Кстати помнится мне тут кремлеботы в 2010-2012 годах рассказывали как прекрасно все на Чкаловском. Какие прекрасные зарплаты у работников, как производство прет и все такое прочее. Человеку который знал ситуацию изнутри.
"Как стало известно “Ъ”, в международный розыск объявлен бывший гендиректор ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева» Андрей Калиновский. По данным следствия, он мог похитить почти 400 млн руб. при реализации контрактов о поставке режущих инструментов для предприятия, входящего в структуру «Роскосмоса». Скрылся топ-менеджер на Кипре."(с)
Это тот самый Калиновский что рулил Чкаловским пять лет. И как видим, несмотря на крупные государственные должности скрыться ему никто не помешал за границей, неожиданно, да? Правильно, у него же не задолженность за ЖКХ а уголовное дело, чего на границе тормозить.
Ну зачем врать то - по всему миру!
Да флайтрадар откройте - сейчас, прямо сейчас в небе более 2000 бортов по всему миру в небе. Из разряда "Европа замерзает без росгаза"...
Вы, кстати, отвечаете ложью на ложь. Извините. Речь идёт только об одном типе ВС. А 2000 самолётов бывают и другие аирбасы, и боинги, и эмбрайры, да и других всяких ещё полно
Приплыли...а сорри прилетели. 20 лет пустого трепа , надувания щек и пропаганды, а самолет построить не смогли! И это с таким то наследием от СССР!!! ПОЗОР!!!!
Вранье, просто кто вам даст оригинальные запчасти, так и говорите, вождь устроил коллапс авиаотрасли, растущие рынки Индии и Китая, разобрали все запчасти которые так или иначе планировались к поставкам в Россию, плановое ТО у них, вот же сказочники и трусы а
Грузчик, прям таки запретила ? Америка у Турции может попросить , запретить она ничего не может .
Америка как производитель имеет право запрещать и разрешать. А покупатель обязан слушаться. У Германии тоже спрашивали разрешения на использование ее товаров.
Америка как производитель имеет право запрещать и разрешать. А покупатель обязан слушаться. У Германии тоже спрашивали разрешения на использование ее товаров.
Гость, Америка как производитель ? Ты серьезно ?
Во-первых , компания производящая самолёты , это частная компания. При чем тут правительство ?
Во-вторых , если я купил автомобиль, к примеру , то это моя собственность и компания его производящая не в праве мне говорить как мне его эксплуатировать или как мне его обслуживать и где .
А так же, производитель не в праве запрещать принимать мою машину на ремонт в ту или иную мастерскую.
Смотрю статистику на данный момент. Из всех А321neo в мире в данный момент не выполняют полёты 8%. Из российских самолётов этой модели - 35%. Может в мире с чем-то и столкнулись, но у РФ всё равно свой особый путь.
"«Иркут» рассчитывает передать заказчикам первые шесть серийных самолётов МС-21-310 до конца 2024 года.", это только планы, что будет в реальности неизвестно, какие там 1000 самолетов к 2030 году , смех на палке, просто пшик
Этот самолет обещали в серию запустить в 2016-17-х годах. В итоге, в 2023-м только несколько опытных экземпляров для испытаний выпустили. Отечественного двигателя в серии для него как не было, так и нет - только опытные образцы.
Движков нет. Да и самолёт морально устарел. Проще заново всё спроектировать, чем переделывать эту модель.
Пока имеем только Сухой superjet 100, наполовину собранный из импортных комплектующих.
Движков нет. Да и самолёт морально устарел. Проще заново всё спроектировать, чем переделывать эту модель.
Пока имеем только Сухой superjet 100, наполовину собранный из импортных комплектующих.
Что там морально устарело? Разве что электроника, которую можно заменить. А корпус того же 737 боинга за последние лет 40 практически никаких изменений не имеет, ну кроме последнего нелетающего экземпляра.
Гаражная экономика вырулит. Раньше не знали, как за автоматическую коробку взяться, а сейчас старые мерины на 90 процентов местные умельцы даже без пэтэушного образования из китайских запчастей собирают.
Ну и на аэрбасы замахнутся. И ничего. Разве что летать пониже и пореже будут.
Эк коментаторы щёки пораздували.
ТО самолётам проводить надо? Надо.
Вот и делают.
Самолёты новые, врядли там какие то критичные запчасти уже надо менять.
Возможно берегут ресурс. Правильно делают.
Эффективным манеджерам большой привет. А вообще нечего было покупать эти консервные банки для азиатского рынка, где средний рост 1.60 в кепке. Комфортно не сядешь за комфортное место надо доплачивать, при цене билета от 20 тыс если из Москвы лететь дальше Казани.
Бизнес класс одно название, нет сервиса для бизнес класса. Данная модель не предназначена для бизнес класса
Компоновку салона устанавливает з заказчик самолёта, бизнес класс тебе плохой и тесный эконом, не потому что эирбас плохой, а потому что заказчик так захотел
Эффективным манагерам большой привет. А вообще нечего было покупать эти консервные банки для азиатского рынка, где средний рост 1.60 в кепке. Комфортно не сядешь за комфортное место надо доплачивать, при цене билета от 20 тыс если из Москвы лететь дальше Казани.
Бизнес класс одно название, нет сервиса для бизнес класса. Данная модель не предназначена для бизнес класса.
сталкнулись с проблемой по всему миру?! видимо для красного словца)))
Надо священника с кадилом позвать, чтобы освятил и все будет работать. Вот блин проблема то.
Че там, СуперДжеты освояют пространство, нет?
Кстати помнится мне тут кремлеботы в 2010-2012 годах рассказывали как прекрасно все на Чкаловском. Какие прекрасные зарплаты у работников, как производство прет и все такое прочее. Человеку который знал ситуацию изнутри.
"Как стало известно “Ъ”, в международный розыск объявлен бывший гендиректор ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева» Андрей Калиновский. По данным следствия, он мог похитить почти 400 млн руб. при реализации контрактов о поставке режущих инструментов для предприятия, входящего в структуру «Роскосмоса». Скрылся топ-менеджер на Кипре."(с)
Это тот самый Калиновский что рулил Чкаловским пять лет. И как видим, несмотря на крупные государственные должности скрыться ему никто не помешал за границей, неожиданно, да? Правильно, у него же не задолженность за ЖКХ а уголовное дело, чего на границе тормозить.
"Не остановили, а приостановили!" - гордо ответили в авиакомпании.
Ну зачем врать то - по всему миру!
Да флайтрадар откройте - сейчас, прямо сейчас в небе более 2000 бортов по всему миру в небе. Из разряда "Европа замерзает без росгаза"...
Прямо таки по всему миру проблемы... Ага. А весь мир то не знает.
Снова ложь.Ни одной новости а приостановки этих самолётов из за сложности ремонта, по всему миру.Почему то только у s7!?
Чего и следовало ожидать! Сами то мы можем только Ладу придумать ( Скоро и направления все будут открыты, к летать не на чем будет!
Приплыли...а сорри прилетели. 20 лет пустого трепа , надувания щек и пропаганды, а самолет построить не смогли! И это с таким то наследием от СССР!!! ПОЗОР!!!!
Вранье, просто кто вам даст оригинальные запчасти, так и говорите, вождь устроил коллапс авиаотрасли, растущие рынки Индии и Китая, разобрали все запчасти которые так или иначе планировались к поставкам в Россию, плановое ТО у них, вот же сказочники и трусы а
Все по Оруэллу, и ничего личного..
Встали с колен ?
Америка запретила Турции впускать и выпускать самолеты из РФ, сделаные в США. Долетались....
Смотрю статистику на данный момент. Из всех А321neo в мире в данный момент не выполняют полёты 8%. Из российских самолётов этой модели - 35%. Может в мире с чем-то и столкнулись, но у РФ всё равно свой особый путь.
"«Иркут» рассчитывает передать заказчикам первые шесть серийных самолётов МС-21-310 до конца 2024 года.", это только планы, что будет в реальности неизвестно, какие там 1000 самолетов к 2030 году , смех на палке, просто пшик
Есть мс-21 ! правда он один ...
расплата...
Изолента кончилась ? Доставайте отечественные самолеты !
Сейчас же Китай стал печатать любые запчасти для Боингов и Аирбасов, любые аналоги. Так что проблем быть не может
Моя метла летает несмотря на всякие санкции!
Видимо автор имел ввиду Россия -это мир..
надо применить, вставить туда два, а то и три!!! ВАЗ-овских движка..
Где там полностью отечественный МС-21, ась? Скоро импортозаместят парк?
На Западе самолеты не летают, как у нас. А еще на западе коммуналка дорогая. Совсем все как у нас. 😜
верните ту 154
Гаражная экономика вырулит. Раньше не знали, как за автоматическую коробку взяться, а сейчас старые мерины на 90 процентов местные умельцы даже без пэтэушного образования из китайских запчастей собирают.
Ну и на аэрбасы замахнутся. И ничего. Разве что летать пониже и пореже будут.
А у нас делают мс21, по одному в год.
Щас на шарикоподшипниковом слесаря наточат, не то ещё точили...
Эк коментаторы щёки пораздували.
ТО самолётам проводить надо? Надо.
Вот и делают.
Самолёты новые, врядли там какие то критичные запчасти уже надо менять.
Возможно берегут ресурс. Правильно делают.
Глупости. Сегодня из Москвы прилетел на таком.
СГП набрасывает всякое на вентилятор.
Эффективным манеджерам большой привет. А вообще нечего было покупать эти консервные банки для азиатского рынка, где средний рост 1.60 в кепке. Комфортно не сядешь за комфортное место надо доплачивать, при цене билета от 20 тыс если из Москвы лететь дальше Казани.
Бизнес класс одно название, нет сервиса для бизнес класса. Данная модель не предназначена для бизнес класса
Самая лучшая авиакомпания! S7
Эффективным манагерам большой привет. А вообще нечего было покупать эти консервные банки для азиатского рынка, где средний рост 1.60 в кепке. Комфортно не сядешь за комфортное место надо доплачивать, при цене билета от 20 тыс если из Москвы лететь дальше Казани.
Бизнес класс одно название, нет сервиса для бизнес класса. Данная модель не предназначена для бизнес класса.