перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Биометрия россиян будет сливаться в госбазу без их ведома. Чем нам это грозит?

8 августа 2022, 08:00
Грозит это одним - очередным сливом. Итак сдэк с почтой почти всех слил, а теперь еще и биометрия подъедет..
8 августа 2022, 09:22
Давно же известно, что без участия сотрудников банка липовые кредиты не выдаются. Так что сперва порядок у себя навели бы. И вообще: если государство говорит, что что-то там вырастит, то это гарантировано не будет работать.
8 августа 2022, 08:42
как раз то, что эту базу будет администрировать Минцифры, и пугает больше всего
8 августа 2022, 13:38
Они базу персональных данных на портале "Госуслуги" сохранить не могут, предоставляют доступ левым конторкам, а теперь и биометрические им подавай.
8 августа 2022, 11:06
Очередной инструмент тотальной следки и контроля, внедряемый под благовидным предлогом. Мы уже знаем как используется фэйсконтроль в московском метро.
8 августа 2022, 10:15
Чем это грозит? Тотальной слежкой. Очевидно ведь.
Гость
8 августа 2022, 08:29
ведущий специалист России по IT-безопасности Н.Касперская: «Моя личная рекомендация: 🔥ни в коем случае не сдавать биометрические данные. Их с гарантией украдут, продадут, сольют. Давайте нам сначала объяснят: как эти данные планируется защищать, в том числе, от своих сотрудников. мне остается непонятным – а зачем вообще нужно использование биометрии? Некоторые чиновники нас загоняют в сторону цифровизации. Это грозит формированием теневой власти людей, создающих и использующих цифровые системы — айтишников, цифровых клерков, их начальников. Чиновники, продвигающие цифровые сервисы, не понимают эти риски, утечки зачастую происходят изнутри, поэтому не важно, насколько они защищены от взлома извне" РИА
Гость
8 августа 2022, 08:33
Гость, а что вы и мадам касперская в таком случае предлагаете делать? Как откорячится от биометрии? Мы сами всё это знаем.
Гость
8 августа 2022, 08:36
Гость
8 августа 2022, 08:33
Гость, а что вы и мадам касперская в таком случае предлагаете делать? Как откорячится от биометрии? Мы сами всё это знаем.
мозги включать предлагает. у вас есть выбор всегда, свободный. хотите вступить в игру с инферно, рано или поздно проиграете
8 августа 2022, 09:23
Правильно говорит.
Гость
8 августа 2022, 08:26
так и не понял, зачем мне это нужно?...
Гость
8 августа 2022, 08:42
вам-нет. им-да. как вас превратить в мычащее стадо и всего лишить?
Гость
8 августа 2022, 09:13
Грозит это тем, что теперь вы не сможете оспорить "подписание" мошеннического договора и будете платить. Так что не сдавайте биометрию. Заставить, пока, не могут.
Гость
8 августа 2022, 09:18
к этому еще и решения от ИИ добавят, прощай, навсегда!
8 августа 2022, 10:00
Могут(. "ЦБ РФ собирается обязать банки добавить в свои мобильные приложения идентификацию по биометрии. В противном случае им запретят выдавать кредиты и открывать вклады новым клиентам."
Гость
8 августа 2022, 10:27
8 августа 2022, 10:00
Могут(. "ЦБ РФ собирается обязать банки добавить в свои мобильные приложения идентификацию по биометрии. В противном случае им запретят выдавать кредиты и открывать вклады новым клиентам."
Но никто не заставляет пользоваться мобильными приложениями.
8 августа 2022, 10:44
А потом, какой нибудь плюгавый сисадмин вроде Эдварда Сноудена, враз всё сдаст кому угодно, врагам например.
Гость
13 августа 2022, 18:01
Каким врагам? За границей у вас одни друзья, а дома мы вас всех и так насквозь видим.
Гость
8 августа 2022, 09:05
Закон в России - штука специфическая. Любой текст, за который проголосовали депутаты и подписал президент - это закон. Никакого механизма, не позволяющего делать законами всякую чушь, в РФ нет. Потому как автократия.
Гость
8 августа 2022, 09:15
есть Конституция. И иногда, ФЗ и Постановления ей противоречат - О.Четверикова
Гость
8 августа 2022, 09:59
"Закон, что дышло- куда повернешь, туда и вышло". Вековая мудрость российских крепостных крестян
Гость
8 августа 2022, 08:44
Суд оштрафовал Гемотест и Яндекс.Еда на 60 тысяч рублей за утечку данных пользователей. А что, собирать данные россиян, а потом когда изо всех щелей потекут утечки, там уже разбираться на месте.
Гость
8 августа 2022, 08:47
проведут дни,как бомжи на помойках, лишившись имущества и т.д. те,кто помоложе, могут сдать "добровольно" лишние органы
Гость
8 августа 2022, 09:17
Многие относятся к этому пофигистично, ну я же типо порядочный и благонадежный че скрывать. Но они пока на них не повесили десять кредитов, до них не дойдёт. И главное не докажешь, что это был не ты.
13 августа 2022, 12:10
а био робот подтвердит что это на 55 % вы- и все! кто будет спорить с железом-и будете платить чужой кредит
Гость
8 августа 2022, 08:31
Тогда вводите жесткое наказание за покражу и использование данных. Такое, чтоб мало не казалось. Чтоб помыслить не могли террорезировать честных граждан всеми этими данными. А то после утечки: " ну ой, а это извините". Ведь можно же росчерком пера издать закон.
Гость
8 августа 2022, 08:33
если вы соглашаетесь сдать сваи данные, значит, согласны на слив
Гость
8 августа 2022, 08:35
Гость
8 августа 2022, 08:33
если вы соглашаетесь сдать сваи данные, значит, согласны на слив
Гость, ну, т.е. вы данные не сдаете? В банки не ходите, прививки не ставите?
Гость
8 августа 2022, 08:37
Гость
8 августа 2022, 08:35
Гость, ну, т.е. вы данные не сдаете? В банки не ходите, прививки не ставите?
нет. банки не требуют. прививки не сдаем
Гость
8 августа 2022, 09:19
Мальчик,а что у тебя в пакетике отрубленный палец делает? А мне папа на телефон денег не положил пришлось палец его отрубить чтоб доступ к его счету можно было открыть через банкомат.
Гость
8 августа 2022, 09:35
и палец и глаз (радужка) в пакетике
9 августа 2022, 01:45
нет нет и еще раз нет! категорически против, вы зайдите в даркнет очешуеете что там можно купить всё, любую базу! это 100% утечет в сеть. Мы свободные люди, не заключенные чтобы собирать с нас биометрию, тем более без согласия, мы не ваша собственность! Минцифры работают на ЦРУ возможно, ибо странным образом они же есть и вна Украине и везде, а кто же кто их внедрил как по методичке на постсоветском пространстве? Это нарушает безопасность каждого отдельного человека. Лучше бы думали о строительстве заводов, коровников, конюшен, свинарников, птичников и возрождении производства, а не об этой лютой дичи, метавселенной и другой дьявольщины.
Гость
8 августа 2022, 08:45
Госуслуги-частная конторка. Задача бизнеса-продажа и прибыль. Кому непонятно?
Гость
8 августа 2022, 14:51
Гость, уже давно понятно, все ж для людей…🤣🤣🤣🤣👏
Гость
8 августа 2022, 08:55
Полное замалчивание целей не может не вызывать тревогу. Врядли кто подумает, что данное мероприятие направлено на благо простых граждан.
Гость
8 августа 2022, 08:59
никто ничего не замалчивает Шваб публично провозгласил, что у вас ничего не будет, вы будете счастливы.
Гость
8 августа 2022, 08:12
сдавать не нужно
8 августа 2022, 08:22
А вас особо не спросят. Сдадите в принудительном порядке. Например станут оказывать госуслуги только сдавшим. Или ещё проще в школе возьмут организованно у всех детей.
Гость
8 августа 2022, 08:50
8 августа 2022, 08:22
А вас особо не спросят. Сдадите в принудительном порядке. Например станут оказывать госуслуги только сдавшим. Или ещё проще в школе возьмут организованно у всех детей.
у детей берут с согласия родителей. зачем вам такие госуслуги?
Гость
8 августа 2022, 12:03
8 августа 2022, 08:22
А вас особо не спросят. Сдадите в принудительном порядке. Например станут оказывать госуслуги только сдавшим. Или ещё проще в школе возьмут организованно у всех детей.
От принудительного шмурдяка отбились и от этой глобалистской темы отобьёмся!
Гость
8 августа 2022, 08:13
Это полный трэш! Теперь вообще будет невозможно доказать, что ты кредиты не брал!
Гость
8 августа 2022, 09:03
конечно. это не только про кредиты. про электронную подпись, взятую без вашего участия/присутствия/согласия. ей вы и подпишите ЛЮБОЙ документ -отказ от имущества -согласие на трансплантологию -отказ от детей и т.п.
8 августа 2022, 09:52
Ещё один шаг к светлому цифровому будущему...
Гость
8 августа 2022, 09:34
Есть понятие бешеный принтер, а теперь ещё понятие бешеный подписывальщик законов.
Гость
8 августа 2022, 11:12
Вот Вам рабочая схема по отжатию недвижимого имущества, активов (частично уже используется мошенниками в крупных городах): - получаете персональные данные и биометрию собственника недвижимости, актива (акций например) - оформляете усиленную цифровую подпись на лицо чьи данные у вас имеются (это сейчас можно сделать онлайн) - оформляете сделку онлайн с использованием усиленной цифровой подписи. - доказать что вы не совершали сделку вы не сможете. Было ваше стало наше. Вот он ваш цифровой мир - вы становитесь вещью
Гость
8 августа 2022, 10:07
В стране царит бардак, коррупция и бесправие. Людям сложно отстоять свои права, имущество и защититься от мошенников. Сбор и использование биометрии в таких условиях усугубит ситуацию. Людей легче будет обворовывать, делать должниками по чужим кредитам и займам, делать невозможным пользоваться какими-то услугами и сервисами, преследовать по любым мотивам не только политическим (просто не понравился кому-то). Можно будет лишить всего, включая распоряжение всем имуществом и правами, похитив и использовав фактически биометрическую личность, и совершая действия от ее имени.
8 августа 2022, 20:46
те,кто принимает такие "законы" прекрасно знают это...
Гость
8 августа 2022, 10:32
"Напротив, общая защищенность системы оборота персональных данных в России должна вырасти. Всё потому, что теперь биометрические данные будут сразу передаваться и храниться в государственной ЕБС" Уверенность "государственная, значит защищенная" выглядит смешно в стране, где базами данных торгуют на каждом углу. "Конечно, раз это законодательно принято, то ничего против уже сказать нельзя, нужно исполнять" В нормальной стране против говорить можно. Но у нас сразу срабатывает инстинкт взять под козырёк.
13 августа 2022, 10:43
Не понятно, к чему эти нововведения приведут. Тотальный контроль.
13 августа 2022, 12:16
см предыдущ комент=финал
Гость
8 августа 2022, 08:39
Вот по этому, у меня и нет акаунта на Госуслугах😜
Гость
8 августа 2022, 08:43
👍👍👍
Гость
8 августа 2022, 10:28
Надо будет - и на госуслуги всех потащат принудительно. Цифровая экономика по-русски...
Гость
8 августа 2022, 13:18
Гость
8 августа 2022, 10:28
Надо будет - и на госуслуги всех потащат принудительно. Цифровая экономика по-русски...
Здесь важна сознательность самих граждан, из под палки загнать могут, - но что вам мешает сдать негодные данные? Простудить горло, закапать глазные капли, расширяющие сосуды и т.д. Отпечатки то же можно временно исказить, обычной монтажной пеной. Здесь главное внутренне понимание человеком, античеловечности и не конституционности этой затеи, а дальше "я этой хренью не пользуюсь", а что хранится в ваших базах - проблема ваша!
Гость
8 августа 2022, 08:56
Такими темпами пойдет, так скоро сама физ. личность и не нужна будет. Или клонам эти данные отдадут.
Гость
8 августа 2022, 10:46
Изначально было понятно, что в эту мутную систему лучше не лезть. У нашего государства сначала одно, потом другое, потом третье. По первости банки собирали, теперь передайте государству, потом придумают, как ещё эти данные начать использовать. Сейчас вот в самозанятые тоже заманивают. А потом - "в июле президент России Владимир Путин подписал федеральный закон..." И привет. У нас ведь возможности влиять на наших "слуг народа" уже давно нет никакой. "Нужно исполнять..." (с) Георгий Остапкович. И поёжился, представив удар дубинкой.
Гость
8 августа 2022, 09:33
"Конечно, раз это законодательно принято, то ничего против уже сказать нельзя, нужно исполнять" А как же митинги или у нас рабство?
Гость
8 августа 2022, 10:01
А давно здесь митинги разрешали?
13 августа 2022, 16:50
Ну, мне, допустим, все равно, пусть себе развлекаются. Так или иначе, ВСЁ уже есть в сети.
8 августа 2022, 08:04
либералы это же ругательством стало, какие же личные свободы вы хотите тогда?
Гость
8 августа 2022, 08:23
Цифровой мир, сейчас идет борьба за власть в глобальном мире, кто сильнее тот и победит
Гость
8 августа 2022, 11:19
Заголовок слишком длинный. Правильней - "Биометрия россиян будет сливаться"
Гость
13 августа 2022, 12:03
А как ЕБС объяснит факт слива всех данных людей из любого источника - МФЦ, банки, мобильные операторы, любую базу можно купить за относительно небольшие деньги, что собственно и делают мошенники, покупают и оформляют кредиты на ничего не подозревающих людей. А те кто должен был зранить информацию втайне только руками разводят - типа мы вообще не причём. Имея в системе данные биометрии можно вообще что хочешь делать и реальный человек никак не докажет, что он кредит не брал! Суд скажет - это ваши отпечатки пальцев, это ваша 3D фотография, это ваша электронная подпись - всё платите кредит и не рыпайтесь...
Гость
8 августа 2022, 09:17
сначала-курвакоды, затем к ним-биометрию, товар на продажу готов к отправке
Гость
8 августа 2022, 11:20
Государство тысячу раз доказало суть своей политики. Осталось населению осознать. С этим проблемы оказалось. Правда пугает и большинство знать её не хочет изо всех сил.
Гость
8 августа 2022, 11:24
Скоро появятся виртуальные суды и виртуальные тюрьмы.И удаленное исполнение приговоров.)))
Гость
8 августа 2022, 14:49
Ой, чиновники должны быть в перых рядах. И их данные о гражданствах в друг х странах- тоже!!!! Как патриоты из органов могут быть гражданами других стран- у них гражданства другого и быть не должно… а у них- валом…. Спросит кто- нибудь за это??????
Гость
13 августа 2022, 13:42
недавно посмотрел репортаж про китайцев, они до сих пор в масках даже на улице, даже в парке, когда физ упражнения делают, вообщем везде в масках. Почему? У них существует такое понятие как социальный рейтинг, ставят баллы, меньше баллов - меньше шансов по жизни, камер у них в стране по моему в 25 раз больше, чем в России, засекла камера, что физия не в маске, и балл упал, а там, смотришь, уволили, на другую не берут, и прочее, и прочее... А мы теперь друзья. Скажи кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Гость
8 августа 2022, 09:25
ну! Конечно!!! актуально больше кредитов навесить на человека!!! а каким это образом? Закона .., рзрешающего использовать биометр данные из единого хранилища --НЕТ. Так что. все микрозаемщики присели и успокоились. Но вот вопрос, а чем нам грозит, если это единое хранилище взломают??? там ведь будет вся инфа о человеке!!!!!
Гость
8 августа 2022, 09:36
успогойся, уже взламывают
Гость
8 августа 2022, 08:26
В связи с тем, что мы, как макаки, находимся на большом камне, несущемся со скоростью 103 700 км в час по бесеонечной орбите в космосе, то нам некуда деваться. Только помирать.
Гость
8 августа 2022, 11:50
Данные, конечно, сольют. Но проблема в другом: иные персональные данные, в случае их "слива" можно поменять: получить новый паспорт вместо украденного/скопированного, заблокировать утерянную карту и т.д. Биометрия же неизменна.
Гость
8 августа 2022, 14:51
Вот именно, что придется всю жизнь доказывать, что ты не верблюд
Гость
8 августа 2022, 20:58
5мерное фото уретры подходит под их базу? 🤔
Гость
9 августа 2022, 01:18
в момент динамики даэ....
Гость
8 августа 2022, 09:14
Пока один человек придумывает новые способы защиты и сбора информации ,другой изобретает способ взлома и использования в личных целях.Намного проще с рождения ребенка привязывать к индификационному цифровому коду с расширенными генетическими данными и информацией о родственниках и использовать до глубокой старости для индификации граждан.Причем разрешение на использование доступа к данным должен давать сам гражданин!.
Гость
8 августа 2022, 10:18
Упорно всех готовят к оцифровке - "Во имя Джа, вооще"..
Гость
8 августа 2022, 10:45
Кто владеет информацией тот управляет миром!
Гость
8 августа 2022, 13:33
ну и зачем все это? мне и паспорта бумажного хватает.
8 августа 2022, 09:38
Отдать чекистам биометрию??? Да с радостью))))
Гость
8 августа 2022, 15:13
Если бы чекистам... Разойдётся как обычно ко всей шалупони.
8 августа 2022, 08:30
Нет ну кстати удобно снимать деньги без карты по биометрии. Первый паз банкомат что то тупил, а второй нормально быстро получилось
Гость
8 августа 2022, 10:10
потом будет получаться быстро у тех, кто слитую базу данных получит.
8 августа 2022, 10:18
Карта-то своя была?
Гость
8 августа 2022, 15:14
А в пятый тебе скажут: - денег нет, но ты держись и долг не забудь оплатить.