перейти к публикации
135 комментариев к публикации

ЭКО невидаль! Ликвидатор чернобыльской аварии 30 лет пыталась стать матерью и родила только в 61

11 февраля 2024, 16:00
Гость
Гость
13 марта, 19:22
Женщина сделала 15 попыток ЭКО и шла к цели. Скажите тогда почему такие очереди в центры ЭКО? Сейчас не каждая вторая может забеременеть. Хорошо когда ты не понимаешь о чем речь идёт. Я считаю что не нам ее судить. Кто мы такие ? Оставайтесь людьми в конце концов .
Гость
7 января, 07:16
Какая реклама? Это антиреклама! С таким душевным состоянием надо у психотерапевта наблюдаться. Люди ответственные в таком возрасте остерегаются даже домашних животных заводить, а тут ребенка родить?!
Гость
20 ноября 2024, 03:00
Она подарила девочке-ЖИЗНЬ-достойна уважения.
Гость
20 ноября 2024, 01:08
Не будет
Гость
25 апреля 2024, 00:13
Это ее самая заветная мечта к которой она шла всю жизнь!!! Ради этой мечты она отказалась от всего. Для кого то 61 - это долгожданная спокойная старость ,а у нее в 61 - другая цель , жизнь только начинается. Уверена ,что женщина с таким упёртым ( в хорошим смыслом) характером - будет долго жить и поставит на ноги свою дочь .Сил , терпения,здоровья ,чтобы поднять малышку !!!
Гость
21 февраля 2024, 17:11
ну и зачем такая глупость понадобилась? радиация на мозге сказалась или рано старческие проблемы начались? в 61 уже у всех внуки как минимум школьники а у многих и вовсе взрослые. пока девочка маленькая ей будет ровно на то кто с ней рядом а потом в школьном возрасте уже неизвестно что будет и как она сама будет к такой маме относиться на фоне молодых родителей школьных подруг и неизвестно сможет ли мать ее вырастить и образование дать на свою пенсию. такая мечта хороша вовремя - до 45 максимум
Гость
13 февраля 2024, 15:09
Эта женщина заслуживает огромного уважения. Она одна только знает, чего ей это стоило. Как это тяжело физически - выносить, родить, потом ночами не спать. Когда мне было 42, я пришла на консультацию посоветоваться с врачом, решиться ли мне на беременность. А мне сказали: а вы готовы всю беременность лежать? При этом, о моем здоровье не было ничего известно - только возраст, и уже качают головой. А тут 60! Этот случай дает надежду женщинам, которые не успели вовремя родить, но хотят ребенка.
Гость
21 февраля 2024, 17:28
не озаботились вовремя - значит вам и не надо. а в 60 лучше котика или собачку для души завести а не такой ерундой заниматься. хорошо если здоровье у вас пардон лошадиное и его еще на долго хватит а если не дай бог через 5-10-15 лет инфаркт или инсульт получите и умрете либо недвижимы останетесь то кто будет вами и ребенком заниматься? ну прям очень вы с ребенком нужны вашим дальним родичам в придачу к своим детям и внукам - ум и совесть иметь надо чтобы заниматься подобными вещами
Гость
12 февраля 2024, 13:16
Жаль ребенка. За что ему такое выпало.
Гость
12 февраля 2024, 21:25
Гость, душа ребёнка сама выбрала этот путь.
Гость
12 февраля 2024, 11:46
Мдя, столько усилий и денег в рождение ребенка впулить. Не, я тока по залету на такое пойтить смогу. Ну для шанса залета кой-какие меры предприму, конечно: марафет наведу, приоденусь, мож даже физкультурой с диетой позанимаюсь. Но на этом все, настаивать не буду.
Гость
12 февраля 2024, 11:42
Так-то симпатичная женщина. Весьма, мне прямо очень понравилась. В молодости вапще красотка была, однако. И щас прям красотка.
Гость
12 февраля 2024, 11:41
А ЭКО с чьей помощью делала? С помощью банка спермы или кто знакомый поделился своим генофондом? Тема не раскрыта! Как по мне, так я бы не согласилась от банка спермы рожать.
Гость
12 февраля 2024, 11:36
Ну теперь главное постараться не помереть прежде чем ребенка на ноги поставит. Хотя от смерти и молодые не застрахованы, но у пожилых шансов таки меньше по со причине изношенности организма.
Гость
12 февраля 2024, 11:33
Лучче бы миллионы потратила на покупку отдельной от мужа квартиры. А потом попросила бы у бога ребеночка. До чего же бабы глупы, не вышепчешь!
Гость
12 февраля 2024, 07:51
Уточните, у женщины яйцеклетка была своя или донорская?
Гость
12 февраля 2024, 07:50
Какое наследство она оставит ребенку? Подорванное здоровье и халупу??
Гость
12 февраля 2024, 06:47
Все экошные дети с отклонениями Это против природы
Гость
12 февраля 2024, 02:16
Очень эгоистично. Свои хотелки выше счастья ребёнка.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 01:03
Это чудо, да. Смогла стать матерью. А вырастить сможет?
Гость
12 февраля 2024, 07:50
А нафига? Ей же главное - родить!
Гость
12 февраля 2024, 11:54
Стимул есть, может и сможет.
Гость
12 февраля 2024, 00:32
Восхищаюсь женщиной. Все мы под Богом ходим и не знаем, кому сколько отпущено. И молодые умирают, оставляют детей сиротами, Фриске так рано ушла, совсем маленький ребенок остался. Моя мама осиротела в 18 лет... В статье сказано, родня поддержала, возьмёт к себе, сиротой не оставит. В нашей родне в подобной ситуации тоже бы нашлись желающие ребенка взять, есть и бездетные пары в нашей родне, у которых так и не вышло с ЭКО, взяли бы. Да даже из детских домов неохотно берут сложных по здоровью детей, инвалидов. Здоровых сразу забирают. Здоровья женщине!
Гость
12 февраля 2024, 07:54
А на ребенка и вы наплевали :(
Гость
12 февраля 2024, 00:05
Нет, всё таки всему своё время. У меня невестка родила почти в 40, и то смотрю, как ей тяжело с малышом приходится, а тут...
Гость
11 февраля 2024, 23:42
"Ликвидатор чернобыльской аварии 30 лет пыталась" Не верю! Посмотрите сериал Чернобыль НВО снят, всё правдиво показано.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 01:09
Кто вам сказал, что все правдиво?
Гость
11 февраля 2024, 23:22
Великолепная женщина и прекрасная мамочка!!! Дай Бог ей и её доченьке всего самого хорошего и доброго. Люди, очнитесь!!! Не будьте настолько злобными, она к Вам в карман не залезла, а просто за женщину порадоваться не сложно.
Гость
12 февраля 2024, 01:23
Люде не о кармане беспокоятся, всякому здравомыслящему человеку понятно, что рожать в таком возрасте и с таким здоровьем это обрекать ребенка на сиротство.
Гость
12 февраля 2024, 01:36
Гость
12 февраля 2024, 01:23
Люде не о кармане беспокоятся, всякому здравомыслящему человеку понятно, что рожать в таком возрасте и с таким здоровьем это обрекать ребенка на сиротство.
А, кто Вам сказал, что ребёнок будет воспитываться в детском доме??? Эта женщина уже побеспокоилась заранее о судьбе дочурки. Если что, то у неё хорошая и крепкая родня. Ребёнка заберут
Гость
12 февраля 2024, 07:53
А мы переживаем за ребенка, на которую вы обе наплевали.
Гость
11 февраля 2024, 23:06
Я в таком же возрасте. Маиеринский инстинкт и потребности в материнстве в таком возрасте напрочь уже отсутствуют, и это нормально. Какие дети? Это давно уже в прошлом. Даже представить не могу. Странная какая-то дама. Инфантильная.
Гость
12 февраля 2024, 00:03
Точно. Тут внука подняла, так спина вся отвалилась.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля 2024, 02:20
Проблема в том, что у бездетных рождение ребенка становится навязчивой идеей... В мои еще школьные годы моя мать сблизилась с бездетной соседской парой. Потом с отчимом обсуждали, что у женщины её идея-фикс привела с ложной беременности - увеличению груди и живота, отсутствии менструаций, тошноте по утрам. Обследование не выявило не только беременности, но и каких-то заболеваний, которые могли бы дать подобные симптомы...
Гость
12 февраля 2024, 12:06
И чо? У меня они тоже напрочь отсутствуют. Но недавно увидела мужика, от которого захотела родить ребенка. Теперь буду ползти к этой цели. Прямо смысл жизни заново обрела. Если Вселенной будет угодно, я готова как пионер! Не зря же Вселенная мне его показала?
MariSha

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2024, 22:59
Суперэгоизм...
583596

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 22:11
Надо же, как тут многие возбудились - ау, у вас никто ничего не просил, женщина сама родила, сама и растит. Глядишь, эта девочка внесет свою лепту в историю, не просто же так она пришла в это мир с такими трудностями. Сильная малышка, видать. Пусть растет здоровенькой!
Гость
11 февраля 2024, 22:57
Согласна с Вами
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 01:06
Я только одну проблему вижу: успеет ли вырастить
Гость
12 февраля 2024, 07:52
Она вырастет (если успеет) больной. Лишь бы не инвалидом.
СТИХИЯ ВОЗДУХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 22:00
Родить ребенка, а не завести. Зачем в таком возрасте рожать? Природу не обмануть. Кто этого ребенка будет растить ? Без комментариев, абсурдный поступок.
Гость
11 февраля 2024, 23:44
Не каждому дано разумно мыслить.
Гость
11 февраля 2024, 21:53
как можно помочь этой женщине?
Гость
11 февраля 2024, 23:19
Присоединяюсь, напишите её контактные данные
Гость
11 февраля 2024, 21:34
Каждому своё, конечно, Бог дает деток, но ведь их ещё вырастить нужно, в 62 , да еще без хорошей материальной базы ну так себе для ребенка.
Марпл Это Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 20:51
За женщину можно порадоваться - сбылась ее мечта, а вот за дочку как то тревожно, маме до 80 как минимум надо дотянуть.
СТИХИЯ ВОЗДУХ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 22:01
Не нужно радоваться
Гость
12 февраля 2024, 18:14
Женщина не в себе, это видно. Я даже напугалась.
Гость
20 ноября 2024, 01:05
Не потянет ей прогулы на кладбище ставят
Хорошая Женщина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 20:37
Бредятина! А чё не в 70 ?? Организм уже физически не может детородную функцию выполнять. Людям в мозг льют всякую чушь. Или это реклама ЭКО. Чтобы миллиончики для клиник приготовили страждущие детей.
Гость
12 февраля 2024, 01:30
До 65, если здоровье позволяет вполне детородный возраст
Гость
11 февраля 2024, 20:26
Дети годам к 25-30 на ноги встают, она думала об этом ?
Гость
11 февраля 2024, 19:48
Не понял, а что мужик не проживающий в хате 30 лет имеет на нее право? Так он же за жилье 30 лет не платил ? Посчитать и выйдет сумма равная его доли в хате. В чем проблема то ?
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля 2024, 02:14
Проблема в сроке исковой давности и увеличении стоимости его доли. Ей нужно было через 2-2,5 года после развода предъявить ему иск о взыскании его доли квартплаты и выкупать его долю. Тогда эта доля стоила не так дорого. А вот ПОСЛЕ решения вопроса с жильем уже стоило задумываться о детях...
эксбад

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля 2024, 08:03
12 февраля 2024, 02:14
Проблема в сроке исковой давности и увеличении стоимости его доли. Ей нужно было через 2-2,5 года после развода предъявить ему иск о взыскании его доли квартплаты и выкупать его долю. Тогда эта доля стоила не так дорого. А вот ПОСЛЕ решения вопроса с жильем уже стоило задумываться о детях...
Вот-вот. Столько попыток ЭКО, а привести в порядок дела с квартирой ДО этого ? На авось,что ли,рассчитывала?( - Ну да, скорее всего. С ребенком же тоже так- авось, и выращу )
Гость
11 февраля 2024, 19:47
Отношение к дезактиваторам и ликвидаторам ЧАЭ …. Эта женщина заслужила иметь отдельную благоустроенную квартиру.
Гость
11 февраля 2024, 19:02
Молодец женщина!!! Здоровья и всего самого наилучшего!!!
Гость
12 февраля 2024, 07:55
И пофиг на ребенка?
ElenaC

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 19:02
дур дом!
Гость
11 февраля 2024, 19:00
Кто донором был со стороны отца? Ну простимулировали бабку, а дальше что? Ничего ..ни жилья, ни здоровья...
Гость
11 февраля 2024, 19:59
Она ликвидатор. Она может добиться квартиры. Нужен хороший адвокат.
Гость
12 февраля 2024, 01:18
Гость
11 февраля 2024, 19:59
Она ликвидатор. Она может добиться квартиры. Нужен хороший адвокат.
Квартира у неё уже есть, а разводы не повод повторных получений квартир.
Гость
12 февраля 2024, 01:23
А, Вам какое дело кто донор!!! Смотрите в свою постель. Бабкой называют тех, кто имеет внуков. А, она женщина по статусу вне зависимости от возраста т. к. внуков у неё пока нет. Свою желчь оставьте себе на память
Гость
11 февраля 2024, 18:30
Здоровье потеряла на ликвидации... А что бы родить сама оплачивала...
Гость
11 февраля 2024, 18:10
Дурдом и приступках халатность мамаши
Пашацветомузыка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 18:10
Яркий пример того, как человек умеет сам себе проблемы создавать. Вместо того, чтобы решить жилищно-правовые вопросы с мужем, маниакально пытается родить. Теперь сама не пойми как, и девчуля будет маяться.
Гость
11 февраля 2024, 19:50
Бывает матерям 20-25 и проблем больше, чем у этой женщины. Она же никому плохо не сделала.
Пашацветомузыка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 22:07
Гость
11 февраля 2024, 19:50
Бывает матерям 20-25 и проблем больше, чем у этой женщины. Она же никому плохо не сделала.
Так в 20-25 и мозги не как в 60, и спрос другой
Гость
12 февраля 2024, 07:51
Гость
11 февраля 2024, 19:50
Бывает матерям 20-25 и проблем больше, чем у этой женщины. Она же никому плохо не сделала.
Она своему ребенку плохо делает.
Гость
11 февраля 2024, 17:52
Мне под 70. Ликвидатором быть не сподобился. Детей родила жена. В 61 нянчил внучат. Что я сделал не так?
224274911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 18:01
Влез в комменты зря. Вот ,что не так. Хвастаться здесь не уместно.
Гость
11 февраля 2024, 19:19
Статью не прочитал. А если прочитал, то не понял.
Гость
11 февраля 2024, 19:58
Не знаете что такое быть ликвидатором ЧАЭ ? Почитайте истории людей. Хотя их уже мало осталось в живых. Сходите в музей и послушайте. Страшная история. Юмор не уместен
Гость
11 февраля 2024, 17:43
Для чего? Всему свое время
Гость
11 февраля 2024, 17:14
Героиня - удивительная. Пусть у них с дочкой все будет 👍
Гость
11 февраля 2024, 17:17
Гость, что ты имеешь в виду
Гость
11 февраля 2024, 17:03
дожить бы маме до 18 лет дочкиных
Гость
11 февраля 2024, 17:17
Гость, да без проблем
Гость
11 февраля 2024, 17:02
Желаю здоровья маме и ребёночку. Слушать посторонних людей так себе занятие. Если Бог дал ребёночка, то и Судьба прописана, значит по милости божьей всё.
Гость
12 февраля 2024, 07:54
ЭКО - это милость Божья???
Гость
12 февраля 2024, 09:46
Гость
12 февраля 2024, 07:54
ЭКО - это милость Божья???
Гость, а как иначе. ЭКО и создано по задумке бога. Вообще всё в жизни по законам вселенной работает, не сомневайтесь.
Baellbess

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 16:59
Здоровья матери и ребёнку. Теперешнее поколение на такое не пойдёт, они и в молодые годы не желают рожать, а тут такое! Уверен, что всё будет хорошо у них.
Гость
12 февраля 2024, 07:55
Зря уверены. Ребенок теперь с большими проблемами :(
Гость
12 февраля 2024, 12:02
Гость
12 февраля 2024, 07:55
Зря уверены. Ребенок теперь с большими проблемами :(
У этого ребенка проблем будет поменьше, чем у твоих детей, это я тебе обещаю! Твой Бог.
Тау

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 16:55
что тут...эгоцентричное материнство, и при неумышленном естественном(?) способе зачатия еще могу понять умиление мудрости, что родителей не выбирают, но тут! Целый корыстный сговор с привлечением высоких технологий с игнорированием интересов запланированного ребенка
Гость
12 февраля 2024, 11:38
В чем корысть-то? Ресурсы свои последние жизненные другому человеку передать?
Тау

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2024, 16:26
Гость
12 февраля 2024, 11:38
В чем корысть-то? Ресурсы свои последние жизненные другому человеку передать?
да я про услуги ЭКО по 300 т.р. без возрастных ограничений, это хорошо еще, что Лариса сама сообразила, что в 60 надо заканчивать, да и ресурсы видать уже иссякли, а то и в 80 лет бы "услужили". Ресурсы свои последние жизненные другому человеку передать можно сколько угодно, но тут исступленное желание сотворить этого другого, у которого даже нет выбора по отношению к этим последним ресурсам.
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 16:55
Она дочку хотя бы до совершеннолетия дорастить сможет? Ребёнку грозит вероятность попасть в детский дом...
Гость
11 февраля 2024, 17:07
странно, но дети твоих хозяев скорее в детдом попадут... пугалкина помрет галкин - 10 лет без права переписки
Марпл Это Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 20:52
mare, согласна, вероятность прям очень велика
Гость
12 февраля 2024, 07:52
Гость
11 февраля 2024, 17:07
странно, но дети твоих хозяев скорее в детдом попадут... пугалкина помрет галкин - 10 лет без права переписки
Проспись, болезное!
28131500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 16:51
Если помянула Бога, то усыновила бы детей. Не зря же он не давал ей рожать.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 01:06
Да упаси бог. Прежде чем советы такие раздавать, головой бы подумали
Гость
11 февраля 2024, 16:38
бывший муж ушел к другой и теперь она его обратно выперла?
Гость
11 февраля 2024, 16:36
единственное, что я бы хотела сказать. Женщине надо обратиться в опеку и как-то оформить, что забота о ребенке, в случае чего, будет на крестной, иначе, опека ребенка может забрать. Женщине и девочк - счастья! а бывший муж может одумается и по-дружески , будет помогать. дети растут быстро.
Гость
11 февраля 2024, 16:54
ребенок не вещь что бы его можно было завещать, тем более постороннему человеку, не родственнику
Гость