перейти к новости

Исламовед Ярлыкапов назвал теракт в «Крокусе» совершенно нехарактерным для ИГИЛ*

28 марта 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
126
28 марта, 09:58
В комментариях на НГС типичные исламоведы и востоковеды. С отличным знанием этого вопроса. Видно по стилю изложения. Даже грамматические ошибки мимикрируют под плохое знание русского языка, характерное для нынешних выходцев из Средней Азии. А всего-то три года назад были обычные вирусологи...
Гость
28 марта, 10:01
с твоей стороны вообще не замечено ни одного грамотного или патриотичного комментария
Гость
28 марта, 10:28
абидно, что вбросу твоих хозяев никто не поверил и истинные организаторы преступления стали известны?
28 марта, 10:31
как какой то каблучек пишет женатик, какой у тебя рост?
28 марта, 10:23
зачетный эксперт, побольше бы таких людей! Властям сейчас такие требуются! Один минус, он прямо не называет Украину, США и ЕС.
Гость
28 марта, 10:26
подожди, следствие ещё идёт и новые детали преступления точно появятся
28 марта, 09:37
Достаточно вспомнить как в принципе игил совершают теракты и сравнить с крокусом.
Гость
28 марта, 09:41
Вы правы. Ничего общего нет. Это легко объяснимо, ведь теракт планировался на Западе и Украине.
Гость
28 марта, 09:57
Гость
28 марта, 09:41
Вы правы. Ничего общего нет. Это легко объяснимо, ведь теракт планировался на Западе и Украине.
Гость, ты это что ли? признайся сразу по-честному
28 марта, 11:58
Гость
28 марта, 09:41
Вы правы. Ничего общего нет. Это легко объяснимо, ведь теракт планировался на Западе и Украине.
тогда зачем Западу предупреждать власти РФ о планируемом теракте?
Гость
28 марта, 10:21
Путин сказал что для террористов со стороны украины было готово окно. А со стороны России что, коридор? И кто его подготовил? Ведь не штурмовать же они собирались, оружие побросали в крокусе, и при задержании не устроили перестрелку.
Гость
28 марта, 10:36
Машину террористов вели от самой Москвы. Нужно было убедиться, где они хотят скрыться. А когда стал понятен путь их движения, то отморозков быстро задержали в лесистой местности.
28 марта, 10:54
Гость
28 марта, 10:36
Машину террористов вели от самой Москвы. Нужно было убедиться, где они хотят скрыться. А когда стал понятен путь их движения, то отморозков быстро задержали в лесистой местности.
По сообщению посла Белоруссии в России, скрыться террористы хотели в его стране. Но белорусские спецслужбы - на территории России при этом! - этому помешали. И те поехали в "окно" в Украину. Внимание, вопрос: кто готовил и в каком виде проём этого окна со стороны России?
Гость
28 марта, 11:18
28 марта, 10:54
По сообщению посла Белоруссии в России, скрыться террористы хотели в его стране. Но белорусские спецслужбы - на территории России при этом! - этому помешали. И те поехали в "окно" в Украину. Внимание, вопрос: кто готовил и в каком виде проём этого окна со стороны России?
Эта версия отпала, когда машина террористов миновала развилку на Гомель.
Гость
28 марта, 10:18
Мы не дураки. Помним Волгодонск, Каширку и прочее
28 марта, 10:31
ну слушайте. если это летает как утка, плакает как утка, ходит как утра, и крякает как утка - значит это утка. радикальные исламисты: 1. не прячут лица 2. выдвигают вполне ясные требования 3. не бегут с поля боя 4. бьются до последнего во имя джихада 5. используют поясд шахидов если не затащили катку
Гость
28 марта, 10:31
И не за деньги, а за идею
Гость
28 марта, 10:34
Ой-ё! Если Путин скажет что это трактор, значит это трактор. И в Венгрии и во Франции умилятся прозорливости стратега.
Гость
28 марта, 13:56
Гость
28 марта, 10:31
И не за деньги, а за идею
А кто сказал что эти - за деньги?
Гость
28 марта, 09:42
Почему террористы были без масок, это очень нетипично, ведь они сдаваться не собирались. Словно услуга такая для будущего следствия, чтобы опознать удобно было, документ экспертизы чтобы составить удобнее было, доказательство вины веское чтоб было, а таджики ведь все на одно лицо. А были бы в масках так не было б экспертизы и завиноватить уже сложнее. Почему видео заблюрено, и кто этот блюр делал в профессиональной студии, не в телефонном приложении точно, там не может быть таких аудио фильтров, да и видео появилось сразу после событий, через пару часов, ну кто в мобильном приложении будет ваять монтаж этот, ему что делать нечего. Почему люди в синих кофтах странно одинаково одеты все здоровые парни 8 человек в секторах и расположились рядом со входными дверями. На видео задержания человек в маске очень похож на одного из тех синих восьми , на нем такие же часы, кроссовки, носки, таких совпадений случайных не бывает, очевидно это тот же самый человек, и глаза и лоб у него специфичны и видно что это он. Почему при задержании таджиков никто не был одет как на штурм вооруженных и опасных, пошли на штурм без броников, щитов, шлемов, какой-то калаш старинный на брезентовом ремне. Знали что сопротивления у подставных таджиков быть не может, поэтому и поленились броню надевать?
Гость
28 марта, 09:46
ха-ха-ха, собрался весь иноагентский сброд 🤣 заказчики явно не планировали, что наймиты будут схвачены живыми и станут активно давать показания
Гость
28 марта, 09:46
Не надо продолжать нести чушь, уже сам посетитель дал опровержение, что он работает не в ФСБ, а в строительной фирме.
Гость
28 марта, 09:49
Гость
28 марта, 09:46
Не надо продолжать нести чушь, уже сам посетитель дал опровержение, что он работает не в ФСБ, а в строительной фирме.
видео и пруфы есть? Скиньте пожалуйста. а так это бред и фейк ваших слов!
28 марта, 09:54
«Россия даже в исламском факторе никак не может быть объектом даже для ИГИЛ. Мы как раз в общемировых геополитических и тем более в региональных конфликтах здесь не только поддерживаем все эти сегодняшние...» (Леонид Калашников, депутат ГД РФ, 26.03.2024, ТВ "Россия 1")
Гость
28 марта, 09:56
Спасибо за ещё одно подтверждение. Игил был не причём и выступил лишь ролью кривого громоотвода.
28 марта, 13:29
Гость
28 марта, 09:56
Спасибо за ещё одно подтверждение. Игил был не причём и выступил лишь ролью кривого громоотвода.
но молния бахнула не туда
Гость
28 марта, 11:53
"Тогда они захватили концертный зал «Батаклан», захватили заложников, забаррикадировались с ними. Скрыться удалось только одному из участников нападения, остальные были застрелены" поугорала с иксперда... просто если смотреть по таймингу теракта в Батаклане... то можно увидеть, что он начался в 21-50, а уже в 22-15 первые полицейские (вооружённые,кстати, только пистолетами, то есть далеко не спецназ) вошли в здание. то есть во Франции террористам просто не дали шансов скрыться. так что они и сделали единственное, что им оставалось, забаррикадировались с заложниками. а у нас террористы спокойно всех расстреляли и спокойно вышли и сели в туже самую машину на которой приехали. и никаких полицаев рядом почему-то не оказалось... и куда ж они делись-то?? в Москве??? где куда ни плюнь попадёшь в видеокамеру с распознаванием лиц или в "космонавтов" в броне?? тем более в районе Крокус-холла, где рядом расположены правительственные здания Московской области, в том числе ГУ региональной безопасности...
Действитейно, вот еслив би они угощали детей моожыным и сахагной ватой, тогда б точно бил ИГИЛ)
Гость
28 марта, 10:02
ну а ты как всегда с радостью поверил вражеской пропаганде наверное продался за жвачку и джинсы? 😁
Гость
28 марта, 10:23
Гость
28 марта, 10:02
ну а ты как всегда с радостью поверил вражеской пропаганде наверное продался за жвачку и джинсы? 😁
как ты отличаешь вражескую пропаганду от не вражеской?
Гость
28 марта, 10:02
ну а ты как всегда с радостью поверил вражеской пропаганде наверное продался за жвачку и джинсы? 😁
Увы, не всем дано пгозгеть пгавду кгестьянским умом, пгиходица анализиовать факты и оценивать веоятности, ведь нам дуакам пгавду не пгиносят на лопате...
Гость
28 марта, 10:20
Тут больше вопросов к ФСБ. Как такое можно было допустить и почему террористы смогли так спокойно скрыться?🤬
Гость
28 марта, 10:54
Куда бы они скрылись от камер и постов гаи? Их просто вели чтобы проследить куда поедут, взяли у самой украинской границы.
Гость
28 марта, 11:58
Гость
28 марта, 10:54
Куда бы они скрылись от камер и постов гаи? Их просто вели чтобы проследить куда поедут, взяли у самой украинской границы.
вели?? по достаточно оживлённой дороге?? а если бы они просто расстреляли людей на остановке?? Или любой туристический автобус на трассе?? Что за бред вы несёте??
28 марта, 14:16
никак не мог найти взаимосвязь между стрелявшими и несчастными избитыми таджиками
Гость
28 марта, 14:24
твоя тема -бабы загс
Гость
28 марта, 14:36
Женщина, не рассуждай о тех вопросах, в которых ты не разбираешься.
Гость
28 марта, 14:36
Думаешь они фартовые? Настоящие мужики? Вряд ли, раз попались. И ждать их тебе долго придется.
Гость
28 марта, 11:03
Погибшим нет разницы кто их убивал. Но оставшиеся в живых от своего имени и от погибших вправе задать вопросы: 1. Почему спецслужбы не предотвратили теракт. 2. Почему террористы уехали, здание горело, внутри были люди, задыхались, умирали, а помощь не пришла. Стояли и ждали более часа.
Гость
28 марта, 12:10
ну как почему??? Потому что наши спецслужбы очччень заняты. Вот например у нас в городе они заняты изучением соцсетей бара "Элтон Джон"... Там ведь у нас самые страшные экстремисты собираются. А в Москве они заняты поиском тех кто приходил на похороны "САМОГО СТРАШНОГО ЭКСТРЕМИСТА"... В общем работают не покладая рук и не отрывая глаз от соцсетей. Поэтому и в Крокус не поехали. Не до того им. Вдруг кто-то выйдет с листочком против "рыбы", а они в какой-то Крокус уехали...
Гость
28 марта, 09:57
Да всем понятно, кому выгодны озвученные в конце интервью цели.
28 марта, 17:25
зачем нас убеждают что это сделал игил (запрещенный в рф) если путин уже сказал что виновата украина??
Гость
28 марта, 10:10
По официальной хронологии событий террористы уехали в 20:13. Омон пошел на штурм или что-то вроде того около 21:30. При этом в новостях вечера пятницы говорилось о продолжающейся перестрелке и возможном баррикадировании террористов в здании. Кто с кем воевал?
Гость
28 марта, 10:20
"почему они пытались скрыться" Да, действительно - почему? Сложный вопрос, иксперту такой не по силам.
28 марта, 17:53
а крокус ведь наверняка был застрахован от пожара. вот вам и профит
Гость
28 марта, 19:51
он в залоге у банка был
Гость
28 марта, 10:45
дада, проплаченный диванный исламовед что хочешь расскажет
Гость
28 марта, 11:26
Клоун очнулся!
Гость
28 марта, 11:03
Чтоб не мучать себя вопросом кто эти ,игил или не игил,нужно запретить переселение необходимых специалистов,проверить всех на законность получения гражданства,и выявить всех радикальных исламистов и сочуствующих им,тогда не будет трагедий в нашей стране
Гость
28 марта, 09:50
больше похоже на то,что хотели насолить владельцу. интересно,имеется ли страховка у владельца. или может,он заинтересованное лицо.
Гость
28 марта, 11:22
плохо следишь за новостями, есть, в Ингосстрахе
Гость
28 марта, 14:24
Крокус в залоге был
Гость
28 марта, 09:59
А разве при теракте террористами не должны быть озвучены какие-то требования? Освободить кого-нибудь, камаз золота и вертолет. А так просто погром, постреляли, подожгли и свалили, обычные бандиты.
Гость
28 марта, 12:04
вот вообще не факт... террор это просто способ устрашения. куча терактов происходит без предъявления каких-либо требований. то есть просто что-то взрывают/расстреливают, а потом говорят "Мы отомстили этим неверным/евреям/шиитам/суннитам/недостаточно правоверным (нужное подчеркнуть) за то-то"
Гость
28 марта, 12:54
Гость
28 марта, 12:04
вот вообще не факт... террор это просто способ устрашения. куча терактов происходит без предъявления каких-либо требований. то есть просто что-то взрывают/расстреливают, а потом говорят "Мы отомстили этим неверным/евреям/шиитам/суннитам/недостаточно правоверным (нужное подчеркнуть) за то-то"
В чем подтверждение ваших слов на примере крокуса?
28 марта, 14:19
Гость, а это не террористы были
Гость
28 марта, 09:34
А причём тут ИГИЛ? Если эта контора создана ЦРУ и готова признаться в чём угодно, как скажут её хозяева. Всем сразу же было понятно, что заказчики теракта в Крокусе находятся в Вашингтоне, Лондоне и Киеве.
28 марта, 09:39
А еще в Панаме,Австралии и Бангладеше.
Гость
28 марта, 09:39
28 марта, 09:39
А еще в Панаме,Австралии и Бангладеше.
поясните вашу мысль
28 марта, 10:25
Гость
28 марта, 09:39
поясните вашу мысль
Враги сплошь и рядом,но только не у нас под носом.
Гость
28 марта, 09:38
ИГИЛ*, как и Украина подчиняются США?
Гость
28 марта, 09:38
несомненно!
Гость
28 марта, 12:05
а наши друзья из ХАМАС кому??
Гость
28 марта, 11:08
Всем без всяких экспертов понятно , что это не игил. Это совместно организованный теракт Америки и украины завуалированный под игил. Специально , чтобы в нашем обществе вызвать кроме дестабилизации и страха еще и ненависть к мигрантам
28 марта, 11:20
Пригожину то гранату тоже Америка дала?
Гость
28 марта, 11:28
Поддерживаю!
Гость
28 марта, 12:05
кому всем?? Тебе??
Гость
28 марта, 11:28
Через неделю нам сообщат, что это наскок сарматов
Гость
28 марта, 11:29
Тебе санитары и не то расскажут чтобы ты спала хорошо
Гость
28 марта, 12:27
К сожалению, национальный вопрос в стране не решался с момента распада союза. В СССР все жили дружно. Многие жители страны не отличат таджика от якута, алтайца или тувинца …. Кто то используя национальный вопрос в многонациональной стране « раскачивает эту лодку». К сожалению, не думающие люди в обществе этому помогают. У преступников нет национальности. Зачем нужно было сообщать национальность террористов? Что бы что ?
Гость
28 марта, 13:40
Чтобы знали кто ты.
Гость
28 марта, 12:46
Вопрос к профессионалам - сейчас время поста у мусульман. Очень важное для них время, как и для других религий.Обычно террористы это очень верующие люди. Теракт совершенный во время поста ? Следствие разберется, надеемся.
Гость
28 марта, 12:50
..- зачем ты ЭТО повторяешь после того как это было сказано десятки раз по центральным СМИ? ))) повторюшка-умничаешь )
28 марта, 10:00
Игилым это вообще не надо. Это англосаксы!
Гость
28 марта, 10:22
Да понятно, зачем это и кому это нужно. Преступник. И далеко не по одной статье.
Гость
28 марта, 10:50
ИГИЛ Моссадом создавался, под свои кривые задачи. В том числе, из остатков бывшей армии Саддама. В Сирии с ИГИЛ не РФ воевала а больше курды. Бомбили и ИГИЛ - но больше Свободную сирийскую армию, сирийских демократов. то есть, в некотором смысле. Там много движений, у каждого свои спонсоры
Гость
28 марта, 11:00
странностей и в правду ОЧЕНЬ не мало ... что не может не породить домыслы типа - своих мочим чтобы чужие боялись а свои сплатились изза таво что вакрук одни врги а у нас в нустри страны врагоф нет. одни ангелы что у власти что в южном подбрюшье страны
Гость
28 марта, 11:02
Это лахтинские боты бороды приклеили и своё зло за годы бесполезного вранья на жителях необъятной решили выместить, походу кося под всех, кого знали.
Гость
28 марта, 11:26
Ясно одно, количество и качество станций метро ни на что не влияет, и, джо, дело совсем в другом
Гость
28 марта, 12:15
азиаты - уязвимая группа, по словам этого эксперта. Все что и требовалось доказать
Гость
28 марта, 12:37
Этот март как начался с чудес, и как не логично перед выборами это не случилось
Гость
28 марта, 12:41
в нынешних условиях даже лучше что мы живём подальше от столицы. и не поминайте что мы третий город страны не дай бог прилетит
Гость
28 марта, 12:49
Теракт организовало не ИГИЛ, а смежное ведомство по известному адресу ;)
Гость
28 марта, 12:47
Сирия же не граничит с Россией…
Гость
28 марта, 13:30
Что-то подобное случалось. На перевалах Дятловых. Но никто ничего не понял до сих пор. А борода - она и у Че Гевары борода. Там, под Москвой, кстати, всяких немых наёмников натаскивают. со всех гор
Гость
28 марта, 14:27
Крокус находился в том месте где силовиков было выше крыши, так что все это-мутная история
Гость
28 марта, 14:47
Разве так важно кто инициатор? Эти все рассуждения нацелены на то, чтобы отвести взгляд от главной вопиющей проблемы - это тотальный провал спецслужб. Причем были предупреждения. Где те толпы космонавтов, которые гоняли мирные митинги? Почему не штурмовали больше часа?
Гость
28 марта, 15:13
Загадка по интернету « гуляет» : « Их никто не видел, но они всегда во всем виноваты».
Гость
28 марта, 16:39
западные службы предупреждали о теракте Не думаю, что они слушали разговоры таджиков с рынка Следовательно утечка была от силовиков Почему не предотвратили и что ожидать остальным, которые находятся в местах не столь завешанных камерами Может, силовикам интереснее был объект утечки
Гость
28 марта, 18:39
ислам - идеология воров и бандитов, это все, что о нем нужно знать.
Гость
28 марта, 09:31
так все-таки, ваши побратымы с дикого поля?
Гость
28 марта, 09:43
а кому это было выгодно? Игилу? Не смешите мои тапки 😁
Гость
28 марта, 10:20
Хозяин ИГИЛ - США, хозяин Украины - США. Че тут думать.
Гость
28 марта, 11:16
индейцы, племени Гуронов. Мы поняли
28 марта, 14:18
Гость, игил создал Израиль