перейти к публикации
281 комментарий к публикации

«Хочу, чтобы она нормальную одежду носила»: мусульманку затравили из-за внешнего вида

9 сентября 2023, 13:50
Гость
Гость
9 марта 2025, 16:08
Уважаемые комментаторы, Как исконный русский житель, считаю необходимым обратиться к вам с призывом к здравому смыслу и уважению к правам и свободам граждан нашей страны. Россия всегда славилась своей многоконфессиональностью и мультикультурностью, и мы гордимся тем, что живем в государстве, где гарантируется свобода вероисповедания и самовыражения. Требование снять никаб основано на предвзятых стереотипах и страхах, которые не соответствуют действительности. Никто не вправе принуждать человека снимать религиозную одежду, если она не нарушает общественный порядок и безопасность. Такие требования противоречат Конституции Российской Федерации, которая защищает право каждого гражданина на свободу вероисповедания. Утверждения о том, что за никабом может скрываться террорист, являются необоснованными и способствуют разжиганию ненависти и страха. Хранители безопасности в метро и других общественных местах выполняют свою работу, проверяя всех пассажиров, независимо от их внешнего вида. Их задача — обеспечить безопасность, а не судить о людях по их одежде. Важно помнить, что Россия — страна, где живут представители множества национальностей и религий. Мы должны уважать разнообразие и учиться жить в мире и согласии. Вместо того чтобы требовать от людей отказаться от своей культуры и традиций, давайте стремиться к пониманию и взаимопомощи. Призываю вас пересмотреть свои взгляды и от
Гость
15 июля 2024, 09:31
Пусть вместо никаба маску медицинскую носят, если уж так хочется лицо закрыть. И Аллаху угодят, и окружающих раздражать не будут. В чём проблема?
Гость
3 марта 2024, 00:33
У нас светское государство. Пусть со своими хиджабами и никабами валят в свои кишлаки и там устанавливают свои порядки. Здесь их быть по определению не должно. Мы этих "гостей" сюда не звали.
Гость
24 ноября 2023, 18:04
Минуточку, когда я еду в мусульманскую страну или например в Чечню, я естественно одеваюсь в длиные юбки, одеваю платок на голову, т. к там такие требования. Таким образом я проявляю уважение к чужой культуре. Почему, когда едут ко мне домой в гости или жить на какое-то время, такие люди не ассимилируются и не уважают наши законы, закрывают свои лица? Сколько таких моджахедок прятали под одеждой бомбы и устраивали теракты!? Почему я должна терпеть такое у себя дома?
Гость
20 октября 2023, 02:03
А с какого перепуга никаб вдруг стал "религиозной атрибутикой" разрешённой к ношению, если даже в мусульманских странах он запрещён вплоть до тюремного заключения, правильно сделали замечание, только представители радикальных течений (запрещённых в том числе и в России) в эти паранжи рядятся... лицо, должно быть открыто!!!
Гость
11 сентября 2023, 16:23
Метро - это общественное место и в первую очередь оно должно быть безопасным. Лицо должно быть видно, все остальное по желанию человека, хоть никаб, хоть ряса священника, хоть наряд клоуна. Люди вокруг имеют право видеть с кем они едут. Если принципиально надо скрыть нижнюю часть лица- одень привычную окружающим медицинскую маску.
Гость
10 сентября 2023, 17:18
"Мужчина, выражая явное неуважение к исламскому обществу, сказал девушке: «Я хочу, чтобы она сняла эту одежду и нормальную одежду носила». Тем самым выразил неуважение к религиозной атрибутике (хиджаб-никаб) — говорит адвокат пострадавшей девушки" В мире существует более 120 разновидностей исламской веры и в одних странах разрешено ношение никаба, в других запрещено. Поэтому выражение адвокатши, что мужчина выразил явное неуважение к исламскому обществу, звучит некоректно
Гость
10 сентября 2023, 17:04
"затравили из-за внешнего вида" - потребовали, чтобы она не скрывала лицо, это теперь называется затравили?
Гость
10 сентября 2023, 09:42
Все эти принятия религий - неверное дело. Каким родился, таким и должен быть. Религию предал, потом родных предашь. За мужиком она побежала, за очередным Ашотом? А когда он и его родня будут ноги об нее вытирать, куда она побежит? В исламский храм? Так там мужчина царь и бог. Думать надо прежде чем делать что-то.
Olivia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2023, 06:29
Парень прав. Муфтий всем разьяснил, что у мусульман нет такой формы одежды, это только у радикальных исламистов
Гость
10 сентября 2023, 02:47
Все желающие ходить в никабе и прочих тканях - добро пожаловать по домам, на историческую родину, где это не просто не запрещено, а обязательно, Афганистан вас ждёт.
автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2023, 01:57
вот в птн стриме Геворг Мирзоян как раз этой темы коснулся. Согласен с ним, в целях общ безопасности полной скрытия лица противоречит именно общ безопасности 🙂
266229183

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2023, 01:20
Да мы все ходили в никабах = кепка+маска, чем ни никаб 0_о Мое мнение, кто в чем хочет, тот в том и ходит... Интересно, как далеко мы бы послали, если бы вот так чел подошел к тебе и сказал "Хочу, чтобы она/он нормальную одежду носил/а» А ты вообще кто такой 😎
Гость
10 сентября 2023, 01:10
В масках требовали 2 года ходить везде, ничего, не надо было узнавать лица? А теперь срочно понадобилось открыть всем лица, к чему бы это
Гость
9 сентября 2023, 23:47
Бедная русская девушка, принявшая ислам! Через некоторое время вы будете глубоко разочарованы и опустошены от такого решения. Религия у каждого народа своя и она содержит в себе коды нации и менталитета. Вы славянка, вспомните это как можно раньше! И еще.... прежде чем обвинять мужчину сделавшему замечание подумайте что будет, если женщина пройдётся в русском национально сарафане и кокошнике в любой стране бывших СССР. Там не будут делать замечание, там забьют камнями...
Гость
9 сентября 2023, 23:38
На рабочих местах должно быть стопроцентно запрещено носить религиозную одежду. Неужели стюардессы у нас ходят замотанные в платки? А продавцы, кассиры и прочие работницы почему ходят? Пусть дома носят, а демонстрировать на работе свое вероисповедание - это провоцировать подобные проявления, как у этого мужчины в метро.
Гость
9 сентября 2023, 22:51
Пусть лучше ходят в национальных костюмах.
Mokka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2023, 22:24
Какая же это травля , почему когда мы едем в их страны, шорты , юбки нельзя , а тут мы должны считаться
Гость
10 сентября 2023, 02:28
+++++++
Гость
10 сентября 2023, 02:48
Mokka, это же другое, как вы не понимаете. Там религия и ее не дай бог ущемить, сразу будет ор выше гор, а у русских нет религии, поэтому на них можно начхать и ногами потоптать.
Гость
9 сентября 2023, 22:08
в париже бы он это выссказал
Гость
9 сентября 2023, 22:00
Вопрос только в безопасности. одежда и головной убор должны позволять человека идентифицировать камерами слежения. Розовые волосы или черное платье в пол мне все равно. Я напрягаюсь когда вижу в метро только глаза человека.
Novo-sib

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2023, 21:35
А почему когда я в балаклаве по городу хожу, до меня докапываются правоохранители? Вы бы или уже крестик сняли, или нафиг пошли, не?
Гость
10 сентября 2023, 09:43
Novo-sib, возможно ты не похож на исламскую или псевдоисламскую девушку? Попробуй никаб в следующий раз.
Гость
9 сентября 2023, 21:24
Новосибирск исламский город и не надо разжигать
Гость
9 сентября 2023, 23:39
Новосибирск исламский? А православные тут кто тогда?
Гость
10 сентября 2023, 09:38
Гость, езжай домой, Афганистан тебя ждёт
Гость
9 сентября 2023, 21:22
А что, разве мусульманка не в своей стране? А что, не может одеваться согласно обычаям? Мосвкички ходят как хотят и ей можно! Традиционные ценности
Гость
9 сентября 2023, 21:20
Ей в Афган надо!!! Срочно! Раз так увлеклась радикальным исламом
Гость
9 сентября 2023, 21:20
При Брежневе, Горбачеве, Ельцине такого в Москве не было. А жаль. Мне нравится, что в многононациональной свободной прогрессивной России при Владимире Владимировиче Путине все народы могут жить где хотят на территории своей страны и носить любую одежду! Это же хорошо.
Гость
9 сентября 2023, 20:49
Жалко парня, затравят теперь как минимум
Гость
9 сентября 2023, 19:52
У нас только тонировка запрещена под предлогом борьбы с терроризмом. А если исламист в своем балахоне скрыт с ног до головы- это не, не опасно)))
Гость
9 сентября 2023, 19:40
Поддерживаю. Пусть носят свою простыню на родине. В России простыни на голову не мотают, не принято. А вдруг там террорист - потом следов не найдешь.
Гость
9 сентября 2023, 19:06
Исламизация - общее будущее как Европы, так и России, так что пора привыкать. Количество неизбежно переходит в качество - это просто закон мироздания, невозможно заселять страну мусульманами и не избежать исламизации.
Гость
9 сентября 2023, 22:26
Ну а там и конец света тогда будет как следующий этап.
Гость
9 сентября 2023, 18:54
Недавно тоже видела в автобусе во всем черном одни глаза сверкали, была жара +35, как она там дышала, ну да ладно, я честно говоря испугалась отошла подальше.
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 сентября 2023, 18:12
Подождите, они хозяйничать скоро начнут ПОЛНОСТЬЮ, одежда и прочие мелочи покажутся "цветочками"-"ягодки" все впереди...
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2023, 17:57
так это она своим видом оскорбила расссиянов!! у нас светская страна. у себя дома ходи как хочешь, хоть голой
Гость
9 сентября 2023, 17:44
Пусть ходит хоть в покрывале с волосяной сеткой в районе глаз. Главное, чтобы не имела ничего против того, что я хожу в шортах.
Гость
9 сентября 2023, 17:30
Все проблемы из-за баб. Хочет мотаться - пусть дома сидит с закрытыми шторами.
Гость
9 сентября 2023, 17:29
А что, в нашей стране больше нельзя высказывать мнение? Пусть в бикини русская пройдется в оаэ около храма, как быстро ее ласково направят на путь истинный
Гость
10 сентября 2023, 17:20
Гость, да чего далеко ходить, в Чечне, например, шорты запрещены
Гость
15 июля 2024, 09:36
В бикини и в России только на пляже из общественных мест находиться можно без штрафа.
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2023, 17:26
какие все стали нетерпимые..." женщины востока уже снимали паранджу после 17- го года... И толку?
Гость
9 сентября 2023, 17:14
Дааааа, оскудела умными, земля православная.
115734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2023, 17:04
НГС, объясните, пожалуйста, почему комментарий сперва прошел, а потом его удалили? Попробую перефразировать. А Аза Алиева не желает написать заявлениЯ на других граждан России по поводу ущемления прав светского гражданина и ущемления прав людей других вероисповеданий? Ввиду обстановки в стране, да и, наверное, в мире лично я считаю необходимым на государственном уровне запретить сокрытие лица. Это - как машина без номеров: сбил пешехода/совершил ДТП/увёз преступника с ограбления и уехал. И не найдёшь. Никабу в ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ есть альтернатива - хиджаб. Дома, в кругу семьи пусть делают что угодно. Абсолютно аналогично нужно карать полуголых, иногда даже не понятно какого пола. Ибо в ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ нужно соблюдать этические и нравственные нормы. И религиозные фанатики АБСОЛЮТНО ВСЕХ КОНФЕССИЙ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ должны нести ответственность за пропаганду своих взглядов в СВЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕ - для этого есть специально созданные места: церкви, мечети, костёлы и т.д. Остаётся одна главная проблема - следить за исполнением всего этого некому. Но это уже совсем другая история.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2023, 23:32
Предлагаю карать всех одетых!
Гость
4 сентября 2024, 23:10
Альтернативно одарённый, медицинские маски, мотошлем, солнцезащитные очки тоже запрети!
Гость
9 сентября 2023, 17:02
Когда таким способом невыездные начнут скрываться от мобилизации, сразу же запретят ношение, не посмотрят ни на диаспоры, ни на имамов, ни на "чуфства веруюших" 😃
Гость
9 сентября 2023, 16:56
Видела такую в никабе, в метро спускалась Золотая нива. Правда глаза были чёрные, понятно было, что "иностранка". Как-то не по себе стало. И страшновато.
Гость
9 сентября 2023, 17:08
Гость, мерзковато. так правильнее.
Гость
9 сентября 2023, 16:56
надо уважать законы и традиции страны в которой находится! русские женщины не ходят в майках и шортах в мусульманских странах! почему эта девушка позволяет себе так себя вести!? тем более что она стала мусульманкой совсем недавно! очень подозрительно! на месте органов я бы её серьёзно проверил! вполне возможно её действия являются подготовкой теракта!
Гость
10 сентября 2023, 02:35
Когда едешь в мусульманскую страну, гид всегда предупреждает, что можно носить, что нельзя и очень много нельзя.
Гость
9 сентября 2023, 16:55
ехала в маршрутке. зашла деваха под тридцатник лет. платье короткое. ляхи как у натахи) так таджик чуть слюной не подавился на сиденье. перебор с платье цем был да с такими ляшками.
Гость
9 сентября 2023, 16:54
пусть на своей родине ходят , нечего в Россию переться со своими уставами!
Гость
9 сентября 2023, 16:50
Народ, вы чего не понимаете, парень конкретно провокатор. Его проверять надо. Такой « кипиш» спровоцировать, зная что миллионы россиян сейчас уехали из России и живут в мусульманских странах. Зная, что сама Россия многонациональная страна и девушка не нарушала закон. Может парень на Украину работает а ?
Гость
9 сентября 2023, 17:43
Это ты провокатор, а не парень.
Гость
9 сентября 2023, 17:52
"Конкретно провокатор" здесь явно не парень, а тот, кто его так называет.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2023, 00:05
Может, вы на Госдеп работаете?
Гость
9 сентября 2023, 16:48
Понятно одно - в многонациональной и много религиозной стране России не решен национальный вопрос. Нет понимания что человек обязан выполнять законы страны и быть любой нации и придерживаться любой религии. Это право гарантированное конституцией страны. Это очень взрывоопасная тема. И может привести к трагедии на территории страны. Почему не работает закон УК ?
Гость
9 сентября 2023, 17:40
Да не "много религиозная", а многоконфессиональная. Какая же безграмотность...
Гость
9 сентября 2023, 18:13
Не умеешь ты манипулировать общ.мнением. - всё мимо, все твои 15 комментариев. И просчитываются на раз, и кто писал понятно, и с какой целью.
Гость
9 сентября 2023, 16:44
В мусульманских странах все должны соблюдать их законы. Наши россияне соблюдают в Турции эти законы ? Не всегда. А в Дубаях ? Тоже не всегда. А Россия многонациональная страна. И здесь живут разные нации и все имеют право одеваться так как хотят. Закона запрещающего нет. Парень нарушил закон.
Гость
10 сентября 2023, 08:35
Гость, ну вот не помню я что то ни одного народа России, даже мусульманского, где традиционным нарядом является никаб или паранджа. Не наше это, эти наряды Афганистан, Пакистан и прочее. Для интереса посмотрите традиционные национальные костюмы народов России, даже намека нет на такие покрывала
Гость
9 сентября 2023, 16:44
в чужой монастырь со своим уставом не ходят. а вообще, мне страшно находится рядом с человеком, которого я не могу видеть.
ЛеньПридумыватьЛогин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2023, 18:46
А представьте каково слепым?
Гость
9 сентября 2023, 16:35
а зачем их нам завозят? Работать они никогда не будут, пользы от них нет.... зачеееем???
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2023, 17:52
Гостья Я, замещать
F_I__V

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 сентября 2023, 16:35
Парень сильно рисковал - крикни он чуть громче и она взорвется!
Гость
9 сентября 2023, 16:29
а слова про сво и травлю этого парня русскими, никто не услышал? А призыв адвокатессы не устраивать самосуд, это как? За вежливое обращение - самосуд ожидается???? Вы ополоумели???
Гость