Да такая проблема есть, у моего родственника, который работает зам.главного врача и анестезиологом ещё работает, тоже рядовой.
Гость
27 марта 2023, 11:46
"зам.главного врача "
Значит раз в 2 года должен был проходить сборы по мобподготовке и мобработе (даже если в частной клинике). И на этих сборах получил бы и воинское звание, и военно-учетную офицерскую специальность. А раз бегал как заяц, то увы...
"зам.главного врача "
Значит раз в 2 года должен был проходить сборы по мобподготовке и мобработе (даже если в частной клинике). И на этих сборах получил бы и воинское звание, и военно-учетную офицерскую специальность. А раз бегал как заяц, то увы...
Откуда у Вас такие сведения? Дайте, пожалуйста, ссылочку на нормативно-правовой акт.
Гость
27 марта 2023, 12:52
мне кажется она зажралась и наглеет. 250 в месяц ей не хватает...
Гость
27 марта 2023, 22:22
Очереди на место ее мужа нет. Когда будет, тогда и приходите писать про наглеет.
Во-первых не первое офицерское звание , а первичное ... первое - это младший лейтенант ...сено- солома ...
Гость
27 марта 2023, 20:38
Раньше всем выпускникам мединститутов присваивали первичное офицерское звание "лейтенант", а не "младший лейтенант". Врач всегда в Армии был офицером в том или ином звании. Какой "умник" додумался закрыть военные кафедры в мединститутах? Это огромная ошибка, граничащая с преступлением.
Обычный бардак и глупость.
В годы моего студенчества, одного товарища так по-ошибке отправили вместе с девчонками на осмотр к маммологу. Потом ржал весь поток! 😁
Обычный бардак и глупость.
В годы моего студенчества, одного товарища так по-ошибке отправили вместе с девчонками на осмотр к маммологу. Потом ржал весь поток! 😁
Вам в методичках уже и хохмы "из жизни" присылают, чтобы вы больше походили на людей?
Гость
27 марта 2023, 11:58
Да, бывает. Во время моей службы в армии была в чём-то похожая история. Призвали меня после военной кафедры института пиджаком на 2 года, у меня во взводе служил сержант. Походит как-то раз этот сержант и говорит, что он тоже закончил военную кафедру, прошел военные сборы и принял присягу как будущий офицер, но после четвёртого курса бросил институт и его сразу же призвали в армию, а тут он получил сообщение от своих одногруппников, что те отмечали присвоение воинских званий лейтенант и этот сержант тоже в этом списке есть. Отправили этого сержанта в отпуск и он привозит выписку из приказа, что ему действительно присвоили звание лейтенант запаса. В итоге парня демобилизовали.
Что-то я не понял. Он тут получал больше 195, что ли?.. В чем проблема-то? Мне кажется, 235 т вполне себе хватает и на ипотеки-кредиты, и на поесть. Странные рассуждения у тети
Гость
27 марта 2023, 15:48
Вот и я бы так подумала...
Гость
28 марта 2023, 09:53
Более того, он работал на две ставки, она на полторы, и ещё таксовала, потому что не хватает зарплаты врачей ни на что. Так получилось, что моя сестра закончила мединститут и все ее друзья врачи, всем на все хватает. Скромнее всего из них живёт как раз моя сестра, потому что работает на одной работе на одну ставку, но ее все устраивает и ей больше не надо, она не хочет напрягаться. Все остальные живут просто в шоколаде.
Гость
27 марта 2023, 11:37
Не понял. Она получает 40-50 тыс. руб. в месяц. Муж перечисляет 195 тыс. руб. И не хватает? Муж на "гражданке" больше зарабатывал?
Очевидно, что дама очень ухватистая и сейчас пытается под шумок мобилизации списать все свои ранее набранные долги 👎😠
Бедный её муж.
Гость
27 марта 2023, 13:16
Ну не 195, а за вычетом что-то типа 30% алиментов. Кроме того, учитывая что у них скорее всего льготная ипотека, так как ДВ и двое детей, то это означает что и квартира у них стоит около 10 лямов, а значит привыкли жить "красиво", для Читы это квартира в районе 100кв в новостройке. На гражданке он получал вряд ли столько, но вот она могла зарабатывать значительно больше, а ей не нужно алименты отдавать. Так что совокупный доход мог быть и поболее значительно
195 это оклад мужа +39 это её оклад, Анастасии мало? Пусть озвучит сколько семья зарабатывала, когда муж работал в госпитале? И сколько платила налоги, таксуя?
Гость
27 марта 2023, 15:18
Как-то больше про деньги под прикрытием справедливости.
Гость
27 марта 2023, 15:37
так не мобилизуйтесь !!!
Гость
27 марта 2023, 21:26
То есть 200 тыс с копейками тете мало? Сложилось впечатление о ней , как об очень « хитросделанной» . Везде выгоду ищет.
Гость
27 марта 2023, 11:33
"и ее долг перед Министерством здравоохранения Забайкалья за прерванный контракт по программе «Земский доктор»: в 2018 году ей пришлось вернуться из сельской местности в Читу, чтобы ухаживать за отцом, у которого обнаружили онкологию."
Вранье неприкрытое!!!!
Гость
27 марта 2023, 12:08
+ допобразование и спортивная секция для старшей дочери, ее участие в соревнованиях которые тоже требует денег Старшая дочь от первого брака и должна получать алименты Если не получает -в суд на государство
Гость
27 марта 2023, 15:24
Вернули должность - врач. Слава богу!!! Но возмущаться. Что ей 250 тысяч не хватает, это конечно верх наглости. И. Да, мой муж кадровый военный, с первого дня на СВО, получает ЗП, гораздо меньше, чем мобилизованные. У нас тоже : дети, кредиты и т.п. Меркантильная бабенка, наглая !
Гость
27 марта 2023, 22:29
Кадровые военные всегда получали разные льготы. И бесплатные квартиры. И не толлько на себя, на всю семью. Закончится СВО, и дальше будут все это получать. + на пенсию рано. И пенсии на одна, а 2. А мобилизованные, только это ограниченное время. При этом еще, кадровые военные получают все льготы сейчас, независимо от того, где находятся. А мобилизованные - только там. Риски разные.
Гость
27 марта 2023, 20:25
за двести тысяч не вижу проблем заплатить 40 тыс. за ипотеку, 150 тыс. за глаза в месяц прожить хватит, или я чего то не понимаю
Гость
28 марта 2023, 00:39
Видимо не всё понимаете. В статье указано, что муж на гражданке работал врачом анастезиологом, а эта профессия подразумевает льготный стаж и досрочный выход на льготную пенсию. А в зоне СВО он выполняет ту же самую работу, что и на гражданке, а числится по другой должности, при оформлении льготной пенсии в льготный стаж этот период не будет зачислен, т.к на бумаге он всего лишь медсестра ( медбрат).
Гость
27 марта 2023, 11:31
Честность, беспристрастность и всестороннее изучение вопроса это не в традициях современной журналистики, особенно в шкулевском холдинге. Комментарии людей, которые знают вопрос что называется" изнутри" моментально удаляются шкулевскими либеральными приспешниками.
Шкулеву нужно однополярное восприятие вопроса или проблемы.
Гость
27 марта 2023, 11:38
Либерализм — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. Можно говорить прямо, без последствий, менять власть и тд... Поэтому пожизненных имперцев корежит от этого.
Гость
27 марта 2023, 11:51
Гость
27 марта 2023, 11:38
Либерализм — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. Можно говорить прямо, без последствий, менять власть и тд... Поэтому пожизненных имперцев корежит от этого.
То есть, вы понимаете "либерализм" как одну невероятно правильную точку зрения и одни совершенно верные слова?
Где-то уже это было... В истории. А! Очень либеральным были и Гитлер, и Сталин, согласно их декларативных заявлений о свободе мысли, духа, свободе слова. Круто!
Гость
27 марта 2023, 12:04
Гость
27 марта 2023, 11:51
То есть, вы понимаете "либерализм" как одну невероятно правильную точку зрения и одни совершенно верные слова?
Где-то уже это было... В истории. А! Очень либеральным были и Гитлер, и Сталин, согласно их декларативных заявлений о свободе мысли, духа, свободе слова. Круто!
А чего так далеко по времени зашли?
Гость
27 марта 2023, 12:38
Ха-ха-ха! Ситуация очень известная! Военный учет у него был еще в медВУЗе. По умолчанию присваивают или фелшера, или медсестру. Ну а потом в военкомат не предоставил диплом о получении врачебной специальности, вот и всё- медсестрой и остался!
Гость
27 марта 2023, 15:31
Почему все жалуются? Я вот больше верю телевизору, а не каким-то там врачам. Телевизор говорит, что все у нас отлично, страна развивается, цветет и пахнет ландышами. И что наш главноковерховномандующий большой смельчак, силач и молодец во всех отношениях.
Гость
27 марта 2023, 19:42
Все женщины хотят, чтобы мужчина больше работал
Гость
27 марта 2023, 23:01
Борзота читинская... Повесила на мужика и свой добрачный приплод и сто пять миллионов кредитов. "Кое-как чо-то там по кредитам платит" со 195 тысяч...
Женщине желаю успехов. И всем женам желаю много денег.
Гость
27 марта 2023, 11:46
Умом Россию не понять,аршином общим не измерить У ней особенная стать,-в Россию можно только верить! Строки,написанные больше ста лет назад актуальны и сейчас.
Жалобы жены, что ей с двумя детьми сложно на жить 250 тыс. в месяц - выглядят довольно странно и сочувствия не вызывают!
Похоже бойкая дама пытается под шумок просто списать все ранее набранные долги 😠
Либо обещанные 195 т. р. по факту совсем не 195т.р.
Исключено! Если бы было так, что хитрая супруга сразу же сказала журналистам 😁
А тут в статье собрано куча "жалостливых" моментов, но про зарплату мужа ничего плохого нет. Похоже она выбивает ему звание, чтобы получать на его карточку ещё больше! 👎
Исключено! Если бы было так, что хитрая супруга сразу же сказала журналистам 😁
А тут в статье собрано куча "жалостливых" моментов, но про зарплату мужа ничего плохого нет. Похоже она выбивает ему звание, чтобы получать на его карточку ещё больше! 👎
В каких войсках служил?
Гость
27 марта 2023, 12:35
Конфуций
Гость
27 марта 2023, 12:41
Все же пока мы не будем довольны нашей медициной, перемен небудет.А вообще горе от ума, как говориться.
Гость
27 марта 2023, 16:03
Да, удивляешься только, не думала что все так
Гость
27 марта 2023, 17:43
страна дураков, чего вы от неё хотите?
Гость
27 марта 2023, 19:20
Пусть любовника заведёт, и напишет мужу, что мало денег, приходится в ночную смену работать.
Гость
27 марта 2023, 22:08
Нет так то люди стабильно получают по 200к и им не хватает??? Можно я тогда тоже поплачусь?
Гость
27 марта 2023, 22:32
Как мобилизация, так очередей нет. Но позавидовать - все сюда прибежали. Так любого берут. И старше 60, и женщин. Не завидуйте - идите туда. Зависть - плохое чувство.
Гость
11 августа 2023, 23:07
Как будто это что то неприязненное - медсестра. Ужас. Бедный как же он такой крутой и медсестра. Врачи как небожители не уважают давно медсестер
Спасибо НГС, что предали огласке эту странную историю.
К сожалению, частичная мобилизация осени 2022 (проведённая впервые со времен Сталина), закономерно выявила ряд организационных недостатков, которые по большей части оперативно исправлялись.
Очень странно, что явные ошибки в призывных документах этого врача не переписаны до сих пор 🤔
Надеюсь, что сейчас это удастся сделать быстрее! 👍
Гость
27 марта 2023, 12:32
Тюлень когда сам на СВО отправишься.
Гость
27 марта 2023, 12:51
Вы дискредитируете мобилизацию!!! У Владимира Путина все организовано, все по плану!!! Вот если не он, то кто? Просто еще серьезно не начинали.
Вы дискредитируете мобилизацию!!! У Владимира Путина все организовано, все по плану!!! Вот если не он, то кто? Просто еще серьезно не начинали.
1) Мобилизация давно и успешно завершилась 👍
2) У Правительства и Президента действительно всё идёт по плану и идёт ХОРОШО! 👍
3) Россия действительно, пока ещё ничего серьёзно не начинала! 😉
Гость
27 марта 2023, 11:03
Может медбратьями?
Гость
27 марта 2023, 12:24
государство, похоже, давно готовилось к подобному, отменив военные кафедры
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
751мм 89%СРОЧНО
Какая погода ждет новосибирцев в последние дни ноября
Мобилизованные врачи на СВО стали медсестрами. История анестезиолога