не не уверен 🤔
Гость
2 июня, 11:40
Кстати в Испании ндфл платят не только работающие, но и пенсионеры с пенсий. 19 %.
Гость
2 июня, 12:23
Сплошные плюсы. В жильё непонятно кто заселится без твоего разрешения и будет жить. И ты собственник бесправен по сути. Хороша европа.
Гость
2 июня, 13:17
В исследовательских работах со всех уголков планеты описывается резкий рост содержания этой кислоты. Ученые подчеркивают, что если человек пьет воду, то он потребляет большое количество ТФУК, где бы он ни находился. По данным специалистов, содержание этих кислот в поверхностных водах Китая выросло в 17 раз за последнее десятилетие, а в США, в свою очередь, наблюдается шестикратный рост за 23-летний период. Кроме того, исследователи утверждают, что содержание ТФУК в дождевой воде в ФРГ выросло в пять раз за два десятка лет. Ученые встревожены тем, что никогда в недавней истории они не сталкивались с аккумулированием этого химиката в таком большом количестве мест и с такой скоростью. Он накапливается в питьевой воде, в пище, растениях, море, и все это за последние несколько десятилетий. Специалисты предупреждают, что если не предпринять меры, то у будущих поколений в крови будет повышенное содержание ТФУК. Тем не менее многие исследователи считают, что научное сообщество не обратит внимания на воздействие этих химикатов на людей и окружающую среду, пока не станет слишком поздно.
Гость
2 июня, 17:06
Налоги как в РФ, а детдома тоже ж закрывали?
Гость
3 июня, 02:04
Ни где не слышал чтоб Испанцы в очередях на выезд из страны стояли по 3 часа. Не слышал об Испанских кварталах в США, беженцах из Испании и тд. Нормальная страна со своими плюсами и минусами.
Гость
2 июня, 12:08
У них проблемы в экономике, если они так беззастенчиво грабят свой народ? Интересно, а куда же подевалось всё вывезенное из Южной Америки золото-серебро? 🤔
Гость
2 июня, 12:30
У себя под кроватью поищи :Р
2 июня, 13:44
испанцы очень на русских похожи, только ростом поменьше. и также все золото профукали, как и нашараша нефтедоллары
Гость
2 июня, 11:18
Испания - самое стрёмное место для туризма и ПМЖ.
Гость
2 июня, 11:49
лена путина: согласна с вами!!!! гейропа. и замёрзла уже. я ваще не поняла чо там исенбаева хорошего нашла.
Гость
2 июня, 12:30
А самое лучшее - твое место на теплотрассе!
Гость
2 июня, 13:36
Гость
2 июня, 11:49
лена путина: согласна с вами!!!! гейропа. и замёрзла уже. я ваще не поняла чо там исенбаева хорошего нашла.
жгучего испанца она там нашла
Гость
2 июня, 13:40
В Испании как и в России бесплатная медицина - бесплатно в России первичный осмотр и клизма
Гость
2 июня, 11:36
Скорее бы Великая Россия разрушила этот отвратительный западный мир! 👍
Гость
2 июня, 15:27
А ты не часть России? Что мешает утром пойти в военкомат?
Гость
2 июня, 11:40
В реку Сену, на которой должна пройти часть соревнований летней 💩пиады, попало 50 млн т сточных вод из-за поломки насосов, сообщили СМИ. До этого инцидента уровень 💩 бактерий в реке и без того в два раза превышал норму.
Гость
2 июня, 12:29
Т.е. на фоне российских рек вода в Сене - сверхчистая. Гордись, французишко!
Гость
2 июня, 12:20
ух, дорогущие такси до аэропорта в 8 раз дороже автобуса! ээ, у нас до толмачей за 350 р доедете?
Гость
2 июня, 13:34
Европа не конкурент России. Если они будут готовить военные действия. Россия чихнёт в сторону Европы и её сдует взрывной волной.
Гость
2 июня, 15:25
иди в военкомат и чихни
2 июня, 12:32
В целом всё так... Единственное --Барселона и Каталония в целом ,совсем не показатель Всей Испании!!!!! Там ,коечно,самый лучший климат,это --Да,но и жильё ,что съёмное ,что покупное самое дорогое!!! Галисия к примеру, на всю провинцию--2-3 туриста ,работы нет,но и расходы --нулевые. Ресторан на троих (в лесу,в горах) 23Е, --полный стол: --дичь с гарниром, --зелень --вино без ограничений Всё не доели ,половину утащили с собой. Ну и остальное так жн. Так что неправильно обобщать по ОДНОМУ примеру. Испания очень большая и очень разная!!!!! Даже еда везде разная !!!!